Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибка 35 и Р0505


Сообщений в теме: 17

#1 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 05 Март 2014 - 13:01

Не нашел подобной темы решил создать Если где нить есть пож-ста сильно не пинайте. Вопрос такой на холостых оборотах на прогретом двигателе загорается 35-я ошибка,но после того как начнешь движение минуты через три лампа гаснет.Замучался покупать лямды менял три штуки,последнюю купил NGK дорогую,хватает недели на две самое большее месяц. blink.gif

#2 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2014 - 14:01

kolich1, зачем же спешите менять лямбды...она сдесь непричём, ошибка 35 это не лямбда а ШМХХ, или понятнее сказать моторчик холостого хода, проблема либо в нём либо в работе двигателя когда моторчик не способен достичь штатных оборотов двигателя на хх в пределах допустимого, поэтому в движении чек тухнет т.к. ошибка связана только с хх, как работает мотор на хх? обороты гуляют? проблема началась в связи с обрывом ремня или была до этого? компрессию после обрыва не мерили в цилиндрах?
информации по ошибкам и расшифровкам на форуме достаточно, http://forum.opel-cl...showtopic=15008, актуальнее можете почитать тему по ШМХХ http://forum.opel-cl...showtopic=23450,
не спешите его менять, проблема не связана только напрямую с ним.

Сообщение отредактировал tor323: 05 Март 2014 - 23:40


#3 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:23

Привет всем! Сегодня на диагностики выявилась ошибка-Р0505 – Регулировка подачи воздуха при холостом ходе(ШМХХ), не достигаются номинальные обороты ХХ. Я так понимаю проблема в ДХХ -так я его менял не так давно,правда купил не оригинал.. Собственно,причина диагностики была в том ,что при стоянии на светофоре,держа ногу на педали тормоза и при этом ручка переключения передачи находится в положении D,начинают подергиваться обороты 900-800 примерно,когда ручку ставлю на N-всё работает прекрасно,только через некоторое время загораеться чек и выдает мне вот эту ошибку. Прошу знающих помочь мне разобраться.

#4 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:00

ded75e, заполни профиль и иди в тему про шмхх. ссылка в факе.

#5 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:11

У меня заполнен профиль-почему здесь марка машины не появляется я не знаю blink.gif

#6 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:53

Полистал фак по холостым-решения своей проблемы я там не обнаружил.

#7 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:52

ded75e, прежде чем создавать тему в форуме надо хотя бы для начала воспользоваться поиском, ведь тем таких уже пруд-пруди...http://forum.opel-cl...howtopic=109861, все не перечитаешь но на то и поиск внутри темы, если в темах не нашли своего решения это опять же не повод для отдельной, на будущее не стесняйтесь пользоваться возможностями и материалами форума.

Возможно есть проблема с датчиком скорости(ошибка 0500) которая по определённым причинам не констатируется и выдаёт 0505, дело в том что как раз у неё есть "привязка" к положению селектора,
Цитата
только через некоторое время загораеться чек и выдает

это происходит пока вы в положении N или после того как переключили на D? по какой причине меняли моторчик хх?

Сообщение отредактировал tor323: 18 Октябрь 2014 - 07:53


#8 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:22

tor323, спасибо. Чек загорается в положении P и N. В положении D не горит,но машине не много поддергиает. В остальных положениях -всё в идеале-только загорается чек. Моторчик ХХ менял по причине ,сильно плавали обороты и даже глохла один раз. После смены моторчика хх-востановился,а всё что я писал выше так и осталось.Еще менял датчик дросильной заслонки-поставил тазовский-разницы не ошютил и воткнул обратно родной. А где у меня находится датчик скорости и что и с чем его едят? Как проверить?

Сообщение отредактировал ded75e: 03 Октябрь 2014 - 17:40


#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:24

ded75e, датчик у нас стоит в приборке, вообще если проблема давно то по идее рано или позно если он неисправен должен был зажечь ошибку, возможно проблема всётаки в несовместимости ШМХХ, но чтобы не покупать новый попробуйте найти рабочий и подкинуть на время, а датчик скорости проверяется и мультиметром, желательно с помошником, для этого надо скинуть колодку блока управления, подключить тестер минусовым на пин колодки D10(сигнал с датчика) плюсовым на +12, селектор в положение N и толкнуть машину вперёд - назад сантиметров на 30, напряжение должно быть в пределе от <7 до > 10 вольт. в общем надо пробовать, логически не исключено что есть проблема с АКПП либо её электроникой, и как результат неровных оборотов в положении D выдаёт ошибку по ШМХХ, ошибка констатируется после 20с при условии гулянки оборотов более 125, попробуйте после остановки сразу переходить на нейтраль, может так что то проясниться.

#10 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:17

tor323, ,спасибо. Попробую все ваши способы и опишусь о результате. Если всё таки дело в датчики скорости-я так понял его поменять то самому то нельзя? с приборкой вместе только?

Сообщение отредактировал ded75e: 04 Октябрь 2014 - 07:33


#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:50

Можно но если найдёте, стоит новый космически, легче б.у. приборку взять, сначала проверить надо а дальше видно будет.

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:27

А мне кажется, ему стоит проверить сначала проводку от датчика ABC в левой передней ступице.
Хотя, по идее - в АКПП датчик скорости должен быть вкручен в саму АКПП. Где-то ближе к одному из валов на колёса. В Тойоте - он у правой гранаты. Где в Опеле - не знаю.
А в приборке у нас... не совсем датчик скорости. Или точнее - там если и есть датчик, то для моделей БЕЗ АБС и с механикой. То-есть, для тех моделей машин, у которых и приборка без тахометра, и на спидометр тросик и ... больше ничего. blink.gif
... и назначение его - давать информацию ЭБУ для управления впрыском.

Ещё-бы знать модель АКПП у топикстартера.


rolleyes.gif Да и тема из "холостых" переходит в АКПП-шную.

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Октябрь 2014 - 20:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:01

Крашер, здрасте! Посмотрел по книжки эксплуат.авто-датчик скорости находится в акп -f13

#14 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:13

Крашер, в G-ках да там с переднго левго датчика АБС считывается скорость, но там и спидометр электронный, на Ф-ке электронного спидометра нет как такового и датчики АБС независимы от датчика скорости, тахометр это так же независимый электронный указатель который не имеет ни какого отношения к датчику скорости т.к. берёт данные с блока управления или генератора у дизелей, поэтому наличие или отсутствие тахометра как такового не имеет значение, в варианте с АКПП как и МКПП используется всё тот же тросик и датчик в приборке(спидометре), привод находиться так же как и на механике над шестерней спидометра дифференциала, а вот на той же коробке на других моделях опелей с электронным спидометром вместо привода тросика в тоже самое отверстие ставиться датчик скорости Изображение
ded75e, в какой книжке вы это вычитали? для каких мделей?
в АКПП есть два датчика "скорости" которые имеют неско другую функцию, они безусловно влияют на работу пары коробка-двигатель, но не надо путать их с датчиком скорости автомобиля.

#15 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:10

а может всё проще - подсос воздуха?
у меня тут намедни приключился:
свист стоял под капотом - будь здоров, но для того что бы определить - пришлось гнать на эстакаду и скидывать защиту.
оказалось под самим впуском есть вакуумный шланчик - он отпал и прилично сосало.

симптомы (чек не зажигала): после остановки на светофоре на D обороты плавали ппц вплоть до заглоха. если перед светофором воткнуть N то норм - 850 и работаем. на заданей скорости приходилось подгазовывать - иначе глохла.

а еще я залил 92-ой бенз на неизвестной заправке и думал какашек залили. а оказалось подсос. но лью я таки опять только 95-ый)

Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Октябрь 2014 - 08:11


#16 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:42

karpa13a, я пробывал 95 лить,разницы ощутимой с 92 не почувствовал..заливаю 92 на лукойл и башнефть,вроде всё ок. А на счет подсоса посмотрю-защиту сниму



#17 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:25

ded75e, нене. защиту скидывать не надо) я просто описал что у меня под капотом стоял свист - явный подсос. звук исходил от впуска. особенно было слышно после глушения двигла с открытым капотом.

я про симптоматику. как ведет себя. машина на автомате с подсосом воздуха.

#18 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 08:02

ded75e, вашу тему по ошибке и оборотам прикрепил сюда, заголовок поправил, обе ошибки по моторчику хх, абсолютно одинаковые только в разных версиях протоколов.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных