Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трудно набирает обороты Z16xe


Сообщений в теме: 27

#1 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:25

Добрый день.У меня Astra G 1.6 16v (z16xe). Трогаюсь на первой передаче, затем утапливаю педаль газа наполовину, например, и задерживаю в данном положении. Машина почему-то "тупит" 1-2 секунды, практически не разгоняясь, а затем в какойто момент резко рвет вперед. Тоже самое на второй передаче, только менее выражено. Вот если плавно докрутить до 3 тысч оборотов, а потом утопить в педаль, то такого затупа не наблюдается. Если же утопить хоть немного педаль на 2-2,5 тыс оборотов, то машина как будто душится или думает несколько секунд. В общем какой-то неравномерный разгон.
Можно ли решить проблему? И как?

Сообщение отредактировал Pocnea_Ivan: 03 Июль 2014 - 21:28


#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2014 - 00:47

Pocnea_Ivan, а не пробовали - перед тем как отпустить сцепление - хоть чуточку "раскрутить" мотор?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 04 Июль 2014 - 10:27

Посмотрите на характеристики мотора, в частности максимальный крутящий момент, который достигает именно максимума примерно на 3500 оборотов - исходя из этого и эксплуатируйте свой мотор. Он едет только от 3000 оборотов и выше. Ниже - тошнота и дерганья. Даже дизель с турбой по-хорошему едет от полутора тысяч не меньше, а уж бензин атмосферный ну никак не будет с низов ехать. У меня пару дней назад пока bmw стояла в ремонте, я несколько дней как раз на 1.6 атмо бензе ездил и четко вспомнил, как он едет - на обгонах и выше 5000 крутил.
ЕГР еще если не заглушен, то заглушить можно, немного лучше будет внизу тянуть.
BMW X5 3.0d 2006

#4 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Июль 2014 - 10:55

Pocnea_Ivan, если ЕГР глушить то только путем перепрошивки мозгов...

#5 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 04 Июль 2014 - 13:12

Цитата(Stelmah @ 4.7.2014, 11:55) Просмотр сообщения

Pocnea_Ivan, если ЕГР глушить то только путем перепрошивки мозгов...

На мой движок если глушить ЕГР то перепрошить мозги не надо.

Сообщение отредактировал Pocnea_Ivan: 04 Июль 2014 - 13:16


#6 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Июль 2014 - 13:17

Pocnea_Ivan, наши движки если правильно, то глушаться только прошивкой мозгов..и полным отключением ЕГР с заменой на заглушку....все остальные способы ни чего хорошего не дадут..тут тема про ЕГР уже обсосана от и до..почитайте.

#7 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 04 Июль 2014 - 13:30

Цитата(BigVik @ 4.7.2014, 11:27) Просмотр сообщения

Посмотрите на характеристики мотора, в частности максимальный крутящий момент, который достигает именно максимума примерно на 3500 оборотов - исходя из этого и эксплуатируйте свой мотор. Он едет только от 3000 оборотов и выше. Ниже - тошнота и дерганья. Даже дизель с турбой по-хорошему едет от полутора тысяч не меньше, а уж бензин атмосферный ну никак не будет с низов ехать. У меня пару дней назад пока bmw стояла в ремонте, я несколько дней как раз на 1.6 атмо бензе ездил и четко вспомнил, как он едет - на обгонах и выше 5000 крутил.
ЕГР еще если не заглушен, то заглушить можно, немного лучше будет внизу тянуть.

Я с тобой не согласен. Утром завел авто и поехал где-то минуты две, не могу её удержать едет рвет как сумасшедшая, потом все. Если по тихонько нажать на газ то набирает обороты, ну иногда нужно поднажать а она хуже копейке еле,еле двигается(шаха обгоняет на ура) как будто с зади тащу на буксир камаз .

Цитата(Stelmah @ 4.7.2014, 14:17) Просмотр сообщения

Pocnea_Ivan, наши движки если правильно, то глушаться только прошивкой мозгов..и полным отключением ЕГР с заменой на заглушку....все остальные способы ни чего хорошего не дадут..тут тема про ЕГР уже обсосана от и до..почитайте.

я его почистил, заглушку установил а сам егр закручен в один болт и пусть клацает себе сколько хочет

#8 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 04 Июль 2014 - 17:58

Тогда должны быть ошибки, нужна диагностика.
BMW X5 3.0d 2006

#9 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:52

Цитата(BigVik @ 4.7.2014, 18:58) Просмотр сообщения

Тогда должны быть ошибки, нужна диагностика.

Ошибок ноль

#10 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:56

Дроссоль посмотри, промой.

BMW X5 3.0d 2006

#11 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:35

Она у нас электрическая, а так что смог достать я все промыл,вытер нет результатов (((((

Неужели только я с такой проблемой? Прочел тем 10 с такой проблемой, неужели никто не нашёл решение , почему все молчат...... blink.gif

Сообщение отредактировал Pocnea_Ivan: 04 Июль 2014 - 23:36


#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:47

Тогда проверяй лямбду.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 06 Июль 2014 - 13:44

Цитата(Крашер @ 5.7.2014, 0:47) Просмотр сообщения

Тогда проверяй лямбду.

А по конкретней ???


#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:14

А что конкретней требуется? Изображение

Опель-Астра-G- это не штурмовик.
И не гоночный болид. Я сам, когда с карбюратора на моновпрыск пересел, а потом моновпрыск сменил на инжектор... - удивлялся некоторой "задержке". То-есть, мне необходимо совершить достаточно резкий маневр с ускорением. Да, то-же "Городское" перестроение из ряда в ряд. Когда я это действие совершал на старом карбовом ФИАТе, или на той-же "четвёрочке", да даже на алеко - я, нажимая на педаль газа сразу чувствовал реакцию-отдачу. На монике - сие действо - реакция двигателя на резкое нажатие газа - сопровождалось с некоторой задержкой. Мизерной, в какие-то доли секунды. Тем не менее - получилось так, что я как-бы "заранее" должен просчитывать ситуацию на дороге и свои действия предпринимать с поправкой на эту самую "задержку". Ничё, со временем привык. Но вот инжектор начал меня вымораживать сразу. В нём эта "задержка" ... - по моим субъективным впечатлениям - исчислялась не сотыми долями секунды, а уже десятыми. Выходило так, что вот я вижу реальную возможность для того-же перестроения, включаю поворотник и, добавив (резко) газу - ... почти полсекунды, а то и секунду жду, когда-же двигатель-эбу-машина... "прохавают" и "переварят" информацию от педали газа и, начнут исполнять то, что мне необходимо. Двигатель - начать крутится бодрее и быстрее, машина - соответственно - начнёт резво ускоряться и, совершит рывок. А я, начав манёвр с кручением баранки - никого не напрягая и не мешая никому - произведу перестроение с обгоном ... Это - к примеру. Таких примеров - тьма.
Ага-да, всё это с учётом того, что машины о которых я говорю - находятся в ... сегменте, скажем, от 65 до 130 лошадок при весе авто от тонны до двух.

Другое дело - это когда в машине действительно появляется неисправность. Тогда даже с учётом всех и всяких особенностей того или иного двигателя - машина ведёт себя неадекватно. Как вот к примеру - в новосозданной теме: http://forum.opel-cl...howtopic=110043 . Да и эта тема - тоже из "новосозданных"... В соседних ветках подобных за последнее время появилось не менее полудюжины. И, все от новичков.

Мне вот интересно, Вы утверждаете:
Цитата(Pocnea_Ivan @ 5.7.2014, 0:35) Просмотр сообщения

... Прочел тем 10 с такой проблемой, неужели никто не нашёл решение ...

-- Навскидку укажите хотя-бы половину из этого десятка.
Ещё:
Цитата(Pocnea_Ivan @ 4.7.2014, 14:30) Просмотр сообщения

.... Утром завел авто и поехал где-то минуты две, не могу её удержать едет рвет как сумасшедшая, потом все. Если по тихонько нажать на газ то набирает обороты, ну иногда нужно поднажать а она ... еле,еле двигается....

- У нас в машинах две детали "включаются" в работу после прогрева двигателя. Лямбда - кислородный датчик. И, клапан ЕГР. Поэтому с утра, после заводки - они ещё не работают и не вносят коррективы в работу двигателя. Сам двигатель - если сравнивать - работает как карбовый с вытянутым подсосом.Переобогащённая топливо-воздушная смесь, "безумная" тяга, аж из-под задницы рвёт. Но, только до тех пор, пока двигатель не войдёт в нормальный рабочий диапазон температур.
Но, это при других исправных элементах-деталях.
У меня было, что модуль зажигания - на непрогретом двигателе вёл себя нормально, после прогрева - давал пропуски в зажигании. Причём, исключительно в диапазоне оборотов от двух до пяти тысяч. И, выходило, что я даю газу - а машина - как будто якорь тащит за собой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:49

Крашер, Доброго времени суток. Раз развернулась такая тема, опишу как ведёт моя аська себя после прогрева. на холодную, как Вы и говорите, пуля. но стоит немного покататься после достижения рабочей температур- тупняк тупняком. Ошибка по оп-кому 0335 не присутствует. Других нет. Но самое интересное, дачинает дымить????? ЕГР отшит. Подскажите что нибудь, я в расстройстве чувств-с-с(((

#16 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 08 Июль 2014 - 21:18

Цитата(мишк@ @ 8.7.2014, 21:49) Просмотр сообщения

Крашер, Доброго времени суток. Раз развернулась такая тема, опишу как ведёт моя аська себя после прогрева. на холодную, как Вы и говорите, пуля. но стоит немного покататься после достижения рабочей температур- тупняк тупняком. Ошибка по оп-кому 0335 не присутствует. Других нет. Но самое интересное, дачинает дымить????? ЕГР отшит. Подскажите что нибудь, я в расстройстве чувств-с-с(((

А дым какого цвета и когда дымит? И еще, сколько масло кушает?

#17 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 09 Июль 2014 - 22:41

Pocnea_Ivan, масла кушает 1.5 литра на 8000. Дым сизый после длительной езды. На холодную не дымит. Холостые не прыгают. Каталик???????


#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июль 2014 - 00:00

мишк@, я вот с масложором разобрался. Тыщщ так сто тому назад. А с тупняком на горячую - сталкивался всего дважды. Когда у меня глючил модуль зажигания. Чуть выше я упоминал про это.
Как у Вас тупит - я не представляю. (Ну, не экстрасенс я... Изображение )
Могу только сказать, что в жару, да ещё когда двигатель перепрогрет - реально, он медленнее, что-ли, работает. Зимой в этом плане лучше. (Кажется, что-то там с законами термодинамики связано и с неким КАРО или КАРНО, не помню.) Но, чем более холодный воздух поступает в цилиндры - тем лучше их наполнение. Чё-то как-то у нас недопросчитано.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Июль 2014 - 03:59

Надо интеркулер поставить, как в турбо двигателях. rolleyes.gif
BMW X5 3.0d 2006

#20 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 10 Июль 2014 - 15:32

Цитата(Крашер @ 10.7.2014, 1:00) Просмотр сообщения

мишк@, я вот с масложором разобрался. Тыщщ так сто тому назад. А с тупняком на горячую - сталкивался всего дважды. Когда у меня глючил модуль зажигания. Чуть выше я упоминал про это.
Как у Вас тупит - я не представляю. (Ну, не экстрасенс я... Изображение )
Могу только сказать, что в жару, да ещё когда двигатель перепрогрет - реально, он медленнее, что-ли, работает. Зимой в этом плане лучше. (Кажется, что-то там с законами термодинамики связано и с неким КАРО или КАРНО, не помню.) Но, чем более холодный воздух поступает в цилиндры - тем лучше их наполнение. Чё-то как-то у нас недопросчитано.

А как решил проблему с масложором??? Я слышал что нужно в поршнях отверстии сверлить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных