Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Адаптивный свет


Сообщений в теме: 74

#1 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:32

Цитата(multig @ 30.9.2013, 23:18) Просмотр сообщения

Мне на мой ближний каждый второй встречный мигал. Надоело. Вышел, выкрутил по по 5 оборотов "на глазок". Свет упал под бампер. Открутил обратно на 4 оборота. Светит нормально и не слепит. Вот такая заводская настройка.
печаль у меня. Заезжал на ТО, рассказал как было дело с завода, попросил проверить/настроить. Настоили, сказали не гарантия, взяли денежку.
Поехал на дальняк - опять всех слепит. Оказалось левая фара светит сильно выше правой. Выровнял сам уровень левой, как и у правой и поехал обратно. Опять слепит, но уже не так сильно. В затяжных правых поворотах даже фуры иногда мигали дальним.Еще и попутным слепит по водительскому зеркалу, чего раньше не наблюдалось. Вот и чего с этим делать? Ехать туда же и ругаться? Настаривать снова?


#2 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:40

Подъедь к любой стене когда темно и сам немного опусти свет. У меня тоже заводские настройки слепили - остановился на заправке и немного опустил. Достаточно около пол оборота, чтобы ехать другим легче стало )))
Если память не изменяет - по часовой крутишь - опускаешь свет.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#3 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:18

Сказ о том, как мне фары регулировали:

Предыстория:
В апреле с машиной случилось несчастье - блондинко на полностью открытом дроселе решила пересечь бульвар. На пути её Ниссана под углом 90 градусов возник передний бампер Турера. Итого по железу: передний бампер, 2 передних крыла, полностью левая оптика. Ремонт обошёлся блондинке в 300 руб. по ценам моей страховой компании и крупного официально дилера "Полковник" (имена изменены). При заборе машинки с кузовного ремонта, понимаю, что через месяц мне ехать в Европы, интересуюсь у мастеров - а фары мне отрегулировали? Мастера "Полковника" не моргнув глазом выпалили - Обижаешь. Конечно!!!
Подошёл мой отпуск и я с чистой совестью и полными карманами денежных знаков поехал в Европы. Тут стоит оговориться, что Опель укомплектован модным ксеноном с функцией AFL.
Беззаботно пролетели 3 недели и погрузив вещи в багажник и бокс, а так же водрузив на крышу купленный за дёшево новый велосипед Scott, мы выдвинулись в первопрестольную....

Теперь сам сказ:

Когда, после того как стемнело, едущий впереди Литовец на стареньком рыдване, вдруг включил аварийку и перестроился в право, я подумал: - Ба, какое уважение в этих самых Европах, более быстроходному транспортному средству - сплошной культур мультур.
Однако, после того, как такие культурные люди, стали попадаться через одного, меня стали терзать смутные сомнения. Однако всё же это были сомнения.
Их остатки развеяли водители фур, своим дальним светом. Тут то и наступило полное прозрение. Уж не знаю - икалось ли мастерам кузовного "Полковника", мне то, точно икалось.

Приехав в первопрестольную поехал к "Полковнику" с праведным гневом. Типа, Вы же говорили, вы же обещали....
Меня пригласили в ремзону, притащили прибор на колёсиках и включили фары. То что я увидел - меня повергло в шок..... Пучок света был в пределах нормы. На меня, с радостной ухмылкой смотрели злые сервисмены.....Типа...мы же говорили af.gif
Однако, спасибо Опелю за разъяснения относительно принципа работы чудо фар.
В общем, попросил их подключить ноут и ввести фары в режим работы "автомагистраль" и проверить после этого на приборе с линзами. Сервисмены посовещались между собой и вынесли вердикт - это невозможно. Я попытался возразить, однако тут из недр подкапотного пространства, стоявшей по соседству Антары, вылез Лёха. Как потом выяснилось - он знает всё...ну...или почти всё.
Сказать, что Лёха был удивлён решением консилиума сервисменов это не сказать ничего. Он принялся их материть ругать и вразумлять: Дескать...-"Вы самки собаки, (вырезано цензурой), разве не знаете, что первичная диагностика фар начинается с подключения компьютера???" После этих слов, серьёзные консилиум сервисменов, включая мастера, понурили головами и выглядели как нашкодившие школьники closedeyes.gif closedeyes.gif closedeyes.gif ak.gif ak.gif ak.gif
Лёха меня заверил, что всё сделает по науке. Он вывесил машину на подъёмник, удалил грязь с заднего и переднего датчиков положения кузова, на заднем датчике с применением штангельциркуля выставил требуемый зазор и опустив машину подключил ноутбук. В это время вся сервисная зона собралась вокруг него, аки школьники перед трудовиком. Лёха проводил мастер класс)))
Он сбросил все датчики и исполнительные механизмы фар и заново их откалибровал, после чего подкатив прибор с линзой к машине, показал мне все режимы работы фар - они были в норме. Я уезжал из "Полковника" под дикие извинения за GM, за кузовной и слесарный.

Мораль:
При регулировке фар требуйте подключения компьютера, а так же ревизии датчиков под днищем.

Поеду ли я ещё к "Полковнику" - скорее да, чем нет.

Во первых: машин новый и действительно люди могли не знать;
Во вторых: похвально стремление учиться, признавать свои ошибки и извиняться;
В третьих: Пока работает Лёха - ехать туда можно)))

P.S.

Лёха, если ты вдруг читаешь этот форум - Спасибо тебе!!! Респект и уважуха. rolleyes.gif az.gif

Сообщение отредактировал Murzay: 03 Сентябрь 2014 - 14:20


#4 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:24

Цитата(Murzay @ 3.9.2014, 15:18) Просмотр сообщения

В общем, попросил их подключить ноут и ввести фары в режим работы "автомагистраль" и проверить после этого на приборе с линзами. Сервисмены посовещались между собой и вынесли вердикт - это невозможно. Я попытался возразить, однако тут из недр подкапотного пространства, стоявшей по соседству Антары, вылез Лёха. Как потом выяснилось - он знает всё...ну...или почти всё.
Сказать, что Лёха был удивлён решением консилиума сервисменов это не сказать ничего. Он принялся их материть ругать и вразумлять: Дескать...-"Вы самки собаки, (вырезано цензурой), разве не знаете, что первичная диагностика фар начинается с подключения компьютера???" После этих слов, серьёзные консилиум сервисменов, включая мастера, понурили головами и выглядели как нашкодившие школьники

Вот оно, вот оно, сабако!!!
А то я после ручной настройки на трассе попросил все сделать по науке на ТО и получиль за свои деньги опять сбитый свет и мигания встречных. И опять на обочине крутил болты.

#5 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:01

По идеи регулировка света фар состоит из следующих шагов:
1. Очистка от грязи датчиков положения кузова;
2. Регулировка зазора заднего датчика положения кузова (Если не ошибаюсь, должен быть 34 мм от нижнего конца металлической пластины и центра датчика) В случае отклонения зазора лечится подгибанием с помощью пассатиж с длинными губками). Передний датчик не регулируется - его пластина пластиковая!!!!!
3. установка автомобиля на ровной поверхности.
4. Подключение компьютера и сброс всех настоек датчиков, а затем их колибровка.
5. Проверка пучка света на всех режимах с помощью прибора с линзой.
6. При необходимости ручная регулировка и вновь проверка света фар на всех режимах. (в шестом пункте не уверен - мои догадки (винты то для чего то есть).

Если начинают регулировать свет фар без обнуления датчиков - получается, что в городском режиме фар пучок в норме, а в режиме автомагистраль он начинает светить вверх. (То, что у меня и было).


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:59

Цитата
3. установка автомобиля на ровной поверхности.

с догрузом - 80кг на пассажирское сиденье

#7 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:12

Murzay
А можно получить в личку координаты сервиса "полковник" и понимание, где искать Леху? Спасибо заранее, очень большое! az.gif

#8 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:12

Амбр, а есть официальное руководство или что-то типа того как свет настраивать? Чтобы тыкнуть несведущим дилерам.
Murzay, Давайте уж, озвучивайте сервис, не стесняйтесь.

Сегодня на ТО2 состоялся не очень приятный разговор в "Автоимпорте". Короче, я дурак, а настраивают они все правильно, но без компьютеров там всяких. Пришлось отказаться от данной "работы" в рамках ТО, чтобы потом опять на трассе не крутить свет.

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:48

Цитата
Амбр, а есть официальное руководство или что-то типа того как свет настраивать? Чтобы тыкнуть несведущим дилерам.

TIS, ГОСТ

#10 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:24

К TIS у меня доступа нет.
А на ГОСТ они конечно первым делом ссылались, мол все по нему самому настроено. Только мне аж фуры люстрами моргали.

#11 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:09

В общем, уперлись рогом и все у них правильно настраивается. Попытка сосслаться на TIS ни к чему не привела. От настройки света на ТО отказался, оставил как настроил сам.

#12 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:26

multig,
Мэйджор на Новой Риге. (Когда писал - надеялся, что совсем всё очевидно Изображение )

#13 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:35

Хм. Обратился к ОД по вопросу некорректно работающего света. smile.gif (третий дубль за сегодня).А именно:
1.Очень поздно реагирует на фонарики попутных, и не только одноглазых копеек, только что из грязи, но и на нормальные габариты.
2. Автодальний выключается, когда встречный включает дальний мне в ответ. Ну ещё бы, я б тоже включил.
3.Не реагирует даже на фонари в населённых пунктах (не выключается).
ОД пожал плечами. Перепрограммировали блок управления (который уже меняли - у него вообще крыша съехала). Пока заметно быстрее стал включаться свет при въезде в тоннель. Как проверю на трассе - напишу, что получилось.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#14 Frol83

Frol83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:36

Всем привет.
У меня проблемы немного другого характера. Сначала фары "упали" в самый неподходящий момент, на трассе М4 в Тульской области. После обращения к ОД и регулировки, вроде все стало ок.
Сейчас беспокоит неординарная работа датчика света. При движении, за одну поездку может включить и выключить свет до трех раз. Когда въежаешь в тоннель, или под мост, не включает их, или поздно включает. А потом и не выключает сразу, еще с километр можно проехать со светом. Включена функция встречи из дома. Так она включает свет даже при дневном свете.
ОД только лишь смог поменять прошивки внутренних блоков. Но так ничего и не изменилось.
У всех так неадекватно работает датчик света, или только у меня?

#15 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:24

Frol83, у меня претензии, в основном, к работе автодальнего. Касаемо работы ближнего, я не смог увидеть режим "автомагистраль". Это где-то уже обсуждали. Остальное работает приемлемо. И в тоннеле включается правильно (я бы сам примерно также включал). А вот автодальний у меня не выключается в очевидных ситуациях: попутка 100-200м, уличные фонари, и даже со встречными машинами поздновато переключается. Правда, встречка мне редко моргает. Не знаю, может "слежение за рельефом" так работает? Мне меняли камеру АФЛ и недавно заливали новую прошивку управления фарами. К автодальнему претензии у меня остались. А что может сделать ОД? Ведь ошибки нет, камера АФЛ - работает корретно (у меня теперь) статически фары отрегулированы правильно, поменять программу может только производитель. Получается, что это ГМ должен заботится об этом. Но,думаю, им абсолютно пофиг.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:49

lpm61, а на синьке у тебя автодальный нормально работает?

#17 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:03

Цитата(Амбр @ 27.10.2014, 10:49) Просмотр сообщения

lpm61, а на синьке у тебя автодальный нормально работает?

Вполне. Видит даже задний габарит одноглазого или мотоциклиста. А уж со встречкой - вообще без вопросов. Если б я не знал, насколько чётко может работать - у меня б и вопроса не возникло. Кстати, была, давно уж, статейка в "За рублём" про адаптивный свет. Там к опелевскому свету вопросы были только с запозданием выключения дальнего. Так у меня и это отлично работает. Редко-редко кто моргнёт, да и то, в основном фуры. Они высоко сидят, а фары низко (если без люстры). Ну и бывает, из-за горки, поздновато.... А на глафире - на тройку работет.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:39

lpm61, так я потому и задал вопрос, что как владелец автодальнего на синьке, мне сложно предъявить к системе притенении, за исключением описанного случая с фурами из-за горки.

#19 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:49

Амбр, ну, так вот у ЗТ работает не так хорошо. У меня есть большие вопросы к автодальнему у ЗТ, ну и упомянутый режим "автомагистраль" не смог никакими ухищрениями получить. Задать вопросы некому. Вернее ОД, кторому я задаю эти вопросы, только разводит руками: по нашим критериям всё ОК. Т.е. как обычно - "конструктивная особенность авто". Такая ж фигня с датчиком дождя на синьке: все знают, что работает некорректно - но "сделать ничего нельзя". А на ЗТ - нормально работает.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:59

Цитата
все знают, что работает некорректно

Иногда реагирует на столбы? )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных