
Emex - сеть магазинов запчастей (приостановлено)
#41
Отправлено 15 Февраль 2015 - 17:52
#42
Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:05
#43
Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:10
#44
Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:48
Недавно зашел забрать комплект клипс для крепления молдинга Opel Vivaro, заказывал по оригинальному номеру Opel 4409693 (Клипса крепления молдинга (к-т 10 + 1 +1).
Но в надрезанной упаковке оказалась всего одна клипса, от руки написан номер комплекта и количество 1шт. Никаких следов Оригинальной наклейки от Opel.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#45
Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:12

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#46
Отправлено 03 Май 2015 - 10:43
Сообщение отредактировал DremeL: 03 Май 2015 - 10:43
#47
Отправлено 05 Май 2015 - 14:01
#48
Отправлено 13 Май 2015 - 10:12

#49
Отправлено 13 Май 2015 - 15:03
Есть партнеры эмекса, которые дают цены интереснее, чем клубные. Узнать об этом, можно еще ДО приобретения карты.
Для этого надо выбрать нужный клуб:
https://www.emex.ru/...rm=list&cat=393
И нажать "рассчитать скидку". Выбрать нужного партнера, код детали и сравнить цены.
Иногда бывает так, что в одном городе, рядом сидят двое партнеров и у одного цены с клубной картой ниже, а у другого - выше.
#50
Отправлено 13 Май 2015 - 16:02
Вацаб всегда на связи
#51
Отправлено 14 Май 2015 - 13:23
#52
Отправлено 14 Май 2015 - 15:42
Еще раз. Не очень понял суть - от чего скидка?
Вот как это выглядит у меня.
Что тут сайт, что розница?
[attachmentid=121706]
#53
Отправлено 16 Май 2015 - 10:39
#54
Отправлено 27 Май 2015 - 12:21

#55
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:57
у меня странная непонятная ситуация с этим магазином. Пытался им позвонить по телефонам однако никто трубку не берет. а в магазине партнере тоже не получается придти к общему знаменателю.

-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________

#57
Отправлено 21 Август 2015 - 11:53
Гнездилов Л. сегодня 10:56
Здравствуйте, хотелось бы обменять данный товар(с моей доплатой) на вот этот- 30714142 Дело в том, что в связи с ошибкой в каталогах или еще чем, многим (по мнению гугла) приходит вместо болта неведомая втулка, которая, собственно, мне и пришла. Хотя по каталогам, как вашему, так и экзиста- это аналоги.
Сыроежкин С. . сегодня 11:04
Заявка на возврат не рассматривается, так как по условиям договора Вы обязаны были известить нас о данной проблеме в течение 14 дней после выдачи груза.
Гнездилов Л. сегодня 11:10
У меня что-то с математикой или со вчерашнего дня прошло меньше 14 дней?
Гнездилов Л. сегодня 11:12
Поясню - забрал я его вчера. Статус вообще говорит о том, что он только отправлен))
Сыроежкин С. . сегодня 11:29
Данная позиция выдана поставщиком на отправку в пункт выдачи ваш 5.08.15 Прибыла в пункт выдачи 14.08.15 о чем вам было выслано 4 смс уведомления 14.08.15 в 14:20. То что вы забрали деталь вчера из пункта выдачи не укорачивает срок отведенный на возврат-обмен, оговоренный в условиях. Статус говорит что склад поставщика выдал деталь транспортной компании которая везет ее в ваш пункт выдачи. Когда транспортная компания довезет менеджер на складе не может знать поэтому при поступлении товара в пункт выдачи, вас уведомляют смс рассылкой о приходе и возможности забрать товар. К сожалению у нас нет системы подтверждения получения вами смс уведомлений и мы не можем отследить получили вы смс или нет по каким-либо причинам. А вот дата рассылки смс уведомлений у нас фиксируется.
Гнездилов Л. сегодня 11:40
Нет, не получал я смс. И статус до сих пор "отправлено". Ну да ладно, я думаю самый правильный вариант- перестать с вами, мошенниками, иметь всяких дел. Непрофессионализм и отсутствие всякого сервиса(статусы менять не научились, епрст) не стоят тех скидок, что вы даете владельцам карт клубов.
---------
Статус, кстати, "отправлено в Орел" до сих пор. В самом пункте выдачи ничего не решают совершенно. В Московском офисе- тоже. Семечками, короче, торговать надо с таким подходом)) И речь шла о 700 рублях, если что))
Сообщение отредактировал leone: 21 Август 2015 - 11:55
#58
Отправлено 21 Август 2015 - 22:58
Леонид, обидно, когда иные партнеры Emex, которые являются обособленными от Москвы и остальных партнеров из других городов, просто портят своим отношением, либо незнанием закона репутацию и вообще все понимание об Emex. В Кемеровской области непосредственно мы, как партнеры Emex, занимаем лидирующую позицию, в принципе, по оптовым поставкам запчастей практически во всю область, находясь в Новокузнецке, и перечитывая все негативные отзывы, просто удивляет, для чего люди пытаются начать работать как партнеры Emex в других регионах, если они таким образом себя ведут с главным в нашей работе - это с клиентом... Вам могу только сообщить как непосредственно крупный партнер компании Emex, что если вы не являетесь оптовым клиентом и работаете не на основании договора, то вы можете вернуть деталь в течение 14 дней именно с момента получения ее в офисе, на основании закона о защите прав потребителей, как минимум то же самое вам будет разъяснено в Роспотребнадзоре... Жаль, что я не в Кемерово))
#59
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 15:40
В EMEX извинились, пообещали компенсировать.

Никто ничего не компенсировал!
Продолжал заказывать у них запчасти по клубной карте.
Номера всегда выбираю сам. Заказал 2 рулевых наконечника: Левый OCAP 0293 875, Правый OCAP 0283 875, с разными номерами.
Сотрудники EMEX даже не сморят что им приходит со складов.
Пришли два правых наконечника с номером производителя OCAP 0283 875.
EMEX наклеили на пачках наконечников свои лейбы с разными номерами которые выбирал я.
При получении я сверил номера все совпало. Ставил их на авто - оказались оба правых наконечника.
Разочарован этой конторой
Сообщение отредактировал "Aleksey": 05 Сентябрь 2015 - 15:42
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#60
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных