Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz провал при резком нажатии на педаль газа


Сообщений в теме: 63

#41 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:06

Цитата(PROGRAMMER @ 26.6.2014, 20:02) Просмотр сообщения

расстроен ппц...

Ну и куда дальше бежим ?
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#42 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 28 Июнь 2014 - 10:48

Коммутатор как-то странно себя повёл. Я ставил и Beru и Huco - результат одинаковый. ДПДЗ тоже не должен чудить - пробовал три разных: оригинал, от 10ки контактный и от 10ки бесконтактный. Разницы не было. Подсос сморти дальше - клапан ЕГР и трубка от вакуумника. Также внизу на корпусе моника трубку, которая на абсорбер пошла погляди, и трубку тонкую от крышки клапанов, которая за моником внизу втыкается посмотри не забита ли в монике.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#43 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:11

Цитата(termit_ard @ 28.6.2014, 10:48) Просмотр сообщения

Подсос сморти дальше - клапан ЕГР и трубка от вакуумника. Также внизу на корпусе моника трубку, которая на абсорбер пошла погляди, и трубку тонкую от крышки клапанов, которая за моником внизу втыкается посмотри не забита ли в монике.

C такими ужосами как у афтара может влиять только трубка от мапа (но он давал крест на пузе что с ней всё ровно biggrin.gif ) , остальные трубки дают только подъём холостых на прогретой машине .
Я бы блок управления попробовал . Конечно же если автор гарантирует что с трамблёром у него всё ровно .
P.S. Больше доверяю коммутаторам beru , если они конечно оригинальные .
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:07

Изображение
Цитата
P.S. Больше доверяю коммутаторам beru , если они конечно оригинальные

И, что, все виды коммутаторов перепробовали? Изображение
И даже beru неоригинал успели?
Я за 5 лет даже не знал, что в моей Астре-эф существует коммутатор.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 29 Июнь 2014 - 13:15

Цитата(Крашер @ 28.6.2014, 23:07) Просмотр сообщения

И, что, все виды коммутаторов перепробовали? Изображение

Представьте себе кое чего попробовал , так как я эти машины с 98 года ремонтирую .
Hugo например могут работать первый год , но потом из-за паров масла просачивающихся в трамблёр у них может отслоится крышка закрывающая кристаллы .
Остальной китайский шрот ввозимый нашими барыгами по принципу чем дешевле тем лучше даже пробовать желания не возникает , только деньги на ветер , так как что там китайсы упростили только им известно , вон предыдущие авторы уже наэкспериментировались .
А beru более менее приличная фирма выпускающая элементы систем зажигания .
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#46 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:50

Цитата(termit_ard @ 28.6.2014, 13:48) Просмотр сообщения

Подсос сморти дальше - клапан ЕГР и трубка от вакуумника. Также внизу на корпусе моника трубку, которая на абсорбер пошла погляди, и трубку тонкую от крышки клапанов, которая за моником внизу втыкается посмотри не забита ли в монике.



Клапан ЕГР заглушен (под него я прокладку вырезал, с герметиком замазал, ночь сохла, так ничего не изменилось), в X16SZ монике Вакуумный ЕГР отсутсвует (заглушен), стоит электронный.
Трубка, которая на абсорбер пошла в норм состоянии, гляну сам абсорбер, он с пассажирской стороны под крылом стоит?
Трубка тонкая от крышки клапанов на нижний шланг на коллектор впускной не забита, до этого дул, слышно под заслонкой шипит, скрепкой на всякий случай прочистил (вроде влияет только на неустойчивые обороты хх, и повышенный расход) Сейчас около 7,2 расход (то есть на 17,39 л проехал 241 км)

Цитата(Vital39RUS @ 29.6.2014, 0:11) Просмотр сообщения

Я бы блок управления попробовал.

Я б тоже, но нету его нигде у нас, а с рабочей машины никто не хочет снимать... sad.gif

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#47 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:05

Блок подойдёт любой с двумя чёрными разъёмами , с кадета , асконы , вектры , моторы c13nz , с 16nz .

На данный момент какие неисправности сохранились ?
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#48 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 02 Июль 2014 - 05:37

Когда завожу, гремит крехтит, как будто не знает куда ему крутиться... (метки ГРМ в норме, ремень ГРМ прошел 4 000 км, компрессия 10,5 в каждом горшке...)
обороты при прогреве 1200,
на нагретой 1000...
сегодня лямда придет, попробую ее поменять...
(честно скажу, уже мозг вынесла и скушала 10 000 руб на детали, а это почти моя ЗП)

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 02 Июль 2014 - 05:39

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#49 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:34

Видео запуска можно ?
После запуска работает работает нормально , не считая холостых ?
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#50 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:51

Лямбда вряд ли виновата здесь, а метки ГРМ не пробовали проверить по реальному положению поршня через свечное, может у вас шпонку шестерни коленвала сорвало и коленвал забегает, от этого будет зажигание познить и бенз недогорать, 42-я ещё появляется?

#51 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 04 Июль 2014 - 06:14

Цитата(Vital39RUS @ 2.7.2014, 13:34) Просмотр сообщения

Видео запуска можно ?

сделаю
Цитата(Vital39RUS @ 2.7.2014, 13:34) Просмотр сообщения

После запуска работает работает нормально , не считая холостых ?

Да, все норм и расход норм. Еще при остановке, когда газульку отпущу, держатся высокие ХХ около 2000.. и медленно падают до 1400.. а потом резко на 1000...

Цитата(tor323 @ 2.7.2014, 18:51) Просмотр сообщения

Лямбда вряд ли виновата здесь, а метки ГРМ не пробовали проверить по реальному положению поршня через свечное, может у вас шпонку шестерни коленвала сорвало и коленвал забегает, от этого будет зажигание познить и бенз не догорать, 42-я ещё появляется?

Да, отверточной по первому цилиндру выставлял, когда он перепрыгнул на 2 зуба... на коленвалу шестерня без шпонки, с выступом она, но еще раз проверю (на запас уже 3й год лежит новая, есть чем менять)... Буквально в понедельник метки проверял, все в норме было...
42 больше нет, я поставил старый коммутатор (новый 8000 тенге ну или 1600 рублей)...

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#52 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:03

Цитата(Vital39RUS @ 4.6.2014, 0:37) Просмотр сообщения

Ну ещё как вариант повышенное сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на инжектор .
На горячую должно быть 300 ом примерно (точно не помню).


Приехал домой, ждал пока машина остынет, ткнул тестер на датчик темп, который на мозги...
оказывается там скачки напряжения при прогреве машины, периодические... а сопротивление (если периодически мерить) в норме, примотал старый датчик изолентой к патрубку печки, обороты 880-900 стали... УРРА!!!
Утром поставлю старый датчик. за выходные все еще раз проверю, отпишусь...
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2014 - 21:26

PROGRAMMER, Проверьте на излом провода в разъеме подходящем к датчику. Бы такой случай.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 05 Июль 2014 - 07:47

Были датчики фирмы facet , у них ноги были латунные , так они из-за плёнки оксида на латуни изначально не контачили нормально даже новые .
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#55 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 08 Июль 2014 - 06:51

Видео с запуском.
Запуск днем, с подпрыгиванием до 2000

Запуск вечером, с тупизмом и подпрыгиванием до 2000

Пробую подкинуть старый датчик температуры
хотя на новом поездил почти полгода, старый поменял, так как машина глохла, и зимой не мог завести ее, видимо у старого проблемы при низкой температуре...
В общем еще закажу на экзисте новый датчик.

Цитата(KVM2007 @ 5.7.2014, 0:26) Просмотр сообщения

PROGRAMMER, Проверьте на излом провода в разъеме подходящем к датчику. Бы такой случай.


Провода целые, проверил каждый миллиметр, нет ни трещин, ни вздутий... и звонятся норм.

Цитата(Vital39RUS @ 5.7.2014, 10:47) Просмотр сообщения

Были датчики фирмы facet , у них ноги были латунные , так они из-за плёнки оксида на латуни изначально не контачили нормально даже новые .

у самого датчика при прогрве, пропадает сопротивление, потом снова появляется..

За выходные прошел 900 км, сначала выдавало 44 ошибку, бедная смесь... но потом все отлично.
Еще заметил, что машина плохо тянет в горку, но в машине было 4 человека, и горки реальные... перед ними куча машин ремонтировалось, видимо не осилили...
Обороты при включении норм, нет того скачка до 2000 об...
на светофорах, отпускаю газ и обороты сразу на 880-900 как вкопанные.
Есть небольшой провальчик, при резком нажатии на газульку..
Сегодня провала не заметил, видимо все нормализовалось...
Ох, и потрепала же она мне финансы с нервами... smile.gif

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 08 Июль 2014 - 06:55

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#56 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:48

Фото штока клапана холостого хода можешь сделать ?
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#57 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 08 Июль 2014 - 10:07

Который с выработкой или который без выработки?
Сейчас не хочу ничего трогать, работает smile.gif
Могу сфотать с выработкой, он такой же формы как и без выработки, но нет ощутимых проточек.
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#58 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 09 Июль 2014 - 09:50

Для начала можно и старый .
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:16

PROGRAMMER, тёзка, Вам-бы мои проблемы с оборотами... Изображение
Вот было-бы интересно сравнить! Изображение
На первом видео - как я понимаю - "утренний" запуск двигателя? Температура ещё не рабочая, правильно? Стрелку показометра не видно, но явно - запуск двигателя "на холодную".
На втором видео - тот-же "тупизм" объясняется элементарно. Машина постояла некоторое время. Давление в топливной магистрали упало. Завелась машинка "на ПАРАХ" бензина... и, пары кончились. Пока бензонасос подкачал и создал необходимое давление - секунду-полторы-две... Вот и "провал-тупизм"
А вот чем Вам не нравится третье? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 10 Июль 2014 - 19:52

первое утром, двигатель такой же температуры как и окружающая среда,
второе видео, машина весь день стояла, утром даже не заводил, пешком гулял до работы, только вечером, когда стемнело...
а третье, я все-таки решился подкинуть датчик, сейчас все отлично... (и сидел смотрел по тестеру за сопротивлением черного датчика, двигатель прогрел)
поставил старый (синий) датчик, заказал БОШ новый.. синего цвета, тот почему-то черный был хотя на упаковке пометка BLUE была, зиму откатал на черном отлично, сейчас все что можно поменял... завтра со старого моника шток сфотаю...

А что у вас с оборотами... можно видео? + замеры напряжений.

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 10 Июль 2014 - 19:59

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных