Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Картонки и одеялки


Сообщений в теме: 57

#1 cheras

cheras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Автомобиль: Zafira C 2.0 165

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:41

Дабы не городить новую тему, вопрос - кто-нибудь озадачивался/ставил какую либо картонку перед радиатором, тем самым уменьшая остывание дрыгателя на ходу?
Автоодеяла и прочее - дизелисты, у кого какой опыт?

#2 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 18:28

обсуждали картонки и одеяла по форуму. кто ставит, кто принципиально не пользуется. надо искать обсуждение.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#3 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:15

cheras, для размышления на форд куга дизель стали ставить жалюзи как раньше на газ24, и кажется GM тоже прорабатывает жалюзи для дизеля
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#4 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:17

Одеяло положил но пока не испытал, один раз всего выезжал но стояла больше 8 часов, а по опыту прошлой зимы и прошлой машины(зафира В), одеяло помогает до 4-6 часов а дальше все равно замерзает, и если нет сильного ветра, а при ветре выдувает за 1-3 часа. На В-шке решетка радиатора была закрыта почти полностью поролоном покрашенным черной краской (почти не видно было), а на С-шке пока не придумал как сделать дешево, практично и эстетично. А закрывать надо, опять же из опыта предыдущей машины, при закрытой решетке радиатора прогревается быстрей а остывает дольше, и при моем трафике (дом-работа стоянка 4 часа-дом стоянка 0,5 часа -работа стоянка 4 часа-дом) помогает облегчить жизнь двигателю.

Сообщение отредактировал VIK.S: 21 Ноябрь 2014 - 19:18


#5 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 13:17

Пользуюсь одеялом после -10 гр. После 20-ти ставлю картонку:


Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#6 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 20:16

Куда и как кртонку вставляете? А то я всю голову уже "сломал" чего бы придумать.


#7 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:19

Я так ставлю:

Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#8 Gandyrac

Gandyrac

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Zafira Tourer 5-дверная Business Edition

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:35

А я вообще не ставлю, объясните вот, что она такого существенного дает.

#9 Easter

Easter

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 382
  • Город:Сосновый Бор, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 (AT6), Cosmo

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:28

Тоже не до конца понимаю какой смысл в картонке перед радиатором.
Если без картонки у Вас двигатель на ходу остывает менее 90 градусов, значит у Вас неисправен термостат. Когда термостат исправен, то он просто не пускает охлаждайку через радиатор пока температура охлаждайки не достигнет нужной температуры.
Не мы такие - жизнь такая.
Изображение

#10 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:23

Цитата(Easter @ 23.11.2014, 13:28) Просмотр сообщения

Тоже не до конца понимаю какой смысл в картонке перед радиатором.
Если без картонки у Вас двигатель на ходу остывает менее 90 градусов, значит у Вас неисправен термостат. Когда термостат исправен, то он просто не пускает охлаждайку через радиатор пока температура охлаждайки не достигнет нужной температуры.

ну Вы не сравниваете нашу бензинку и их дизель (а я так понимаю это их больная тема). Уж такая конструктивная особенность всех дизелей (помимо геммороя в топливом в осенне- зимнее время), они намного хуже прогреваются и держат температуру. Недавно ездил со знакомым на дизельном пикапе (в городе было еще ничего).По трассе при температуре - 10 стрелка так и не дошла до 80гр. В салоне было в принципе тепло, но он поведал, что если без одеяла и накладки на радиатор ехать на длинные расстояния зимой - не комфортно и холодно, а в мороз стоять на холостых- салон практически не прогреть.


#11 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:04

Цитата(Markiz @ 23.11.2014, 9:19) Просмотр сообщения

Я так ставлю:

Изображение


Конечно быстро и супер практично, но как то совсем не эстетично. Мысли в этом направлении тоже были, если ничего другого не придумаю то сделаю что то на подобии только из черного пластика, чтобы не сильно в глаза бросалось.

Easter, пока охлаждающая жидкость не пошла через радиатор двигатель все равно охлаждается набегающим потоком воздуха, конечно не столь эффективно как через радиатор но все же, на дизеле это особенно заметно, да, когда двигатель уже прогрет и едет под нагрузкой, то смысла от "картонки" нет, а вот во время прогрева и при движении с небольшой нагрузкой(что кстати рекомендуется во время прогрева) "картонка" помогает ускорить прогрев, испытано уже многократно и на разных машинах. И еще один плюс от "картонки" радиатор меньше забивается песком с солью и соответственно меньше гниет.

Сообщение отредактировал VIK.S: 23 Ноябрь 2014 - 19:06


#12 Easter

Easter

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 382
  • Город:Сосновый Бор, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 (AT6), Cosmo

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:26

Ну не знаю, не знаю.
"Набегающий поток" это, конечно круто. Тогда и верхнюю решетку надо закрывать.
Меньшая теплотворность и больший КПД у дизеля это да, но это должно быть учтено при разработке двигателя...хотя у ситроенов видел специальные экраны, устанавливающиеся на решетку радиатора.
Не мы такие - жизнь такая.
Изображение

#13 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:57

А про радиатор АКПП никто не забыл?
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#14 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:11

Так он вроде встроен в основной, теплообменник там.

#15 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:21

Ну дык ей (АКПП) картонки эти все не вылезут боком?
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#16 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:37

Цитата(Easter @ 23.11.2014, 22:26) Просмотр сообщения

Ну не знаю, не знаю.
"Набегающий поток" это, конечно круто. Тогда и верхнюю решетку надо закрывать.
Меньшая теплотворность и больший КПД у дизеля это да, но это должно быть учтено при разработке двигателя...хотя у ситроенов видел специальные экраны, устанавливающиеся на решетку радиатора.

Я и верхнюю закрывал на В-шке, оставлял только небольшую щель, правда когда на дальняк или теплело до 0 тогда верхнюю открывал полностью. Неудобств никогда не испытывал и мне не лень потратить несколько секунд и закрыть/открыть вентиляцию, а мотору комфортней. Кстати только что приехал, катались с сыном на багги, температура на улице 5-6 минуса, так вот когда приехали открыли крышку маслозаливную а с внутренней стороны толстый слой эмульсии, холодно двигателю, хоть он и открытый стоит, но расположен за спинками сидений, и мы еще недавно лобовик поставили, так после установки лобового стекла стал периодически включатся вентилятор радиатора, без стекла даже летом вентилятор включался очень редко, а клапанная крышка похоже все равно замерзает. Так что меня не переубедить, утеплялся и буду утеплятся.
PS
На В-шках и не только с двигателем 1.8 и 1.6(у меня такой был) писали на форуме, раньше замерзала трубка сапуна на морозе, правда потом устранили(увеличили диаметр трубки), но факт остается фактом, скорее всего замерзал конденсат. так что не так уж там(под капотом) и тепло, зимой на ходу.

Сообщение отредактировал VIK.S: 23 Ноябрь 2014 - 23:55


#17 Слава1512

Слава1512

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:38

Линолеум, балончик чёрной краски....[attachmentid=117461]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140206_122037.jpg

Сообщение отредактировал Слава1512: 24 Ноябрь 2014 - 21:39


#18 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:19

В принципе как вариант. Попробую что то подобное соорудить в выходные.
Только что приехал с гостей, и когда выезжали дорога по селу шла в подъем, печку поставил на 1-ю скорость, до трассы прогрелась до 80, далее дорога пошла немного под уклон, печку поставил в автомат, через минуту температура упала до 70 градусов, и так держалась километров 5 пока в подъем опять не поехали, через пару км 90 градусов. Что то похоже греться похуже стала(термостат вроде в порядке щупал радиатор, холодный), видимо обкатка прошла, с новя казалось что прогревается дизель даже быстрей 1.8 бензинки на предыдущей В-шке, хотя все на уровне ощущений, замеров не проводилось. Да на улице -5.

#19 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:40

Странно...я сегодня утром как обычно шел по трассе 110км/ч только уже при -17°С. Температура четко держалась на 90°С по приборе. По трассе ехать 35 км до работы.
Правда, до трассы 15км пробега по городу, и двигатель уже прогрет до 90°С получается.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#20 VIK.S

VIK.S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:59

Когда салон прогревается и вентилятор печки переходит на малую скорость то и у меня температура на ДВС вроде держится, а пока прогревается салон двигатель работающий с небольшой нагрузкой или без нагрузки температуру не держит и не набирает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных