Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снова про холостой ход


Сообщений в теме: 56

#1 Teresa

Teresa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва, Бескудниково
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Опель Омега Б, 1998 г. X20XEV, АКПП, 16 кл. 4 горшка, 2 литра.

Отправлено 06 Май 2008 - 09:36

Привет всем!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!

#2 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 06 Май 2008 - 09:47

Teresa, Мне кажется или плохо почистили РХХ или его проще заменить.
Изображение

#3 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 06 Май 2008 - 09:50

Цитата(Teresa @ 6.5.2008, 10:36) Просмотр сообщения

Привет всем!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!

Меняй РХХ, вся эта чистка не надолго, если конечно все остальное в порядке.

#4 Teresa

Teresa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва, Бескудниково
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Опель Омега Б, 1998 г. X20XEV, АКПП, 16 кл. 4 горшка, 2 литра.

Отправлено 06 Май 2008 - 10:25

Цитата(rtek @ 6.5.2008, 8:50) Просмотр сообщения

Меняй РХХ, вся эта чистка не надолго, если конечно все остальное в порядке.


Если не секрет а что остальное конкретно в порядке должно быть?
моему РХХ всего около года!


#5 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Май 2008 - 10:28

Если точно уверен,что РХХ,то меняй его и все,а так чистить до пенсии будешь.
Вечно пьяный...

#6 mdsimpson

mdsimpson

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: opel omega B 2.5 V6

Отправлено 06 Май 2008 - 11:41

вы извените меня у меня такаеже проблема а где он стоит Pxx сам найду я его ????

#7 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 06 Май 2008 - 12:18

Цитата(Teresa @ 6.5.2008, 11:25) Просмотр сообщения

Если не секрет а что остальное конкретно в порядке должно быть?
моему РХХ всего около года!

сделать диагностику всем датчикам, проверить форсунки, подачу топлива, свечи, вв провода и т.д.

#8 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 06 Май 2008 - 12:28

Цитата(mdsimpson @ 6.5.2008, 12:41) Просмотр сообщения

вы извените меня у меня такаеже проблема а где он стоит Pxx сам найду я его ????

если двигатель Х25ХЕ то на впускном коллекторе справа цилиндр в резиновой оболочке от него отходит резиновый шланг 2.5 см в диаметре, и сзади разъем с 2 проводами. Возможно надпись BOSCH видна forever.gif

#9 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 06 Май 2008 - 12:38

Цитата(Teresa @ 6.5.2008, 11:25) Просмотр сообщения

Если не секрет а что остальное конкретно в порядке должно быть?
моему РХХ всего около года!

Ты чистил очистителем карбюраторов? А потом ВДшкой брызгал туды? Была такая же проблема, чистил, но ВД не смазывал и приходилось раза 2 в месяц чистить. А как смазал, вообще забыл про РХХ, 7тыс. км после чистки, полет нормальный, да и чистится он минут 30 с сушкой (да не забывай высушивать после прочистки перед смазыванием!) Ну и для полного счастья поменяй прокладочку РХХ.

#10 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 26 Май 2008 - 21:57

Такая же беда, сначала обороты скакали от 1000 до 3000 , купил новый РХХ покатался четь более месяца, стал держать 500,иногда зависат на 2000-3000 пока не заглушишь , машина троит, свечи менял, РХХ мыл, сдох лямда зонд может из за него???
Еще грешу на РХХ , купил Dello экономил...... хотя пишут "Dello - дилер Opel и GM"

Забыл подметить, что постоянно при чистке на прокладке РХХ видимо как и в самом РХХ присутствует масло, возможно ли что это шток забит ???

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 26 Май 2008 - 22:16


#11 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Май 2008 - 23:19

делло полное гамно!!!
Вечно пьяный...

#12 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 26 Май 2008 - 23:40

Цитата
Привет всем!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!

Все советы приемлемы, но новый клапан брать не торопись. Ситуация была один в один. Всё прошло после четвёртой, наиболее тщательной, прочистки. Поверь, то же самое будет и у Тебя. Купить новый это конечно хорошо, но с дуру можно и х.. сломать, а пользы не будет.



#13 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 27 Май 2008 - 00:39

Цитата(azovsk @ 26.5.2008, 22:40) Просмотр сообщения

Все советы приемлемы, но новый клапан брать не торопись. Ситуация была один в один. Всё прошло после четвёртой, наиболее тщательной, прочистки. Поверь, то же самое будет и у Тебя. Купить новый это конечно хорошо, но с дуру можно и х.. сломать, а пользы не будет.

ага!,а если он стеклянный то и руки порежешь!
если деталь сказала привет,а у каждой есть свой ресурс,то хоть полоскай её толку не будет. ИМХО!
Вечно пьяный...

#14 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 27 Май 2008 - 06:07

Цитата(РОМАХА @ 26.5.2008, 23:39) Просмотр сообщения

ага!,а если он стеклянный то и руки порежешь!
если деталь сказала привет,а у каждой есть свой ресурс,то хоть полоскай её толку не будет. ИМХО!


Ну она сказала привет, уже через месяц , это каждый месяц выкладывать по 100$ ??? Просто на сколько я помн раньше на корпусе дросельной заслонки масла я не наблюдал...... Откуда оно вообще там взялось, то что внутри понятно, а снаружи??? На расход масла не грешу, доливаю грам 50 для профилактики от замены до замены.

#15 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 27 Май 2008 - 09:22

Вентиляция картерных газов забита... Оттуда и масло...

#16 Вадим78

Вадим78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 27 Май 2008 - 21:46

Подскажите кто-нибудь,тяжело менять РХХ и какими инструментами надо запастись? forever.gif

#17 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 27 Май 2008 - 22:08

Цитата(Вадим78 @ 27.5.2008, 21:46) Просмотр сообщения

Подскажите кто-нибудь,тяжело менять РХХ и какими инструментами надо запастись? forever.gif

Запастись надо шестигранником и прямыми руками и все 2 винта открутить 2 винта закрутить все. ar.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#18 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 27 Май 2008 - 23:51

Цитата(katana @ 27.5.2008, 23:08) Просмотр сообщения

Запастись надо шестигранником и прямыми руками и все 2 винта открутить 2 винта закрутить все. ar.gif

Ну еще обычная отвертка открутить 3 хомута на гофре.
После отписи в этой теме про РХХ, стал опять нудить регулятор. Пробег после чистки 8000км. Опять проделал те же процедуры! forever.gif

#19 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 28 Май 2008 - 00:06

Цитата
Вентиляция картерных газов забита... Оттуда и масло...

Nickolai кажется для Тебя это актуально. Проверь, может поможет.


#20 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 28 Май 2008 - 00:26

Тему мы обсуждали не раз.
Вот инструкции, как РХХ и вентиляцию картера чистить.
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Есть еще полезная штука - сепаратор маслянный (56 56 098, GM 09 193 502). Не пропускает капли масла из картера под крышку клапанов, и, соответственно, дальше в систему питания.
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:15:-7
Номер 4, врезается в патрубок 11. Говорят, что сильно помогает. Такой нашел, но еще так и не поставил.
[attachmentid=16993] [attachmentid=16994][attachmentid=17541]

Прикрепленные изображения

  • ____________002.jpg
  • ____________003.jpg

Сообщение отредактировал Tolik100: 11 Июнь 2008 - 21:21

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных