
Глушители
#122
Отправлено 21 Август 2009 - 23:20

выражусь по другому - какой пламегаситель можно вварить взамен развалившегося катализатора на x25xe, особенно интересуют его габаритные размеры.
Профессор а у вас такую операцию разве не проводят, насколько я понял по опелевским форумам это довольная распространенно?
и вопрос по поводу сфотканых резонаторов - как у них с ходимостью?
Я обычно делаю обратную операцию по вырезанию всякого рода резонаторов (пламягасителей) и ввариванию на штатное место универсальных катализаторов. Только после этого машину удается нормально заглушить и сделать тихой. А всякого рода банки, которые вваривают вместо каталиков, делают выхлоп невыносимо шумящим. Особенно при перегазовках и на ходу. Нервы не у всех выдерживают.
===========================
#123
Отправлено 22 Август 2009 - 13:24
#124
Отправлено 25 Август 2009 - 08:51
NippoN, А когда у Вас развалятся родные резонаторы и глушитель,Вы так и будете ездить,волоча за собой куски железа гнилого?
не переживай


а глушитель уж как 10 год не разваливаетсо)))))))
Сообщение отредактировал NippoN: 25 Август 2009 - 08:51
#125
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:56
#126
Отправлено 22 Январь 2010 - 13:16
#127
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:02
И еще интересно. Многие посты в этой теме датированы 2007 - 2009 годами, много таких постов как то поставил неделю месяц год назад себе босал валкер ебер полет нормальный итд итп. Ну и что вы имеете сейчас, по прошествие 2-3 лет? Если остался кто живой из тех авторов, отзовитесь!
Так и быть, ради тебя восстану из могилы

В Коломне, наверное с экологией получше, а в Москве больше трех лет выпускная система не живет.
Кстати, изнутри банки сгнивают намного быстрее чем снаружи, из-за скапливающегося в них конденсата. Напрашивается парадокс: больше ездишь- целее глушитель. Моя Омежина весь прошлый год стояла в гараже и я ей практически не пользовался, а в ноябре, когда ее продавал обнаружил, что как-то она громче рычать стала. По банкам постучал- вроде целые, звонкие, не ржавые, потом заткнул рукой выхлопную трубу и точно- слышно как где-то по тракту газы уходят. Ну на тот момент понятно это уже меня мало волновало, поэтому скинул новому хозяину немножко денюжек на ремонт и мы разъехались довольные друг другом.
#130
Отправлено 30 Январь 2010 - 23:11
А мне пора менять, рычит
ставил сколько-то лет назад на 2,5 вместо сдохшего катализатора(машина практически не заводилась) пламягаситель из недорогих - работать стала гораздо громче, с катализатором не нравиться больше)))

#131
Отправлено 31 Январь 2010 - 07:01
Поланд стоит. Уже 3й год. Задняя банка подрыкивать стала. Хотя этот выхлоп никогда тихим не был. А так свиду, вроде все цело.
подрыкивать? у тебя звук как у боинга на взлете))))))))))))
#133
Отправлено 31 Январь 2010 - 18:13
Walker с прямыми банками

Walker с рефлеными баночками


EBERSPAECHER

Только все они для X30XE, для X25XE, как я понял, отличается только задняя банка, тем, что у неё выход одинарный, а не раздвоенный.
Сообщение отредактировал Vic: 31 Январь 2010 - 18:20
#135
Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:52
У меня ООВ недавно сталкнулся с той же проблемой, долго искал нашел фирму, которая находится недалеко от Кунцевского авторынка, а именно на другой стороне МКАДа, за постом ДПС большой ангар написано большими буквами ГЛУШИТЕЛИ у них большой выбор не оригинала и италия есть, сами ставят (за отдельную плату 300 руб.) и ГАРАНТИЯ 6 месяцев. Я купил итальянский глушитель за 1400 руб. + 4 резинки по 100 руб.+ установка 300 руб. итого 2100 руб. и затраты по времени 20 минут.

Сегодня поехал к ним, поменял 2 резонатора и глушитель. Глушитель в принципе был еще не плох но они сказали что его не отколотить от резонаторов (и я им верю потому как в прошлом году пытался это проделать сам а потом плюнул) Попросил поставить самое дешевое что есть у них (с деньгами проблема просто) сказали что резонаторы из дешевых по 2400 (завтра будут по 1800) а глушитель 1800. Мне надо было сегодня, по этому согласился. За работу взяли 1500 (+хомуты). Итого 8300р. По времени успел пролистать журнал "Автомир" не читая текстов :-) Не знаю на сколько тихо стало потому как сравнивать не с чем, машина у меня с первого дня с дырявыми резонаторами была, никогда не парился по поводу звука и не поменял бы если б не отржавели трубы на выходе у обоих резонаторов, они под конец просто в воздухе болтались, поменял потому как боялся что зацеплюсь ими за сугроб ну или где нить на неровном месте :-) Гарантию дали на 6 месяцев. Посмотрим на долго ли хватит....
#136
Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:11

Сообщение отредактировал авто-мир: 21 Апрель 2010 - 14:11
#137
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:11


пока ездит вроде тихо


Сообщение отредактировал zavan: 21 Апрель 2010 - 16:12
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют
Мама моей мамы,моя бабушка
#138
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:33

Вот мое сообщение http://forum.opel-cl...p...st&p=157581
прошло почти три года,в конце зимы начал подпердывать выпуск,заехал в сервис итог Bosal просто в хлам банка как то раздулась,даже расслоилась чтоли и дырень...
Walker еще почти живой был так ржа есть конечно но кудаж без нее
Даже сраный Ferrozo живой был
В общем Bosal полный отстой и как и раньше не советую брать продукцию этой фирмы
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#140
Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:29
А кто-нибудь пробовал колхозить? Вопрос встал о замене на ч20чум глушителя (задней части). Понимаю, щас народ ругаться начнет, но все же: может от волги подходит или еще от чего? Тут кто-то говорил типа у босала стенки толстые, а как по мне - так фольга. На подороже жаба душит.
Я заколхозил резонатор и глушак от Волги. Минусов не вижу, работает тихо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных