сцепление пошутило?
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:33
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 15:45
Суть вопроса: Год назад ( отписывался на форуме) начались плохо включаться передачи - 1 просто туго, задняя со скрипом-скрежетом. Решил тянуть дальше и "доехать" до конца. Машина будет ездить(если доедет) до января , надеюсь до марта-апреля, потому что не пройдёт так или иначе техосмотр. Стоимость машины на даный момент 800€ в идеальном стане. Ремонт сцепления 630 €, если надо будет и маховик(надеюсь правильно перевёл), то + 650,0€. То есть смысла ремонтировать нету.
*****
Имею желание сам повозиться и расширить свои познания и опыт..
*****
Без официалов есть возможность купитъ сцепление за меньше 100€. ТИС2000 загружен и описание в принципе ясно, особенно с коробкой, Хотя снимал её как помощник один раз давным-давно на Форд Галакси. Хотелось бы конечно иметь мост для фиксации мотора и сьёмник для коробки, но ...
Вопросы больше возникают по снятию и замене самого сцепления. Например, вопрос о сьёмнике сцепления, или как сложно его (новое) поставить назад,
И так хотелось бы услышать некоторые советы и т.д. от практиков..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 16:33
Для снятия сцепления вроде никакого съёмника не нужно, а вот для установки обычно используют старый первичный вал чтобы отцентровать диск соосно с коленвалом. Можно использовать просто оправку выточенную даже из дерева так чтобы диаметр на конце соответствовал диаметру подшипника в коленвале, а другой диаметр соответствовал внутреннему диаметру диска сцепления.
Удачи.
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:46
Но с доской много возни. Не лутче ли будет купить моторный мост, как напимер здесь
С центровкой наверное разберусь когда уже всё сниму. А сцепление не надо запресовывать? В ТИСе вроде бы как с помомощью сьёмника потом новое сцепление должно прижать и центровать(где-то так). К сожалению ТИС на немецком , поэтому не могу здесь выложить
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:35
наживляется корзина с диском, центруется диск(на глаз или приспособой) и затягивается корзина. чем точнее выровнен диск, том проще установить назад коробку. чтобы подвинуть диск придется снова раскручивать корзину
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:58
***
Коротко опишу проблему.
Год как при включении задней передачи НА заведёном моторе скрежет был ужасный.
Первая втыкалсь туго.
Дней десять 1, 2 и задняя просто так не включаються - как будто пружынит и отдаёт назад
паркуюсь так что бы не включать заднюю, потому что потом не могу выключить передечу - пружинит и не вылазит.
---
Второй момент.
Стою НА заведённом моторе, выжатое сцепление, а машина катится .
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 08:33
У вас привод выключения сцепления гидравлический?
Если гидравлический возможно есть регулировка длинны штока и его требуется удлинить, если тросиковый там есть регулировка.
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:41
Да у меня трос сцепления
Мне где то год назад рекомендовали с тросиком поэксперементировать. К сожалению ветку не нахожу. Увы я не почуствовал тогда разницы - возможно из страха. Но сейчас боюсь что то делать ибо вторая машина сейчас прикована, а я без машины...
Тогда всё-таки вопрос. Как надо регулировать длину троса, если сцепление ведёт?
И второй вопрос: А что именно может быть с кулисой?
Тот же вопрос. Смотри выше
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:16
обычно при нормальном сцеплении и нормальной регулировке свободный ход остается около 1-2мм хода рычага на коробке, при этом педали тормоза и сцепления на одном уровне.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 20:56
Закрутил я тросс сцепления на оборотов по часовой стрелке и передачи начали включатся как по маслу. Задняя немного рычала правда.
Расрояние между гайкой и пластмассовой кгайкой было до того 5 см после оборотов 4 см смотри првую фотку.
На следующий день решил поюстировать и открутил ПРОТИВ часовой на оборота. Сцепление сразу же стало почти как раньше. Закрутил по часовой на один оборот, потом ешё один - никаких изменений. Тогда сделал где-то оборотов 5 по часовой. Ничего не менялось и растояние (в сантиметрах) тоже ничего.
Сегодня снял аккумулятор и начал эксперементировать. И что я установил. Растояние не уменьшалось меньше 4 см. ????
Начал лазить возле педали и вот смотрите видео. У педали свободный ход , а заклёпка которая должна упираться в стопор имеет растояние примерно 1 сантиметер.
Смотри вторую форку. Теперь в принципе понятно что я сцепление никак не мог полностью выжать.
Тросик что ли накинулся?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:38
Не долго я радовался.
Закрутил я тросс сцепления на оборотов по часовой стрелке и передачи начали включатся как по маслу. Задняя немного рычала правда.
Расрояние между гайкой и пластмассовой кгайкой было до того 5 см после оборотов 4 см смотри првую фотку.
На следующий день решил поюстировать и открутил ПРОТИВ часовой на оборота. Сцепление сразу же стало почти как раньше. Закрутил по часовой на один оборот, потом ешё один - никаких изменений. Тогда сделал где-то оборотов 5 по часовой. Ничего не менялось и растояние (в сантиметрах) тоже ничего.
Сегодня снял аккумулятор и начал эксперементировать. И что я установил. Растояние не уменьшалось меньше 4 см. ????
Начал лазить возле педали и вот смотрите видео. У педали свободный ход , а заклёпка которая должна упираться в стопор имеет растояние примерно 1 сантиметер.
Смотри вторую форку. Теперь в принципе понятно что я сцепление никак не мог полностью выжать.
Тросик что ли накинулся?
у меня так только на 9ке педаль ходит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:49
у меня так только на 9ке педаль ходит
Самое что обидное, что у меня тягу переключении передач два раза согнуло и теперь надо менять - надорвалось немного. Если бы сцепление было в норме МОЖЕТ быть можно бы было аккуратно ездить..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:31
Никак не могу снять тяги, которые защёлкнуты над коробкой.
По нотам (ТИС2000) говорится просто пластмасовые защёлки(справа белая, слева чёрная) назад отжать и вынимать тяги.
Ни рукой и даже отвёрткой не могу и на миллиметер пошевелить (белую) защёлку.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#17
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:14
по сцеплению: если трос порвался, то ты его спокойно вытащишь за черную гайку. если не вытаскивается, значит он целый и надо больше накручивать регулирующую гайку.
видео - фигня, вверх педаль поднимается на всех тачках где стоит трос
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:56
по сцеплению: если трос порвался, то ты его спокойно вытащишь за черную гайку. если не вытаскивается, значит он целый и надо больше накручивать регулирующую гайку.
видео - фигня, вверх педаль поднимается на всех тачках где стоит трос
Видео не фигня. только что сделал ак что бы педаль была в натяжку. Подтянул пласмасовую финдиклюшку с пружиной, где-то на 1 см. Педаль больше не болтается.
И я думаю, что теперь всё было бы в норме. жаль не могу проверить, потому что тросы переключения передач сняты. Может быть завтра поставлю и проверю.
Проблема была в том что сцепление (из-за болтающейся педали) полностю не выжималося и поэтому "вело". Я так думаю.
Но уже поздно(((
Позже выложу фтки надломанного троса. Посмотрим что вы за диагноз поставите.
Главный вопрос можно ли его сварить?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#20
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:02
Скрутил регулировочную гайку посередине (Красная стрелка). за резьбой находится четырёхгранник примерно сантиметра 1,5. Зажал его в тискас , смазал ВД или силиконовым спреем. Закрутил на 1,0 см ( писал выше).
Но что в конце выяснил. Натягивал гайку на регулировочный шток. И гайка просто пошла по резьбе несколько сантиметров.
Похоже этому тросу всё-таки окончательный приговор, но можна и поэксперементировать дальше
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных