
Emex - сеть магазинов запчастей (приостановлено)
#81
Отправлено 15 Март 2016 - 00:16
#82
Отправлено 15 Март 2016 - 10:48

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#83
Отправлено 02 Апрель 2016 - 21:36
#84
Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:29
#85
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:40
в EMEX цена по клубной карте стала выше нежели обычная цена! Т.е. не только скидка, а наоборот - наценка ))))
Не знаете в чем причина?
#88
Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:54
#89
Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:27
#90
Отправлено 29 Июнь 2016 - 11:58
Видел Ваше письмо, ответил Вам на него. Вероятно Вы не тот адрес почты вводили. Если не получится, присылайте в почту скриншот того, что именно не получается, разберемся обязательно.
#92
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 13:11
#93
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 20:40
#94
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:54
#95
Отправлено 15 Январь 2017 - 17:52
Тоже проблемы с регистрацией карты на EMEX/
#96
Отправлено 10 Март 2017 - 22:01
Решил, поменять exist на emex. Не лучшие впечатление. То что срок доставки отличается от заявленного (вместо 4 дней - 10) не большой промах, у exista такие же проблемы в последнее время, но то, что свечи пришли в разорванных упаковках и при выдаче не оформлено ни каких документов - ни чеков, ни накладных добавило минус в репутацию данного ресурса.
Сообщение отредактировал Keeper7: 10 Март 2017 - 22:02
#97
Отправлено 22 Март 2017 - 14:23
А зачем менять? Надо пользоваться всем в комплексе. Бывают разные ценовые парадоксы.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#98
Отправлено 01 Апрель 2017 - 03:31
Расскажу свою историю про EMEX.
"Клёвая" оказалась компания...
Вкратце- пользовался офисом на 1-ой улице 8 Марта, дом 3... Иногда покупал запчасти (авто был новый и много было не надо- брал по мелочи: пластмасски, которые сломал, резинки, дворники и тд- в общем расходники и "автобижутерию"). Гарантия закончилась. Стал анализировать рынок при покупке более дорогих запчастей и обнаружил, что моя регистрационная запись в EMEX заблокирована...
Ищу свой офис- его нет, телефонов для связи нет... Пишу на электронную почту, указанную для контактов с клиентами: co@emex.ru... тишина в ответ...
В первый раз написал 1 февраля- тишина... Потом 6 февраля- тоже тишина...
Сегодня на всякий случай зарегистрировался там повторно, но одолевают огромные сомнения относительно данного поставщика запчастей... Ни одного номера телефона (типа все номера партнёров), ни одной рабочей почты (!!!)- никто не отвечает с февраля, так можно в один прекрасный момент, заказав далеко не дешёвую запчасть не найти концов совсем...
Я лично НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ ДОВЕРЯТЬ EMEX.RU... Создалось впечатление, что это НЕпорядочный посредник- развалился "партнёр"- спрашивать не с кого.
Скрин в подтверждение, что я не тролль и не антиспамер:
Сообщение отредактировал AlexRom177: 01 Апрель 2017 - 03:34
#100
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:38
Интересный однако подход у магазина к новым клиентам.
Второй день пытаюсь добиться ответа, почему я не могу пользоваться каталогом, т.к. вин код не принимается.
Звоню, говорят напишите, пишу - никто не отвечает. Снова пишу, не отвечают. Опять звоню, говорят пишите. А еще лучше звоните, звоню в центральный, так мне предлагают пойти к официальным продавцам и там решать свои вопросы.
Не, я все понимаю, но к таком отношению что-то как-то не привык.
Желания помочь в принципе не наблюдается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных