Системы отопления, охлаждения, кондиционер
#21
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:51
#22
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:05
Сообщение отредактировал lutsia: 22 Октябрь 2014 - 22:06
#23
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:56
1. Гарантия у Вашего авто уже закончилась.
2. Дозаправлять автокондиционер желательно раз в год т.к. система в автомобиле не является полностью герметичной как у домашних холодильных систем, которые полностью герметичные, запаянные системы, не имеющие резиновых шлангов и сальников как в автомобилях.
3. Одной из часто встречающихся неисправностей является выход из строя электромагнитной муфты включения кондиционера. В 80% случаев это проблема выхода из строя терморезистора, встроенного в муфту. Наши доблестные сервисмены обычно в таких случаях просто приговаривают муфту к замене (8...10 тыс. р. со стоимостью муфты), а то и вообще компрессор в сборе (от 25 тыс. р. и выше). В лучшем случае могут посоветовать купить на разборе б/у компрессор за 6...8тыр. А на деле возможен ремонт с минимальными затратами на тюбик герметика.
4. Обратитесь к хорошим специалистам.
#24
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:58
#32
Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:28
@Olenka 1986 только не надо дублировать сообщения в разных темах - лучше или быстрее от этого не подскажут!
#33
Отправлено 29 Апрель 2019 - 15:21
Добрый день!
Датчик уровня антифриза в бачке, как его можно продиагностировать? Недавно закипел, треснул бачок, весь антифриз из бачка вытек. Но предупреждения системы о низком уровне антифриза не было!
Бачок купил новый, с новым соответственно датчиком внутри. Через неделю треснула трубка от термостата и опять антифриз ушёл. Предупреждения от системы опять не было! Снял разъем с бачка, хотел мультиметром (тестером) продиагностировать, но иголки туда не пролезают. Как продиагностировать? Примотатать на изоленту более тонкие иглы?
Вообще в чём может быть проблема? Если бы был обрыв проводки датчика, то наверняка система прозвонила бы и выдала ошибку ту или иную... не знаю куда копать, подскажите, пожалуйста.
Модель Опель Вектра С 2008 года, мотор 1.8 XER. Но в данном случае модель роли не играем, т.к. разъемы плюс минус у всех похожи на опелях.
Сообщение отредактировал pas240886: 29 Апрель 2019 - 15:23
#34
Отправлено 30 Апрель 2019 - 13:34
Снял разъем с бачка, хотел мультиметром (тестером) продиагностировать
Там все гораздо проще - поплавок замыкает контакт, выдает предупреждение на БК. Точно так же можно проверить, просто замкнув контакты на фишке, идущей к датчику.
Вот правда не помню точно, их положение по умолчанию замкнуто или разомкнуто. В любом случае, вариантов всего два и проверить это легко.
#35
Отправлено 30 Апрель 2019 - 15:19
Снял разъем с бачка, хотел мультиметром (тестером) продиагностировать
Там все гораздо проще - поплавок замыкает контакт, выдает предупреждение на БК. Точно так же можно проверить, просто замкнув контакты на фишке, идущей к датчику.
Вот правда не помню точно, их положение по умолчанию замкнуто или разомкнуто. В любом случае, вариантов всего два и проверить это легко.
Таким образом можно просто вынуть фишку из разъема датчика в бачке и посмотреть, выскочит ошибка или нет, верно?
#36
Отправлено 30 Апрель 2019 - 17:36
для получения инфы о низком уровне, датчик надо перемкнуть. снятие разъема просто отключает систему и она не работатет на предупреждение. если ездить со снятым разъемом, то система не реагирует. в итоге при обрыве проводка, сигнала не будет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#37
Отправлено 15 Январь 2021 - 05:28
Malay,
Машинка 2 года с пробегом 30 ткм имеет климат.
В первое лето на выставленных 22 гр. При Т за бортом +35 в салоне было прохладно и сама работа кондюка никак не отражалась, работал не заметно для меня и машины (динамика и расход не страдали и никак не отзывалась на работу кондюка).
Потом зиму почти не включал (ну, может раз в месяц), весной заменили натяжной.
И после этого (по времени) началось:
Холодить стало хуже, приходилось выставлять даже 16-18 гр. (за бортом > 20 и < 30) но холодило не особо. Потом стал замечать что на малых оборотах могут быть рывки при переключении – еду на 1-2 обороты чуть > 1-1.5 переключаюсь на 2 или 3 и происходит провал, машина реально тормозит заметно (при включенном климате).
На ТО просил проверить – мастер включил руку поднес – «холодит», открыл капот, пощупал трубку – «да нормально всё».
Но я то знаю что не нормально.
Вот и думаю – действительно нормально это или таки в диагностику и на заправку/перезаправку?
1,5 тыс. руб. не цена в этом случае – летом в Азию ехать.
Подскажите – есть мысли?
ps: вчера было +25 включил на полную - так чуть прохладней чем без него воздух. А раньше рука замерзнуть могла.
перезаправь хуже не будет
#38
Отправлено 15 Январь 2021 - 15:54
@Танкист 17 ну да, человек за 7 лет наверное так и не придумал что сделать )
#39
Отправлено 14 Апрель 2024 - 11:22
Подаю на фишку компрессора 12 вольт принудительно от акб все работает на ура в чем дело на СТО говорят не в курсе
Может датчик виновен? Что стоит на радиаторе
#40
Отправлено 14 Апрель 2024 - 12:39
@Aksalamandr а что в блоках управления происходит по нажатию кнопки?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных