Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ТО-6 (90000 км)


Сообщений в теме: 27

#1 nik_ezh

nik_ezh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4Turbo - Enjoy+Enjoy+

Отправлено 17 Март 2014 - 18:23

прошли ТО-6 - работа и расходники около 10300 руб.(Рязань)
дополнительно замена задних тормозных колодок с проточкой тормозных дисков - около 5600 руб.
катим дальше!

#2 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 17 Март 2014 - 18:35

nik_ezh, вот это пробег! Машинка не подводит?

#3 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 17 Март 2014 - 18:48

nik_ezh, если не трудно, перечень работ огласите, пожалуйста? И какие возникли проблемы с машиной в процессе эксплуатации, весомые, из-за которых действительно стоит огорчаться?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#4 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 17 Март 2014 - 21:58

гарантия есть? или ты не паришься насчет ТО у дилера после гарантии?
Изображение

#5 nik_ezh

nik_ezh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4Turbo - Enjoy+Enjoy+

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:54

подходим к окончанию гарантии 100 тыс. (и в августе 3 года).

по гарантии - замена замка багажника, еще меняли механику стеклоподъемника в задней двери, два раза замена крышки ГБЦ и впускного коллектора (из сапуна гнало масло).
а не по гарантии - прогар поршня (между кольцами), списали на некачественный 95, меняли поршневую группу (после этого перешли на 92).
как-то чек загорался тоже из-за бензина (еще на 95), перепрограммировали, погас.



#6 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:07

Цитата(nik_ezh @ 29.6.2014, 21:54) Просмотр сообщения

...после этого перешли на 92)...

Не есть хорошо использовать на турбированном движке 92 бензин, имхо. Почему, можно почитать, например, здесь http://bmwservice.li...l.com/5962.html


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#7 kawasania

kawasania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 ( 100 л.с ) ESENTIA + пакет ESENTIA 2012г.

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:25

Здравствуйте, у меня тоже из сапуна масло постоянно летит (постоянно вокруг него маслянные разводы), но сервисмэны говорят что это нормально, и это не является неисправностью. Что надо им сказать чтобы они это неисправностью посчитали ? и насколько сильно оно должно гнать из сапуна? ведь как я понимаю что небольшое количество всё-таки допустимо ?
Если вы говорите с БОГОМ-то это молитва.Если БОГ говорит с вами-то это шизофрения !!!

#8 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:39

Здравствуйте. http://bmwservice.li...l.com/5962.html прочитал, есть вопрос, а у нас управляемый термостат?
Изображение

#9 яВА

яВА

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012г.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:35

Пробег 92000. ТО делаю сам. Фильтра и масло около 3000. За все время эксплуатации (июнь 2012г.) заменил правую шаровую опору. Люфт из-за порванного пыльника. Больше ничего не ломалось. Машинка просто супер. Пробег примерно 25% по грунтовым дорогам.

#10 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 18:33

Цитата(яВА @ 12.12.2014, 15:35) Просмотр сообщения

Пробег 92000. ТО делаю сам. Фильтра и масло около 3000. За все время эксплуатации (июнь 2012г.) заменил правую шаровую опору. Люфт из-за порванного пыльника. Больше ничего не ломалось. Машинка просто супер. Пробег примерно 25% по грунтовым дорогам.

Изображение Ещё бы профиль заполнил, чтобы представление иметь что за комплектация и в каких краях эксплуатируется.
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#11 nityra

nityra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: meriva B A14xer royal blue

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:32

Всем добрый день!
Прошёл ТО-6 (пробег 85 000).
Подробности здесь:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1755241

Кроме стандартных действий, заменил тормозные диски и колодки по кругу.

#12 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 06 Август 2016 - 21:04

Поменял воздушный и салонный фильтры, масло и фильтр. Заменил задний сайлентблок правого переднего рычага. За все 6330р. Пробег 86500км.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#13 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 13 Май 2018 - 16:10

Всем-привет! Так как машине исполнилось зимой 6лет, будем считать это ТО6, хотя пробег только 63,5ткм. Был вчера на ТО в АБС-маркет (http://abs-market.ru/avto-servis-opel/). Менял ремень ГРМ, ремень приводной (генератора) заодно, масло ДВС с фильтром, задние колодки и, приговоренные ещё осенью задние сайлентблоки передних рычагов. Машину приняли сразу, занялись сразу. Присутствовать в ремзоне постоянно нельзя, но позовут в интересующие вас моменты. Есть комната ожидания с телевизором, можно уйти/уехать (оговаривается сразу). Два разных человека очень рекомендовали их, как надёжный сервис. Один из них обслуживается у них больше 10лет, ещё со времени их нахождения на Коломенской. Что ж, теперь и я их буду рекомендовать! Мастер-приёмщик (он же директор) грамотно консультирует, старается везде успеть и всем ответить на их вопросы. Механик Сергей по "вскрытии" показал, что ремень ГРМ действительно пора было менять, так как он уже несколько растянут и неизвестно сколько ещё продержался бы. Задних колодок остаток был 30%, но планируем поездку в Крым и решено было их заменить. Масло третий раз заливаю ДжиЭм Россия- мне нравится. Масляный фильтр осенью купил и установил CleanFilter (Италия). С осенней замены проехал 3600км. Остаток ресурса по БК 40%. Сам не видел, но механик сказал: фильтр был в хорошем состоянии, масло чистое. Сайлентблоки поставили Lemforder, так как они наиболее близки к оригиналу. Все запчасти, кроме сайлентблоков, были мои. Проверили СходРазвал- оказался в норме. Цены на работу у них нормальные, плюс скидка 20% при первом посещении! В общем, с учётом въехал/выехал и оформления, всё сделали за четыре часа. Я доволен!
Всем- удачи на дороге и по жизни!
  • aek1977 и Петрик78 сказали спасибо
Изображение

#14 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Май 2018 - 20:45

что ремень ГРМ действительно пора было менять, так как он уже несколько растянут и неизвестно сколько ещё продержался бы.

дизель...


Сообщение отредактировал stells2: 13 Май 2018 - 20:46

 
 

#15 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 07 Июнь 2019 - 09:39

По регламенту ТО-6 - через каждые 150 000 км пробега или через 6 лет (что наступит ранее) производится замена приводного ремня генератора.

Пробег небольшой. Визуально ремень в нормальном состоянии.

ВОПРОСЫ:  :al:

1. Менять ли приводной ремень генератора? 

2. Если да, то менять ли заодно и натяжной ролик приводного ремня генератора?


Автомобиль продан.


#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:20

1. Менять ли приводной ремень генератора? 

Ну сами решайте, а регламент на него такой же как и на ГРМ.

 

 

2. Если да, то менять ли заодно и натяжной ролик приводного ремня генератора?

Ну разумеется, ибо иначе смысл замены ремня почти никакой.



#17 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:21

bsn-s, у меня тоже перед заменой ремень выглядел хорошо... Но так как меняли ГРМ заодно поменяли и его. Так вот, когда сняли при перегибе со стороны ручейков стали видны трещинки. А на месте их не видно. Можно, конечно, катать до обрыва, но проще заменить и забыть на 5-6 лет? Ролик смотрят по состоянию- когда скинут ремень, крутят и слушают.
Изображение

#18 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:51

Пришло время ТО-6, пробег 52500 км.

Купил зараннее расходники, масло, масляный, воздушный и салонный фильтры - 3500 рублей.

Добавил баллончик пенной очистки испарителя кондиционера - 480 рублей.

Свечи нормальные, не отходили еще и 12 тысяч километров.

Тут, по совпадению, на катушке зажигания на 2 цилиндре пробило изолятор, заменил на Delphi- 6800 рублей.

При снятии пластиковой крышки случайно задел шланг и отломил носик переходника системы охлаждения.

Приобрел оригинал за 950 рублей.

Чистое ТО-6 своими силами обошлось в почти в 4000 рублей.

Раньше у официалов эта операция стоила 8-12 тысяч...

 

PS Смешно, когда искал запчасти на Опель, манагеры советовали обращаться в французский павильон "Пежо-Ситроен".

Там за запчасти просили дороже аж на 30 % :)))



#19 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:57

По регламенту ТО-6 - через каждые 150 000 км пробега или через 6 лет (что наступит ранее) производится замена приводного ремня генератора.

Пробег небольшой. Визуально ремень в нормальном состоянии.

ВОПРОСЫ:  :al:

1. Менять ли приводной ремень генератора? 

2. Если да, то менять ли заодно и натяжной ролик приводного ремня генератора?

 

Пробег не озвучен.

У меня потекла помпа на 48 т.км.

Заменил помпу самостоятельно, но так, как обьем работ был большой, решено попутно ремень как и натяжный ролик поменять.

Тем более они недорогие.

Ролик чуть шумел, а на ремне на внутренней стороне при сгибе замечены сеточки трещин...


Сообщение отредактировал Andiart: 07 Июнь 2019 - 10:57


#20 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 07 Июнь 2019 - 11:33

Пробег не озвучен.

36000 км.

 

ремень выглядел хорошо... Но так как меняли ГРМ заодно поменяли и его

На двигателе A14XER - стоит цепь и о ее замене задумываться еще рано.

 

У меня потекла помпа на 48 т.км.

С помпой пока все нормально. Вот и вопрос, если сейчас поменяю приводной ремень генератора с натяжным роликом, а через некоторое время потечет помпа - то снова придется все повторить?! :al:


Автомобиль продан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных