
Снова про холостой ход
Автор
Teresa
, 06 Май 2008 09:36
Сообщений в теме: 56
#1
Отправлено 06 Май 2008 - 09:36
Привет всем!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!
#3
Отправлено 06 Май 2008 - 09:50
Привет всем!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!
Меняй РХХ, вся эта чистка не надолго, если конечно все остальное в порядке.
#8
Отправлено 06 Май 2008 - 12:28
вы извените меня у меня такаеже проблема а где он стоит Pxx сам найду я его ????
если двигатель Х25ХЕ то на впускном коллекторе справа цилиндр в резиновой оболочке от него отходит резиновый шланг 2.5 см в диаметре, и сзади разъем с 2 проводами. Возможно надпись BOSCH видна

#9
Отправлено 06 Май 2008 - 12:38
Если не секрет а что остальное конкретно в порядке должно быть?
моему РХХ всего около года!
Ты чистил очистителем карбюраторов? А потом ВДшкой брызгал туды? Была такая же проблема, чистил, но ВД не смазывал и приходилось раза 2 в месяц чистить. А как смазал, вообще забыл про РХХ, 7тыс. км после чистки, полет нормальный, да и чистится он минут 30 с сушкой (да не забывай высушивать после прочистки перед смазыванием!) Ну и для полного счастья поменяй прокладочку РХХ.
#10
Отправлено 26 Май 2008 - 21:57
Такая же беда, сначала обороты скакали от 1000 до 3000 , купил новый РХХ покатался четь более месяца, стал держать 500,иногда зависат на 2000-3000 пока не заглушишь , машина троит, свечи менял, РХХ мыл, сдох лямда зонд может из за него???
Еще грешу на РХХ , купил Dello экономил...... хотя пишут "Dello - дилер Opel и GM"
Забыл подметить, что постоянно при чистке на прокладке РХХ видимо как и в самом РХХ присутствует масло, возможно ли что это шток забит ???
Еще грешу на РХХ , купил Dello экономил...... хотя пишут "Dello - дилер Opel и GM"
Забыл подметить, что постоянно при чистке на прокладке РХХ видимо как и в самом РХХ присутствует масло, возможно ли что это шток забит ???
Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 26 Май 2008 - 22:16
#12
Отправлено 26 Май 2008 - 23:40
Цитата
Привет всем!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!
Недавно чистил РХХ и вентиляцию картера вроде было все окей.
Но после продолжительной езды на сфетофоре обороты падают до минимума как будто сейчас заглохнет и потом опять до уровня!
Где еще чистить уже не знаю.Например до чистки такого не было просто гуляло по минимуму!!!
Все советы приемлемы, но новый клапан брать не торопись. Ситуация была один в один. Всё прошло после четвёртой, наиболее тщательной, прочистки. Поверь, то же самое будет и у Тебя. Купить новый это конечно хорошо, но с дуру можно и х.. сломать, а пользы не будет.
#13
Отправлено 27 Май 2008 - 00:39
Все советы приемлемы, но новый клапан брать не торопись. Ситуация была один в один. Всё прошло после четвёртой, наиболее тщательной, прочистки. Поверь, то же самое будет и у Тебя. Купить новый это конечно хорошо, но с дуру можно и х.. сломать, а пользы не будет.
ага!,а если он стеклянный то и руки порежешь!
если деталь сказала привет,а у каждой есть свой ресурс,то хоть полоскай её толку не будет. ИМХО!
Вечно пьяный...
#14
Отправлено 27 Май 2008 - 06:07
ага!,а если он стеклянный то и руки порежешь!
если деталь сказала привет,а у каждой есть свой ресурс,то хоть полоскай её толку не будет. ИМХО!
Ну она сказала привет, уже через месяц , это каждый месяц выкладывать по 100$ ??? Просто на сколько я помн раньше на корпусе дросельной заслонки масла я не наблюдал...... Откуда оно вообще там взялось, то что внутри понятно, а снаружи??? На расход масла не грешу, доливаю грам 50 для профилактики от замены до замены.
#17
Отправлено 27 Май 2008 - 22:08
Подскажите кто-нибудь,тяжело менять РХХ и какими инструментами надо запастись?

Запастись надо шестигранником и прямыми руками и все 2 винта открутить 2 винта закрутить все.

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#18
Отправлено 27 Май 2008 - 23:51
Запастись надо шестигранником и прямыми руками и все 2 винта открутить 2 винта закрутить все.

Ну еще обычная отвертка открутить 3 хомута на гофре.
После отписи в этой теме про РХХ, стал опять нудить регулятор. Пробег после чистки 8000км. Опять проделал те же процедуры!

#20
Отправлено 28 Май 2008 - 00:26
Тему мы обсуждали не раз.
Вот инструкции, как РХХ и вентиляцию картера чистить.
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
http://forum.opel-cl...?showto...?????
Есть еще полезная штука - сепаратор маслянный (56 56 098, GM 09 193 502). Не пропускает капли масла из картера под крышку клапанов, и, соответственно, дальше в систему питания.
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:15:-7
Номер 4, врезается в патрубок 11. Говорят, что сильно помогает. Такой нашел, но еще так и не поставил.
[attachmentid=16993] [attachmentid=16994][attachmentid=17541]
Вот инструкции, как РХХ и вентиляцию картера чистить.
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
http://forum.opel-cl...?showto...?????
Есть еще полезная штука - сепаратор маслянный (56 56 098, GM 09 193 502). Не пропускает капли масла из картера под крышку клапанов, и, соответственно, дальше в систему питания.
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:15:-7
Номер 4, врезается в патрубок 11. Говорят, что сильно помогает. Такой нашел, но еще так и не поставил.
[attachmentid=16993] [attachmentid=16994][attachmentid=17541]
Сообщение отредактировал Tolik100: 11 Июнь 2008 - 21:21
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных