C16nz провал при резком нажатии на педаль газа
#21
Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:19
#22
Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:00
Какое напряжение на выводе лямбда-зонда с блока управления с отключенным зондом ?
Катушка в трамблёре новая или б/у ?
Сообщение отредактировал Vital39RUS: 09 Июнь 2014 - 10:03
#23
Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:11
а свою форсунку непробовали ставить?
Мою пробило, видимо вода зимой сделала свое дело.
вообще по хорошему перед установкой "новых" ДПДЗ и ШМХХ надо было скинуть клемму и обнулить память
Сделаем.
если родной моник в порядке то наверное лучше будет поставить его и заменить только форсунку и черепаху, дпдз Dello не лучший выбор да и не факт что вообще требуется замена.
Моник в порядке, в черепахе, термостат проколот для чего-то...
ДПДЗ на моей стоит от ВАЗ 2112..., менял, т.к мой 26 ошибку выдавать начал..
В своё время (98-02) блоки управления дохли на мониках c16nz как мухи .
Какое напряжение на выводе лямбда-зонда с блока управления с отключенным зондом ?
0,17 Вольт, кажется но еще померю сегодня...
Катушка в трамблёре новая или б/у ?
Брал новую, т.к. в старой был обрыв, и еще магнит рассыпаться начал.
Сегодня после кочек (дорога у нас 42 км объезд), как выехал на трассу, появился ужасный гул троения двигателя, подумал поршень прогорел и выхлопная оторвалась, во мурашки в 90 км от города... оказалось все проще, с двигателя открутилось крепление что идет на подушку и двигатель поддоном лег на балку (кажется болты там пропали когда года 2,5 назад загонял на СТО ГРМ поставить) пока временно позаимствовал с крепления КПП, сейчас пойду докручивать по болту... Кстати, расход радует! Машинка разгоняется до 140 км/ч легко, как и с той форсункой, пробовать до 160 не стал, колеса перед дорогой не проверил (да простит меня милиция, я машину проверял)
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 09 Июнь 2014 - 13:32
#24
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:39
5 Мб видео
+
скинул клему АКБ на 10 минут, все равно не получается...
32 Мб видео
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 09 Июнь 2014 - 19:48
#25
Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:56
#27
Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:40
#28
Отправлено 11 Июнь 2014 - 19:52
Сегодня менял масло на старом (Castrol Magnatec 5w30) не проехал и 5 тыс км.. Castrol Magnatec 5w40 C3, и заодно вскрывал поддон, т.к. был странный звук, что-то отвалилось, погремело, погремело и упало в низ...
Ничего не нашел... даже грязи не было в поддоне, обнаружил другую проблему, как бы болтаются шатуны на коленвале... 3 и особенно 4.. шатунные вкладыши посмотрел 2B I STD и в кружечке DS (это на первом шатуне, остальные думаю аналогичные).
Собрал, поставил фильтр (предварительно налив в него масла), залил масло до верха уровня, завел... лампочка масла погасла... заглушил, проверил уровень, завел еще раз... работает мягко, но снизу хорошо слышен стук почему-то в районе третьего шатуна, если поддон прослушивать...
На моник свое поставить не могу, т.к. с разбора болты помечены, вдруг возвращать, так и езжу с котом в мешке... кстати, свечки светлые стали... сами очистились, что уже очень радует, расход по последней заправке около 8,5 литров на 100 км, то есть машина проехала 270 км на 23 литрах, но раньше проезжал 400 км на 28 литрах (расход около 7 л на 100)...
Обучение с подгазовкой не проходит...
Метки ГРМ в порядке, проверил сейчас сбегал...
завтра попробую переставить РХХ, еще заметил при езде вентилятор часто работает... оказывается низ радиатора см около 10 в грязи, буду отмачивать, мыть...
кста на лямде сняв выхлопную, был какой-то нагар, который легко снялся, замеры уровня сигнала лямды не делал, темно уже...
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 11 Июнь 2014 - 19:55
#29
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:44
обычный нагар на лямбде должен быть полюбому как и во всей выхлопной,
проблема с расходом скорее всего была из-за подтекающей форсунки, проверить надо все трубки-прокладки, коллектор на факт подсоса, можно для проверки снять черепаху и на работающем двигателе заткнуть отверстие ХХ на монике, если двигатель сразу заглохнет значит реальных подсосов нет, если с задержкой значит имеется подсос где то, фото отверстия где то уже вылаживал...непомню, выложу сдесь, желательно делать чемто гурметичным, резиной к примеру.
[attachmentid=114093]
#30
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:18
можно для проверки снять черепаху и на работающем двигателе заткнуть отверстие ХХ на монике, если двигатель сразу заглохнет значит реальных подсосов нет, если с задержкой значит имеется подсос где то, фото отверстия где то уже вылаживал... не помню, выложу здесь, желательно делать чем то герметичным, резиной к примеру.
Да, да... я так и делал, когда только моник на разборе поставил, ребром ладони закрываю и глохнет сразу... получается подсоса воздуха нет..
Как узнать какой номер вкладышей, какой ремонтный...
2B I
STD
(DS)
вроде движки миллионники (брал был пробег 320 000 пробег) сейчас 384 000 км, года 2 назад прокладку менял на поддоне (масло с нее сочилось ппц как), там реально грязевую кашу вычищал.. а сейчас чистенько, и намека на грязь нету... еще есть сизый дым с сапуна который на моник подключается... может колечки посмотреть за одно...
иль нет, в выхлопе то нет сизого дыма, колечки в порядке, но проверю манометром компрессию, если где пониже будет, масло подолью, иначе клапана сифонят...
Какую книжку порекомендуете с размерами по двиглу C16NZ с допусками... инструменты все отцовские остались, навыки по капиталке есть, с лет 8ми...
Идея появилась проверить вкладыши и коленвал, заодно каналы посмотреть, на первом цилиндре вкладыш с дырочкой был внизу... а вот в верху не посмотрел, судя по бугелю шатуна, проворота не было... может просто вкладыши заменить на новые, денег совсем нет на капиталку, приценился: ремонт в 2-3 мои зарплаты...
думал уже механическим манометром давление масла посмотреть... все никак не доберусь...
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 12 Июнь 2014 - 12:39
#31
Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:43
Конкретно по данной маркировке не скажу, скорее всего это внутренняя маркировка размерной группы от производителя, но маркировка STD означает Стандартный размер, т.е. номинал, на ремонтных обязательно будет указан типоразмер 0.25 или 0.5, видимо вкладыши уже незаводские, на родных номинал обозначается буквой N а ремонтные А и В, размеры и допуски можете посмотреть здесь...http://kadett-club.ru/doc102.html, они для Кадета но аналогичные для наших двигателей, сизый дым нехорошо но сначала бы померить компрессию, газы однозначно прорываются через кольца...на то и вентиляция, обычно при повышенном давлении начинает течь прокладка клапанной крышки.
#32
Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:54
сейчас только вспомнил что не открыл дроссельную заслонку... надо только чтоб стрелка 2 раза прыгнула или 3-4 раза, имеется ввиду поршень сделал 3-4 оборота?
1 - 9,5
2 - 10
3 - 10
4 - 9,5
норм компрессия...
давление масла не замерил, весь день перебирал ящики, коробки... не нашел масляного манометра.
шатунные вкладыши очень беспокоят, и состояние коленвала..
#34
Отправлено 15 Июнь 2014 - 19:46
Давление масла на холодную 4 очка с копейками. оказывается без масляного датчика он не заводится, если заведется то очень высокие обороты, порядка 3000 и разгоняется до 4000 постепенно... надо тройник, чтоб подключить оба датчика, удобно делать со снятым передним правым колесом... резьба под датчик на 14 шаг 1,5 если кому интересно... в общем так ничего и не замерил, можно сказать...
Перебросил еще РХХ на моем старом буква D. на том буква A, при заводке обороты норм стали (не прыгают до 2000 и медленно спускаются) штоки одинаковые, так что я с нового снял шток, он без выработки, поставил... правда так же 1100 и держатся... пробовал окно РХХ на монике закрывать... не глохнет почему-то, но так натужно начинает работать, если отпустить, обороты подскакивают и нормализуются (1100)... посмотрю еще на расход, будет выше, поставлю старый РХХ..
еще проверил давление бензина, просто на обратку подключил манометр, держит чуть выше 1 кг\см2.. (1 бар = 1,01972 кг\см2), хотя его тоже надо на отвод на подачу посадить... снова нужен тройник
Что-ж в понедельник пробегусь по магазину сантехники...
#35
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:28
если не глохнет с закрытым отверстием хх ишите подсосы...причём явные, от того и хх под 1100, ШМХХ не может реально влиять на расход топлива.
давление топлива не стоит мерить в обратной магистрали, измеряйте через тройник на подачу до моника.
#36
Отправлено 18 Июнь 2014 - 08:26
#39
Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:13
#40
Отправлено 26 Июнь 2014 - 20:02
Расход на сегодняшний день загород/город 7,5 литров на 100 км.
Не устраивают повышенные ХХ.
Коммутатор пришел, поставил он дает импульс каждую секунду на включенном зажигании (двиг еще не заведен, а форсунка каждую секунду брызгает, и на центральном проводе, подсоединив свечу, мы видим искру), и заводить приходится с выжатой до упора педалью газа, иначе заливает, после завода двигла, сразу выдает ошибку 42, покатался так денек, надоело...
+ нашел катушку 1 кОм, ниже нет... вернулся к старому коммутатору...
ДПДЗ новый, поставил, с ним обороты 1500 на ХХ, даже после прогрева...
Думал колодки махну из посылочки, они широкие... у меня задние шириной 29 мм.. расстроен ппц...
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 26 Июнь 2014 - 20:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных