
Вопрос по покупке тигры
Автор
заблудший_Irvine_*
, 22 Мар 2006 21:05
Сообщений в теме: 49
#43
Отправлено 19 Май 2007 - 19:48
Итак, беру жАне Тигренка.
1,4 автомат 96 года.
Из проблем:
Катализатор под трепанацию - гремит зараза. Втулки огранечителя двери - под замену. Регулировать селектро АКПП. Небольшой дуфект по кузову - на капоте скол (такое чувство что пулю вогнали), задняя арочка с диффектиком. Багажник хреново закрывается. Кондиционер работает.
Кто подскажет куда смотерть по кузову? Я так понял задние сливы, арки заднего крыла. Что еще?
В понедельник гоню в сервис и вношу залог.
1,4 автомат 96 года.
Из проблем:
Катализатор под трепанацию - гремит зараза. Втулки огранечителя двери - под замену. Регулировать селектро АКПП. Небольшой дуфект по кузову - на капоте скол (такое чувство что пулю вогнали), задняя арочка с диффектиком. Багажник хреново закрывается. Кондиционер работает.
Кто подскажет куда смотерть по кузову? Я так понял задние сливы, арки заднего крыла. Что еще?
В понедельник гоню в сервис и вношу залог.
#44
заблудший_Комильфо_*
Отправлено 12 Август 2007 - 20:24
Здравствуйте! Хочу купить опель тигра, но хочу узнать на что особенно стоит обратить внимание. Дорога ли она в обслуживании и что чаще приходится ремонтировать? И вообще кроме внешних данных, которые меня устраивают какие достоинства и недостатки в управлении и обслуживании?
На какую станцию лучше загнать ее для диагностики? Может у кого есть телефон и адрес станции? А еще хочу знать сколько стоит диагностика? Заранее спасибо!
На какую станцию лучше загнать ее для диагностики? Может у кого есть телефон и адрес станции? А еще хочу знать сколько стоит диагностика? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Комильфо: 12 Август 2007 - 20:35
#45
Отправлено 13 Август 2007 - 08:08
Здравствуйте! Хочу купить опель тигра, но хочу узнать на что особенно стоит обратить внимание. Дорога ли она в обслуживании и что чаще приходится ремонтировать? И вообще кроме внешних данных, которые меня устраивают какие достоинства и недостатки в управлении и обслуживании?
На какую станцию лучше загнать ее для диагностики? Может у кого есть телефон и адрес станции? А еще хочу знать сколько стоит диагностика? Заранее спасибо!
1. Желание хорошее

2. Было бы не плохо заполнить профиль, чтоб знать откуда вы, соответственно и советовать, что где и как
3. Покопайтесь на форуме в ветке Тигра (это как раз та, где вы создали соощение) ОТветов на вышепоставленные вопросы там более чем предостаточно.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#47
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:52
Serz, Ну вообще все в этом мире относительно. Если сравнивать с большим ТЯЖЕЛЫМ джипом - то очень плохо. Мало месты для энергопоглощающих зон, малый вес - все это серьезно сказывается при ДТП. Конечно, в определенной мере спортивные сиденья, преднатяжителеи ремней, брусья в дверях и энергогасящие зоны в обшивке, 4 подушки безопастности все они играют огромное значение в спасении пассажира и водителя.
Но если вам хочется по настоящему безопастного автомобиля - выбирайте что то большое и тяжелое.
Но если вам хочется по настоящему безопастного автомобиля - выбирайте что то большое и тяжелое.
#48
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 19:16
Амбр, большое и тяжелое не значить безопасное, Nissan Micra 2003 по euroncap имеет 4 звезды, BMW Mini (2007) 5, Citroen C2 (2003) 4, Fiat Punto (2000) 4, Opel/Vauxhall Tigra (2004) 4. А Jeep Cherokee (2002) 3, Opel/Vauxhall Frontera (2002) 3, Suzuki Grand Vitara (2002) 3.
Надежная рама - мой скелет
Я вижу дорогу, там где её нет
Иду напролом, авось пронесёт
По бездорожью меня несёт
Я вижу дорогу, там где её нет
Иду напролом, авось пронесёт
По бездорожью меня несёт
#49
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:13
Serz, А что, законы физики отменили? Энерции для маленьких машин с 4 звездами больше нету?
Это как сравнивать грузовой авто и легковушку. Вон, в КАМАЗе ни ремней, ни зон деформации, но как считает, при лобовом столкновении на суммарной скорости в 80 км\ч в какой машине больше шансов выжить?
Водитель получает травмы в результате резкого торможения (удара). Маина с бОльшей массой погасив часть скорости продолжает свое движение откинув машину с меньшей массой. Тем самым, скорость гасится как бы два этапа. А теперь что происходит в маленькой машине. Погасив свою скорость до нуля, она получает обратное ускорение от более тяжелой машины. Тем самым скорость машины увеличивается на скорость обратного отскока. Если надо, могу просчитать эту вилку увеличения в зависимости от массы. Но при превосходстве в весе в соотношении 1/1,5 на скорости 50/50 скорость отлета будет в районе 10 км\ч.
Продолжим лекцию. Деформация материалов. Думаю раз Вы прочитали результаты тестов EuroNCAP, Вам не стоит рассказывать что такое диформируемые зоны? Так вот, чем эти программно деформируемые зоны больше, тем более плавно и равномерно гасится скорость удара. Но это фронтальный удар. А если это скользящий или боковой удар? Брус в двери конечно дело хорошее, но вот устоять на своем месте без смещения он наврядли сможет даже на очень маленьких скоростях. Что же говорить о 50 км\ч? А куда будет уходить дверь? Правильно, она будет уходить в салон, уменьшая шансы водителя\пассажира. В омеге, у меня от сиденья до двери сантиметров 25-30. Но омега Е класс.
Понимаете, оценка по европейской технике это достаточно размытое понятие. Прведенные Вами данные ни слова не говорят о комплетации машины - есть подушки, нет, сколько их, наличие/отсутствие активных подголовников, лампочки непристегнутого ремня, штори, систем ESP, безопастности для пешиходов, риск опрокидывания (для машин с высоким центром тяжести).
Это как сравнивать грузовой авто и легковушку. Вон, в КАМАЗе ни ремней, ни зон деформации, но как считает, при лобовом столкновении на суммарной скорости в 80 км\ч в какой машине больше шансов выжить?
Водитель получает травмы в результате резкого торможения (удара). Маина с бОльшей массой погасив часть скорости продолжает свое движение откинув машину с меньшей массой. Тем самым, скорость гасится как бы два этапа. А теперь что происходит в маленькой машине. Погасив свою скорость до нуля, она получает обратное ускорение от более тяжелой машины. Тем самым скорость машины увеличивается на скорость обратного отскока. Если надо, могу просчитать эту вилку увеличения в зависимости от массы. Но при превосходстве в весе в соотношении 1/1,5 на скорости 50/50 скорость отлета будет в районе 10 км\ч.
Продолжим лекцию. Деформация материалов. Думаю раз Вы прочитали результаты тестов EuroNCAP, Вам не стоит рассказывать что такое диформируемые зоны? Так вот, чем эти программно деформируемые зоны больше, тем более плавно и равномерно гасится скорость удара. Но это фронтальный удар. А если это скользящий или боковой удар? Брус в двери конечно дело хорошее, но вот устоять на своем месте без смещения он наврядли сможет даже на очень маленьких скоростях. Что же говорить о 50 км\ч? А куда будет уходить дверь? Правильно, она будет уходить в салон, уменьшая шансы водителя\пассажира. В омеге, у меня от сиденья до двери сантиметров 25-30. Но омега Е класс.
Понимаете, оценка по европейской технике это достаточно размытое понятие. Прведенные Вами данные ни слова не говорят о комплетации машины - есть подушки, нет, сколько их, наличие/отсутствие активных подголовников, лампочки непристегнутого ремня, штори, систем ESP, безопастности для пешиходов, риск опрокидывания (для машин с высоким центром тяжести).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных