Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Я победил РХХ


Сообщений в теме: 34

#21 заблудший_Smash_*

заблудший_Smash_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2006 - 14:05

Расскажу как я намучился с РХХ (как я тогда думал).
Скакали обороты. То чуть-чуть, то до 4-5 доходило. Грешил на РХХ. Купил новый бош. Поменял, попутно свечи заменил. Обороты так же скакали.
Поехал на диагностику. Оказалось что накрылся датчик температуры двигателя. При температуре +15-20 он мог показывать что температура -30 и движок автоматом поднимал обороты что бы прогреться. Датчик - 200 руб, работа по замене 2000 руб.
Езжу уже пару недель никаких траблов не замечаю.
Сначала думал что зря РХХ менял, но потом заметил что у меня холостые стали 700 где-то, а раньше были 800-1000.

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2006 - 08:55

Rowers, А я и писал показания сканера... если верить моему трахометру, то они у меня на холостом ходу скачат от 0 до 8000 :twisted:

#23 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:10

Вобсчем разобрал я свой рхх для промывки. электромагнит разбирал полностью, клапан управляющий потоком воздуха только промыл(разобрать его я так и не смог). Пришел к выводу, что износилась прижимная пружина на этом самом клапане. Грубо говоря при сборке стальной сердечник, что на электромагните упирался в шток энтого клапана и слегка его приоткрывал. Вроде бы так быть не должно(???). Вобщем укоротил пружинку которая подпирает стальной сердечник электромагнита и все стало зашибись(0,9-1 на хх с устойчивой работой во все режимах), но при переключении машины на газ все стало более чем удручающе - 1.6 с постепенным ростом до 2.0 иногда машину колбаситsad.gif плюс еще стала загораться лампа неисправности движка(при переключении с бензы на газ). Если это не медленная смерть свечей(отходили более 12 тыш на газе) то даже и не знаю на что грешить sad.gif
Кто что может подсказать?
до промывки такова не было 1.5 было и на газе и на бензе. Могет под газ какой то свой рхх идет?

p.s. газ 3 покаление. вход газа идет до дроссельной заслонки

Сообщение отредактировал Lord: 03 Июнь 2008 - 11:24


#24 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:32

РХХ на X20XEV - это мелочи. А слабо на X20SE разобрать. ag.gif

#25 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:05

Цитата(@ NIK @ @ 3.6.2008, 16:32)  

РХХ на X20XEV - это мелочи. А слабо на X20SE разобрать. ag.gif


+1 az.gif

#26 Teresa

Teresa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва, Бескудниково
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Опель Омега Б, 1998 г. X20XEV, АКПП, 16 кл. 4 горшка, 2 литра.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:06

Цитата(Den733 @ 13.2.2006, 15:54)  

Как Вы все знаете одной из болезней дрыгателья X20XEV является выход из строя регулятора холостого хода (Симптомы: не стабильная работа на холостом ходу, завышенные или заниженные обороты холостого хода, иногда плохой запуск двигателя, внезапная остановка двигателя и т.д. Последствия: повышенный расход топлива, преждевременный выход из строя АКПП и т.д. Методы лечения: промывка РХХ, а когда это уже не помогает его замена.)
В последние дни меня очень сильно стал доставать РХХ. Сердце кровью обливалось, когда приходилось переключать АКПП в режим "D" или "R" при оборотах двигателя 1,5-2,0 тыс., а после этого наблюдать моментальный расход топлива в диапазоне 1,8-2,6 л/ч. При этом если его - РХХ, стукнуть то обороты на какое-то время приходили в норму. Перед этим уже несколько раз мыл разными средствами. В общем дело шло к очередной замене регулятора, но меня душила большая при большая жаба.
Раскинув пятничным вечером мозгами и выпив пивка, решил в субботу попробовать препарировать валявшийся несколько лет в гараже не рабочий РХХ, а в случае неудачи купить новый.
Ранним субботним утром, одевшись потеплее, я направился в гараж. Нашел в своих развалах необходимую б/у деталь.
Первое, что сделал я, открутил так называемый шаговый двигатель, короче располовинил. Аккуратно (отверткой) развальцевал баченок (в котором шток), под этой железной крышкой находится завинчивающаяся пластиковая пробка, которую необходимо выкрутить против часовой стрелки. Под пластиковой пробкой находится пружинка, она упирается в шток. После снятия этой пробки можно вытащить шток и осмотреть внутренности баченка. Визуальный осмотр показал, что все внутренности и шток покрыты маслеными отложениями, а в направляющей, в пластиковой пробке имеются следы износа. Все это хозяйство было погружено в емкость и залито средством для очистки карбюраторов. Через некоторое время с помощью палочек и ветоши все детали были очищены и продуты воздухом. Особое внимание необходимо обратить на среднюю часть штока, там есть «припухлость» которая в собранном состоянии перекрывает подачу воздуха, а также ответную часть в баченке (детали должны плотно прилегать друг к другу без зазора, на моих были нерастворимые отложения, которые удалялись очень аккуратно механическим способом). Шаговый двигатель я решил тоже помыть: нажимал спичкой на ту часть, в которую упирается шток, заливал моющего средства, несколько раз нажимал и в открытом состоянии продувал воздухом. Эту операцию повторил несколько раз.
После этого все собрал, закрутил до упора пластиковую пробку, завальцевал железную крышку (это было моей ошибкой!!!) и установил на штатное место. Попытка запуска двигателя провалилась.
При очередном включении зажигания услышал слабый треск в районе дрыгателя, его источником оказался РХХ. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли – куда лучше ехать покупать новую деталь?, как это сделать с наименьшими финансовыми потерями? и т.д. и т.п.
В угрюмом настроении не спеша начал снимать «отремонтированный» регулятор для того, чтобы поставить наполовину рабочий и…… тут мне по голове что-то стукнуло (не в физическом смысле).
Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание. Раздался знакомый треск, медленно начал выкручивать пластиковую пробку, частота издаваемого звука стала уменьшаться. Пробку выкрутил до тех пор, пока не пропал звук (у меня это составило примерно около 1,25 оборота).
Повторил попытку пуска двигателя и …… о чудо!!!!…. заработало!!!!
Учитывая опыт промывки упомянутой детали, не обращая особого внимания на неровную работу двигателя и его остановку после сброса оборотов, решил совершить пробную поездку.
В итоге по началу РХХ как обычно приходил в себя, но в конце дня все встало на свои места.
Проездил все воскресенье опять все «ОК»! С утра в понедельник опять все «ОК»!
Надеюсь я его, победил!!! Жалею, что не сделал фото отчет, но у меня есть нерабочий РХХ...



очень интересно! Я бы тоже с удовольствием бы сделал!
А можно фотки выложить?


#27 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 03 Июнь 2008 - 16:20

Цитата(Teresa @ 3.6.2008, 16:06)  

очень интересно! Я бы тоже с удовольствием бы сделал!
А можно фотки выложить?

на этой ветке есть ссылка, все остальное интуитивно постигаемо smile.gif

#28 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 04 Июнь 2008 - 01:41

http://forum.opel-cl...showtopic=24841

Сообщение отредактировал Tolik100: 04 Июнь 2008 - 01:41

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#29 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:06

При покупке авто тоже были проблемы с РХХ, снял развальцевал, разобрал и обнаружил, что рассыпалась пружина от ржавчины. Поставил от шариковой ручки, прочистил, натёр графитом (карандашом), до этого шкуркой крупной. Скоро пол-года - никаких проблем. Что радует - холостые падают до 900 оборотов даже на нейтрали, сразу после выключения передачи (до полной остановки независимо от скорости) Расход не выходит никогда из 10 литров (А-98), при смешанном цикле (город-трасса).

#30 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 11 Август 2008 - 09:23

После долгих и безупешных потыток добиться от РХХ идеальной работы(как некоторые пишут 0.9-1.0 л/ч ) был приобретен новый...но разочарованию не было предела, когда новый установленый отказался работать как надо- при прогреве машины он зарывается вообще(старый из-за ослабевшей пружины до конца не закрывался) в результате чего движок начинает задыхаться и обороты могут плавать от практически нулевых до 3000...Новокупленый был приобретен на экзисте фирмы DELLO, про которую написано, что это немецкий поставшик з/ч.
Кстати, как это не странно расход в городе упал примерно на 1л.

Сообщение отредактировал Lord: 11 Август 2008 - 09:24


#31 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Август 2008 - 12:26

Цитата
фирмы DELLO

скупой платит дважды
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#32 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Август 2008 - 03:58

Цитата(Lord @ 11.8.2008, 10:23)  

После долгих и безупешных потыток добиться от РХХ идеальной работы(как некоторые пишут 0.9-1.0 л/ч ) был приобретен новый...но разочарованию не было предела, когда новый установленый отказался работать как надо- при прогреве машины он зарывается вообще(старый из-за ослабевшей пружины до конца не закрывался) в результате чего движок начинает задыхаться и обороты могут плавать от практически нулевых до 3000...Новокупленый был приобретен на экзисте фирмы DELLO, про которую написано, что это немецкий поставшик з/ч.
Кстати, как это не странно расход в городе упал примерно на 1л.



А почему ты думаешь что дело в регуляторе ХХ а не в чем-то другом? Я знаю делловские регуляторы. Они новые работают нормально. Правда дохнут чуть быстрее, но новые работают нормально. Может дело в другом?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#33 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 12 Август 2008 - 08:51

Цитата(Профессор @ 12.8.2008, 3:58)  

А почему ты думаешь что дело в регуляторе ХХ а не в чем-то другом? Я знаю делловские регуляторы. Они новые работают нормально. Правда дохнут чуть быстрее, но новые работают нормально. Может дело в другом?

Конечно же всё может быть. Но старый регулятор работает без пробелем, правда с несколько завышеным показелем расхода топлива на холостом ходу(от 1,5 до 2,0), а новый перекрывает подачу воздуха вообще(видимо, что все-таки полностью РХХ закрываться не должен)- закрыта дросельная заслонка и закрыт РХХ, движек начинает задыхаться...Возможной виной и воздушный фильтр, но я проехал на нем не более 10 тыщ и визуально он находится в нормальном состоянии

#34 яниSS

яниSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: омега в х20se

Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:35

Цитата(@ NIK @ @ 3.6.2008, 16:32)  

РХХ на X20XEV - это мелочи. А слабо на X20SE разобрать. ag.gif

удивлю но и на х20se разбирается не сложно. нужно только удалить маленькую железную трубочку которая стопорит от самопроизвольного выкручивания две половинки рхх. Аккуратно там хитрая пружинка-шайба( при обратном собирании очень не желает вставать на свое место по причине магнита и тонкая уплотнительная резинка.
кстати на заметку может кому пригодится, была проблема с оборотами, начинали скакать обороты при темп. 90 и выше а датчик темп.в салоне жил своей жизнью. перейду сразу к итогу: 1 перетерлась обмотка провода подключаемая к термостату(не на сам термостат а рядом, клеммовое соединение в виде головки от гвоздика), посему со временем сама клемма опустилась в низ и проводок благополучно терлась о трубку от кандея ( датчик темп.в салоне показывал цену на бананы) ,2 засран напрочь рхх(тупо замена) 3самое неприятное что обнаружилось, камешек попал в вентилятор охлаждения основного радиатора, тот благополучно заклинило, перегорел 40а предохранитель в моторном отсеке и на момент положенного срабатывания, молотил только один пропеллер, при этом каждый раз обороты подскакивали до 2000на холостом ходу ,если дело было на ходу, то проваливались. Может что-то из перечисленного и не влияло непосредственно на рхх, но все вместе дало такой эффект.
Изображение

#35 Чек123

Чек123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Опель Омега В 2,0 16v,,,,,,ОФА.

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:00

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ,но сколько долго прослужит ???????я себе китайский заменитель ставил месяц, больше не смог держать хх,вчера старый сименс вытащил с ящика сделал как написали правда мыл его сам стержень с пластмассовым налетом,мускулом и порошком железной щеткой для казанов , сегодня поставил проехал вроде ничего плохого нет работает всё как часики!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных