Вроде, долго греется авто
#21
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:46
#22
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:55
вот чем заканчивается эта статья.
вообще порадовало.
там много ляпов и приколов.
чел пишет что резинка разползается от некачественного антифриза. и в тоже время льет только свой типа проверенный. а он подходит, на совместимость проверял. может у него как раз от его антифриза все уплотнения и поползли.
у него же поплыло всЁ. и кольцо термоса, и прокладка корпуса к двс(там даже на герметик пытались сажать), и теплообменник.
вывод не сделан.
порадовал замер сопротивления. на режиме прозвона измерется сопротивление - на индикаторе 015 без разделителя - И ВЫВОД 150(сто пятьдесят) Ом. как сами Ом-ы написаны, это вообще песня. ЭТО ЖЕ фамилия (Георг Симон Ом)
и вообще в тексте написано как человек вроде с руками делает сам все что может - молодец конечно.
но явно он что-то не договариват.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:50
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 00:48
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 01:09
а с печкой скорее всего воздушная пробка. возможно из-за того, что антифриз подтек немного. вот и подсосало через не плотное место.
а галочка точно не причем. она кондеем управляет, а он автоматом не работает при минусе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#26
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 09:45
Сообщение отредактировал aleks-36: 17 Ноябрь 2015 - 09:57
#27
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:20
датчик торчит разьемом вверх ,а на ехсисте по заменителям 55591401 выдает фото буквой г что за дела вот ссыль http://www.exist.ru/...5...81&Cat=Opel
А что не так-то? На корпусе термостата имеется два электроразъема. Один из них датчик температуры "буквой Г"фото ,
другой термоэлемент управления термостатом " датчик торчит разьемом вверх"фото.
Сообщение отредактировал Демьян: 17 Ноябрь 2015 - 11:21
#28
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 19:44
на замененном термосе от аналога.
родное с завода положения разъема термоэлемента термоса 2503185 примерно на 4 часа.
aleks-36,
это датчик температуры, а вы что искали?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 22:07
Его и искали ,сейчас сходил посмотрел точно буквой г датчик ,его и закажу,он на верху корпуса термостата
Датчик буквой Г находится в задней части корпуса термостата. А тот что сверху на термостате отдельно не заказывается.
#31
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 02:22
есть деталь корпус термостата (так в каталоге она называется), на которой нет датчиков вообще.
есть корпусная пластиковая деталь в которую крепится корпус термостата, но которая не поставляется, по каталогу опель, отдельно от термостата. в ней есть датчик температуры, но он как правильно указал Демьян, находится сзади. сверху датчика нет. там трубка подходит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#32
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:11
#33
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:37
Вот это я лоханулся ,точно трубка, с нее и сочится ,мне показалось что провод, а это трубка ,иногда чтение разное мешает,начитался что датчики текут, бл заказал датчик сдуру,а как там эта трубка крепится и почему соединение подтекает, что сделать ,трубка твердая не резина,и куда она идет?
Трубка это идет на подогрев дросселя. Чтобы снять наконечник, нужно вытянуть в бок серповидный фиксатор, тянуть наконечник строго в верх без покачиваний в стороны. Наконечник уплотняется резиновым кольцом. В месте посадки кольца наконечник может сломаться и тогда сочится антифриз.
#34
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:04
трубка идет в сборе с наконечником. наконечник пластиковый, но очень странного материала. он рыхлый как-будто бумажный. очень похоже на текстолит. он волокнисстый какой-то. практически не клеится.
сама трубка метализированный пластик. осаживется один раз на наконечник. очень ломучая и хрупкая.
менять очень аккуратно надо.
трубка проходит насквозь по впускному колектору под мозгом. там крепится 2 фиксаторами к пластиковуму копусу коллектора. с другой стороны на нее резиной шланг надевается и дале на дросель.
когда ее огрызок будет извлечен из трубки корпуса термоса, то остатки надо достать. очень акуратно. и стараться что бы ее куски, стружка или еще чего не сыпалось вниз в систему охлаждения. и на сломать патрубок куда она вставляется если он пластиковый.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#36
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 00:07
точнее есть, но это очень сложно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#39
Отправлено 08 Март 2019 - 19:40
Всем ни гвоздика, ни жезла!!!
Не могу определиться. 10.000 км назад менял термостат Pierburg на Pierburg(без резинки на тарелке).Когда поменяли, всё было нормально.Шланги и всё-такое, открылся где-то на 95*. На трассе 88*-96*. Пару недель назад озадачился что в салоне не комильфо...раньше ездил с режимом 21* на 3-4 скорости, и было даже жарковато.Сейчас 26-28 на 5-й, и не очень..Температура по БК выше 65 не показывает.А в понедельник(4-го) ездил в Тулу, и на ОБРАТНОМ пути, уже после Москвы услышал работу вентилятора.Заехал после Солнечногорска на стоянку "Дарвина", вентилятор "дорабатывал" и после выключения двигателя.Антифриз НЕ КИПЕЛ, темп.ЗАЛИПЛА на 73* по БК. Хоть и было в бачке норма, долил грамм100. Запустил , вентилятор молчит, тем. опять в районе 59, потом выросла до 63, и усё....Сегодня запустил . На дисплее -8, погрел до 45-ти, толстый шланг холодный и который к помпе тоже.Проехался.При 56 пощупал шланги, оба горячие....Вот и думаю.Менять Г-образный датчик на КОРПУСЕ, или термостат.....Извините за многабукоф....
С уважением, Юрий.....
#40
Отправлено 08 Март 2019 - 20:09
скорее всего термостат
а что такое титбург без резинки, что за номер. он вроде всегда с резинкой у них был.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных