Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лужа Антифризна в салоне


Сообщений в теме: 10

#1 DIMETRII

DIMETRII

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 01:40

Форумцы всем привет. Обнаружил у себя очень не приятную ситуацию. Наводил порядок в авто и решил что то заглянуть под коврик переднего пассажира, он оказался мокрым, понажимал на ковер, выступила лужица, еще сильнее нажимаю вообще еще больше. Сначала подумал может вода, потом все таки определился что это антифриз( на ощупь жидкость маслянистая и когда вытирал подсыхало и оставался белый налет(хотя могли бы сделать антифриз более пахнущим что ли чтобы можно было без ошибки сразу сказать что он). Пощупал ковер заднего пассажира ,там тоже беда весь мокрый.

Решил разбирать чтобы просушить, вся шумка насквозь мокрая, ковер снял спереди и сзади сушится, шумку снял сзади -с ушится, спереди шумка уходит под торпеду и что бы ее снять я так понял требуется больше разбирать. Антифриза стояло жуть сколько на фотографиях увидите, вычерпал наверное литр-полтора. Заглянул под торпеду не видно не каких патрубков, спереди в шумке есть полукруглый вырез залез под него там все влажно и потекли капли жидкости(на фото есть этот полукруг)

Так вот вопрос:
1. кто сталкивался с таким и уже менял эти патрубки или это еще что?
2.Вопрос акромя когда включаю зажигание сразу или чуть погодя срабатывает вентилято даже когда машина стоит долго, какой датчик за него отвечает?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140831_114007.jpg
  • IMG_20140831_114015.jpg
  • IMG_20140831_114059.jpg
  • IMG_20140831_121503.jpg
  • IMG_20140831_121510.jpg
  • IMG_20140831_121522.jpg
  • IMG_20140831_133214.jpg
  • IMG_20140831_133232.jpg

Сообщение отредактировал DIMETRII: 02 Сентябрь 2014 - 01:42


#2 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 05:22

DIMETRII, может это грязная вода? Дренаж под салонным фильтром как поживает? Если дренаж забит, то вода с улици через корпус салонного фильра попадает в салон, как раз примерно там. Тосол в салоне – это радиатор или трубки печки, больше тосолу в салоне взяться неоткуда. Если не брезгливо, то на вкус должен быть сладковатый.

1,5 литра тосола, должны были как-то отразиться на уровне в расширительном бачке.

За включение вентиляторов отвечают датчики на радиаторе.

Сообщение отредактировал вевагр: 02 Сентябрь 2014 - 07:07


#3 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:28

Цитата(вевагр @ 2.9.2014, 6:22)  

DIMETRII, может это грязная вода?

если кондиционер работает, то вода так же может попадать в салон из за забитого дренажа охладителя,
уровень антифриза упал?
Дружба не терпит условий и сроков....

#4 DIMETRII

DIMETRII

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 19:48

вевагр, может и грязная вода, сначала так подумал потом сосед подошел по гаражу говорю мол беда вот такая, он говорит может это тосол я говорю да вроде вода, он выжал жидкость из шумки которую я достал из машины( которая насквозь была мокрой) и потер руки и сразу сказал что жидкость маслянистовата как бы короче не как вода. Вот тогда я с ним и согласился.

Опять же повторюсь почему антифриз не сделать бы более пахнущим[/b,] чуть сразу какая протечка в салоне и сразу запах специфический был бы и сразу стало бы понятно что антифриз где то ушел в салоне.

[b]вевагр,
да уровень в бачке маленький примерно пятая часть от общего объема вот только я помню что подливал, а вот за сколько ушел не замечал, подумал что подкапывает где то под капотом. На машине ездил потом долго стояла в гараже, потом вот недавно подчинил стал ездить заметил что уровень маленький собрался подливать и тут обнаружил такое.

Про дренаж читал темку полез туда в тот же день был забит, прочистил его и поставил на место, как раз на кануне когда машина стояла около дома были сильные проливные дожди, может как раз и в тот момент вода попала через корпус салонного фильтра в салон, получается когда сосед выжал с шумки и жидкость была маслянистой то возможно это из за шумки( когда шумка была долго в воде и возможно из за ее состава жидкость приобрела маслянистость).

Но даже если это вода, то когда вытерал вода подсыхала и образовывался налет белый, опять же может и из за шумки, но и антифриз оставляет белый налет.

Или еще интереснее что это могла быть вода из за дренажа и антифриз из прохудившейся трубки и все это смешалось.

вевагр, За включение вентиляторов отвечают датчики на радиаторе - ага спасибо их там два или один?

mik63, да работает кондюк,включал его несколько раз, а где дренаж охладителя и он чистится самостоятельно или спецом те кто заправляют его?

Уровень маленький даже бортвой когда машина стояла носом вверх на подъеме показал Coolant level - Низкий уровень антифриза, если не ошибаюсь. Уровень сейчас маленький где то пятая часть бочка на холодном двигателе. Думал что подтекает где то под капотом но не как в салон и собирался подливать и тут нашел такую радость.

И так мы имеем не понятно вода это или нет, дренаж прочистил теперь точно когда будет дождь все будет гуд, а если это антифриз то нужно проверить патрубки в салоне и радиатор печки чтобы точно исключить их и можно было спокойно подлить антифриз, а может была смесь итого и того Изображение .

Так вот эти патрубки закрывает шумка как понимаю, которую надо бы снять высушить хорошо.

#5 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 03:21

DIMETRII, сколько раз рвало радиатор печки, и сколько антифриза было разлито по салону за всю историю жизни авто? Что хранит в себе шумка в высохшем состоянии для нас останется тайной. Это мог быть антифриз, средство для чистки ковров или старый хозяин какое-нибудь "Г" разлил, потом это высохло, а сейчас отмочилось. Так-что, я бы не стал пологаться на слова соседа, который потёр руки.

Патрубки – это две металлические трубки, которые приходят из моторного отсека и прямиком втыкаются в радиатор печки. Как правило с ними ничего не случается. Течь начинает либо через соединение их с радиатором либо сам бачек радиатора. Там где на фото видны подтёки, мне кажется антифризу попасть проблематично. Кстати подтёки были маслянистые?

Про датчики, раз есть кондей стало быть датчиков два. При включении зажигания вентиляторы включаются даже на холодной машине?

#6 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 07:50

DIMETRII, включи кондей и постой на чистом асфальте минут 10, потом отъехай, примерно на уровне гы была торпеда должны быть 2 ручейка, справа и с лева, ещё модно залесть под авто слевы и с права от кардана резиновые трубочки с палец толщиной.
Дружба не терпит условий и сроков....

#7 DIMETRII

DIMETRII

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:10

вевагр, привет, понятное дело что за многие года сколько раз меняли радиатор и сколько чего было разлито не известно, машина у меня не давно. Про течь бачка радиатора, это ты про тот который под капотом в который заливается антифриз или еще какой есть, просто так написал бачек радиатора).

Там где подтеки из под полукруглого выреза шумки какими были не знаю не заметил чтоб точно были маслянистые, да я бы не сказал что антифриз прям маслянистый, а так это отверстие если прикинуть находится как раз напротив корпуса салонного фильтра.

Антифризу туда проблематично попасть говоришь, возможно так оно и есть раз трубки металлические и ты говоришь что они крепкие и скорее всего если течет то сам радиатор или в соединении трубок с ним. Потому что этот вырез откуда есть подтеки находится выше радиатора печки.

К стати если течет в соединение трубок с радиатором печки то подтеки будут только с левой стороны? и если потек сам радиатор понятное дело что он может потечь наверное с разных сторон опять же в какую сторону потечет с него в лево вправо или может в обе стороны? Вы меняли радиатор из за протечки?

Про датчики, раз есть кондей стало быть датчиков два. При включении зажигания вентиляторы включаются даже на холодной машине?
Когда включаю зажигание сразу или чуть погодя срабатывает вентилятор и молотит пока не выключу зажигание.

Значит 2 датчика, а где они территориально?

mik63, если правильно понял когд акондюк работает с этих трубок льется вода и они могут подзабиться, их нужно снять и прочистить? и если они забиты вода соответственно не выходит, а поднимается вверх и где она может течь в салоне?

#8 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:59

DIMETRII, всё правильно, бачок именно радиатора, который стоит под торпедой. Можно пошарить рукой, в ногах пассажира за консолью. До трубок можно дотянуться и посмотреть, влажно там или нет. Сам радиатор обычно не течёт, течь начинает бачок. Бачок один и находится с правой стороны по ходу движения.

Датчики находятся с левой стороны на радиаторе двигателя, один сверху, второй снизу. Если на холодном моторе включится вентилятор, можно по-очереди сдёрнть с них разъёмы и вычислить виновный. Из-за релюх в бермудском сомневаюсь, что будет включаться не сразу, а через какое-то время. Думаю из-за них, либо впостоянку молотили, либо вообще не включались.

Дренаж кондея можно проверить, mik63 уже рассказал. Завести машину, включить кондей, в районе коробки на землю, через какое-то время должна начать капать вода.

Сообщение отредактировал вевагр: 03 Сентябрь 2014 - 18:45


#9 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:04

Цитата(DIMETRII @ 3.9.2014, 17:10)  

Значит 2 датчика, а где они территориально?

mik63, если правильно понял когд акондюк работает с этих трубок льется вода и они могут подзабиться, их нужно снять и прочистить? и если они забиты вода соответственно не выходит, а поднимается вверх и где она может течь в салоне?



когда включен кондей два вентилятора перед радиатором сразу включаются на первую скорость
тот который со стороны мотора включается только при нагреве.. большая тема по вентиляторам тут есть, я про работу вентиляторов там всё с картинками расписал...
дренаж этот или забился или соскочил уплотнитель, чтобы долезть надо центральную консоль снимать, там сразу увидиш всё.

Сообщение отредактировал mik63: 03 Сентябрь 2014 - 19:07

Дружба не терпит условий и сроков....

#10 DIMETRII

DIMETRII

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:08

вевагр, привет, чтобы пошарить рукой в ногах пассажира нужно снять шумку на фото она есть, она плотносидит под торпедой, она снимается снизу или нужно больше разбирать торпеду чтобы снять ее?А когда шумки не будет наверное сразу будет видны трубки и бачок радиатора, сами уже снимали что либо? или есть ссылка на темку как добраться до него и проверить.

mik63, привет, тема про вентиляторы есть это хорошо, скинул бы ссылочку сразу и тему про разбор торпеды тоже если есть ссылка. Поищу вдруг не найду.

#11 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 15:22

DIMETRII,

http://www.opel-omeg...showtopic=18781

http://forum.opel-cl...showtopic=28696

http://forum.opel-cl...howtopic=108968


Чтобы пошарить рукой, вообще ничего снимать не надо. Долить антифриз покататься и посмотреть, течёт или нет.

Про вентиляторы, mik молодца, если кондей включён, то они так и будут молотить пока зажигание не выключишь. Если включаются на холодном моторе с ВЫКЮЧЕННЫМ кондеем, то скорее всего виноват датчик на радиаторе.

Сообщение отредактировал вевагр: 06 Сентябрь 2014 - 15:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных