
У кого какой расход выходит?
Автор
заблудший_Kriz_*
, 13 Фев 2006 12:47
Сообщений в теме: 539
#42
заблудший_MSK_*
Отправлено 10 Март 2006 - 11:32
QUOTE(Орёл)
X25DT по гроду примерно 10 - 11 литров (по компьютеру 7,9л :25: )
по трассе 6 -7 литров ( а по БК на 2 литра меньше)
а вот такой вопрос: у меня на холостых БК показывает 0,0 с выялыми перескоками на 0,1. А саляра просто "тает".
у меня компьтер на холостом показывает 0.8летом и 0.9-1литр зимой!)))и саляра не тает!
по трассе 6 -7 литров ( а по БК на 2 литра меньше)
а вот такой вопрос: у меня на холостых БК показывает 0,0 с выялыми перескоками на 0,1. А саляра просто "тает".
#47
заблудший_Dimikova_*
Отправлено 10 Март 2006 - 22:43
Качество соляры ОЧЕНЬ сильно влияет на потребление ее. Опыт показывает, что при плохом ее качестве потребляется на +15% больше чем при хорошем.
Смею предположит, что у бензинок аналогично.
Добавлено Пт Мар 10, 2006 23:21:
Какая коробка?
У меня на холостых сейчас показывает 1,8 литров. Как будет летом - не знаю.
В следующую пятницу заказал время на диагнастику по этому (большое потребление топливо) вопросу, посмотрим, какую бяку там найдут :twisted:
Может, лучше продать ее, пока все деньги не съела :razz:
Смею предположит, что у бензинок аналогично.
Добавлено Пт Мар 10, 2006 23:21:
QUOTE(Орёл)
X25DT по гроду примерно 10 - 11 литров (по компьютеру 7,9л :25: )
по трассе 6 -7 литров ( а по БК на 2 литра меньше)
а вот такой вопрос: у меня на холостых БК показывает 0,0 с выялыми перескоками на 0,1. А саляра просто "тает".
по трассе 6 -7 литров ( а по БК на 2 литра меньше)
а вот такой вопрос: у меня на холостых БК показывает 0,0 с выялыми перескоками на 0,1. А саляра просто "тает".
Какая коробка?
У меня на холостых сейчас показывает 1,8 литров. Как будет летом - не знаю.
В следующую пятницу заказал время на диагнастику по этому (большое потребление топливо) вопросу, посмотрим, какую бяку там найдут :twisted:
Может, лучше продать ее, пока все деньги не съела :razz:
#48
Отправлено 11 Март 2006 - 02:45
Граждане, опелеводы! Разрешите внести ценное предложение. Кроме трех основных типов расхода как то:
1) "смешанный"
2) "по трассе"
3) "по городу"
предлагаю для внесения ясности и объективности внести еще один четвертый "ПО ЯРОСЛАВКЕ ИЗ МЫТИЩ В 8 УТРА В ЦЕНТР"
Кстати, шутки шутками, а с сегодняшнего дня на ярославке все будет еще хуже, в районе мытищенского макдональдса посреди трассы вырос прекрасный бетонный остров - строят новую развязку и пока не построят (к концу 2007) думается мне здесь будет ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
Теперь по расходу. Движок Х25ХЕ, автомат. Трасса при скорости 140 плюс-минус 20 с включенным кондишеном 9,7. Город в посленовогодние праздничные дни, т.е. когда ездишь не по пробкам, а именно по городу 14,9. Ну а по ярославке 17,3 и мысли о газовом оборудовании
По МКАД зимой, с учетом пробок 11,2. На холостом ходу 1,0 плюс-минус 0,1.
Пару часов назад, т.е. около полуночи сбросил комп и проехал спокойно (70-90 км/ч) через всю Москву (с самого юга и до Мытищ) через центр - расход 10,1. Спокойный стиль вождения и отсутствие других авто на дороге - залог умеренного аппетита двигателя.
1) "смешанный"
2) "по трассе"
3) "по городу"
предлагаю для внесения ясности и объективности внести еще один четвертый "ПО ЯРОСЛАВКЕ ИЗ МЫТИЩ В 8 УТРА В ЦЕНТР"

Кстати, шутки шутками, а с сегодняшнего дня на ярославке все будет еще хуже, в районе мытищенского макдональдса посреди трассы вырос прекрасный бетонный остров - строят новую развязку и пока не построят (к концу 2007) думается мне здесь будет ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
Теперь по расходу. Движок Х25ХЕ, автомат. Трасса при скорости 140 плюс-минус 20 с включенным кондишеном 9,7. Город в посленовогодние праздничные дни, т.е. когда ездишь не по пробкам, а именно по городу 14,9. Ну а по ярославке 17,3 и мысли о газовом оборудовании

Пару часов назад, т.е. около полуночи сбросил комп и проехал спокойно (70-90 км/ч) через всю Москву (с самого юга и до Мытищ) через центр - расход 10,1. Спокойный стиль вождения и отсутствие других авто на дороге - залог умеренного аппетита двигателя.

#49
Отправлено 11 Март 2006 - 06:46
Dimikova, коробка автомат (просто я её на тот момент в подпись не внёс). точно знаю, что такая чтука влияет на расход в сторону увеличения! поэтому и странно. Когда включена передача БК кажить 0.8-0.9, зато, как только включаю N, движок отказывается что-либо потреблять :razz: . Может он ещё и вырабатывать начнёт?
А про Ярославку Белорус правду говорит! Её можно отдельной строкой в расходах упомянуть.
:hello2: добрый совет всем (если ещё своевременен) до 12 часов каждого дня объезжайте Ярославское ш. (в центр) всеми возможными способами
А про Ярославку Белорус правду говорит! Её можно отдельной строкой в расходах упомянуть.
:hello2: добрый совет всем (если ещё своевременен) до 12 часов каждого дня объезжайте Ярославское ш. (в центр) всеми возможными способами
ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!
#50
заблудший_Andrey T._*
Отправлено 13 Март 2006 - 08:21
А у меня 2.0 XEV 16V АКПП
на холстых 1.0 +- 0.1
при включенной передаче и нажатом тормозе 1.2-1.4
по городу 18л првда езда до работы составляет приблизительно 4 км + 4 светофора по 3-5 мин на каждый + прогрев и так 4 раза в день.
както был теплый денек машина не остыла в обед сбросил комп вышло 12.4 до работы. И первые 500м пока не переключится моментальный расход 22-24 это так и должно быть?
А вообще это норма или нет? кто скажет. :?:
на холстых 1.0 +- 0.1
при включенной передаче и нажатом тормозе 1.2-1.4
по городу 18л првда езда до работы составляет приблизительно 4 км + 4 светофора по 3-5 мин на каждый + прогрев и так 4 раза в день.
както был теплый денек машина не остыла в обед сбросил комп вышло 12.4 до работы. И первые 500м пока не переключится моментальный расход 22-24 это так и должно быть?
А вообще это норма или нет? кто скажет. :?:
#53
Отправлено 13 Март 2006 - 13:47
Andrey T.,У тя такой расход прет тк не успевает мотор в нормальный режим войти. Он тока тока нагрелся , кругом нагар этот,
на свечах, на форсунках, на всем короче, а ты его хлоп и заглушил!!!
А мотор то продалжает какое то время еще нагреваться и пипец!!!
Вся эта ботва прикипела !!!!! И 4 раза в день!!!!
А вот Амбр, в пробке все прогрел, и как дал мотору просраться!!!! У него всю ботву в трубу и выбросило!!!
И температура в цилиндрах такая что вся шляпа (смолы,грязь,нагар)
Все сгорает и в трубу! И так 2 раза в день. Надо машине давать переодически под зад!! А то у тя там все закоксуется к ё...м...е!
Добавлено Пн Мар 13, 2006 13:55:
И вот ещё : когда продавец начинает грузить что на машине "жена босса " 40 км в час ездила по подружкам, 95% там мотор на чистку надо от отложений всяких. Прям крышку масляной горловины снимай-там не масло ,а солидол!!
на свечах, на форсунках, на всем короче, а ты его хлоп и заглушил!!!
А мотор то продалжает какое то время еще нагреваться и пипец!!!
Вся эта ботва прикипела !!!!! И 4 раза в день!!!!
А вот Амбр, в пробке все прогрел, и как дал мотору просраться!!!! У него всю ботву в трубу и выбросило!!!
И температура в цилиндрах такая что вся шляпа (смолы,грязь,нагар)
Все сгорает и в трубу! И так 2 раза в день. Надо машине давать переодически под зад!! А то у тя там все закоксуется к ё...м...е!
Добавлено Пн Мар 13, 2006 13:55:
И вот ещё : когда продавец начинает грузить что на машине "жена босса " 40 км в час ездила по подружкам, 95% там мотор на чистку надо от отложений всяких. Прям крышку масляной горловины снимай-там не масло ,а солидол!!
#60
заблудший_Andrey T._*
Отправлено 15 Март 2006 - 06:33
Цитата
Я и так даю ей периодически включаю 2 передачу и до 90 км/ч вперед обороты до 5500 раскручиваю, масло отличное MOBIL 5W50 прошел уже 6000 на свечах нагара нет, а прогревается довольно быстро даже в сильные морозы через 1- 1,5 км уже почти 90С.Надо машине давать переодически под зад!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных