Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос по покупке тигры


Сообщений в теме: 49

#1 заблудший_Irvine_*

заблудший_Irvine_*
  • Гости

Отправлено 22 Март 2006 - 21:05

Всем привет!!!
Хочу купить тигру за 6000-6500 убитых американских президентов, это будет моя первая машина, поэтому по возможножности по подробнее опишите, что мне грозит при покупке данного авто за такие деньги. ai.gif

#2 заблудший_Fast_*

заблудший_Fast_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2006 - 14:50

Даже не знаю, я брал за 2600 бакинских :shock: , правда 95 года tongue.gif , в отличном состоянии. :razz:

Мдя, теперь я понимаю, по ценам, почему в Россию гонят отсюда машины, навар очевиден. :92:

Вообщем я доволен, тоже первая машина.
Пока минусов незаметил, тех осмотр прошёл легко, работает всё супер!!! az.gif

#3 заблудший_Марика_*

заблудший_Марика_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 15:07

Приветик всем владельцам и любителям Tigrы. Я собираюсь поменять машинку (пока езжу на отечественной 99-й). Давно мне запала в душу Тигра, но учиться все-таки предпочла на более простой и дешевой. Теперь имея хоть какой то опыт вождения решила приобрести что-то более симпатичное и удобное. Знакомых тигроводов у меня нет, просто все говорят что "красивая машинка"... А меня то не только внешняя сторона интересует, но еще и тех.характеристики, удобство, комфорт вождения... Я смотрю, что моложе 2000-го года не найти Тигру, поэтому тут больше % вероятности налететь на "раздолбайку", тем более я в этом не особо разбираюсь, т.к. все-таки женьщинка.... aa.gif
Я уже собрала кое-какие отзывы о качествах этой машины, но смотрю кто доволен, а кто нет... Видимо, кому как повезет.... Я думаю, что здесь, наверно, я получу больше положительных отзывов, чем отрицательных, но хотелось бы, чтоб назвали и какие то основные минусы, чтоб я уже знала об этом и была готова, если решусь приобрести эту машину.
Поэтому, кого не затруднит, посоветуйте, мне, пожалуйста, все-таки стоит или не стоит мне так риковать. Очень надеюсь, что после этого я точно определюсь брать или не брать...
P.s. про тесноту задних сидений я уже в курсе rolleyes.gif

#4 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:29

Если у тебя рост не выше 190 см. то брать!
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#5 заблудший_Марика_*

заблудший_Марика_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:30

у меня то намного меньше... в этом плане сомнений нет. а вот что касается тех.данных пока есть... al.gif

#6 nick1708

nick1708

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega A C26NE 1991г.

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:35

Привет всем! У меня Opel Omega 2,6 loveopel.gif . Но подумываю о Tigra 1,4 loveopel.gif . Как знающие люди, подскажите, как машинка, удобная ли, достаточно ли места взади для двоих людей или эти места символические, какой расход по пробкам, ну и ещё какие-нибудь плюсы и минусы.
Буду всем благодарен за каждое мнение и отзыв. flag.gif

#7 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 20:54

Такая же история. Если буду брать вторую машину- привлекает Тигра ( бусть б\у, но хочется) flag.gif
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#8 заблудший_NeMo_*

заблудший_NeMo_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 01:25

Тигроводы помогите!!! очень хотца купить flag.gif тигру flag.gif !!!
Куда смотреть, что смотреть при покупке???
да и вообще как машина????

#9 заблудший_NeMo_*

заблудший_NeMo_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 01:37

Всем приветик!!!
вопрос вот вчем:
1- при покупке где, что смотреть чтоб потом не попасть??
2- какие модели движков ставят на тигру????
3- войдет ли туда 2.0 литра или что-то помощнее войдет??? (без серьезных дороботок)
4- какие коробки ставят на тигру???? (я про механику)

заранее всем спасибо!!!!

#10 заблудший_kefirkin_*

заблудший_kefirkin_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:35

Цитата
Как знающие люди, подскажите, как машинка, удобная ли, достаточно ли места взади для двоих людей или эти места символические, какой расход по пробкам, ну и ещё какие-нибудь плюсы и минусы.
Буду всем благодарен за каждое мнение и отзыв.

Опыт эксплуатации Тигры у меня немного, но ИМХО эта машинка строго 2-х местная (В крайнем случае 3-х). При моем росте 178 см сзади сидеть просто невозможно головой упираешся в стекло... Можно конечно ехать склонившись в бок или полулежа, но на мой взгляд больше часа так не выдержать, хотя для ног места вполне достаточно. Спереди же сидеть и вовсе хорошо и удобно!
Расход в нашей Тигре 1,4 с АТ по городу около 10 литров на трасе порядка 7 литров на сотню, что вобщем-то немало. Особенно сравнивая с Астрой Караваном и мотором 1,6 с МТ, где я на трассе получал и расход 6,5 литров.

Забыл, мне очень понравилось управление на Тигре, острый руль и очень низкие крены в поворотах, дорогу держит - супер! С астрой не сравнить, кмк.

#11 NIK020

NIK020

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:42

привет тигроводы flag.gif из личного опыта.продал rolleyes.gif стоял двигатель х1.4хе акпп японка.по недостаткам движок слабоват приходилось раскручивать чтобы ехать а значит перерасход топлива по городу около 15 литров это без включ кондея.с зади стояло авто кресло динозавр иногда упирался в стекло.по ремонту авто просто подарок приравнен к жигулям.ещё из минусов отмечу что под капотом руку незасунеш чтобы поменять лампочку надо снимать фару.что понравилось это управляемость авто на хорошей резине очень даже послушный зверь.вобщем когда продавал жена плакала loveopel.gif

#12 NIK020

NIK020

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:48

привет тигроводы из личного опыта.продал стоял двигатель х1.4хе акпп японка.по недостаткам движок слабоват приходилось раскручивать чтобы ехать а значит перерасход топлива по городу около 15 литров это без включ кондея.с зади стояло авто кресло динозавр иногда упирался в стекло.по ремонту авто просто подарок приравнен к жигулям.ещё из минусов отмечу что под капотом руку незасунеш чтобы поменять лампочку надо снимать фару.что понравилось это управляемость авто на хорошей резине очень даже послушный зверь.вобщем когда продавал жена плакала loveopel.gif

#13 Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:53

Цитата(NIK020 @ 3.11.2006, 23:48) Просмотр сообщения

привет тигроводы из личного опыта.продал стоял двигатель х1.4хе акпп японка.по недостаткам движок слабоват приходилось раскручивать чтобы ехать а значит перерасход топлива по городу около 15 литров это без включ кондея.


Точно настоящим тигроводом был, 15 литров это круто. В таком случае я бы посоветовал как вариант Opel corsa b или Opel vita разница в том что первая механика, вторая АКПП. Из плюсов самых важных можно выбрать между купешкой и хетчбеков, внешне весьма привлекательна, выпускалась с 93-00 года, ценовая категория большая от 5000 до 9000 баксят, объем бывает 1.0, 1.2, 1.4 так что подумайте !

#14 Scout

Scout

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:58

Цитата(NIK020 @ 3.11.2006, 23:42) Просмотр сообщения

привет тигроводы из личного опыта.продал rolleyes.gif стоял двигатель х1.4хе акпп японка.по недостаткам движок слабоват приходилось раскручивать чтобы ехать а значит перерасход топлива по городу около 15 литров это без включ кондея.


Точно настоящим тигроводом был, 15 литров это круто. В таком случае я бы посоветовал как вариант Opel corsa b или Opel vita разница в том что первая механика, вторая АКПП. Из плюсов самых важных можно выбрать между купешкой и хетчбеком, внешне весьма привлекательна, небольшая, главное расход с кондеем до 10 литров

#15 заблудший_d-m-z_*

заблудший_d-m-z_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:40

Из собственного опыта общения с тигрой (1995гв, 1.4хе, 5ст-кпп).

Машинка была куплена девушке, сам езжу на аутбеке, уж простите rolleyes.gif. Тигра досталась с убитой подвеской, нерабочим стеклоподъемником и тд "по мелочам". В России каталась лет 5 и всё под дамами, причем из одного округа. После покупки началась эпопея с ремонтом.

Своими силами были заменены все амортизаторы, в заду под пружинками, по-другому их и не назовешь, выработались в хлам подкладки из мягкого металла, стоят копейки, правда найти сложновато, скарабей вам в помощь. Открутить не удалось ни одну гайку крепления амортизаторов к кузову, вымачивал и вэдэшкой и ликвимолли, толку ноль, пришлось высверливать. Главное купить сверло хорошее, с напылением wink.gif

Дальше больше, все колеса люфтели кто куда, машину на дороге только успевал ловить, колея на многих шоссе была сродни суровому испытанию. Проблема решилась заменой наконечников рулевых тяг и заодно нижних шаровых опор. Сзади просто поменял о отрегулировал конусные подшипники.

Казалось бы все, ан нет, после снятия задних тормозных барабанов, открылась жуткая и нелицеприятная картина, всё чумазо и в тормозной жидкости, пришлось менять тормозные цилиндры, трубки ну и колодки, ситуацию упростило то, что сейчас в продаже есть гибкие трубки, подбираешь длину и гнешь нужный профиль.

С двигателем проблем было меньше, спасибо дамам. Диагностика прошла успешно. По законам жанра поменяли на сервисе грм с роликами, помпу, свечи, масло, фильтр. Воздушный и салонный есеснно тоже. excl.gif Внимание, не оставляйте тигру по соседству с мусорками и хуже всего рядом с помойкой, она обидеццо. После первого и последнего такого случая, она сорвала с себя приводной ремень (генератор, усилитель и кондей), причем сразу, не дав шанса извиниться. Замена вышла очень геморрной. Машинка маленькая, под капотом все компактно, в общем пришлось снимать передок, читай фару и бампер, сымать опору двигателя, брр, возился довольно долго.

Опосля всех ремонтодвижений, тигра ожила, стала в меру мягкой на ходу, улучшилась управляемость, драйва стало намного больше, маневренность чумовая, особенно по сравению с аутбеком. Понравилось "спортивное" сцепление, переключение передач напомнило хонду аккорд тайп R, жаль тяги маловато. Платить за короткоходную подвеску приходиться комфортом при езде, проще говоря трясет везде, небольшие стыки на дороге, полицейские и переезды до вас доберуться, не сомневайтесь. Очень хотелось бы 6-ю передачу, поддерживать 120-140 км/ч приходиться на 4000 об/мин. Напряжно для себя и машинку жалко. Комфортная скорость 100-110 км/ч имхо. Кресла не самые удобные, особенно в дальних поездках, сзади комфортно сидеть длительное время не получиться никому, разве что только детям или очень миниатюрным барышням.

Кузов, ну вы в курсе, да? smile.gif Очень рекомендую проверить ливневые стоки задней двери. Они проходят резиновыми трубками внутри боковин кузова. На нашей малютке трубки слетели со своих мест и вода поступала в салон в течении хз скольких лет. Пришлось заваривать одну колесную арку, частично пол и заодно технологические отверстия в полу (8шт), прикрытых резиновыми заглушками, которые со временем утратили былую герметичность.

На момент написания текущего очерка, машинка лишена внутреннего убранства и проходит комплексную вибро-шумоизоляцию на предмет установки хорошей музыки. Видимо, начавшаяся ранней осенью эпопея с ремонтом продлиться до нг уж точно.

Вы канешно можете поручить все сервису, а я вот хобби себе нашел и не жалею, подруга вроде тоже biggrin.gif .

#16 заблудший_Tigra_*

заблудший_Tigra_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 11:15

И снова здрасьте!
Машинка у меня ровно год. 2000г. выпуск, 1,4, механика. Я уже писал в других темах промежуточные ощущения, так что если повторюсь, не ругайтесь.

Начну с минусов: 1. короткая база, низкая посадка. Следствие – выбирай места, где ездишь, «прыгучесть» после 100 на плохой, волнистой дороге. В целом, авто не для комфортной езды. На нём надо рулить а не растекаться по сиденью, перекатываясь с одной кочки на другую.
2. можете забыть о покупке запчастей по-дешёвке на разборках и развалах по причине ограниченности кол-ва машин на дорогах. (а может оно и к лучшему, нечего дрянь старую на свою малышку ставить!).
3. мощей всё-таки маловато... нужно сразу для себя понять, что это не спорт-авто, а просто на него похоже…smile.gif
Это, на мой взгляд, все серьёзные изъяны..

Теперь к приятному:
1. Авто супер-эксклюзив, даже в столице! Головами крутят абсолютно все! И «папики» на джипах и девушки на остановках и молодёжь на типа заряженных «десятках-двенашках» с линзоваными фарами обязательно встанет с тобой рядом на светофоре вызывая тебя на резкий старт и… проиграет.smile.gif очень приметный авто! Все тебя видят, все знают, кто едет. Бальзам на душу!:)

2. ремонтопригодность машины, как было сказано выше практически как у Жигулей. Судите сами: недавно потёк радиатор (сам виноват, машинка не причём). Так вот стоил он мне 3 000 руб. А к примеру радиатор на 29 Волгу 95 стоит 2 850 руб. Уверен, что на подавляющее число иномарок он стоит в разы больше. А на автомат он бы стоил вообще 1 500 руб!!! (примерно). По другим частям цена вполне адекватная. По подвеске вообще сказка! Амортизаторы по 1 300, наконечники по 500 руб… такие цены. Единственно что, всякая бижутерия дорого стоит. Крышка заднего бампера, закрывающая фаркоп в 1 000 руб обошлась (кусок пластмассы), а например перегоревшая лампочка освещения «крутилки» печки меняется вместе с консолью и ещё парой лампочек в сборе и стоит 1 300 руб…. хотя такая лампочка просто 5 руб стоит, но там всё впаяно…..
Но, думаю в каждой иномарке такие странности есть….

3. Авто 2-х местное и это плюс! При желании можно назад хоть троих рослых парней запихнуть!!! Был опыт. 150 км дороги проехали – ничего! Живые! Но не советую повторять! Такого понаслушаетесь!!!:))) а впереди очень удобно! Сиденье отодвинешь назад и красота!:)) а управляемость и правда на высоте! Очень юркая и уверенная на дороге тачка, на любых скоростях. Там, где массивные седаны и джипы скидывают на поворотах на трассе, там ты их и «делаешь»..smile.gif))

За год нашего общения я делал с ней следующее: заменил перед.подвеску, сменил все 4 аммортизатора с газа на масло (немного, но помягче стало), сменил потёкшую помпу, радиатор (по моей вине сломался). Остальное: масло, свечи, ГРМ (для надёжности), фильтры, колёсаsmile.gif по графику!

Не пожалел денег на звук, хорошую диодную голубую подсветку под днище по всему периметру, антикрыло (чтобы по-агрессивней смотрелось) и теперь парней на «десятках» у светофоров заметно прибавилосьsmile.gif)))

Смело покупайте! Машина – супер! А уж в каком состоянии она вам достанется и какая над ней карма висит - дело третье и конкретно к Тиграм не относится,…

Спасибо за внимание! Пишите, пообщаемся!

#17 заблудший_And-ruxa_*

заблудший_And-ruxa_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:16

Приветствую!

Задумываюсь о покупке маленького авто для передвижения по столице в основном по маршруту работа-дом.
Брал потестить Смарт фо-ту, не понравися, если интересно - отзыв здесь

Совершенно случайно обратил внимание на Тигру - на работе парень себе взял. До этого встречал на дороге, но как-то значения не предавал...

Такие вопросы появились:
- насчёт жесткости/управляемости думаю взять на работе прокатиться, оценю
- насчёт цен: парень на работе брал 1.4 МКПП 95г. за 6,5K$ состояние подубитое, наверное, как у d-m-z. Сколько может стоить в нормальном (не требующем срочного ремонта/замены) состоянии? А если пригнать из Европы?
- почему-то редко встречаются 1.6 с автоматом. Просто за руль иногда будет садиться жена, ей бы автомат... Вообще что за коробки?
- климата, я так понимаю - нет, только кондей?
- опыт зимней эксплуатации: как заводится, быстро ли прогревается салон, база коротковата, но побольше, чем у Смарта, плюс передний привод - думаю, всё не так фатально, как у Сматра. Прав?

В общем, примерно такие вопросы... Заранее благодарю откликнувшихся.

#18 заблудший_Tigra_*

заблудший_Tigra_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:51

Цитата
Даже не знаю, я брал за 2600 бакинских :shock: , правда 95 года , в отличном состоянии. :razz:

вот блин, латышы-литовцы! Хватит хвастаться о ценах на машины!!! Все всё знаем! зато у нас люди добрее!:)

Цитата
And-ruxa

1. - очень жёстко (хотя в Москве, я этого не заметил). На нормальной дороге - окейно! Управляемость очень хорошоая! Пятёрочка!
2. - я свою вообще за 8 с копейками брал, из германии, прошлого машины не знаю. Но в очень хорошем состоянии. Все устраивает, возникают только штатные проблеммы...
3. - автомат?... Да к чёрту его на Тигре!!! Десятилетние "немцы" не славятся отточенными автоматами, да и мощей маловато. На механике куда динамичней! (и фактически и психологически). А жене рассказать про передачи, уверен, ей понравится!:)
4. - только кондей, да и то не ыезде, разумеется. Но кандей нормальный вроде, претензий нет.
5. - зима: завод уверенный. В прошлогодние морозы был одним из немногих, кто уезжал со стоянки, а не уходил. Лишь раз, после 2-х дневной стоянки пришлось отогреть немного.. пргревается быстро. Печка вообще хорошая. Универсальный авто для нормальных городских дорог.

Если другие впечатления интересны - полазь в подразделах здесь, я раньше более расширенные отзывы писалsmile.gif

#19 заблудший_And-ruxa_*

заблудший_And-ruxa_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:52

Tigra, спасибо за инфу! Кстати - привет Ярославлю.
Бываю у вас переодически, хороший город!

Если в Ярославле зимой проблем нет (а у вас климат всё-таки похолоднее немного нашего), то это хорошо!

Насчёт механики - да, всё нормально. Жена у меня на механике ездит, даже двигателем тормозить умеет )))
Просто по нашим пробкам автомат не помешал бы, но это не критично.

Такой вопрос, если не секрет, конечно - если брал из Германи за 8 с лишним, то какого года и в какой комплектации?

Кстати, звук не ставил в неё? В Ярославле есть хорошие студии, славятся по России.

Сообщение отредактировал And-ruxa: 06 Декабрь 2006 - 10:53


#20 заблудший_Tigra_*

заблудший_Tigra_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:16

And-ruxa,

Не знаю, что априори входит в комплект, поэтому всё назову: 2000 год, ГУР, АБС, кондей, стеклоподъёмники, салон-велюр, электрозеркала, штатная магнитола с колонками, центр.замок.... вот вроде, в общем... чего-то недостающего, на мой взгляд, не было....

Музыка вроде и правду неплохо у нас ставят. и по ценам - по божески.. Я конечно всё штатное старье выкинул,. "заправился" на 29 000 руб. Меня вполне устраивает. по качествуsmile.gif


А вчера поймал на трассекострома-ярослаль здоровенного кирпича правым колесом (впереди идущий Пи... решил довольно резко влево уйти, пришлось на 130-140 обочину зацепить... как следствие - гнутый диск, грыжа на колесе, и кажется тягу погнул (руль вправо теперь повёрнут ощутимо)....sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных