Вообще-то да. В заявлении на выдачу потребительского кредита есть оферта на выпуск карты "Русский Стандарт". Поэтому ее и выпустили. Иначе, в случае отсутствия такой оферты на выпуск карты, выпуск был бы незаконным...
Т.е. иными словами, получается, что оферта на выпуск карт является, по факту, одним из обязательных условий предоставления кредита, поскольку она прописана в заявлении не отдельной строкой (с возможностью отказа), а в общем тексте. Оценку этому давать не буду, но лично для меня, простого потребителя банковских услуг, это выглядит, как навязанная мне услуга. Понять и принять такого рода "услугу" могу только в том случае, если погашение кредита идет с использованием карты. Но это не так.
Спасибо, что банк не прописал, как одно из условий, ежемесячный визит к проктологу...
Кстати, 79% это фэйк. Эффективная ставка по старым картам гораздо ниже. Иногда сторонние аналитики мелких банчков не прочь пропиарить по-черному конкурентов.
saver24, внимательно прочитайте статью в "Ъ".
"... Банк первым из кредитных организаций раскрыл в отчетности размер эффективной ставки (по кредитным картам – 79,2%, по потребительским кредитам – 44,3%)..."
"... В своей отчетности "Русский стандарт" решил раскрыть эффективную ставку – ранее банки этого не делали. Согласно отчетности, по кредитным картам она составила 79,2%...".
Сам банк публикует свою финансовую отчетность, где сам указывает ставки.
Причем тут разговор о "...сторонние аналитики мелких банчков..." - не понял.
"Кто принял решение о выпуске карты? Почему никакого звонка не было? Почему самого человека не спросили желает ли он пользоваться продуктом банка??? Вопросы в никуда! "
1. Решение принял Банк, имея вашу оферту на выпуск карты (см. выше) и хорошую кредитную историю.
2. Звонок с вопросом о выпуске карты делается только в случае, если клиент оформлял карту в отделении (см. свою цитату с моим предыдущим ответом).
3. Желание пользоваться полученной по почте картой человек сообщает по телефону когда активирует карту. Никто человека не заставляет звонить и активировать карту.
И требования по кредиту возникают только с начала пользования кредитными средствами, а не с момента получения или активации карты.
1. Пропускаем. Я написал выше.
2. Т.е. получается, что если клиент оформлял кредит в магазине каком-нибудь, звонка не последует? Еще лучше. "Без меня меня женили".
3. Согласен полностью с каждым словом - такой порядок. Но, saver24, я прошу прощения, давайте не будем лукавить. Вы, как сотрудник банка, должны понимать о чем речь была. Если нет, то плохо.
Я говорил о том, что рассылка карт с порядком активации по почте ("наинадежнейший" способ доставки) является очень легким путем для мошенничества. Служба активации в банке никак не может фильтровать данный процесс.
Для примера, даю ссылку на одно из очень многих сообщений по данной теме - http://www.itartass..../news/?id=26342