Картонки и одеялки
Автор
cheras
, 21 Ноя 2014 13:41
Сообщений в теме: 57
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:17
Одеяло положил но пока не испытал, один раз всего выезжал но стояла больше 8 часов, а по опыту прошлой зимы и прошлой машины(зафира В), одеяло помогает до 4-6 часов а дальше все равно замерзает, и если нет сильного ветра, а при ветре выдувает за 1-3 часа. На В-шке решетка радиатора была закрыта почти полностью поролоном покрашенным черной краской (почти не видно было), а на С-шке пока не придумал как сделать дешево, практично и эстетично. А закрывать надо, опять же из опыта предыдущей машины, при закрытой решетке радиатора прогревается быстрей а остывает дольше, и при моем трафике (дом-работа стоянка 4 часа-дом стоянка 0,5 часа -работа стоянка 4 часа-дом) помогает облегчить жизнь двигателю.
Сообщение отредактировал VIK.S: 21 Ноябрь 2014 - 19:18
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:28
Тоже не до конца понимаю какой смысл в картонке перед радиатором.
Если без картонки у Вас двигатель на ходу остывает менее 90 градусов, значит у Вас неисправен термостат. Когда термостат исправен, то он просто не пускает охлаждайку через радиатор пока температура охлаждайки не достигнет нужной температуры.
Если без картонки у Вас двигатель на ходу остывает менее 90 градусов, значит у Вас неисправен термостат. Когда термостат исправен, то он просто не пускает охлаждайку через радиатор пока температура охлаждайки не достигнет нужной температуры.
Не мы такие - жизнь такая.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:23
Тоже не до конца понимаю какой смысл в картонке перед радиатором.
Если без картонки у Вас двигатель на ходу остывает менее 90 градусов, значит у Вас неисправен термостат. Когда термостат исправен, то он просто не пускает охлаждайку через радиатор пока температура охлаждайки не достигнет нужной температуры.
ну Вы не сравниваете нашу бензинку и их дизель (а я так понимаю это их больная тема). Уж такая конструктивная особенность всех дизелей (помимо геммороя в топливом в осенне- зимнее время), они намного хуже прогреваются и держат температуру. Недавно ездил со знакомым на дизельном пикапе (в городе было еще ничего).По трассе при температуре - 10 стрелка так и не дошла до 80гр. В салоне было в принципе тепло, но он поведал, что если без одеяла и накладки на радиатор ехать на длинные расстояния зимой - не комфортно и холодно, а в мороз стоять на холостых- салон практически не прогреть.
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:04
Конечно быстро и супер практично, но как то совсем не эстетично. Мысли в этом направлении тоже были, если ничего другого не придумаю то сделаю что то на подобии только из черного пластика, чтобы не сильно в глаза бросалось.
Easter, пока охлаждающая жидкость не пошла через радиатор двигатель все равно охлаждается набегающим потоком воздуха, конечно не столь эффективно как через радиатор но все же, на дизеле это особенно заметно, да, когда двигатель уже прогрет и едет под нагрузкой, то смысла от "картонки" нет, а вот во время прогрева и при движении с небольшой нагрузкой(что кстати рекомендуется во время прогрева) "картонка" помогает ускорить прогрев, испытано уже многократно и на разных машинах. И еще один плюс от "картонки" радиатор меньше забивается песком с солью и соответственно меньше гниет.
Сообщение отредактировал VIK.S: 23 Ноябрь 2014 - 19:06
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:26
Ну не знаю, не знаю.
"Набегающий поток" это, конечно круто. Тогда и верхнюю решетку надо закрывать.
Меньшая теплотворность и больший КПД у дизеля это да, но это должно быть учтено при разработке двигателя...хотя у ситроенов видел специальные экраны, устанавливающиеся на решетку радиатора.
"Набегающий поток" это, конечно круто. Тогда и верхнюю решетку надо закрывать.
Меньшая теплотворность и больший КПД у дизеля это да, но это должно быть учтено при разработке двигателя...хотя у ситроенов видел специальные экраны, устанавливающиеся на решетку радиатора.
Не мы такие - жизнь такая.
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:37
Ну не знаю, не знаю.
"Набегающий поток" это, конечно круто. Тогда и верхнюю решетку надо закрывать.
Меньшая теплотворность и больший КПД у дизеля это да, но это должно быть учтено при разработке двигателя...хотя у ситроенов видел специальные экраны, устанавливающиеся на решетку радиатора.
Я и верхнюю закрывал на В-шке, оставлял только небольшую щель, правда когда на дальняк или теплело до 0 тогда верхнюю открывал полностью. Неудобств никогда не испытывал и мне не лень потратить несколько секунд и закрыть/открыть вентиляцию, а мотору комфортней. Кстати только что приехал, катались с сыном на багги, температура на улице 5-6 минуса, так вот когда приехали открыли крышку маслозаливную а с внутренней стороны толстый слой эмульсии, холодно двигателю, хоть он и открытый стоит, но расположен за спинками сидений, и мы еще недавно лобовик поставили, так после установки лобового стекла стал периодически включатся вентилятор радиатора, без стекла даже летом вентилятор включался очень редко, а клапанная крышка похоже все равно замерзает. Так что меня не переубедить, утеплялся и буду утеплятся.
PS
На В-шках и не только с двигателем 1.8 и 1.6(у меня такой был) писали на форуме, раньше замерзала трубка сапуна на морозе, правда потом устранили(увеличили диаметр трубки), но факт остается фактом, скорее всего замерзал конденсат. так что не так уж там(под капотом) и тепло, зимой на ходу.
Сообщение отредактировал VIK.S: 23 Ноябрь 2014 - 23:55
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:19
В принципе как вариант. Попробую что то подобное соорудить в выходные.
Только что приехал с гостей, и когда выезжали дорога по селу шла в подъем, печку поставил на 1-ю скорость, до трассы прогрелась до 80, далее дорога пошла немного под уклон, печку поставил в автомат, через минуту температура упала до 70 градусов, и так держалась километров 5 пока в подъем опять не поехали, через пару км 90 градусов. Что то похоже греться похуже стала(термостат вроде в порядке щупал радиатор, холодный), видимо обкатка прошла, с новя казалось что прогревается дизель даже быстрей 1.8 бензинки на предыдущей В-шке, хотя все на уровне ощущений, замеров не проводилось. Да на улице -5.
Только что приехал с гостей, и когда выезжали дорога по селу шла в подъем, печку поставил на 1-ю скорость, до трассы прогрелась до 80, далее дорога пошла немного под уклон, печку поставил в автомат, через минуту температура упала до 70 градусов, и так держалась километров 5 пока в подъем опять не поехали, через пару км 90 градусов. Что то похоже греться похуже стала(термостат вроде в порядке щупал радиатор, холодный), видимо обкатка прошла, с новя казалось что прогревается дизель даже быстрей 1.8 бензинки на предыдущей В-шке, хотя все на уровне ощущений, замеров не проводилось. Да на улице -5.
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:40
Странно...я сегодня утром как обычно шел по трассе 110км/ч только уже при -17°С. Температура четко держалась на 90°С по приборе. По трассе ехать 35 км до работы.
Правда, до трассы 15км пробега по городу, и двигатель уже прогрет до 90°С получается.
Правда, до трассы 15км пробега по городу, и двигатель уже прогрет до 90°С получается.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных