Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сцепление пошутило?


Сообщений в теме: 25

#21 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 582
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:56

Не стОит тратить время. Эксперимент показал, что нужен новый трос. Теперь ты знаешь, как его не сломать.

#22 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:22

Цитата(Bilogirja @ 23.11.2015, 19:02)  

И так слева чёрная пластмасовая финдиклюшка с пружиной (Синий прямоугольник. )

это и есть ругулировочная гайка! она же упорная гайка, ее крутят, чтобы отрегулировать сцепление

Цитата(Bilogirja @ 23.11.2015, 19:02)  

Скрутил регулировочную гайку посередине (Красная стрелка).

а это похоже просто ограничительная гайка, поджимает рычаг к "черной штуке в синем", чтобы трос с рычага случайно не свалился. типа ее подрутить к рычагу, когда все отрегулировано.

Цитата(Bilogirja @ 23.11.2015, 19:02)  
Но что в конце выяснил. Натягивал гайку на регулировочный шток. И гайка просто пошла по резьбе несколько сантиметров.
Похоже этому тросу всё-таки окончательный приговор, но можна и поэксперементировать дальше

не понятно "натягивал" и "просто пошла". гайка не должна ходить по резьбе?

с ценой 2000рэ за оригинал и от 400рэ за аналоги - менять на новый однозначно и забыть.

#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 14:10

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 9:22)  
это и есть ругулировочная гайка! она же упорная гайка, ее крутят, чтобы отрегулировать сцепление

Её регулировать надо как я писал, надо в тиски зажать. По другому не видел вариантов

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 9:22)  

а это похоже просто ограничительная гайка, поджимает рычаг к "черной штуке в синем", чтобы трос с рычага случайно не свалился. типа ее подрутить к рычагу, когда все отрегулировано.
Этой гайкой похоже тоже регулируется. Шток можно укоротить или удлинить

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 9:22)  

не понятно "натягивал" и "просто пошла". гайка не должна ходить по резьбе?

с ценой 2000рэ за оригинал и от 400рэ за аналоги - менять на новый однозначно и забыть.
Именно должна ходить по резьбе, а так просто натянулась на шток.

Вопрос цены 20,00 €, АТЕ - 30,00 €, у официалов 46,00€ И похоже упорную гайку надо отдельно заказывать (10,00€)-
Посмотрю можно ли снять старую или с помощью простых гаек (одной двух) заменить.

Я так и думаю что этот трос мне все проблемы и делал.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:11

Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 14:10)  

Этой гайкой похоже тоже регулируется. Шток можно укоротить или удлинить

ерунда! посмотрел внимательнее фото, это просто хомут, удерживающий пыльник на штоке))
не там вы крутите)) регулировка там одна

Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 14:10)  

Вопрос цены 20,00 €, АТЕ - 30,00 €, у официалов 46,00€ И похоже упорную гайку надо отдельно заказывать (10,00€)-
Посмотрю можно ли снять старую или с помощью простых гаек (одной двух) заменить.


гайка и старая сгодится, ей ничего не делается. но скорее всего гайка будет в комплекте.
если 20юэро это дорого, то выровняй перегиб молотком и ставь обратно, походит еще. вопрос только во сколько встанет эвакуатор, когда трос переломится в дороге?

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:37

Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 14:11)  

ерунда! посмотрел внимательнее фото, это просто хомут, удерживающий пыльник на штоке))
не там вы крутите)) регулировка там одна

Нет-нет!!! Пыльник понятно. Но спомощью гайки(красная стрелка) - повторяю - длину троса можно также регулировать. Хотя... может ты и прав. Но для чего тогда эта гайка?

Но согласен что регулировать нужно было скорее на пластмассовой.


Цитата(fotonplus @ 24.11.2015, 14:11)  

гайка и старая сгодится, ей ничего не делается. но скорее всего гайка будет в комплекте.
если 20юэро это дорого, то выровняй перегиб молотком и ставь обратно, походит еще. вопрос только во сколько встанет эвакуатор, когда трос переломится в дороге?

Похоже здесь мы говорим о разных тросах.
О гайке - это о тросике сцепления и цены также.

Перегиб же и надлом это трос переключения передач.
Цена у официалов больше 140,00€, а в интернет-магазинах просто не нахожу!!! Удивительно.
Нашёл в Ebay б/у за 35 €.
Буду ждать.

ПыСы. Ради истины, хочу сейчас на отрегулированом тросе сцепления попробовать как будет включаться (любобытство разьедает). Но сейчас на улице холодно.
Я думаю, что даже обломанный трос должен выдержать, но Вы правы - с чуством, что что то не так ездить неуютно. Эвакуатор (почти) беспатный - есть страховка. В пьятницу как раз и привезли
На выходных всё будет ясно.

Спасибо за разговор

Сообщение отредактировал Bilogirja: 24 Ноябрь 2015 - 15:39

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:05

Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 15:37)  

Нет-нет!!! Пыльник понятно. Но спомощью гайки(красная стрелка) - повторяю - длину троса можно также регулировать. Хотя... может ты и прав. Но для чего тогда эта гайка?

это не гайка, а хомут, сдерни пыльник и посмотри. что за гайка поверх резинки? как можно одной гайкой, ни во что не упирающейся что-то отрегулировать? на талреп она не тянет.



Цитата(Bilogirja @ 24.11.2015, 15:37)  


Перегиб же и надлом это трос переключения передач.

по сообщениям было не ясно. все равно аккуратно обстучать и выровнять, поставить и ездить. только промыть и смазать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных