в установке пламягасителя

катализатор или пламягаситель
#24
Отправлено 10 Август 2020 - 16:19
Пошел в автосервис заменить гофру на выпуске. Короче пацаны в автосервисе уболтали заменить на пламягаситель. Показали порошок внизу каталика - типа осыпается. ХЗ поверил. Думаю можно было и не вырезать. на 250 тыщах. Хрен с ним удалили - ну немного соты были подзасраны в середине , но не критично , еще за работу 5 тыщ запросили. Старый катализатор (остатки ) не отдали. Результат - динамика осталась фактически прежней, Расход бензина вырос на 1 литр до 9 -9,5 в городе. По трассе пока не примерялся. Вопрос .Прошивка на евро 2 .Кто знает опкомом второй датчик кислорода отключить реально? И плюс первый подкорректировать ?
Сообщение отредактировал virus267: 10 Август 2020 - 16:20
#26
Отправлено 11 Август 2020 - 14:10
Стандартной нет. На чиптюнере шьют любую. Вопрос залить у диагноста свою, в ней отключают программно датчик кислорода и наличие катализатора. Шьется быстро. Но сейчас пока мне диагност посоветовал пока снять фишку со второго датчика и покататься с ней и посмотреть расход . Мозги засветят чек энжин, и по идее должны обеднить смесь. Но наскольк ХЗ... Как мне диагност наш сказал - сделать с прошивкой можно хоть черта с рогами, только надо ли. Как он сказал есть маньяки например просят убрать отсечку двигателя.
ПыСы: Фишку второго датчика кислорода можно под капотом отрубить ? Или под машину только лезть?
Сообщение отредактировал virus267: 11 Август 2020 - 14:13
#28
Отправлено 11 Август 2020 - 15:58
Если отключить второй ЛЗ смесь обедняться не будет. С чего бы это вдруг. Контроллер зафиксирует ошибку по датчику и выключит оптимальный режим работы по двигателю. Включит аварийный и зажгет лампу на панели приборов. А аварийный режим уберет мощностные режимы и мотор будет работать по схеме "чтобы доехать до сервиса".
Ехать можно. Но мощи будет не хватать и чтобы двигаться в потоке уверено необходимо будет педалировать больше. Соответственно расход топлива возрастет.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#29
Отправлено 11 Август 2020 - 18:56
в ней отключают программно датчик кислорода и наличие катализатора
после этого надо переработать весь топливный алгоритм.
сам в это веришь?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 12 Август 2020 - 20:24
в ней отключают программно датчик кислорода и наличие катализатора
после этого надо переработать весь топливный алгоритм.
сам в это веришь?
ХЗ, Денис ...Но знакомый диагност, тоже Денис говорит что все реально. Делается все в предела полудня. Сливается образ родной прошивки, в программе правится (ЧИпПрогПро вроде) и соответственно отключаются функции подогрева катализатора, второго датчика кислорода, говорит можно с холостым ходом поиграть и т.д. смотря что хочешь от машины - динамики или тошниловки экономичной.
#31
Отправлено 12 Август 2020 - 21:00
тут надо понимать, кто этим будет заниматься. часто такие диагносты просто сливают прошивку и отсылают ее для правки, а потом просто заливают обратно.
по результату ни тебе ни ему не известно что с ней делали и что тебе обратно залили.
все можно сделать, он сам это будет делать?
отключаются функции подогрева катализатора,
на такой бред не ведись. у тебя католика уже нет, ты же его вырезал, а греется он от выхлопа, а не от функции.
или после его танцев с бубном выхлоп инеем будет покрываться?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#32
Отправлено 14 Август 2020 - 07:44
Пока решил не шиться. Покатался поиспытывал. Расход на трассе если ехать нормально динамично 80 -130 с обгонами - 6,5, если без обгонов тошнить как дед всегда 80-100 - расход 5,6. Если чисто город расход в пределах 10-11. . Средний 50/50 город трасса - 7,1-7,5. Но это все я один в машине. На груженой не знаю как...
#33
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 16:03
Случилась неприятность, на ходу в лесу сдох датчик распредвала, машина дергалась, потеряла мощность. Был вынужден проехать(прыжками и с полувыжатым сцеплением) около 2 км. Считал ошибку 0340 педалями. Заменил ДРВ, чек потух, но теперь машина не прет, после 3000 об упирается, похоже не сгоревшим топливом спалил катализатор. Двигатель Z16xe1. Ставить обманки и пламягасители не хочу, считаю, что надо восстановить, но оригинал на экзисте 130000р отпадает. Для моего двигателя найти замену оказалось проблема. Вопрос к гуру, от какого двигателя подойдет впускной коллектор с катализатором? Если не трудно, номера по каталогу.
#35
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 17:28
подцепить сканер и посмотреть данные датчиков.
кустарно тут проблема не решается
я бы посмотрел кривые лямбд и сразу стало бы понятно что с ними
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#36
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 18:44
подцепить сканер и посмотреть данные датчиков.
кустарно тут проблема не решается
я бы посмотрел кривые лямбд и сразу стало бы понятно что с ними
Вторая лямбда повторяет первую с небольшой задержкой
#39
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 20:49
это значит что католик не работает
выхлоп через него проходит без обработки.
либо он выгорел либо он насытился.
машина дымит?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных