[meriva-b] Сорвали резьбу на ступице
#22
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:45
Ахтунг!!!
Никого не призываю поступать также.
#23
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:58
Я осознавал, что это нарушение допусков
Ахтунг!!!
Никого не призываю поступать также.
Аааа...сознательный нарушитель...значит да...
Хорошо, что красота, на этот раз не потребовала жертв ни с чьей стороны...повезло...
Если не призываете, зачем тогда рассказали?
Сообщение отредактировал Gvo: 17 Октябрь 2014 - 16:05
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#24
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:53
только ради вашего комментария написал...
#25
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:59
Gvo,
только ради вашего комментария написал...
Вот, вот, часто пишите ради моих постов. Пора прекращать ко мне цепляться, начните с ветки "Беседка-2"
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#26
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:04
#27
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:50
#28
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:22
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#29
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:37
Мужики ну вы блин даете. Это же ваша безопасность.... Рассверливать. Резьбу перенарезать....
мое предложение не сверлить. Снять ступицу и забить шпильку ( от той же астры j). А вместо болта будет гайка...
.....
Василич Бежецк, причем тут сопромат? Вы провели расчеты? Покажите. Во первых увеличение диаметра ведет к увеличению дырки. А они расположены не оч далеко от края ступицы.
Уважаемый Сержпитер насколько понял по Вашим словам у Вас нетехническое образование.
И если внимательно читали топикстартера, он спросил как дешево решить вопрос сорванной резьбы.
Ваше предложение со шпилькой тоже может быть реализовано, но шпильку тоже придется брать М14 и под нее резать как ни странно резать резьбу.
Забить или посадить на холодную сварку шпильку нельзя из-за того что колесо подвергается динамическим нагрузкам(проваливается в ямы на дорогах)
Увеличение диаметра
И зачем претензии к соклубнику предъявлять? Василич Бежецк ремонтирует автомобили каждый день на работе и опыт у него далеко не без году неделя.
Все с разным достатком:Кто-то ездит на новой машине в полном фарше и 9000руб за ступицу для него мелочь, а некоторые купили б\у с пробегом и 9000руб за ступицу для них очень дорого.
И самое главное. Crazy-Rus отзовитесь, и расскажите как решили свою проблему. А то тут уже баталии идут.
#30
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:44
Сэкономить можно на неоригинальных зч и тд. А на безопасности.... Дело ваше. Но проходя ТО вы будете каждый на давать денег за диагностическую карту. Чтоб не заметили другую гайку с другим диаметром. У них глаз наметан....-)))
Кроилово ведет к попадалову....
Ззы. Слесарил 7 лет. Подвески двигатели. Отечественный автопром.-)
Graver, претензии по сопромату предьявили мне. Я ответил.
Для вас миллиметр это фигня??? Блин а люди все детали в авто микрометром меряют.... А тут миллиметр туда миллиметр сюда...
Пошел я в другую ветку.... А то колхоз меня доведет до ручки.
[attachmentid=116631]
Ззы. Фото шпильки. Чтоб технари понимали меня нетехнического. Никаких резьб фиксаторов сверлений. И надежно.запрессовывается кувалдой с обратной стороны ступицы. Дело за малым -купить и в прямом смысле забить. Хоть все 5.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 17 Октябрь 2014 - 23:58
#31
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 05:45
#32
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:10
Еще один вопрос. Мастер в сервисе сказал, что болты в передних колесах настолько длинные, что что-то задевают и на их концах сбивается резьба.(действительно на зимних дисках были небольшие шумы в повороте направо с полностью выкрученным рулем).
Вопрос, что там могут задевать болты?
п.с. летняя резина у меня родная на родных дисках. зимняя на дисках рапид которые копируют родные диски, но идут со своими болтами которые немного длиннее.
Сообщение отредактировал Crazy-Rus: 18 Октябрь 2014 - 16:10
#33
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:15
п.с. летняя резина у меня родная на родных дисках. зимняя на дисках рапид которые копируют родные диски, но идут со своими болтами которые немного длиннее.
У меня зимняя резина на дисках реплика, болты тоже на пару ветков длинее и при этом ничего не цепляют. Может прикрутить болтами от заводских дисков?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#34
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:18
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#35
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 08:46
Graver,
Тогда нужно и в одном диске одно отверстие под 14+ сверлить.
Вчера менял колеса и измерил штангенциркулем отверстия под болты в диске.
Диск штатный литой 16дюймов -- диаметр отверстия 14,6мм.
#36
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:34
Ну уже обсудили же. Сикока можна? И конус тебе не нужен, можно обычный промышленный метиз влупить? Вариант со шпилькой интересней, причем шпильку можно заказать не стандартную, предположим, там, где шлицы. И рассверливать ничего не нужно.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 20 Октябрь 2014 - 09:37
#37
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 17:55
#38
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:36
Еще один вопрос. Мастер в сервисе сказал, что болты в передних колесах настолько длинные, что что-то задевают и на их концах сбивается резьба.(действительно на зимних дисках были небольшие шумы в повороте направо с полностью выкрученным рулем).
Вопрос, что там могут задевать болты?
п.с. летняя резина у меня родная на родных дисках. зимняя на дисках рапид которые копируют родные диски, но идут со своими болтами которые немного длиннее.
Столкнулся с аналогичной ситуацией, так же при повороте направо был слышен стук... Разбирать не стал, заменил сбитый болт и больше до конца не выкручивал руль...
#39
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных