Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт блока Abs+tc


Сообщений в теме: 10

#1 ALEKSANDR_omsk55

ALEKSANDR_omsk55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe мкпп 1996 г.в.

Отправлено 03 Март 2014 - 18:12

Решил заняться блоком ABS сперва снял эл. часть и на шёл первую проблему перегорела дорожка(2) к реле включения мотора ABS(1) рис.1.
[attachmentid=111632] рис.1
Спаял, собрал, поставил на место ошибка пропала но не надолго пока не набрал скорость 10 км/ч. Разобрал снова и начал прозванивать дорожки от реле, оказалось перегорел "+" на мотор. После этого прозваниваю мотор. Мотор звонится, решил проверить на прямую, не пожалел мотор дымит и греются провода.
Снял полностью ABS и отделил мотор от гидроблока.
Разогнул штопора(рис.2), снял заднюю крышку. Щетки и коллектор(рис.3) были в грязи. Помыл, зачистил коллектор. Собрал обратно и погонял мотор на прямую от акб в лево, в право кратковременно пока не притерлись щетки.
[attachmentid=111633] рис.2
[attachmentid=111634] рис.3
После чего установил мотор к гидроблоку и установил на а/м. Завел, сделал диагностику OP-COMом ошибок нет, прокатился все работает ABS и TC. ar.gif

Прикрепленные изображения

  • IMAG0282.jpg
  • IMAG0283.jpg
  • IMAG0280.jpg

Изображение

#2 olegatorrr

olegatorrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Республика Мордовия г.Саранск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV

Отправлено 03 Март 2014 - 18:44

Спасибо что выложил! Уверен пригодится! bf.gif

#3 ALEKSANDR_omsk55

ALEKSANDR_omsk55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe мкпп 1996 г.в.

Отправлено 03 Март 2014 - 18:51

Сам на страх и риск полез туда, но как говорят "глаза боятся. а руки делают".
Изображение

#4 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 929
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 03 Март 2014 - 20:08

круто, а я думал он неразборный.
у меня такая же была фигня с ним. думал дело только в электронике, купил другой блок, электронную часть переставил но хватило на 2 поездки) а гидроблок лень было менять

#5 ALEKSANDR_omsk55

ALEKSANDR_omsk55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe мкпп 1996 г.в.

Отправлено 03 Март 2014 - 20:34

Я тоже думал не разборный, пока не добрался до него
Изображение

#6 serezha

serezha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: ООБ, MV6

Отправлено 04 Март 2014 - 15:49

Просвети, как же ты мотор обратно запихнул, чем толкатели отжимал?

#7 ALEKSANDR_omsk55

ALEKSANDR_omsk55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe мкпп 1996 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 16:54

Тонкой проволкой от полуавтомата согнул буквой "Т" и засунул между толкотелями, после этого вставил мотор и вытащил проволку.
Изображение

#8 serezha

serezha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: ООБ, MV6

Отправлено 04 Март 2014 - 17:37

Цитата(ALEKSANDR_omsk55 @ 4.3.2014, 17:54) Просмотр сообщения

Тонкой проволкой от полуавтомата согнул буквой "Т" и засунул между толкотелями, после этого вставил мотор и вытащил проволку.

ЗдОрово! У меня что-то не получается. Есть хороший мотор, а затолкать не могу. Ладно, просьба есть, не горит пока, но все ж необходима информация. Когда будешь какие-либо манипуляции со своим АБС проводить, будь другом, сними показания тока нагрузки мотора модулятора. Ну, тупо, сколько он ампер кушает при включении. Ага? Очень обяжешь.

#9 ALEKSANDR_omsk55

ALEKSANDR_omsk55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Омск
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe мкпп 1996 г.в.

Отправлено 04 Март 2014 - 18:03

Хорошо
Изображение

#10 Чек123

Чек123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Опель Омега В 2,0 16v,,,,,,ОФА.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:04

Друг а блок с релюхами снимал,не снимая с места сам абс, или со снятого уже разбирал?

#11 Ronaldo3000

Ronaldo3000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:41

Запихнуть моторчик можно с помощью пластиковой карточки любой.Режешь её вдоль на полоски где то не больше сантиметра. делаешь надгиб со дной стороны гдето около сантима эти местом вставляешь их между толкателей предварительно смазав немного такой же смазкой диэлектрической что и внутри подшипника чтоб выскальзывали лучше. Для этой процедуры потребуется ещё один человек который будет сверху проталкивать поторчи с пошнем. И полу чается что наши лопатки как солазки для подшипника.Чем хорош пластиковая карта так это тем что что не девормирует, крепкая, и ни чего с ней не сдирается имеется ввиду краска ,стружка.Втолкнув до упора, продожать удерживать мотор в томже положении, плоскогубцами в разные стороны раскачивая достаем плоски одно потом другую, и мотор провалится ну а там болтиками и всё. Мне помогло только так flag.gif ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных