Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#1 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:17

Дело в том, что последнее время машина перестала как положено сбрасывать обороты на ходу. Т.е. сбрасывает,но крайне медленно. Получается, что раскрутил на первой до 3-4тысяч, переключился на вторую, а обороты еще 3-4тысячи и получается,что я обороты у двигателя сбрасываю отпуская сцепление (получается удар небольшой) - неприятная ситауция скажу я Вам smile.gif

А отвечает за это РХХ я так понимаю. Это боченок,который сбоку вкручен в блок впрыска и к нему еще разъем идет снизу вверх. У меня есть два запасных (подарок) smile.gif... Так вот я думаю, поменять что ли, или не в нем дело?

Причем раньше (зимой) такое происходило редко. А если и начанолсь - то остановился, заглушил, завел... и все. Она нормально едет.
Я на выходных даже специально поперся в самый магазин по кольцу, специально в левом ряду пер всю дорогу 140-160, чтобы очистить нагар с клапанов и с камеры сгорания. И даже помогло, но пока не сходил в магазин. Как вернулся, завел - поехал и тоже самое ar.gif
Может воздух где-то подсасывает через прокладку РХХ. А может и сам РХХ забился за зиму - ведь зимой машину грел по 10-15 мин каждое утро и вечером. А говорят,что для РХХ самое вредное - холостой ход, забивается он.

Что думаете?
Пойду сейчас на балкон искать эти РХХ ))))) у меня и полностью впрыск валяется )))) Может все поменять сразу и форсунка есть,правда б/У )))


Тема про:
> винт холостых оборотов


Сообщение отредактировал tor323: 02 Апрель 2017 - 10:42


#2 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:31

какой хороший балкон....
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#3 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:31

Цитата(Diver @ 2.4.2008, 10:34)  

какой хороший балкон....

ага ))) еще пару туманок разбитых нашел...
впрыск целиком, форсунку, два расходометра, еще пару каких-то пластамассок GM )))
а по делу не знаешь в чем может быть дело?
Кстати между впрыском и РХХ прокладку нужно делать? или так прикрутить? Я так думаю,что нужно

#4 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Апрель 2008 - 10:33

там есть прокладка штатная...

шток РХХ нужно аккуратно вдхой почистить...
и я говорил вроде от какой то нивы бошевский подходит...но у меня он не заработал...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#5 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:10


Ок, на выходных попробую снять и искупать его в растворителе...
Правда на омеге на х20хев такой помывки хватало ровно на неделю-две, дальше снова глохла ))))
Но здесь обратный процесс, не сбрасывает обороты smile.gif

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:16

Цитата(Lightning... @ 2.4.2008, 14:13)  

Ок, на выходных попробую снять и искупать его в растворителе...

так не стоит. Чистый растворитель очень не предсказуемая для его потрохов жидкость, можешь испортить окончательно. Лучше используй балон очистителя карба и ВД-40 в комплексе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:29

ток хотел написать...

лучше обрабатывать ТОЛЬКО ШТОК! но никак не внутренности его...а то проще сразу выкинуть...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#8 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:47

Цитата(Diver @ 2.4.2008, 14:32)  

ток хотел написать...

лучше обрабатывать ТОЛЬКО ШТОК! но никак не внутренности его...а то проще сразу выкинуть...

Да я понял )))
Но РХХ от омеги полностью купался и ничего ))))

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:16

Lightning..., На омеге он половинится и купается раздельно При этом электрическая часть купается крайне осторожно. После купания продувается воздухом сбрызгивается WD40 и собирается. Тысяч на 10-20 хватает.

#10 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:34

Цитата(Амбр @ 2.4.2008, 15:19)  

Lightning..., На омеге он половинится и купается раздельно При этом электрическая часть купается крайне осторожно. После купания продувается воздухом сбрызгивается WD40 и собирается. Тысяч на 10-20 хватает.

Да.
Какие 10-20 тыс ))) Две недели - предел.
А если менять на новый, то его хватало ровно на год, при установленном сепараторе.

А у меня из-за него могут быть такие проблемы с оборотами?

#11 Shipboard

Shipboard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F C18NZ

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:39

как морозы грянули, с оборотами тоже хрень началась - ниже 1500-1900 не падают, чек выдает ошибку 35. это тоже ШМХХ виноват? Можете поподробней описать где он находится? сложно его заменить?
газ-в-пол!
Изображение

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:58

Цитата(Shipboard @ 22.12.2008, 22:04)  

как морозы грянули, с оборотами тоже хрень началась - ниже 1500-1900 не падают, чек выдает ошибку 35. это тоже ШМХХ виноват? Можете поподробней описать где он находится? сложно его заменить?

Почитай тут
http://forum.opel-cl...opic=31498&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 kostetmeister

kostetmeister

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер /юго-запад/
  • Автомобиль: ASTRA F X18XE 97г.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 01:29

...тож такая проблема была. обороты на холостых сбрасывала до 1500, ниже токо дополнительной перегазовкой и то не всегда. Чистка помогала до поры, до времени. Поменял всё таки рхх, проблема исчезла.

#14 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:11

Ну а что тут обсуждать???
Подлежит чистке- чисти.... не помогает - меняй...... Перебой с холостыми -выбери момент когда холостые зависли не на месте (1500-1900 у кого как) и *бни рукояткой молотка по РХХ - ни каких изменений - значит не он, смотри на потенциометр...
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#15 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:49

Цитата(Shipboard @ 22.12.2008, 20:04)  

как морозы грянули, с оборотами тоже хрень началась - ниже 1500-1900 не падают, чек выдает ошибку 35. это тоже ШМХХ виноват? Можете поподробней описать где он находится? сложно его заменить?


обратите внимание - одинаковые проблемы у движков 1,8 даже с разными системами впрыска
пс. тоже сегодня весь день обороты жили своей жизнью, под вечер засверкала ошибка №35
заеб..ло чесно говоря товарищи, давайте собирать консилиум... ну или просто тему, как животрепещущую засунем в FAQ.

Цитата
Ну а что тут обсуждать???
Подлежит чистке- чисти.... не помогает - меняй...... Перебой с холостыми -выбери момент когда холостые зависли не на месте (1500-1900 у кого как) и *бни рукояткой молотка по РХХ - ни каких изменений - значит не он, смотри на потенциометр...


несогласен, во первых "не помогает - меняй..." , не хотелось бы оказатся среди тех, кто поменяет, а потом пишет, что не помогло.
во вторых -
Цитата
*бни рукояткой молотка по РХХ - ни каких изменений - значит не он, смотри на потенциометр
- сомнительный способ диагностики... так можно до потери пульса е*башить по всем датчикам и задумчиво прислушиватся к плавающим оборотам...
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#16 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 06:27

Цитата(ACTPABOd @ 30.12.2008, 1:14)  

во вторых - - сомнительный способ диагностики... так можно до потери пульса е*башить по всем датчикам и задумчиво прислушиватся к плавающим оборотам...

Способ звучит сомнительно, но проверен мною лично на 2 астрах. Но одной обороты запрыгали при ударе, почистили РХХ и все.... закатались. ar.gif
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#17 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Январь 2009 - 23:16

Машиночка совесем с цепи сорвалась. Решила мне на НГ подарить троекратное превышение оборотов.
Короче теперь пока не прогреется обороты валят 3-4 тысячи... Ессесно до полного прогрева я не ждал, но вроде бы по мере нагревания падают, но очень долго судя по всему. Да... сначала обороты 3-4 тысячи, потом по мере прогрева начинают плавать с 3 до 1,5 т.
Отключал по очереди РХХ и ДПДЗ - ситуация неменяется, обороты валит что бешеная. Единственно что при отключеном ДПДЗ стремится вобще за 5 тыщь.
На нажатие газа реагирует чётко, на ходу всё нормуль (кроме того что когда убираеш ногу с газа - обороты ростут smile.gif
Блин, что его делать незнаю, уже и спрашивать никого нехочется. Почитал форум - у всех по разному лечилось, а такого что б обороты за 3-4 тыщи валили вроде никто не писал.
Вот знать бы алгоритмы работы всех этих датчиков...
Кста... ошибок никаких не светит, но это я так понимаю, что потому что холодная, и не все датчики опрашивает.

пс. вот щас писал и такое думал, а что если РХХ завис в одном положении, но ведь у него диапазон регулировки не до 3 тысяч вроде бы, да и обороты выростают плавно, а не резко, как при нажатии газа.
Короче ХЗ...

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 02 Январь 2009 - 23:19

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#18 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 03 Январь 2009 - 02:41

вобщем почитал ещё, появилось походу три идеи:
1. И основная собссно, дроссельная заслонка не закрывается (скорей всего из-за говнища, которое забрасывается в впрыск неисправной вентиляцией картера, ну и из-за погодных условий, так как проявлятся начало после морозов, може там чё примёрзло, конденсат какой нить...) . Затра первым делом куплю пшикалку "Очиститель карбюратора", полезу чистить, правда пока незнаю как до неё добратся, надеюсь на месте разберусь.
2. Вычитал, что диапазон регулировок РХХ, можно настраивать левым болтиком крепления РХХ. Незнаю поможет ли, тоже завтра видно будет...
3. Куплю ДПДЗ от ТАЗов, незнаю есть ли смысл..., но если он недорогой, то почему бы и не попробовать. Хотя конечно, я отсоединял от него разъём, то нифига не менялось, вобщем посмотрим.

Ну и настойчиво рекомендую по итогам моего секса с оборотами внести тему в ФАКЪЮ, так как перечитал весь форум, видно что проблема нередкая, а толковой темы с конкретными рекомендациями НЕТУ.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#19 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Январь 2009 - 01:23

Короче цена вопроса 55 грн АКА 165 российских рублей. Чудодейственное средство по названием очиститель впускного тракта фирмы "Hi-gear". Фирме этой доверяю потому что беру постоянно промывку двигателя, и брал пару раз промывку радиатора. Всё чудо заключается в том, что эта фигня раз в 10 сильнее чем ВД-шка, а принцип действия тот же - распыляеш и вся фигня сама стекает, открывая нашему взору чистенький (шо новенький) блестящий металл.
Чистил сначала РХХ, (разница была видна сразу - шо новенький). Потом сам блок впрыска, камеру, и ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ: посадочное место под РХХ чистить особенно тщательно, поскольку скорее всего в нём и проблема, так.как говнища там скапливается вроде даже больше чем на самом РХХ.
Ну и попшикал на саму заслонку и прошёлся там зубной щёткой.
ВСЁ!!!
Сразу всё чётко заработало. Обороты 1000 (или даже меньше на слух) нифига не плавают, сбрасываются на скорости не сразу а плавненько.
Вобщем всё как я и думал, пусть алигархи покупают новые датчики, РХХ, и прочие приблуды.
Ну не люблю я неразобравшись в проблеме до победного конца тратить деньги на запчасти и сервисы. Никто и никогда не починит вашу машину так как вам хотелось бы самому. В том же сервисе началось бы тоже разводилово на РХХ, ДПДЗ и какой нибудь грузняк по поводу того что это впрыск, электронный блок управления и всё очень сложно и серьёзно.
Вобщем итог: "If you want to fuck for funny...fuck yourself and save some money!"


П.С. А что б такое в ближайшее время не повторялось, почистил вентиляцию картера.
Там тоже была жопка, точней последствия её деятельности. Чистил той же фикнёй. Всё блестит и сверкает. Больше всего времени ушло чтоб отодрать клапанную крышку и остатки прокладки (что б еще и в движок не посыпалась). Посадил на новую прокладку ELring и чёрный герметик с двух сторон.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#20 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 04 Январь 2009 - 01:27

Цитата(ACTPABOd @ 4.1.2009, 1:48)  
Больше всего времени ушло чтоб отодрать клапанную крышку и остатки прокладки (что б еще и в движок не посыпалась). Посадил на новую прокладку ELring и чёрный герметик с двух сторон.

прокладки елринг - самый крутые smile.gif))) "все правильно сделал" (С) flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных