скорее всего термостат
а что такое титбург без резинки, что за номер. он вроде всегда с резинкой у них был.
После выходных посмотрю у продавца №, если у него по записям сохранился, а так только после снятия.....
Отправлено 11 Март 2019 - 23:15
Не могу определиться. Температура по БК выше 65 не показывает..... темп.ЗАЛИПЛА на 73* по БК......... тем. опять в районе 59, потом выросла до 63, и усё....Сегодня запустил . На дисплее -8, погрел до 45-ти, толстый шланг холодный и который к помпе тоже.Проехался.При 56 пощупал шланги, оба горячие....Вот и думаю.Менять Г-образный датчик на КОРПУСЕ, или термостат.....
У меня в том году было подобное - это термос в немного незакрытом состоянии зависает. Заменил - тачка грется стала быстро, в салоне стала жара. Термос поставил от опель астра , производитель лузар, по цене что то около 1200-1300 р.. Правда пришлось немного изменить крепление датчика - он там под другим углом стоит . - надо снять железный кронштейн что проводку дежжит иначе разьем не воткнуть. Сейчас почти год отъездив термос новый снова начинает шалить, выдает ошибку термоса и по скорости прогрева ощущение что тоже подзалип в полуоткрытом...
Сообщение отредактировал berkut: 12 Март 2019 - 06:57
Отправлено 14 Март 2019 - 19:51
Всем ни гвоздика, ни жезла!!!
Не могу определиться. 10.000 км назад менял термостат Pierburg на Pierburg(без резинки на тарелке).Когда поменяли, всё было нормально.Шланги и всё-такое, открылся где-то на 95*. На трассе 88*-96*. Пару недель назад озадачился что в салоне не комильфо...раньше ездил с режимом 21* на 3-4 скорости, и было даже жарковато.Сейчас 26-28 на 5-й, и не очень..Температура по БК выше 65 не показывает.А в понедельник(4-го) ездил в Тулу, и на ОБРАТНОМ пути, уже после Москвы услышал работу вентилятора.Заехал после Солнечногорска на стоянку "Дарвина", вентилятор "дорабатывал" и после выключения двигателя.Антифриз НЕ КИПЕЛ, темп.ЗАЛИПЛА на 73* по БК. Хоть и было в бачке норма, долил грамм100. Запустил , вентилятор молчит, тем. опять в районе 59, потом выросла до 63, и усё....Сегодня запустил . На дисплее -8, погрел до 45-ти, толстый шланг холодный и который к помпе тоже.Проехался.При 56 пощупал шланги, оба горячие....Вот и думаю.Менять Г-образный датчик на КОРПУСЕ, или термостат.....Извините за многабукоф....
С уважением, Юрий.....
Это был датчик !!!!! Поставили FAE(Испания) 380 ры. На прогретом 102*...Теперь у меня запасной термостат.....
вот какая связь датчика и пониженной температурой шлангов?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 29 Март 2020 - 18:42
Что бы новый пост не создавать,здесь напишу.Подскажите,температура воздуха +10 гр., ехал до другого города 100 км. Температура двигателя постоянно была 89 градусов,нормально ли это, так как пишут,должно до 105 доходить? А так мне кажется термостат не совсем корректно работает, трогал патрубок при прогреве,мне кажется где то открывается от 60 до 70 градусов. Со слов бывшего владельца заменён год полтора назад,старый у меня есть.
Сообщение отредактировал valerij73: 29 Март 2020 - 18:43
Отправлено 29 Март 2020 - 19:22
что бы не гадать и не сомневаться, надо не на ощупь пальпировать, а пользоваться приборами.
прочтите посты выше на этой странице и увидете, что случаи разные бывают.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 29 Март 2020 - 19:33
ехал до другого города 100 км. Температура двигателя постоянно была 89 градусов,нормально ли это
Нормально.
пишут,должно до 105 доходить
На холостом ходу
трогал патрубок при прогреве,мне кажется где то открывается от 60 до 70 градусов
забей
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных