Из собственного опыта общения с тигрой (1995гв, 1.4хе, 5ст-кпп).
Машинка была куплена девушке, сам езжу на аутбеке, уж простите

. Тигра досталась с убитой подвеской, нерабочим стеклоподъемником и тд "по мелочам". В России каталась лет 5 и всё под дамами, причем из одного округа. После покупки началась эпопея с ремонтом.
Своими силами были заменены все амортизаторы, в заду под пружинками, по-другому их и не назовешь, выработались в хлам подкладки из мягкого металла, стоят копейки, правда найти сложновато, скарабей вам в помощь. Открутить не удалось ни одну гайку крепления амортизаторов к кузову, вымачивал и вэдэшкой и ликвимолли, толку ноль, пришлось высверливать. Главное купить сверло хорошее, с напылением
Дальше больше, все колеса люфтели кто куда, машину на дороге только успевал ловить, колея на многих шоссе была сродни суровому испытанию. Проблема решилась заменой наконечников рулевых тяг и заодно нижних шаровых опор. Сзади просто поменял о отрегулировал конусные подшипники.
Казалось бы все, ан нет, после снятия задних тормозных барабанов, открылась жуткая и нелицеприятная картина, всё чумазо и в тормозной жидкости, пришлось менять тормозные цилиндры, трубки ну и колодки, ситуацию упростило то, что сейчас в продаже есть гибкие трубки, подбираешь длину и гнешь нужный профиль.
С двигателем проблем было меньше, спасибо дамам. Диагностика прошла успешно. По законам жанра поменяли на сервисе грм с роликами, помпу, свечи, масло, фильтр. Воздушный и салонный есеснно тоже.

Внимание, не оставляйте тигру по соседству с мусорками и хуже всего рядом с помойкой, она обидеццо. После первого и последнего такого случая, она сорвала с себя приводной ремень (генератор, усилитель и кондей), причем сразу, не дав шанса извиниться. Замена вышла очень геморрной. Машинка маленькая, под капотом все компактно, в общем пришлось снимать передок, читай фару и бампер, сымать опору двигателя, брр, возился довольно долго.
Опосля всех ремонтодвижений, тигра ожила, стала в меру мягкой на ходу, улучшилась управляемость, драйва стало намного больше, маневренность чумовая, особенно по сравению с аутбеком. Понравилось "спортивное" сцепление, переключение передач напомнило хонду аккорд тайп R, жаль тяги маловато. Платить за короткоходную подвеску приходиться комфортом при езде, проще говоря трясет везде, небольшие стыки на дороге, полицейские и переезды до вас доберуться, не сомневайтесь. Очень хотелось бы 6-ю передачу, поддерживать 120-140 км/ч приходиться на 4000 об/мин. Напряжно для себя и машинку жалко. Комфортная скорость 100-110 км/ч имхо. Кресла не самые удобные, особенно в дальних поездках, сзади комфортно сидеть длительное время не получиться никому, разве что только детям или очень миниатюрным барышням.
Кузов, ну вы в курсе, да?

Очень рекомендую проверить ливневые стоки задней двери. Они проходят резиновыми трубками внутри боковин кузова. На нашей малютке трубки слетели со своих мест и вода поступала в салон в течении хз скольких лет. Пришлось заваривать одну колесную арку, частично пол и заодно технологические отверстия в полу (8шт), прикрытых резиновыми заглушками, которые со временем утратили былую герметичность.
На момент написания текущего очерка, машинка лишена внутреннего убранства и проходит комплексную вибро-шумоизоляцию на предмет установки хорошей музыки. Видимо, начавшаяся ранней осенью эпопея с ремонтом продлиться до нг уж точно.
Вы канешно можете поручить все сервису, а я вот хобби себе нашел и не жалею, подруга вроде тоже

.