
У кого какой расход выходит?
Автор
заблудший_Kriz_*
, 13 Фев 2006 12:47
Сообщений в теме: 539
#85
Отправлено 16 Март 2006 - 22:31
Igor MV6, Да, я несколько раз слышал, что владельцы 2.5 литровых моторов объявляли, что у них MV6... Но я так не считаю, кстати, тут же проходила ссылка длиннющая про историю модели Омега от начала до конца с разными комплектациями и рестайлингами (на одной странице такой доинной все это было). Были таблицы цен на все модификации, так вот у колонке "МV6" были только 3 литровые моторы... ЕДИНСТВЕННОЕ, что я могу допустить, что MV6 может существовать 2,5 дизель, ну т.е. MV6 - максимальная комплектация с максимальным мотором, т.е. бензиновым 3л и дизельным 2,5л, но этому подвтерждения я пока не находил... А иначе какая же она максимальная без самого мощного мотора? И никак не меньше.
Так что MV6 2,5 литра бензиновый - самодеятельное приклеивание шильдиков (ксати лично знаю одного такого 8-)
А ну вот нашел эту страницу http://www.senatorma...pel_omega_b.htm
Там с переводчиком если почитать, видно, :
Топ-модель MV6 подлежала доставке исключительно при помощи мотора X30XE в сочетании с 4--ступенчатой автоматикой. По особому желанию 5--ступенчатая коробка переключения передач была доступна, однако, без минимальной цены. Иначе MV6 располагал круиз-контролем, кондиционером, предупредительной сигнализацией кражи ультразвука, электрическими оконными ручками впереди и позади, электрической перестановкой местонахождения, отапливаемыми передними сидениями, сдерживающим тепло окружающим остеклением и металлической лакировкой 2-слоя. Сверх того, радио SC 804 было серийно
Так что MV6 2,5 литра бензиновый - самодеятельное приклеивание шильдиков (ксати лично знаю одного такого 8-)
А ну вот нашел эту страницу http://www.senatorma...pel_omega_b.htm
Там с переводчиком если почитать, видно, :
Топ-модель MV6 подлежала доставке исключительно при помощи мотора X30XE в сочетании с 4--ступенчатой автоматикой. По особому желанию 5--ступенчатая коробка переключения передач была доступна, однако, без минимальной цены. Иначе MV6 располагал круиз-контролем, кондиционером, предупредительной сигнализацией кражи ультразвука, электрическими оконными ручками впереди и позади, электрической перестановкой местонахождения, отапливаемыми передними сидениями, сдерживающим тепло окружающим остеклением и металлической лакировкой 2-слоя. Сверх того, радио SC 804 было серийно
#86
Отправлено 16 Март 2006 - 22:37
QUOTE
ЕДИНСТВЕННОЕ, что я могу допустить, что MV6 может существовать 2,5 дизель, ну т.е. MV6 - максимальная комплектация с максимальным мотором, т.е. бензиновым 3л и дизельным 2,5л, но этому подвтерждения я пока не находил
camel_MV6, Здесь подтверждение! http://www.auto-mark...ech/?group=1329 8)
#89
Отправлено 16 Март 2006 - 22:51
Ну вот! Так что я ничего крамольного не высказал
) Я только хотел сказать, что 2,5 V6 бензиновый не имеет права носить шильдик "MV6"! 
Добавлено Чт Мар 16, 2006 22:53:
Амбр, Первый раз сегодня услышал фразу, что M - расшифровывается как Модернизированный...
Скорее М - это признак склонности к спортивному характеру... Не знаю, почему...


Добавлено Чт Мар 16, 2006 22:53:
Амбр, Первый раз сегодня услышал фразу, что M - расшифровывается как Модернизированный...
Скорее М - это признак склонности к спортивному характеру... Не знаю, почему...
#92
Отправлено 16 Март 2006 - 23:11
camel_MV6, Наша взела 
Добавлено Чт Мар 16, 2006 23:17:
Блин, а по поводу дизеля, походу дизель V-бразный есть какой то!
А вот про М спорить не буду, но просто логично как то, 3 литровый он такой же как и 2,5, просто объём увеличен до 3 литров, там даже половина запчастей подходит! Ну вообщем хз :?

Добавлено Чт Мар 16, 2006 23:17:
Блин, а по поводу дизеля, походу дизель V-бразный есть какой то!
А вот про М спорить не буду, но просто логично как то, 3 литровый он такой же как и 2,5, просто объём увеличен до 3 литров, там даже половина запчастей подходит! Ну вообщем хз :?
#95
Отправлено 16 Март 2006 - 23:36
Igor MV6, Не было V6 дизеля на Омегу, как я знаю... А еще фишка - есть детали, которые общие у X30XE и X20XEV, и которые не подходят на X25XЕ
)) Это касается цилиндров - они у 2л и 3л моторов одного размера, а у X25XE - поменьше
Амбр, Я и не отрицаю что это комплектация... А чем еще это может быть? Просто это флагманская комплектация, которая включает в себя обязательный набор опций... в т.ч. и мотор определнный.
Кстата говоря, с 1997 года пошла комплектация SPORT, которую ввели для тех покупателей, которые хотели иметь 3 литровый мотор, но не хотели платить за остальные обязательные для MV6 опциии.
И еще скажи, с чем именно ты не согласен, что тебя не устраивает?


Амбр, Я и не отрицаю что это комплектация... А чем еще это может быть? Просто это флагманская комплектация, которая включает в себя обязательный набор опций... в т.ч. и мотор определнный.
Кстата говоря, с 1997 года пошла комплектация SPORT, которую ввели для тех покупателей, которые хотели иметь 3 литровый мотор, но не хотели платить за остальные обязательные для MV6 опциии.
И еще скажи, с чем именно ты не согласен, что тебя не устраивает?
#96
Отправлено 16 Март 2006 - 23:46
QUOTE
Кстата говоря, с 1997 года пошла комплектация SPORT, которую ввели для тех покупателей, которые хотели иметь 3 литровый мотор, но не хотели платить за остальные обязательные для MV6 опциии.
Здесь доказательства!!

http://www.auto-mark...ech/?group=1331
QUOTE
у 2л и 3л моторов одного размера, а у X25XE - поменьше
Чудно как то, это значит что у двух литровых ход поршня короче!!?
#97
Отправлено 16 Март 2006 - 23:52
camel_MV6, А мне плевать с чем быть не согласным, лишь бы быть
Просто я не один раз натыкался в инете на упоминание 2,5 бензин как комплектации MV6.
Тогда раз почти разобрались с моторами, призовая игра: НА КАКИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ СТАВЯЛИСЬ СИДЕНИЯ РЕКАРО?
Есть просто одна машинка щеголяющая шильдиком MV6 с кожаным рекаровским салоном, но мотором 2,5 бензин.

Просто я не один раз натыкался в инете на упоминание 2,5 бензин как комплектации MV6.
Тогда раз почти разобрались с моторами, призовая игра: НА КАКИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ СТАВЯЛИСЬ СИДЕНИЯ РЕКАРО?
Есть просто одна машинка щеголяющая шильдиком MV6 с кожаным рекаровским салоном, но мотором 2,5 бензин.
#99
Отправлено 17 Март 2006 - 00:01
Амбр, Рекаро это хорошо, я такую когда машину себе покупал почти не купил, на две недели опоздал, денег не было, только вот это была истенная MV6, а я себе только MV6 искал! Так вот, Рекаро салон это просто опция, а шилдик как было сказанно ранее меняется элементарно!
PS Ну нету MV6 с 2,5 мотором

PS Ну нету MV6 с 2,5 мотором

#100
Отправлено 17 Март 2006 - 00:03
Igor MV6, ну да, и ход поршня, и диаметр...
Добавлено Пт Мар 17, 2006 0:09:
Амбр, Еще раз насчет этой комплектации Voyager - она внешне никак не идентифицировалась - т.е. шильдиков не было.. И было это на караванах. Причем я одну такую видел и видел этот кожаный салон Recaro. С Axel'ем один чел работает вместе - вот у него такая:-) А может он и не Рекаро? Просто пошиты сидушки были не так как в обычном кожаном салоне (как у меня в т.ч.) - там и поддержка выдвигающаяся была.. ну как на той фотке, что показал (там она просто не выдвинута).
Добавлено Пт Мар 17, 2006 0:09:
Амбр, Еще раз насчет этой комплектации Voyager - она внешне никак не идентифицировалась - т.е. шильдиков не было.. И было это на караванах. Причем я одну такую видел и видел этот кожаный салон Recaro. С Axel'ем один чел работает вместе - вот у него такая:-) А может он и не Рекаро? Просто пошиты сидушки были не так как в обычном кожаном салоне (как у меня в т.ч.) - там и поддержка выдвигающаяся была.. ну как на той фотке, что показал (там она просто не выдвинута).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных