Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сцепление пошутило?


Сообщений в теме: 25

#1 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:33

Еду в достаточно крутую горку диктора левитана (район с горками) rolleyes.gif ,какой то урод едет с горы и перегораживает ее ,подъем крутой я чет замешкался начал газу то на первой то на второй давать,потом через 10 метров после его машины оно просто пропало,жму тапку отпускаю а она не едет...ооочень сильно завоняло сцепой...Откатился покурил 2 минуты,и машина поехала как девочка.Что это может ?быть,разгоняется бодро,с ручника трогается ,в первые за 3 года так,летом смотрел до заклепок далеко еще..
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#2 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 00:06

перегрел/подпалил

#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 15:45

Оживлю темку.
Суть вопроса: Год назад ( отписывался на форуме) начались плохо включаться передачи - 1 просто туго, задняя со скрипом-скрежетом. Решил тянуть дальше и "доехать" до конца. Машина будет ездить(если доедет) до января , надеюсь до марта-апреля, потому что не пройдёт так или иначе техосмотр. Стоимость машины на даный момент 800€ в идеальном стане. Ремонт сцепления 630 €, если надо будет и маховик(надеюсь правильно перевёл), то + 650,0€. То есть смысла ремонтировать нету.
*****
Имею желание сам повозиться и расширить свои познания и опыт..
*****
Без официалов есть возможность купитъ сцепление за меньше 100€. ТИС2000 загружен и описание в принципе ясно, особенно с коробкой, Хотя снимал её как помощник один раз давным-давно на Форд Галакси. Хотелось бы конечно иметь мост для фиксации мотора и сьёмник для коробки, но ...
Вопросы больше возникают по снятию и замене самого сцепления. Например, вопрос о сьёмнике сцепления, или как сложно его (новое) поставить назад,

И так хотелось бы услышать некоторые советы и т.д. от практиков..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 buo

buo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila A 1.0 12V

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 16:33

Вместо моста можно использовать обычную доску, обрезанную в размер чтобы убиралась меду крыльями, или чуть длиннее, но подложить куски бруса на занижение крыльев под капотом. Двигатель можно зафиксировать простой проволокой, пропустив её в несколько слоёв и перекрутив, потом её просто перекусить. Если требуется поднимать, опускать двигатель можно воспользоваться длинной шпилькой со сплошной резьбой и куском цепи. Просверлить в доске отверстие, пропустить через него шпильку, на нижний конец при помощи шайб и гаек закрепить кусок цепи, другой конец которого закрепить на двигателе, сверху на брусок пластину с отверстием и опять же гайку, на верхе шпильки застопорить пару гаек чтобы удерживать шпильку от проворачивания и вперёд.
Для снятия сцепления вроде никакого съёмника не нужно, а вот для установки обычно используют старый первичный вал чтобы отцентровать диск соосно с коленвалом. Можно использовать просто оправку выточенную даже из дерева так чтобы диаметр на конце соответствовал диаметру подшипника в коленвале, а другой диаметр соответствовал внутреннему диаметру диска сцепления.
Удачи.

#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:46

Спасибо.
Но с доской много возни. Не лутче ли будет купить моторный мост, как напимер здесь

С центровкой наверное разберусь когда уже всё сниму. А сцепление не надо запресовывать? В ТИСе вроде бы как с помомощью сьёмника потом новое сцепление должно прижать и центровать(где-то так). К сожалению ТИС на немецком , поэтому не могу здесь выложить


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:35

нет, там ничего не пресуется. если только подшипник конца первичного вала в маховике.
наживляется корзина с диском, центруется диск(на глаз или приспособой) и затягивается корзина. чем точнее выровнен диск, том проще установить назад коробку. чтобы подвинуть диск придется снова раскручивать корзину

#7 buo

buo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila A 1.0 12V

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:19

Мост ещё надо найти и купить. Ничего особо сложного с доской на мой взгляд нет. Можно вообще использовать гидравлический домкрат под картер двигателя если работа из канавы проводится. Доска поперёк канавы и на неё домкрат.

#8 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:58

Можно вообще сцепление прокачать?
***
Коротко опишу проблему.
Год как при включении задней передачи НА заведёном моторе скрежет был ужасный.
Первая втыкалсь туго.
Дней десять 1, 2 и задняя просто так не включаються - как будто пружынит и отдаёт назад
паркуюсь так что бы не включать заднюю, потому что потом не могу выключить передечу - пружинит и не вылазит.
---
Второй момент.
Стою НА заведённом моторе, выжатое сцепление, а машина катится .

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#9 buo

buo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Agila A 1.0 12V

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 08:33

Скорее всего сцепление "ведёт", т. е. происходит не полное отключение ведомого диска от маховика и корзины.
У вас привод выключения сцепления гидравлический?
Если гидравлический возможно есть регулировка длинны штока и его требуется удлинить, если тросиковый там есть регулировка.

#10 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:28

на агиле тросик сцепления он регулируется,возможно у вас тросикам хана либо кулисе..у меня на 200 к все в идеале было
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:41

Цитата(pashar @ 8.11.2015, 9:28) Просмотр сообщения
на агиле тросик сцепления он регулируется,возможно у вас тросикам хана либо кулисе..у меня на 200 к все в идеале было

Да у меня трос сцепления

Мне где то год назад рекомендовали с тросиком поэксперементировать. К сожалению ветку не нахожу. Увы я не почуствовал тогда разницы - возможно из страха. Но сейчас боюсь что то делать ибо вторая машина сейчас прикована, а я без машины...
Тогда всё-таки вопрос. Как надо регулировать длину троса, если сцепление ведёт?
И второй вопрос: А что именно может быть с кулисой?


Цитата(buo @ 8.11.2015, 7:33) Просмотр сообщения
.., если тросиковый там есть регулировка.


Тот же вопрос. Смотри выше

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:16

Bilogirja, рукой покачай рычаг сцепы под капотом, будет чувствоваться свободный ход, закручиваешь гайку, пока он не уйдет. дальше проверяешь педалью. нажимаешь, включаешь передачу и отпускаешь плавно(можно стоя на ручнике) должно начинать тянуть где-то на 1/4 - 1/3 хода педали.
обычно при нормальном сцеплении и нормальной регулировке свободный ход остается около 1-2мм хода рычага на коробке, при этом педали тормоза и сцепления на одном уровне.

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 20:56

Не долго я радовался.
Закрутил я тросс сцепления на оборотов по часовой стрелке и передачи начали включатся как по маслу. Задняя немного рычала правда.
Расрояние между гайкой и пластмассовой кгайкой было до того 5 см после оборотов 4 см смотри првую фотку.
Изображение
На следующий день решил поюстировать и открутил ПРОТИВ часовой на оборота. Сцепление сразу же стало почти как раньше. Закрутил по часовой на один оборот, потом ешё один - никаких изменений. Тогда сделал где-то оборотов 5 по часовой. Ничего не менялось и растояние (в сантиметрах) тоже ничего.
Сегодня снял аккумулятор и начал эксперементировать. И что я установил. Растояние не уменьшалось меньше 4 см. ????
Изображение
Начал лазить возле педали и вот смотрите видео. У педали свободный ход , а заклёпка которая должна упираться в стопор имеет растояние примерно 1 сантиметер.
Смотри вторую форку. Теперь в принципе понятно что я сцепление никак не мог полностью выжать.
Тросик что ли накинулся?



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:38

Цитата(Bilogirja @ 21.11.2015, 20:56) Просмотр сообщения

Не долго я радовался.
Закрутил я тросс сцепления на оборотов по часовой стрелке и передачи начали включатся как по маслу. Задняя немного рычала правда.
Расрояние между гайкой и пластмассовой кгайкой было до того 5 см после оборотов 4 см смотри првую фотку.
Изображение
На следующий день решил поюстировать и открутил ПРОТИВ часовой на оборота. Сцепление сразу же стало почти как раньше. Закрутил по часовой на один оборот, потом ешё один - никаких изменений. Тогда сделал где-то оборотов 5 по часовой. Ничего не менялось и растояние (в сантиметрах) тоже ничего.
Сегодня снял аккумулятор и начал эксперементировать. И что я установил. Растояние не уменьшалось меньше 4 см. ????
Изображение
Начал лазить возле педали и вот смотрите видео. У педали свободный ход , а заклёпка которая должна упираться в стопор имеет растояние примерно 1 сантиметер.
Смотри вторую форку. Теперь в принципе понятно что я сцепление никак не мог полностью выжать.
Тросик что ли накинулся?



у меня так только на 9ке педаль ходит
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#15 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:49

Цитата(pashar @ 22.11.2015, 18:38) Просмотр сообщения

у меня так только на 9ке педаль ходит

Самое что обидное, что у меня тягу переключении передач два раза согнуло и теперь надо менять - надорвалось немного. Если бы сцепление было в норме МОЖЕТ быть можно бы было аккуратно ездить..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:31


Никак не могу снять тяги, которые защёлкнуты над коробкой.
По нотам (ТИС2000) говорится просто пластмасовые защёлки(справа белая, слева чёрная) назад отжать и вынимать тяги.
Ни рукой и даже отвёрткой не могу и на миллиметер пошевелить (белую) защёлку.
Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:14

белая и черная штука должны двигаться скорее всего относительно рубашки троса, по принципу пневматических быстросъемных разъемов.

по сцеплению: если трос порвался, то ты его спокойно вытащишь за черную гайку. если не вытаскивается, значит он целый и надо больше накручивать регулирующую гайку.

видео - фигня, вверх педаль поднимается на всех тачках где стоит трос


#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:56

Цитата(fotonplus @ 23.11.2015, 14:14) Просмотр сообщения
белая и черная штука должны двигаться скорее всего относительно рубашки троса, по принципу пневматических быстросъемных разъемов.

по сцеплению: если трос порвался, то ты его спокойно вытащишь за черную гайку. если не вытаскивается, значит он целый и надо больше накручивать регулирующую гайку.

видео - фигня, вверх педаль поднимается на всех тачках где стоит трос
Снял защёлки поливая БДэшкой и прокручивая защёлку. Сначала туго, но вконце-концов маленький щелчёк.

Видео не фигня. только что сделал ак что бы педаль была в натяжку. Подтянул пласмасовую финдиклюшку с пружиной, где-то на 1 см. Педаль больше не болтается.
И я думаю, что теперь всё было бы в норме. жаль не могу проверить, потому что тросы переключения передач сняты. Может быть завтра поставлю и проверю.

Проблема была в том что сцепление (из-за болтающейся педали) полностю не выжималося и поэтому "вело". Я так думаю.
Но уже поздно(((
Позже выложу фтки надломанного троса. Посмотрим что вы за диагноз поставите.
Главный вопрос можно ли его сварить?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:16

Первая фотка надломанного троса

Изображение

Вторая фотка. Тяга втянута, надломанное место почти скрывается в пластмассовом кормпусе. Может быть и дальше должна залезать. ???
Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:02

И так слева чёрная пластмасовая финдиклюшка с пружиной (Синий прямоугольник. )

Скрутил регулировочную гайку посередине (Красная стрелка). за резьбой находится четырёхгранник примерно сантиметра 1,5. Зажал его в тискас , смазал ВД или силиконовым спреем. Закрутил на 1,0 см ( писал выше).
Изображение

Но что в конце выяснил. Натягивал гайку на регулировочный шток. И гайка просто пошла по резьбе несколько сантиметров.
Похоже этому тросу всё-таки окончательный приговор, но можна и поэксперементировать дальше

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных