ТО-6 (90000 км)
#3
Отправлено 17 Март 2014 - 18:48
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#5
Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:54
по гарантии - замена замка багажника, еще меняли механику стеклоподъемника в задней двери, два раза замена крышки ГБЦ и впускного коллектора (из сапуна гнало масло).
а не по гарантии - прогар поршня (между кольцами), списали на некачественный 95, меняли поршневую группу (после этого перешли на 92).
как-то чек загорался тоже из-за бензина (еще на 95), перепрограммировали, погас.
#6
Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:07
...после этого перешли на 92)...
Не есть хорошо использовать на турбированном движке 92 бензин, имхо. Почему, можно почитать, например, здесь http://bmwservice.li...l.com/5962.html
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#7
Отправлено 01 Июль 2014 - 16:25
#8
Отправлено 02 Июль 2014 - 10:39
#10
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:33
Пробег 92000. ТО делаю сам. Фильтра и масло около 3000. За все время эксплуатации (июнь 2012г.) заменил правую шаровую опору. Люфт из-за порванного пыльника. Больше ничего не ломалось. Машинка просто супер. Пробег примерно 25% по грунтовым дорогам.
Ещё бы профиль заполнил, чтобы представление иметь что за комплектация и в каких краях эксплуатируется.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#11
Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:32
Прошёл ТО-6 (пробег 85 000).
Подробности здесь:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1755241
Кроме стандартных действий, заменил тормозные диски и колодки по кругу.
#12
Отправлено 06 Август 2016 - 21:04
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#13
Отправлено 13 Май 2018 - 16:10
Всем- удачи на дороге и по жизни!
- aek1977 и Петрик78 сказали спасибо
#15
Отправлено 07 Июнь 2019 - 09:39
По регламенту ТО-6 - через каждые 150 000 км пробега или через 6 лет (что наступит ранее) производится замена приводного ремня генератора.
Пробег небольшой. Визуально ремень в нормальном состоянии.
ВОПРОСЫ:
1. Менять ли приводной ремень генератора?
2. Если да, то менять ли заодно и натяжной ролик приводного ремня генератора?
Автомобиль продан.
#17
Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:21
#18
Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:51
Пришло время ТО-6, пробег 52500 км.
Купил зараннее расходники, масло, масляный, воздушный и салонный фильтры - 3500 рублей.
Добавил баллончик пенной очистки испарителя кондиционера - 480 рублей.
Свечи нормальные, не отходили еще и 12 тысяч километров.
Тут, по совпадению, на катушке зажигания на 2 цилиндре пробило изолятор, заменил на Delphi- 6800 рублей.
При снятии пластиковой крышки случайно задел шланг и отломил носик переходника системы охлаждения.
Приобрел оригинал за 950 рублей.
Чистое ТО-6 своими силами обошлось в почти в 4000 рублей.
Раньше у официалов эта операция стоила 8-12 тысяч...
PS Смешно, когда искал запчасти на Опель, манагеры советовали обращаться в французский павильон "Пежо-Ситроен".
Там за запчасти просили дороже аж на 30 % ))
#19
Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:57
По регламенту ТО-6 - через каждые 150 000 км пробега или через 6 лет (что наступит ранее) производится замена приводного ремня генератора.
Пробег небольшой. Визуально ремень в нормальном состоянии.
ВОПРОСЫ:
1. Менять ли приводной ремень генератора?
2. Если да, то менять ли заодно и натяжной ролик приводного ремня генератора?
Пробег не озвучен.
У меня потекла помпа на 48 т.км.
Заменил помпу самостоятельно, но так, как обьем работ был большой, решено попутно ремень как и натяжный ролик поменять.
Тем более они недорогие.
Ролик чуть шумел, а на ремне на внутренней стороне при сгибе замечены сеточки трещин...
Сообщение отредактировал Andiart: 07 Июнь 2019 - 10:57
#20
Отправлено 07 Июнь 2019 - 11:33
Пробег не озвучен.
36000 км.
ремень выглядел хорошо... Но так как меняли ГРМ заодно поменяли и его
На двигателе A14XER - стоит цепь и о ее замене задумываться еще рано.
У меня потекла помпа на 48 т.км.
С помпой пока все нормально. Вот и вопрос, если сейчас поменяю приводной ремень генератора с натяжным роликом, а через некоторое время потечет помпа - то снова придется все повторить?!
Автомобиль продан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных