Хочу купить тигру за 6000-6500 убитых американских президентов, это будет моя первая машина, поэтому по возможножности по подробнее опишите, что мне грозит при покупке данного авто за такие деньги.
Вопрос по покупке тигры
#2
заблудший_Fast_*
Отправлено 24 Март 2006 - 14:50
Мдя, теперь я понимаю, по ценам, почему в Россию гонят отсюда машины, навар очевиден. :92:
Вообщем я доволен, тоже первая машина.
Пока минусов незаметил, тех осмотр прошёл легко, работает всё супер!!!
#3
заблудший_Марика_*
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 15:07
Я уже собрала кое-какие отзывы о качествах этой машины, но смотрю кто доволен, а кто нет... Видимо, кому как повезет.... Я думаю, что здесь, наверно, я получу больше положительных отзывов, чем отрицательных, но хотелось бы, чтоб назвали и какие то основные минусы, чтоб я уже знала об этом и была готова, если решусь приобрести эту машину.
Поэтому, кого не затруднит, посоветуйте, мне, пожалуйста, все-таки стоит или не стоит мне так риковать. Очень надеюсь, что после этого я точно определюсь брать или не брать...
P.s. про тесноту задних сидений я уже в курсе
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:35
Буду всем благодарен за каждое мнение и отзыв.
#9
заблудший_NeMo_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 01:37
вопрос вот вчем:
1- при покупке где, что смотреть чтоб потом не попасть??
2- какие модели движков ставят на тигру????
3- войдет ли туда 2.0 литра или что-то помощнее войдет??? (без серьезных дороботок)
4- какие коробки ставят на тигру???? (я про механику)
заранее всем спасибо!!!!
#10
заблудший_kefirkin_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:35
Буду всем благодарен за каждое мнение и отзыв.
Опыт эксплуатации Тигры у меня немного, но ИМХО эта машинка строго 2-х местная (В крайнем случае 3-х). При моем росте 178 см сзади сидеть просто невозможно головой упираешся в стекло... Можно конечно ехать склонившись в бок или полулежа, но на мой взгляд больше часа так не выдержать, хотя для ног места вполне достаточно. Спереди же сидеть и вовсе хорошо и удобно!
Расход в нашей Тигре 1,4 с АТ по городу около 10 литров на трасе порядка 7 литров на сотню, что вобщем-то немало. Особенно сравнивая с Астрой Караваном и мотором 1,6 с МТ, где я на трассе получал и расход 6,5 литров.
Забыл, мне очень понравилось управление на Тигре, острый руль и очень низкие крены в поворотах, дорогу держит - супер! С астрой не сравнить, кмк.
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:42
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:48
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:53
привет тигроводы из личного опыта.продал стоял двигатель х1.4хе акпп японка.по недостаткам движок слабоват приходилось раскручивать чтобы ехать а значит перерасход топлива по городу около 15 литров это без включ кондея.
Точно настоящим тигроводом был, 15 литров это круто. В таком случае я бы посоветовал как вариант Opel corsa b или Opel vita разница в том что первая механика, вторая АКПП. Из плюсов самых важных можно выбрать между купешкой и хетчбеков, внешне весьма привлекательна, выпускалась с 93-00 года, ценовая категория большая от 5000 до 9000 баксят, объем бывает 1.0, 1.2, 1.4 так что подумайте !
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:58
привет тигроводы из личного опыта.продал
Точно настоящим тигроводом был, 15 литров это круто. В таком случае я бы посоветовал как вариант Opel corsa b или Opel vita разница в том что первая механика, вторая АКПП. Из плюсов самых важных можно выбрать между купешкой и хетчбеком, внешне весьма привлекательна, небольшая, главное расход с кондеем до 10 литров
#15
заблудший_d-m-z_*
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:40
Машинка была куплена девушке, сам езжу на аутбеке, уж простите
Своими силами были заменены все амортизаторы, в заду под пружинками, по-другому их и не назовешь, выработались в хлам подкладки из мягкого металла, стоят копейки, правда найти сложновато, скарабей вам в помощь. Открутить не удалось ни одну гайку крепления амортизаторов к кузову, вымачивал и вэдэшкой и ликвимолли, толку ноль, пришлось высверливать. Главное купить сверло хорошее, с напылением
Дальше больше, все колеса люфтели кто куда, машину на дороге только успевал ловить, колея на многих шоссе была сродни суровому испытанию. Проблема решилась заменой наконечников рулевых тяг и заодно нижних шаровых опор. Сзади просто поменял о отрегулировал конусные подшипники.
Казалось бы все, ан нет, после снятия задних тормозных барабанов, открылась жуткая и нелицеприятная картина, всё чумазо и в тормозной жидкости, пришлось менять тормозные цилиндры, трубки ну и колодки, ситуацию упростило то, что сейчас в продаже есть гибкие трубки, подбираешь длину и гнешь нужный профиль.
С двигателем проблем было меньше, спасибо дамам. Диагностика прошла успешно. По законам жанра поменяли на сервисе грм с роликами, помпу, свечи, масло, фильтр. Воздушный и салонный есеснно тоже.
Опосля всех ремонтодвижений, тигра ожила, стала в меру мягкой на ходу, улучшилась управляемость, драйва стало намного больше, маневренность чумовая, особенно по сравению с аутбеком. Понравилось "спортивное" сцепление, переключение передач напомнило хонду аккорд тайп R, жаль тяги маловато. Платить за короткоходную подвеску приходиться комфортом при езде, проще говоря трясет везде, небольшие стыки на дороге, полицейские и переезды до вас доберуться, не сомневайтесь. Очень хотелось бы 6-ю передачу, поддерживать 120-140 км/ч приходиться на 4000 об/мин. Напряжно для себя и машинку жалко. Комфортная скорость 100-110 км/ч имхо. Кресла не самые удобные, особенно в дальних поездках, сзади комфортно сидеть длительное время не получиться никому, разве что только детям или очень миниатюрным барышням.
Кузов, ну вы в курсе, да?
На момент написания текущего очерка, машинка лишена внутреннего убранства и проходит комплексную вибро-шумоизоляцию на предмет установки хорошей музыки. Видимо, начавшаяся ранней осенью эпопея с ремонтом продлиться до нг уж точно.
Вы канешно можете поручить все сервису, а я вот хобби себе нашел и не жалею, подруга вроде тоже
#16
заблудший_Tigra_*
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 11:15
Машинка у меня ровно год. 2000г. выпуск, 1,4, механика. Я уже писал в других темах промежуточные ощущения, так что если повторюсь, не ругайтесь.
Начну с минусов: 1. короткая база, низкая посадка. Следствие – выбирай места, где ездишь, «прыгучесть» после 100 на плохой, волнистой дороге. В целом, авто не для комфортной езды. На нём надо рулить а не растекаться по сиденью, перекатываясь с одной кочки на другую.
2. можете забыть о покупке запчастей по-дешёвке на разборках и развалах по причине ограниченности кол-ва машин на дорогах. (а может оно и к лучшему, нечего дрянь старую на свою малышку ставить!).
3. мощей всё-таки маловато... нужно сразу для себя понять, что это не спорт-авто, а просто на него похоже…
Это, на мой взгляд, все серьёзные изъяны..
Теперь к приятному:
1. Авто супер-эксклюзив, даже в столице! Головами крутят абсолютно все! И «папики» на джипах и девушки на остановках и молодёжь на типа заряженных «десятках-двенашках» с линзоваными фарами обязательно встанет с тобой рядом на светофоре вызывая тебя на резкий старт и… проиграет.
2. ремонтопригодность машины, как было сказано выше практически как у Жигулей. Судите сами: недавно потёк радиатор (сам виноват, машинка не причём). Так вот стоил он мне 3 000 руб. А к примеру радиатор на 29 Волгу 95 стоит 2 850 руб. Уверен, что на подавляющее число иномарок он стоит в разы больше. А на автомат он бы стоил вообще 1 500 руб!!! (примерно). По другим частям цена вполне адекватная. По подвеске вообще сказка! Амортизаторы по 1 300, наконечники по 500 руб… такие цены. Единственно что, всякая бижутерия дорого стоит. Крышка заднего бампера, закрывающая фаркоп в 1 000 руб обошлась (кусок пластмассы), а например перегоревшая лампочка освещения «крутилки» печки меняется вместе с консолью и ещё парой лампочек в сборе и стоит 1 300 руб…. хотя такая лампочка просто 5 руб стоит, но там всё впаяно…..
Но, думаю в каждой иномарке такие странности есть….
3. Авто 2-х местное и это плюс! При желании можно назад хоть троих рослых парней запихнуть!!! Был опыт. 150 км дороги проехали – ничего! Живые! Но не советую повторять! Такого понаслушаетесь!!!
За год нашего общения я делал с ней следующее: заменил перед.подвеску, сменил все 4 аммортизатора с газа на масло (немного, но помягче стало), сменил потёкшую помпу, радиатор (по моей вине сломался). Остальное: масло, свечи, ГРМ (для надёжности), фильтры, колёса
Не пожалел денег на звук, хорошую диодную голубую подсветку под днище по всему периметру, антикрыло (чтобы по-агрессивней смотрелось) и теперь парней на «десятках» у светофоров заметно прибавилось
Смело покупайте! Машина – супер! А уж в каком состоянии она вам достанется и какая над ней карма висит - дело третье и конкретно к Тиграм не относится,…
Спасибо за внимание! Пишите, пообщаемся!
#17
заблудший_And-ruxa_*
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:16
Задумываюсь о покупке маленького авто для передвижения по столице в основном по маршруту работа-дом.
Брал потестить Смарт фо-ту, не понравися, если интересно - отзыв здесь
Совершенно случайно обратил внимание на Тигру - на работе парень себе взял. До этого встречал на дороге, но как-то значения не предавал...
Такие вопросы появились:
- насчёт жесткости/управляемости думаю взять на работе прокатиться, оценю
- насчёт цен: парень на работе брал 1.4 МКПП 95г. за 6,5K$ состояние подубитое, наверное, как у d-m-z. Сколько может стоить в нормальном (не требующем срочного ремонта/замены) состоянии? А если пригнать из Европы?
- почему-то редко встречаются 1.6 с автоматом. Просто за руль иногда будет садиться жена, ей бы автомат... Вообще что за коробки?
- климата, я так понимаю - нет, только кондей?
- опыт зимней эксплуатации: как заводится, быстро ли прогревается салон, база коротковата, но побольше, чем у Смарта, плюс передний привод - думаю, всё не так фатально, как у Сматра. Прав?
В общем, примерно такие вопросы... Заранее благодарю откликнувшихся.
#18
заблудший_Tigra_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:51
вот блин, латышы-литовцы! Хватит хвастаться о ценах на машины!!! Все всё знаем! зато у нас люди добрее!
1. - очень жёстко (хотя в Москве, я этого не заметил). На нормальной дороге - окейно! Управляемость очень хорошоая! Пятёрочка!
2. - я свою вообще за 8 с копейками брал, из германии, прошлого машины не знаю. Но в очень хорошем состоянии. Все устраивает, возникают только штатные проблеммы...
3. - автомат?... Да к чёрту его на Тигре!!! Десятилетние "немцы" не славятся отточенными автоматами, да и мощей маловато. На механике куда динамичней! (и фактически и психологически). А жене рассказать про передачи, уверен, ей понравится!
4. - только кондей, да и то не ыезде, разумеется. Но кандей нормальный вроде, претензий нет.
5. - зима: завод уверенный. В прошлогодние морозы был одним из немногих, кто уезжал со стоянки, а не уходил. Лишь раз, после 2-х дневной стоянки пришлось отогреть немного.. пргревается быстро. Печка вообще хорошая. Универсальный авто для нормальных городских дорог.
Если другие впечатления интересны - полазь в подразделах здесь, я раньше более расширенные отзывы писал
#19
заблудший_And-ruxa_*
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:52
Бываю у вас переодически, хороший город!
Если в Ярославле зимой проблем нет (а у вас климат всё-таки похолоднее немного нашего), то это хорошо!
Насчёт механики - да, всё нормально. Жена у меня на механике ездит, даже двигателем тормозить умеет )))
Просто по нашим пробкам автомат не помешал бы, но это не критично.
Такой вопрос, если не секрет, конечно - если брал из Германи за 8 с лишним, то какого года и в какой комплектации?
Кстати, звук не ставил в неё? В Ярославле есть хорошие студии, славятся по России.
Сообщение отредактировал And-ruxa: 06 Декабрь 2006 - 10:53
#20
заблудший_Tigra_*
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:16
Не знаю, что априори входит в комплект, поэтому всё назову: 2000 год, ГУР, АБС, кондей, стеклоподъёмники, салон-велюр, электрозеркала, штатная магнитола с колонками, центр.замок.... вот вроде, в общем... чего-то недостающего, на мой взгляд, не было....
Музыка вроде и правду неплохо у нас ставят. и по ценам - по божески.. Я конечно всё штатное старье выкинул,. "заправился" на 29 000 руб. Меня вполне устраивает. по качеству
А вчера поймал на трассекострома-ярослаль здоровенного кирпича правым колесом (впереди идущий Пи... решил довольно резко влево уйти, пришлось на 130-140 обочину зацепить... как следствие - гнутый диск, грыжа на колесе, и кажется тягу погнул (руль вправо теперь повёрнут ощутимо)....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь