Кузовные работы
Автор
dimadoma25
, 24 Июн 2013 15:08
Сообщений в теме: 36
#2
Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:42
Я второй год борюсь - у меня все 4 двери цветут... кислотой травил, красил... не помогает, все равно вылезает... двери судя по всему не цинкованные... лечиться видимо только полной заменой на новые
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...
#3
Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:49
у меня все 4 двери цветут... кислотой травил, красил... не помогает, все равно вылезает... двери судя по всему не цинкованные...
Кромки - это проблемное место. Основная причина в том, что из-за поверхностного натяжения слой краски на кромке всегда получается тоньше, чем на плоской поверхности. Добавим сюда повреждение цинкового покрытия при штамповке - и получим источник головной боли для технологов-покрасочников. А если технологи проблему не решат, то головная боль достанется будущим владельцам машин...
#4
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:17
Кромки - это проблемное место. Основная причина в том, что из-за поверхностного натяжения слой краски на кромке всегда получается тоньше, чем на плоской поверхности. Добавим сюда повреждение цинкового покрытия при штамповке - и получим источник головной боли для технологов-покрасочников. А если технологи проблему не решат, то головная боль достанется будущим владельцам машин...
С таким сталкивался еще на фордах - фокусы вторые и мондео тоже вторые болели этим делом весьма активно... а вот сколько японцеы было - если без аварий, то гнили на 5-6 летних машинах сроду не видал... хром лезет, лак слезает, ибо все мягкое, водорастворимое...
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...
#5
Отправлено 04 Август 2013 - 11:11
Вот и у меня тоже на правой передней двери (пока только на ней) появилась точечная коррозия . Пока только маленькие точечки, но понятное дело, оно будет быстро прогрессировать.
Остальные сколы (в том числе и на других дверях) не ржавеют.
Попытался замазывать лаком, но как то криво получается и очень много их обнаружилось при ближайшем рассмотрении...
Остальные сколы (в том числе и на других дверях) не ржавеют.
Попытался замазывать лаком, но как то криво получается и очень много их обнаружилось при ближайшем рассмотрении...
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:26
kreps, оттирал, снова вылезают, потому и решил что коррозия. Точки маленькие. После замазывания лаком пока не проступили. Внизу ещё есть, но это машину мыть надо, а потом их все обрабатывать. Как-то руки не доходят . Посмотрю, пока помогает или нет с теми что уже замазал (получилось не очень красиво, думаю есть ли смысл дальше дверь лаком пачкать или всётаки перекрашивать нужно...).
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:01
Мне тут один человек доказывал что это нормально, и что это не брак, мне электрохимику, на что я ему указал на капот, и попросил рассказать почему там не цветет, хотя всё в сколах и постоянно поливается зимней жижей на КАДе. Ответом было молчание.
Это нарушение технологии покраски, кто бы что ни говорил и не теоретизировал с умным видом, у меня на 10-ти летней Корсе С только сейчас началось подобное при ровно такой же эксплуатации по соляно-кислотной зимней жиже.
Я все эти места быстренько зачистил, и корродирующий цинк тоже зачистил, закрасил ремонтным набором в цвет и покрыл лаком, обязательно покрыть лаком, иначе краска не выдержит ибо пористая.
Это нарушение технологии покраски, кто бы что ни говорил и не теоретизировал с умным видом, у меня на 10-ти летней Корсе С только сейчас началось подобное при ровно такой же эксплуатации по соляно-кислотной зимней жиже.
Я все эти места быстренько зачистил, и корродирующий цинк тоже зачистил, закрасил ремонтным набором в цвет и покрыл лаком, обязательно покрыть лаком, иначе краска не выдержит ибо пористая.
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 13:37
kreps, оттирал, снова вылезают, потому и решил что коррозия. Точки маленькие. После замазывания лаком пока не проступили. Внизу ещё есть, но это машину мыть надо, а потом их все обрабатывать. Как-то руки не доходят . Посмотрю, пока помогает или нет с теми что уже замазал (получилось не очень красиво, думаю есть ли смысл дальше дверь лаком пачкать или всётаки перекрашивать нужно...).
А толку то вы их оттирали. Ездить то продолжете по реактивам. Если ржа лезет её не ототрёшь. А так значит это и не ржа вовсе. Краска как праило если снизу коррозия идёт пучится. Прекратите пачкать дверь . Я сомневаюсь что коррозия идёт снизу. Но ели это даже и так то лак вам не поможет. Коррозия будет идти но только вам будет не видна. У меня такой вопрос. Коррозия по сколам пошла или изнутри полезла, краска у вас металлик или акрил. На металлике такого не бывает если только на заводе не по рже покрасили, а от у акрила в принципе это нормальный процесс.
Насчет перекраски. То тут ситуёвина такая. Если ржа полезла то тут треба всю краску до металла шкурить травить делать антикорозийный грунт потом покрас. Иначе спустя время полезет опять. Если вы не маляр или хороших друзей маляров нет, то так делать никто не будет А замажут ржу но только красиво, годик два полезет опять. Наблюдайте за сотоянием чтобы поставить точный диагноз. А ещё луше фото покажите под большим увеличением. А то натворите тут неописуемых бед.
Сообщение отредактировал kreps: 02 Сентябрь 2013 - 13:49
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:54
Мне тут один человек доказывал что это нормально, и что это не брак, мне электрохимику, на что я ему указал на капот, и попросил рассказать почему там не цветет, хотя всё в сколах и постоянно поливается зимней жижей на КАДе. Ответом было молчание.
Это нарушение технологии покраски, кто бы что ни говорил и не теоретизировал с умным видом, у меня на 10-ти летней Корсе С только сейчас началось подобное при ровно такой же эксплуатации по соляно-кислотной зимней жиже.
Я все эти места быстренько зачистил, и корродирующий цинк тоже зачистил, закрасил ремонтным набором в цвет и покрыл лаком, обязательно покрыть лаком, иначе краска не выдержит ибо пористая.
Уважаемый Vladko-spb и что вы увидели когда зачищали. Дейсвительно было чётко видно что начинает корродировать железо? Или опять эта проклятая неизвестность.
Вот
Сообщение отредактировал kreps: 02 Сентябрь 2013 - 19:16
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:01
Уважаемый Vladko-spb и что вы увидели когда зачищали. Дейсвительно было чётко видно что начинает корродировать железо? Или опять эта проклятая неизвестность.
Вот
Я увидел обильную коррозию цинка с явным центром очага, мне кажется это подобная история как с капотами Приоры, железо ржавело изнутри.
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:18
Снял все уплотнители с дверей и дверных арок кроме задних клееных.
Ну чо, кошмарненько там, особенно нижний уплотнитель арки длинный, он натер своими пластиковыми гранями ЛКП до металла, пошла коррозия.
Такая же ерунда на всех точках соприкосновения арочного уплотнителя с дверью, ЛКП протерло до белого герметика.
Прям великолепно.
Так что рекомендую всем у кого еще не дошло до такого, отстегнуть нижний уплотнитель дверного проема, очистить его посадку очистителем тормозов или что у вас есть что быстро высыхает и не оставляет жира, и пройтись любым автомобильным акриловым лаком из баллончика по месту пролегания этого уплотнителя в 2 слоя минимум(с сушками между слоями). Сам уплотнитель отмыть, смазать силиконом и вуаткнуть на место после высыхания лака.
Ну чо, кошмарненько там, особенно нижний уплотнитель арки длинный, он натер своими пластиковыми гранями ЛКП до металла, пошла коррозия.
Такая же ерунда на всех точках соприкосновения арочного уплотнителя с дверью, ЛКП протерло до белого герметика.
Прям великолепно.
Так что рекомендую всем у кого еще не дошло до такого, отстегнуть нижний уплотнитель дверного проема, очистить его посадку очистителем тормозов или что у вас есть что быстро высыхает и не оставляет жира, и пройтись любым автомобильным акриловым лаком из баллончика по месту пролегания этого уплотнителя в 2 слоя минимум(с сушками между слоями). Сам уплотнитель отмыть, смазать силиконом и вуаткнуть на место после высыхания лака.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных