Задемил...
#2
Отправлено 25 Март 2007 - 22:10
Народ!!! У меня такая проблемка, седня днем задымил движок и стал быстро уходить антифриз. Вонь страшная, у кого было? Что енто такое?
Это попадание фриза в камеру сгорания, причин несколько, трещина в гбц, корозия гбц от неоригинального фриза, пробой прокладки гбц и т.д.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 31 Март 2007 - 02:07
Народ!!! У меня такая проблемка, седня днем задымил движок и стал быстро уходить антифриз. Вонь страшная, у кого было? Что енто такое?
Ну вот мы его (мотор) и разобрали, всё оказалось как мы и ожидали, корозия головы в месте стыка газового кольца 4 цилиндра, фриз ливанул в камеру сгорания, но нужно отдать должное Дизайнеру, вовремя отреагировал и последствий практически никаких,МОЛОДЕЦ!
На фотках видно как намыло 4 цилиндр, как стоит фриз на поршне, видно закоксованную вентиляцию - последствия езды на плохом масле, видно как тёк сальник распред вала, фриз в блоке имеет кирпично рыжий цвет - корозия, отверстия в прокладке ГБЦ между головой и блоком из-за этой самой корозии уменьшены почти в 2-3 раза.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 31 Март 2007 - 07:44
-------------
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#8
Отправлено 07 Апрель 2007 - 02:20
Vadim777!Какая Ваша окончательная оценка причин того,что мы видели раньше? Попробуйте быть не слишком лаконичным.Думаю, что у Вас все получится.Желаю Вам удачи.
Причины простые:
1. масло полное Г.....о
2. несвоевременная замена антифриза
3. естественное старение мотора вызванное первыми двумя пунктами
Вот, не очень может литературно))), но то что думаю.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#10
Отправлено 07 Апрель 2007 - 15:38
VADIM777! Вы уверены в том,что в машину было залито фирменное опелевское масло?Если да ,то какое время оно эксплуатировалось?Дело в том ,что Вы выдвинули "маслобойне" концерна GM серйозные обвинения.... Удачи!
В том что масло было GM, уверен полностью, владелец подтвердил, сроки эксплуатации - сказать трудно, машинка всё-таки побывала у нескольких владельцев, я так думаю.
А про то что GM поставляет масло которое не соответствует условиям нашей эксплуатации, вам скажет любой моторист, который хоть раз разбирал опелевский мотор с большим пробегом, который работал на GMской полуснтетике.
К слову в кадилак, GM категорически запрещает какое-либо масло кроме Mobil, даже на крышке маслозаливнй горловины указывается именно Mobil, а не просто вязкость масла, а это уже говорит о том, что опель для них дешёвый бренд, для которого и гсм поставляется не самый лучший.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 07 Апрель 2007 - 16:50
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#12
Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:13
#13
Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:45
Прочитал 3 страницы, можно прокоментировать всё, как в любом обсуждении есть очень правильные мысли, есть догадки, но думаю что может вы зададите более конкретный вопрос, на который я если смогу, то с удовольствием отвечу.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 08 Апрель 2007 - 01:09
VADIM777!OK!Но ,наверное, уже после праздника.Вам удачи!С праздником Вас и всех ,с кем довелось общаться!
Спасибо, и Вас с праздником! До связи.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#16
Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:04
VADIM777! Вы уверены в том,что в машину было залито фирменное опелевское масло?Если да ,то какое время оно эксплуатировалось?
Давайте я Вам отвечу как владелец. Масло я поменял сразу после покупки машины в феврале 2006 года, правда оговорюсь сразу- без промывки двигателя. Масло GM 10W40. Заливали при мне в сервисе-почему мыть не стали-????( тока счас задумался об этом). За год прошел на нем 17000 км. До меня машинка была полгода из Германии у одного хозяина-с его слов-по пригону заливал это же масло-ездил очень мало.Вот ...Так что возможность поддельного масла если и есть, то ну очень маленькая.
З.Ю. Да, сегодня с праздником Всех!
-------------
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#17
Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:17
Причины простые:
1. масло полное Г.....о
2. несвоевременная замена антифриза
3. естественное старение мотора вызванное первыми двумя пунктами
Вот, не очень может литературно))), но то что думаю.
1. Чушь полная. Масло вполне удовлетворяет всем нормам и требованиям.
2. А что - антифриз не меняли 10 лет?
3. Скажи лучше в каком состоянии находится клапан ЕГР именно на этом моторе!
===========================
#18
Отправлено 08 Апрель 2007 - 13:58
17000 без замены...!Это круто,результат не заставил себя долго ждать...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 08 Апрель 2007 - 15:15
17000 без замены...!Это круто,результат не заставил себя долго ждать...
А что за результат? Или ты на самом деле думаешь что если масло не менять 17 тыс км пробъет прокладку ГБЦ?
Смишно...
===========================
#20
Отправлено 08 Апрель 2007 - 15:42
Профессор, сразу конечно не пробъет,все это по нарастающей,судя по таму как следили за двигателем вопрос был только во времени.
За такой пробег в наших условиях в масле не осталось не одной присадки,да и чем старей масло тем сильней оно гарит и разлогаеться в двигателе,отсюда и забитая вентиляция картерных газов,и вследствии пробитая прокладка ГБЦ
Посмеяться в цирк сходи
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных