Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задемил...


Сообщений в теме: 41

#21 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:13

Цитата(Андрей @ 8.4.2007, 16:42) Просмотр сообщения

Профессор, сразу конечно не пробъет,все это по нарастающей,судя по таму как следили за двигателем вопрос был только во времени.
За такой пробег в наших условиях в масле не осталось не одной присадки,да и чем старей масло тем сильней оно гарит и разлогаеться в двигателе,отсюда и забитая вентиляция картерных газов,и вследствии пробитая прокладка ГБЦ



Пробитая прокладка ГБЦ - это результат совсем других процессов нежели редкая смена масла.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#22 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:10

Цитата(Профессор @ 8.4.2007, 17:13) Просмотр сообщения

Пробитая прокладка ГБЦ - это результат совсем других процессов нежели редкая смена масла.


Каких других процессов?

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#23 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:13

Цитата
Пробитая прокладка ГБЦ - это результат совсем других процессов нежели редкая смена масла.

Профессор, да я этого и не гворил,если внимательно прочитать мой пост

А так соглашусь,прокладку ГБЦ может пробить по многим причинам
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#24 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:55

Цитата(Андрей @ 8.4.2007, 22:13) Просмотр сообщения

Профессор, да я этого и не гворил,если внимательно прочитать мой пост

А так соглашусь,прокладку ГБЦ может пробить по многим причинам



Ну наверное это не ты сказал:

"...За такой пробег в наших условиях в масле не осталось не одной присадки,да и чем старей масло тем сильней оно гарит и разлогаеться в двигателе,отсюда и забитая вентиляция картерных газов,и вследствии пробитая прокладка ГБЦ..."

8-))))))))))
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#25 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:06

Так всё таки, по каким причинам.
Хочется наконец то узнать.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#26 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:10

Цитата(Профессор @ 8.4.2007, 17:13) Просмотр сообщения

Пробитая прокладка ГБЦ - это результат совсем других процессов нежели редкая смена масла.


Ну так каких других то или просто других и всё?!

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#27 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:44

Цитата(LIMOS @ 9.4.2007, 14:10) Просмотр сообщения

Ну так каких других то или просто других и всё?!


Да их много, местный перегрев например, заглушенный ЕГР, заливающая форсунка, попадание чего нить в камеру сгорания, долгая езда с детонацией, понижение компрессии и использование не того бензина.

Много чего может привести к прогару прокладки. Но никак не масло.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#28 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:06

Цитата(Профессор @ 9.4.2007, 13:44) Просмотр сообщения

заглушенный ЕГР

Это теория или были случаи,что в этом на 100% виноват заглушенный ЕГР?
Я не вижу связи.
Может это относится только к ОПЕЛЬ.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#29 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:22

Цитата
Да их много, местный перегрев например, долгая езда с детонацией, понижение компрессии .

Цитата
Много чего может привести к прогару прокладки. Но никак не масло

А разве вот эти приведенные причины не могут произойти от некачественного или от давно отъездившего свое масло smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#30 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Апрель 2007 - 00:28

Привет, Народ, а чего вы спорите-то, я же там наверху написал, что течь фриза произошла из-за КОРОЗИИ ГОЛОВЫ в месте стыка газового кольца 4 цилиндра, а это и является следствием несвоевременной замены антифриза или использования антифриза, несоответствующей марки.

А плохое масло явилось причиной того, что забита вентиляция и того что весь мотор изнутри покрыт был ровным слоем говнилина и того, что не могли вытащить один компнесатор.

Вот и весь расклад.


"А что за результат? Или ты на самом деле думаешь что если масло не менять 17 тыс км пробъет прокладку ГБЦ?

Смишно..."

Уважаемый Профессор, читайте внимательней, о том, что прокладка ГБЦ была пробита не было написано не слова, а тем более, что она была пробита от несвоевременной замены масла.
А EGR, кстати работал на этом моторе и продолжает работать.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#31 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:49

Цитата(Vadim 777 @ 10.4.2007, 0:28) Просмотр сообщения

является следствием несвоевременной замены антифриза или использования антифриза, несоответствующей марки.

Вот надо менять антифриз.
Посоветуй какой лить? G11,G12,цвет,фирма?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#32 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Апрель 2007 - 14:30

VADIM777!Зравствуйте Вадим!Свой вопрос я направил Вам в личку.А то что спрашивает SERGEJ ASTRA G мне тоже интересно.Спасибо!

#33 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Апрель 2007 - 19:07

Цитата(Vadim 777 @ 10.4.2007, 1:28) Просмотр сообщения

А плохое масло явилось причиной того, что забита вентиляция и того что весь мотор изнутри покрыт был ровным слоем говнилина и того, что не могли вытащить один компнесатор.
Вот и весь расклад.


А причем тут масло объясни мне плиз? Если вентиляция картера забита говнилином, то масло-то причем тут? Скажи уж прямо - чего скрывать - причиной тому стало плохое состояние поршневой группы, которая не держит давления выхлопных газов и то, что масло не меняли ОЧЕНЬ долго, что привело к чрезмерной концентрации сажи и продуктов окисления в масле.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#34 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 10 Апрель 2007 - 19:38

Цитата(Профессор @ 10.4.2007, 19:07) Просмотр сообщения

А причем тут масло объясни мне плиз? Если вентиляция картера забита говнилином, то масло-то причем тут? Скажи уж прямо - чего скрывать - причиной тому стало плохое состояние поршневой группы, которая не держит давления выхлопных газов и то, что масло не меняли ОЧЕНЬ долго, что привело к чрезмерной концентрации сажи и продуктов окисления в масле.


ag.gif мля ржу!!!

Профессор сам себе противоречиш...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#35 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Апрель 2007 - 20:17

Цитата(Андрей @ 10.4.2007, 20:38) Просмотр сообщения

ag.gif мля ржу!!!

Профессор сам себе противоречиш...


Ржошь, а зря...
ТУт был наезд на опелевское масло и его плохое качество. А ведь суть не том! Не масло виновато в забитой вентиляции картера. А хозяин, которые слишком долго его не менял . Улавливаешь разницу?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#36 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Апрель 2007 - 02:07

Цитата(Sergey Astra G @ 10.4.2007, 9:49) Просмотр сообщения

Вот надо менять антифриз.
Посоветуй какой лить? G11,G12,цвет,фирма?

Конечно рекомендую оригинальный, но только так называемый красный, т.к сине-зелёный уже несколько лет снят с производства, но иногда ещё попадается в магазинах, да и срок службы у красного увеличен, мы его в Мади на тест возили, соответствует норме полностью, да и течь диагностировать удобно, светится в ультрафиолете. Только не берите не в коем случае у же готовый разведёный, у него критическая температура -12 -14 градусов! Только концентрат и сами разбавляете дист водой.

Цитата(Профессор @ 10.4.2007, 20:07) Просмотр сообщения

А причем тут масло объясни мне плиз? Если вентиляция картера забита говнилином, то масло-то причем тут? Скажи уж прямо - чего скрывать - причиной тому стало плохое состояние поршневой группы, которая не держит давления выхлопных газов и то, что масло не меняли ОЧЕНЬ долго, что привело к чрезмерной концентрации сажи и продуктов окисления в масле.



))))))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#37 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Апрель 2007 - 21:15

Цитата
Ржошь, а зря...
ТУт был наезд на опелевское масло и его плохое качество. А ведь суть не том! Не масло виновато в забитой вентиляции картера. А хозяин, которые слишком долго его не менял . Улавливаешь разницу?

Профессор, если ты внимательно читал мой первый пост,то я как раз и имел ввиду периуд замены масла...Прочитай повнимательней smile.gif

А насчет опелевского масла соглашусь что масло полная херня,сам лил один раз еще в Омегу 3000,так вот после заманы двигатель стал как то шумнее работать,и машина ехать немного хуже стала,правда совсем немного,так что это была моя первая и последняя заливка опелевского масла.
А батя у меня уже наверное пол года на опелевском масле ездиет,так двигатель внутри весь черный...
Да и сама цена этого масла о многом говорит...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#38 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Апрель 2007 - 01:15

Цитата(Андрей @ 11.4.2007, 22:15) Просмотр сообщения

Профессор, если ты внимательно читал мой первый пост,то я как раз и имел ввиду периуд замены масла...Прочитай повнимательней smile.gif

А насчет опелевского масла соглашусь что масло полная херня,сам лил один раз еще в Омегу 3000,так вот после заманы двигатель стал как то шумнее работать,и машина ехать немного хуже стала,правда совсем немного,так что это была моя первая и последняя заливка опелевского масла.
А батя у меня уже наверное пол года на опелевском масле ездиет,так двигатель внутри весь черный...
Да и сама цена этого масла о многом говорит...



Ну вот видишь... Из серии - мне мойша напел... Картаво, гнусаво...

На масле не ездишь, а зато все хорошо знаешь какое это г...

У меня несколько иной реальный опыт. Я и сам езжу на этом масле уже лет 8, и сотни машин на нем эксплуатирую. И буду эксплуатировать впредь, потому что это оригинальная номерная запчасть и меня устраивает сколько она стоит. 600 руб за 5 литровую канистру - за столько никакого другого масла не купишь нормального.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#39 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Апрель 2007 - 20:10

Цитата
На масле не ездишь, а зато все хорошо знаешь какое это г...

Профессор, я смотрю ты действительно читаеш все поверхносно,не вникая
Цитата
А насчет опелевского масла соглашусь что масло полная херня,сам лил один раз еще в Омегу 3000,так вот после заманы двигатель стал как то шумнее работать,и машина ехать немного хуже стала,правда совсем немного,так что это была моя первая и последняя заливка опелевского масла.
А батя у меня уже наверное пол года на опелевском масле ездиет,так двигатель внутри весь черный...
Да и сама цена этого масла о многом говорит...

Эксплуатировал я это масло,а батя до сих пор эксплуатирует,а про его машину я знаю не меньше чем он сам,и берет он его только из-за цены

Цитата
600 руб за 5 литровую канистру - за столько никакого другого масла не купишь нормального

Достойная цена,уровень Лукойла в лучшем случае
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:08

Упс... blink.gif ai.gif После прочтения этой темы и всех дебатов...
Я в ауте...
Потёк антифриз у меня в цилиндры. В течение двух-трёх дней "ушло" почти три с половиной литра. Первым делом кинулся проверять масло. Еле-еле "замаслен" кончик щупа. (хотя, три дня назад доливал до "чуть выше среднего" и, параллельно проверял антифриз и тормозную жидкость). Значит, три с лишком литра антифриза в картер не попали. Попали в камеру сгорания и ушли в выхлоп. Кстати, движок у меня - X16XEL, по приговору того-же АвтоВадима - самый "хреновый" из всей серии опелевских движков. Ну, так вот, долил я эти 3,5 литра -"шишкин лес" да маслица подлил и, поехал к себе в Барвиху. Всего-то 45 км. Проверяю - доливаю поллитра /тем-же "шишкиным лесом"/. Поскольку, под рукой никакой другой альтернативы нет, а через 7-8 часов опять в Москву. Однако, масло на этот раз "держится стойко". В течение двух последующих поездок каждые 50 км пробега доливал ещё по поллитра. Отогнал машинку в гаражи, к своему "ВАСЕ". Вскрытие показало: - в первом и четвёртом цилиндрах лужи! В первом чуть-чуть, а в четвёртом - всё блестит, как после бани! Решил движок откапиталить "по полной". ВАСЮ предупредил - блок - на расточку, голову - на шлифовку. Шейки валов полирнуть, клапана притереть, ну и вся остальная "петрушка". Правда, "ВАСЯ" - механик мой, на полторы недели ушёл в запой, однако, сегодня заявил мне, что блок - ... как новый! Выработки никакой, даже хонинговка вся живая! Поршни - "нестандарт", но "идеальные". /Нестандарт он мне не прояснил/. Шейки валов - как вчера с завода... blink.gif То-есть, оставил только шлифовку башки - там, прямо напротив первого и четвёртого цилиндров - какие-то царапины-заусенцы были. Притирка клапанов и ..замена колец поршевых. /Маслосьёмные кольца "прикипели"/. Ну, все прокладки "на круг" и МСК, вкладыши/на всякий случай/. Спрашивал про направляющие клапанов и гидрокомпенсаторы. Клянётся, что всё "ОК".
Возникли вполне естественные вопросы.
Двигатель "пробежал" 310 тысяч. Масло уж никак не "оригинал". Лил я туда МАННОЛ, то-есть, какую канистру в машине нашёл после покупки авто - то и лил. 5W-40. Менял через 7,5 тысяч пробега, причём, что удивительно, первых две тысячи пробега после замены - двиг вообще не жрал масло Антифриз - так-же, зелёный "НОРД" или ТЕХКОМ... /смесь, поскольку в своё время боролся с течью радиатора печки, доливал что под руку попадётся/. Что из этих двух факторов могло повлиять на пробой прокладки? blink.gif Или, царапины? Почему ДО меня не протекали, у меня 20 тыр не текло, а тут- вдруг... ph34r.gif
Двигатель с пробегом более 300 тысяч километров - нет выработки в цилиндрах... blink.gif ar.gif Кольца поршневые заказал "стандарт".
Механик упорно твердит: "ПОКУПАЙ оригинальное ОПЕЛевское масло"!!! В то-же время в магазине "ОПЕЛЬ-запчасти" мне ненавязчиво так пытаются обьяснить, что пресловутый ОПЕЛевский "лонг-лайф" - лажа, и что если уж лить оригинал - то стандартное 5W-30. А, я сомневаюсь...
Антифриз. Так-ли обязательно лить родной опелевский красный?
И, вообще. странно всё это. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных