Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кузовные работы


Сообщений в теме: 36

#1 dimadoma25

dimadoma25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Сыктывкар
  • Интересы:Z14XEP - №19NE6860, W0L0XCE7584107249<br />
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Z14XEP - №19NE6860, W0L0XCE7584107249

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:08

с нижнего уголока двери водителя сбило краску выбросами песка из под колеса. Целиком дверь не хочу красить. Возможно ли красить часть двери и как?
Изображение
Изображение

#2 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:42

Я второй год борюсь - у меня все 4 двери цветут... кислотой травил, красил... не помогает, все равно вылезает... двери судя по всему не цинкованные... лечиться видимо только полной заменой на новыеsmile.gif
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:49

Цитата(diggerded @ 24.6.2013, 18:42) Просмотр сообщения

у меня все 4 двери цветут... кислотой травил, красил... не помогает, все равно вылезает... двери судя по всему не цинкованные...

Кромки - это проблемное место. Основная причина в том, что из-за поверхностного натяжения слой краски на кромке всегда получается тоньше, чем на плоской поверхности. Добавим сюда повреждение цинкового покрытия при штамповке - и получим источник головной боли для технологов-покрасочников. А если технологи проблему не решат, то головная боль достанется будущим владельцам машин...

#4 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:17

Цитата(Sergey_ @ 24.6.2013, 18:49) Просмотр сообщения

Кромки - это проблемное место. Основная причина в том, что из-за поверхностного натяжения слой краски на кромке всегда получается тоньше, чем на плоской поверхности. Добавим сюда повреждение цинкового покрытия при штамповке - и получим источник головной боли для технологов-покрасочников. А если технологи проблему не решат, то головная боль достанется будущим владельцам машин...


С таким сталкивался еще на фордах - фокусы вторые и мондео тоже вторые болели этим делом весьма активно... а вот сколько японцеы было - если без аварий, то гнили на 5-6 летних машинах сроду не видал... хром лезет, лак слезает, ибо все мягкое, водорастворимое...
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#5 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 04 Август 2013 - 11:11

Вот и у меня тоже на правой передней двери (пока только на ней) появилась точечная коррозия Изображение . Пока только маленькие точечки, но понятное дело, оно будет быстро прогрессировать.
Остальные сколы (в том числе и на других дверях) не ржавеют.
Попытался замазывать лаком, но как то криво получается и очень много их обнаружилось при ближайшем рассмотрении...

#6 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 04 Август 2013 - 13:34

tugrik, Фото в студию. Почему решили что корозия, попробуйте оттереть . Может это ваши питерские реактивы пачкают.

#7 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:26

kreps, оттирал, снова вылезают, потому и решил что коррозия. Точки маленькие. После замазывания лаком пока не проступили. Внизу ещё есть, но это машину мыть надо, а потом их все обрабатывать. Как-то руки не доходят Изображение . Посмотрю, пока помогает или нет с теми что уже замазал (получилось не очень красиво, думаю есть ли смысл дальше дверь лаком пачкать или всётаки перекрашивать нужно...).

#8 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:01

Мне тут один человек доказывал что это нормально, и что это не брак, мне электрохимику, на что я ему указал на капот, и попросил рассказать почему там не цветет, хотя всё в сколах и постоянно поливается зимней жижей на КАДе. Ответом было молчание.

Это нарушение технологии покраски, кто бы что ни говорил и не теоретизировал с умным видом, у меня на 10-ти летней Корсе С только сейчас началось подобное при ровно такой же эксплуатации по соляно-кислотной зимней жиже.
Я все эти места быстренько зачистил, и корродирующий цинк тоже зачистил, закрасил ремонтным набором в цвет и покрыл лаком, обязательно покрыть лаком, иначе краска не выдержит ибо пористая.

#9 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 13:37

Цитата(tugrik @ 2.9.2013, 11:26) Просмотр сообщения

kreps, оттирал, снова вылезают, потому и решил что коррозия. Точки маленькие. После замазывания лаком пока не проступили. Внизу ещё есть, но это машину мыть надо, а потом их все обрабатывать. Как-то руки не доходят Изображение . Посмотрю, пока помогает или нет с теми что уже замазал (получилось не очень красиво, думаю есть ли смысл дальше дверь лаком пачкать или всётаки перекрашивать нужно...).

А толку то вы их оттирали. Ездить то продолжете по реактивам. Если ржа лезет её не ототрёшь. А так значит это и не ржа вовсе. Краска как праило если снизу коррозия идёт пучится. Прекратите пачкать дверь . Я сомневаюсь что коррозия идёт снизу. Но ели это даже и так то лак вам не поможет. Коррозия будет идти но только вам будет не видна. У меня такой вопрос. Коррозия по сколам пошла или изнутри полезла, краска у вас металлик или акрил. На металлике такого не бывает если только на заводе не по рже покрасили, а от у акрила в принципе это нормальный процесс.
Насчет перекраски. То тут ситуёвина такая. Если ржа полезла то тут треба всю краску до металла шкурить травить делать антикорозийный грунт потом покрас. Иначе спустя время полезет опять. Если вы не маляр или хороших друзей маляров нет, то так делать никто не будет А замажут ржу но только красиво, годик два полезет опять. Наблюдайте за сотоянием чтобы поставить точный диагноз. А ещё луше фото покажите под большим увеличением. А то натворите тут неописуемых бед.

Сообщение отредактировал kreps: 02 Сентябрь 2013 - 13:49


#10 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:54

Цитата(Vladko-spb @ 2.9.2013, 13:01) Просмотр сообщения

Мне тут один человек доказывал что это нормально, и что это не брак, мне электрохимику, на что я ему указал на капот, и попросил рассказать почему там не цветет, хотя всё в сколах и постоянно поливается зимней жижей на КАДе. Ответом было молчание.

Это нарушение технологии покраски, кто бы что ни говорил и не теоретизировал с умным видом, у меня на 10-ти летней Корсе С только сейчас началось подобное при ровно такой же эксплуатации по соляно-кислотной зимней жиже.
Я все эти места быстренько зачистил, и корродирующий цинк тоже зачистил, закрасил ремонтным набором в цвет и покрыл лаком, обязательно покрыть лаком, иначе краска не выдержит ибо пористая.

Уважаемый Vladko-spb и что вы увидели когда зачищали. Дейсвительно было чётко видно что начинает корродировать железо? Или опять эта проклятая неизвестность.
Вот

Сообщение отредактировал kreps: 02 Сентябрь 2013 - 19:16


#11 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:01

Цитата(kreps @ 2.9.2013, 19:54) Просмотр сообщения

Уважаемый Vladko-spb и что вы увидели когда зачищали. Дейсвительно было чётко видно что начинает корродировать железо? Или опять эта проклятая неизвестность.
Вот


Я увидел обильную коррозию цинка с явным центром очага, мне кажется это подобная история как с капотами Приоры, железо ржавело изнутри.

#12 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:26

Боролся с таким 1.5 года, победила ржа Изображение .Перекраска двух дверей по молдинг снизу.

#13 Sergin

Sergin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:34

Да пусть живет! ну или крась, че делать то..

#14 Evgeny Mod

Evgeny Mod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel-meriva

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:48

День добрый!Прошу совета ,как или чем удалить,обработать,закрасить rolleyes.gif ржавчину на арках задних крыльев(с обоих сторон) и мелкие сколы на дверях. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!! flag.gif

#15 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:18

Снял все уплотнители с дверей и дверных арок кроме задних клееных.
Ну чо, кошмарненько там, особенно нижний уплотнитель арки длинный, он натер своими пластиковыми гранями ЛКП до металла, пошла коррозия.

Такая же ерунда на всех точках соприкосновения арочного уплотнителя с дверью, ЛКП протерло до белого герметика.

Прям великолепно. Изображение

Так что рекомендую всем у кого еще не дошло до такого, отстегнуть нижний уплотнитель дверного проема, очистить его посадку очистителем тормозов или что у вас есть что быстро высыхает и не оставляет жира, и пройтись любым автомобильным акриловым лаком из баллончика по месту пролегания этого уплотнителя в 2 слоя минимум(с сушками между слоями). Сам уплотнитель отмыть, смазать силиконом и вуаткнуть на место после высыхания лака.

#16 konstantin.nizhegorodov

konstantin.nizhegorodov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:32

Соклубники, посоветуйте, где в Москве можно новое крыло качественно покрасить и поставить вместо старого? Желательно не по космическим ценам. Код своей краски в GM знаю по вину.

#17 KENT76

KENT76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Полярный
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT Z16XEP

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 13:09

Вчера забрал свой автомобиль... Как вам результат?)[attachmentid=125497] [attachmentid=125496]

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg
  • SAM_4751.JPG


#18 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:53

Тоже перекрасил свой авто кроме крыши, сразу другой вид.

#19 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:52

Что по бюджету нынче перекраска?
Изображение

#20 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:10

S-ancho,

У наших иностранцев получилось 55тыр.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных