Масло - что залито с завода, что рекомендуют и т. п.
#1
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:26
Решил написать сюда, поскольку тема про "кушает".
Две недели стояла без дела, были на море, когда вернулись
и стал ездить БК за две недели показал состояние масла с 49 до 45%,
раньше процент минусовался при пробеге около тысячи км. Т.е. как-то
медленнее приходило в негодность масло.
Что могло случиться? Спасибо.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:31
Сообщение отредактировал Gvo: 05 Октябрь 2014 - 21:32
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#10
Отправлено 02 Май 2015 - 15:09
А какое масло в 2-ух литровый Мокка льют?
Правдивый ответ будет звучать так: на заводе льют т.н. "масло первой заливки", которое в продажу не поступает - ни в России, ни в других странах. Единственное, что можно сказать достоверно - это масло имеет вязкость 5W30.
Первого ТО еще не проходили, а долить треба.
Доливайте любое масло, имеющее допуск производителя. Или обратитесь к официалам, пусть они дольют.
#13
Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:06
Компания GM/Opel сообщила, что масла dexos2™могут заменять масла по более ранним спецификациям GM/Opel (GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025).
В большинстве дизельных и бензиновых автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet могут применяться масла, сертифицированные как dexos2™.
Масло Mobil 1 ESP 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 502 00/505 00
General Motors (сервисное обслуживание) dexos2™ (license number GB1A0917015)
Масло Mobil 1 ESP 0W-40 пригодно, когда требуется следующий уровень свойств:
API CF
Opel GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025
Сообщение отредактировал andreevv-v: 19 Июнь 2015 - 17:09
#14
Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:34
Масло Mobil 1 ESP 0W-40 имеет одобрение для сервисного обслуживания dexos2™ компании General Motors
Как и ещё 127 масел от нескольких десятков производителей. Например, у BP-Castrol таких масел 19 наименований, тогда как у Mobil - всего 4.
#15
Отправлено 20 Июнь 2015 - 00:33
! | Предупреждение: Не нужно цитировать последнее сообщение, достаточно кликнуть на ник цитируемого слева над автатаром. Модератор. |
Во всей этой теме на конкретно заданный вопрос по маслу нет ответа.
GM указывает конкретную спецификацию моторного масла dexos2 в инструкции.
У мобила только одно такое масло, причем можно использовать и во время гарантии.
У кастрола два типа масла.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 20 Июнь 2015 - 09:47
#16
Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:37
У мобила только одно такое масло
В ассортименте Mobil присутствуют четыре масла, соответствующих спецификации dexos2.
Mobil 1™ ESP 0W-40
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30
Mobil Super 3000 Formula G 5W-40
Mobil Super 3000 XE 5W-30
У мобила только одно такое масло, причем можно использовать и во время гарантии.
Открою вам страшный секрет: кроме ExxonMobil, в мире существуют и другие производители масел.
Во время гарантии можно использовать любое масло, имеющее допуск производителя автомобиля (в данном случае dexos2).
У кастрола два типа масла.
Считайте сами:
Castrol EDGE 0W-30
Castrol EDGE 0W-40
Castrol EDGE C3 5W-30
Castrol EDGE Professional C3 0W-30
Castrol EDGE Professional C3 0W-40
Castrol EDGE Professional OE 5W-30
Castrol EDGE Professional OE-X DX 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Castrol Magnatec C3 5W-40
Castrol Magnatec C3 5W-30
Castrol Magnatec Diesel DPF 5W-40
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF 5W-40
Castrol Magnatec Diesel DX 5W-40
Castrol Magnatec Professional OE 5W-40
Castrol Magnatec Stop-Start C3 5W-30
#17
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:11
Только дешевле родного GM Dexos2 врядли найдется что-то
Сообщение отредактировал provo: 27 Июль 2015 - 10:37
Mokka AWD/1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake + ADACTубита...
Mokka FWD/1,8/МТ5/Cosmo/Summit White + ADACT
KIA Sportage QL AWD/2,0/МТ6/Luxe/Sparkling Silver + ADACT->Paulus
#18
Отправлено 17 Август 2015 - 12:24
Масла со спецификацией DEXOS X (1,2) а также с допустимыми ACEA A3/B4 и т.д. (см. инструкцию) производятся другими производителями.
Просто нужно выбирать производителя с положительной репутацией и не затягивать замену масла при эксплуатации с тяжелых условиях, к коим относится и эксплуатация в городе в пробках.
Общепринятые на основе опыта сроки замены в городе-пробках на минеральных маслах каждые 5000 км, маслах гидрокрекинга 7000-7500 км, полных синтетиках (которых на рынке сегодня раз два и обчелся) 7000-9000 км.
Сообщение отредактировал НиколайСан: 17 Август 2015 - 12:24
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
#19
Отправлено 28 Август 2015 - 11:45
для себя выбрал стратегию: поскольку масла dexos2 имеют неплохой уровень требований, и в целом почти соответствуют MB 229.51, хотя немного и не дотягивают до него, что позволяет выполнять их (dexos2) из более дешевых баз (масло основа), причем исключительно баз гидрокрекинга, что и приводит к относительной дешевизне dexos2, то буду в РФ использовать как масло основного выбора именно MB 229.51 (в идеале с сертификацией dexos2), но в зависимости от цены (229.51 может быть неоправданно дорог), а также MB 229.5 (которое всегда соответствует ACEA A3/B4 и GM-LL-A-025) -- они, 229.5 и 229.51 обеспечат немного лучшую чистоту, и дополнительный запас по ресурсу, а 229.5 и просто больший запас ресурса на бензинах без репутации чем просто dexos2. А при наличии сомнений в бензинах заведомо (скажем, при маячащей поездке в неродные места) заранее заливать MB 229.5 в качестве масла первого выбора.
Эти масла (MB 229.51 и 229.5) более сложны нежели банальный гидрокрекинг, в них используются (как правило) смесь более дорогих базовых масел + всякая всячина типа эстеров, ПАО и т.д. Но они и дороже....
Ну а сам dexos2 вполне достойный продукт на 5500 - 6500 ткм при условии использования малосернистых бензинов. Скажем, даже настоящий лукойловский dexos2 будет весьма вэлком, если его можно будет найти в свободной рознице. Хотя не знаю, после попадания Лукойла в санкционный список будут ли Инфениум, Оронайт и Лубризол поставлять ему присадки.... Поживем увидим.
Сообщение отредактировал НиколайСан: 28 Август 2015 - 12:11
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
#20
Отправлено 28 Август 2015 - 13:30
а также MB 229.5 (которое всегда соответствует ACEA A3/B4 и GM-LL-A-025)
Насчёт "всегда" - спасибо, посмеялся.
229.5 и просто больший запас ресурса на бензинах без репутации чем просто dexos2.
Интересно, в каких единицах измеряется репутация бензина?
И ресурс чего имеется в виду - масла или двигателя?
Эти масла (MB 229.51 и 229.5) более сложны нежели банальный гидрокрекинг, в них используются (как правило) смесь более дорогих базовых масел + всякая всячина типа эстеров, ПАО и т.д.
Вообще-то требования к базе у масел МВ 229.5 ниже, чем у масел dexos2. Так что применение более сложных и дорогих баз в данном случае выглядит глупо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных