
В Грецию июнь-июль 2014
#41
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:39
В Вене движение просто пипец! В центр лучше не соваться. Больше не буду никогда ругать идиотов которые строили развязку ТТК-Варшавка )))))
#45
Отправлено 06 Август 2014 - 21:39
Общая протяженность поездки составила 12000 км. В ходе поездки впервые в истории клуба была проведена клубная встреча на о.Лефкада в Греции ))))
[attachmentid=115091]
[attachmentid=115092]
[attachmentid=115093]
[attachmentid=115094]
[attachmentid=115095]
[attachmentid=115096]
[attachmentid=115097]
[attachmentid=115098]
[attachmentid=115099]
[attachmentid=115100]
[attachmentid=115101]
[attachmentid=115102]
[attachmentid=115103]
Продолжение следует.....

#48
Отправлено 06 Август 2014 - 22:35
Лиль, смотрю поездка на кораблике прошла на Ура!!!
Здорово, а мы в этот момент ехали...

Свет, ты переоцениваешь наши финансовые возможности по фрахту судов.... это не кораблик, а паром на 500 машин был - мы на нем на Закинтос плавали...))))

#49
Отправлено 07 Август 2014 - 12:29
Был сильный мороз...
Нет, нет, нет.... на самом деле все было не так. А было оно вот как:
Дело было зимой. Родилась идея, которую с одной стороны можно было бы назвать безумной, а с другой, очень даже интересной. Решили, а не сгонять ли нам в отпуск в Грецию. Да не просто так вот сгонять, а на машинах. Благо машины у нас сарайчики.
Сказано — сделано. Под вкусные пенные напитки накидали маршрут, который между делом вырос на несколько сотен верст, пожали руки и разбежались. Началось томительное ожидание. Нет, пока не отпуска, а лишь времени когда можно будет подать документы на визы. И пока одни пытались на пальцах объяснить чего они хотят от поездки, другие шерстили интернет в поисках нужных мест.
Время ожидания бежало и вот уже на руках визы, международные права (не у всех, я шланганул и ездил с российскими правами нового образца), зеленые карты, страховки и брони отелей.
В связи с тем, что наш путь лежал по М1, мы решили что будет логичным стартовать не из Москвы, преодолевая пробки, а после рабочего дня собраться на нашей даче, переночевать и уже оттуда ехать.
На следующий день в 6 утра выезжаем:
[attachmentid=115110]
В первый день нам предстоит, пожалуй, самый большой перегон Бородино-Брест. Примерно 950 км.
Трасса М-1 Минск в целом неплохого качества, но пролегает через большое количество населенных пунктов с ограничениями скорости, камерами, пешеходами. Почти на всем своем протяжении трасса не имеет разделительного бордюра безопасности, который бы препятствовал выезду на встречную полосу. Поэтому Российский участок пути можно смело назвать самым медленным, самым опасным и самым раздолбанным.
Даже памятники тут ненавидят камеры:
[attachmentid=115111]
По дороге повстречали экипаж из астраклуба, который ехал.... не помню куда, но в попутном направлении ). Привет коллегам!:
[attachmentid=115112]
После въезда на территорию Республики Беларусь, дорога меняется - дорожное полотно здесь значительно лучше, практически нет населенных пунктов на трассе, а встречные направления на всем протяжении отделяет тросовое заграждение.
Сама граница весьма условна. Вокруг дороги кипит работа - техника поливает, собирает, упаковывает сельскохозяйственные угодья. Красиво!
[attachmentid=115114]
Местная достопримечательность - стальной зубр высотой в многоэтажный дом. Выглядит впечатляюще, надо сказать.:
[attachmentid=115113]
К вечеру были уже в Бресте. Зашли покушать пиццу. Очень необычно видеть в чеке сумму в пару миллионов )
На утро короткий пробег до границы и пробка. Постояли тут, потолкались там... часа за 4 в итоге преодолели границу и вот, мы в Польше!
[attachmentid=115115]
Первая цель сегодня - Варшава. Воображение ловко рисует красивый город со средневековыми башенками и ажурными мостами, по которым бегут дикие варшавские трамваи.... Как мое воображение меня обмануло.... )))) Дождь, пробка на три часа, хамы водители. Покружив немного по городу попытались было выйти прогуляться по резиденции. Но дождик решил иначе и увеличил подачу воды.
[attachmentid=115116]
[attachmentid=115117]
[attachmentid=115118]
[attachmentid=115119]
[attachmentid=115120]
Вообще, стоит отдельно рассказать немного о польских манерах вождения. Ведь это было первое что нас встретило и поразило. Польский водитель, судя по манере вождения, как минимум бессмертный. Вылетать в лоб грузовику через две сплошных - легко! Грузовик ведь не трамвай, на обочину пусть валит. И что удивительно, действительно валит на обочину. И не только грузовики. Ограничение скорости? Не знаю - под знак 40 валить 140 - легко! Камеры? Да видать польские водители миллиардеры, так как камеры они упорно игнорируют. Понятия уступить или пропустить отсутствует как класс. Польских дорог, а вернее манер местных водителей, как позже выяснится, опасаются даже опытные водители, регулярно посещающие Польшу.
Разочаровавшись, выходим на скоростные трассы и направляемся в город Гливице. В последнее время в Польше становится все больше высокоскоростных автомагистралей. Часть из них уже платная, но большинство по прежнему бесплатные. Ограничение скорости до 130 км\ч. На таких трассах встречные направления разделены отбойником, а справа на протяжении всей дороги натянута сетка, которая не позволяет животным выходить на трассу. Это очень полезное и ценное дополнение, способное существенно повысить безопасность на дорогах.
[attachmentid=115134]
Изначально мы хотели посетить завод Opel в Гливице и даже получили согласие на экскурсию, но потом решили что не всем это будет интересно, а дети могут вообще устроить там техногенную катастрофу. Поэтому решили что достаточно будет сфоткаться у главного входа. Никаких ожиданий от самого города ни у кого не было. Как же мы ошибались!!!!
Немного истории города Гливице.
Близ этого города (тогда называвшегося Глайвиц, нем. Gleiwitz, и находившегося на польско-немецкой границе) предположительно германскими спецслужбами в ночь с 31 августа на 1 сентября 1939 года была осуществлена провокация — захват глайвицской радиостанции группой одетых в польскую военную форму людей; с этого эпизода началась Вторая мировая война.
В январе 1945 года в городе имелось 55 000 жителей. В марте город попал под польское управление и был переименован в Гливице. 18 марта город был включён в Силезское воеводство. В мае 1945 в городе поселились первые поляки. 6 августа 1945 года польские власти начали официальное изгнание местного населения в Британскую зону оккупации Германии.
Город оказался совсем не таким, каким мы его ожидали увидать. Это небольшой городок, с маленькими улочками, парками и сквериками, ратушами и фонтанами. Он совершенно не похож на другие Польские города. Почти в каждой улочке чувствуется история и немецкая педантичность.
[attachmentid=115124]
[attachmentid=115126]
[attachmentid=115128]
[attachmentid=115129]
[attachmentid=115130]
[attachmentid=115131]
[attachmentid=115132]
[attachmentid=115133]
На утро мы отправились на завод сделать пару фоток и ехать дальше.
[attachmentid=115135]
Завод оказался на окраине города, недалеко от скоростного шоссе, которое вело к нашему следующему пункту - Аустерлицу.
[attachmentid=115136]
Спустя совсем немного времени, мы уже пересекали границу Чехии. Граница весьма условная и если бы не навигатор, который регулярно сообщал о приближении к государственной границе, мы бы и вовсе не заметили ее. А так, даже сфоткать успели )
[attachmentid=115137]
Дороги в Чехии, в отличии от Польши, платные. Все. То есть для передвижения по ним, Вам надо купить специальную наклейку и приклеить ее в определенное место на лобовом стекле. Называется эта штука "виньетка". Они бывают различного срока действия, но минимальная на 10 дней и стоит около 12 Евро. Не очень много, за возможность передвигаться быстро и безопасно.
[attachmentid=115138]
#50
Отправлено 07 Август 2014 - 14:07
Вот мы и в Аустерлице. После Первой Мировой этот городок называется Славков-у-Брна. Именно здесь произошла "битва трех императоров", о которой идет речь в самой толстой книжке, которую я прочитал - Война и Мир.
Да, небо здесь действительно удивительное!
[attachmentid=115139]
[attachmentid=115140]
[attachmentid=115141]
[attachmentid=115142]
[attachmentid=115143]
[attachmentid=115144]
Парк старого замка очень красив и располагает к неторопливой прогулке. К сожалению, такой роскошью мы не обладали и поэтому быстрый обход и едем дальше, в Вену.
Недалеко от границы Австрии встречаем странную процессию

[attachmentid=115145]
[attachmentid=115146]
[attachmentid=115147]
[attachmentid=115148]
[attachmentid=115149]
[attachmentid=115150]
[attachmentid=115151]
[attachmentid=115152]
Решили что надо быстрее двигать дальше )
А вот и Австрия.
[attachmentid=115153]
Как и в Чехии, в Австрии используется система виньеток. Цена ее примерно такая же, да и сроки действия аналогичны. Разве что клеится в другой части лобового стекла. За отсутствие виньетки предусмотрен штраф, внушительный на столько, что все считают вполне разумным купить виньетку сразу после пересечения границы. Опять таки, весьма условной. Разве что здание бывшего пропускного пункта напоминает о прежних барьерах.
[attachmentid=115154]
Еще, в Австрии под страхом изъятия 500 Евро, запрещено использовать видеорегистраторы. Имейте ввиду.
#51
Отправлено 07 Август 2014 - 15:14
[attachmentid=115155]
И вот мы в Вене - городе странных памятников, бородатых женщин, безумного движения, яблочного штруделя и вальса.
[attachmentid=115156]
Не смотря на то, что организация движения в Вене заслуживает отдельного внимания психиатров, с парковками в городе нет проблем. Платные стоянки легко найти по большому количеству указателей. Мест много, но цена весьма не кислая. За 5 часов парковки отдали по 23 евро за машину.
[attachmentid=115157]
В день нашего приезда в городе проходило какое-то мероприятие, после которого осталось много странных напоминаний. Вот современная интерпретация советского солдата:
[attachmentid=115158]
Оригинал вот:
[attachmentid=115159]
Одновременно на нескольких сценах люди читали стихи и пели песни под странные музыкальные инструменты, названия некоторых я даже не знаю.
[attachmentid=115160]
Некоторые уже устали от песен и плясок и мирно отдыхали
[attachmentid=115161]
Центр города красив. Старинные здания и клумбы с альпийскими цветами в лучах заходящего солнца выглядят очень красиво.
[attachmentid=115163]
[attachmentid=115164]
[attachmentid=115165]
[attachmentid=115166]
Но будьте осторожны! В Вене много различных опасностей.
Во-первых, это велосипедисты! В городе им отведено часть тратуаров, по которым они носятся как угорелые и очень не любят когда двуногие хотя бы даже наступают на их территорию. При этом, они частенько вылезают на проезжую часть, которую почему-то тоже считают своей территорией и нагло вытесняют бедных автомобилистов. Порой хотелось даже подтолкнуть некоторых особо наглых!
[attachmentid=115167]
Во-вторых, местные едальные заведения. Будьте готовы встретить в них не только странные элементы декора, но и ценники на еду, словно они в нее добавляют золото.
[attachmentid=115168]
[attachmentid=115170]
Администратор ресторана? Дяденька, Вам не жарко?
[attachmentid=115171]
А вот тут я бы точно есть не стал!
[attachmentid=115169]
Ну и наконец, в Вене много хулиганов. Их легко отличить по странным флажкам. Они ходят и пристают к прохожим с неприличными предложениями отрастить бороду ))))
[attachmentid=115172]
#52
Отправлено 08 Август 2014 - 13:05
Как и в Чехии, в Австрии используется система виньеток. Цена ее примерно такая же, да и сроки действия аналогичны. Разве что клеится в другой части лобового стекла. За отсутствие виньетки предусмотрен штраф, внушительный на столько, что все считают вполне разумным купить виньетку сразу после пересечения границы. Опять таки, весьма условной. Разве что здание бывшего пропускного пункта напоминает о прежних барьерах.
Еще, в Австрии под страхом изъятия 500 Евро, запрещено использовать видеорегистраторы. Имейте ввиду.
Виньетку лучше покупать на приграничных заправках перед австрийской "границей". Так как абсолютно все дороги в Австрии платные - не только магистрали. И после пересечения границы автомобиль сразу оказывается на платной дороге. Пока доедете до заправки - можно попасть в лапы изымателей штрафов. Кстати, после изъятия денежной суммы все-равно нельзя продолжать движение до наклеивания виньетки. Так что мой совет: чтоб потом пешком не добираться до места продаж наклеек - позаботиться о наклейке до границы.
А по поводу регистраторов - пользоваться можно. Но категорически запрещено снимать обстановку после остановки патрулем. Поэтому выключить регистратор необходимо только в случае остановки стражами порядка.

#53
Отправлено 08 Август 2014 - 13:37
Ну тогда еще момент добавлю. Помимо наклеивания самой виньетки, необходимо заполнить обратную сторону бумажки от стикера и сохранить его до окончания срока действия виньетки.
#54
Отправлено 08 Август 2014 - 17:23
Жаль для меня такое невозможно( максимум 2 недели отдыха и то выбивать приходиться у руководства)
Какого возраста дети и как они маршброски по 500-900км в день выдерживали?
Сообщение отредактировал Graver: 08 Август 2014 - 17:59
#56
Отправлено 08 Август 2014 - 21:08
И они легко переносят большие расстояния. Но вот пробок не любят.
И лично у меня в машине еще не было мультиков, а с мультиками- ваще лафа.
Я не второй экипаж)) просто жизненные наблюдения на большие расстояния.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#59
Отправлено 11 Август 2014 - 22:41
и да. Видел московский эс макс. Даж глаза протер. Да. 197 регион.. Фотика не было.
И езжу на крокодиле...

на узкой дорожке тож пару раз шугался вправо.... Вместо лево-)))
Сообщение отредактировал Сержпитер: 11 Август 2014 - 23:53
#60
Отправлено 16 Август 2014 - 10:59

Последний раз в Греции был в позапрошлом году, но мне здесь намного ближе, через керченский пролив до Салоник к примеру всего 2150, при нормальном стечении обстоятельств 38-40часов, в этом году не получилось, в планах на следующее лето, но теперь с положением в Украине думаю ехать через Турцию, должен быть интересный маршрут, хочу посетить Константинополь.
кстати насчёт виньеток, в Румынии за веньетку в электронном виде пришлось заплатить таки штраф на границе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных