Беседка
Автор
tor323
, 31 Дек 2014 13:53
Сообщений в теме: 252
#5
Отправлено 23 Январь 2015 - 03:59
podl2013i, а для чего собственно, чтоб с подлокотника удобнее было? сделать реально но готовых решений вряд ли, модифицировать надо много чего, при всём этом ручка должна иметь или хотябы непотерять свой прежний рабочий ход и усилие, грубо говоря нужна вторя кулиса ещё и в салоне, проще наверное будет прикрутить(приколхозить) троссовый привод от коробки М32.
#7
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:20
podl2013i, значит надо привыкать к ручке как есть, у меня жена поначалу тоже жаловалась на то что недостаёт до ручки с подлокотником, но тут помогает несовсем регулировка по высоте сколько вперёд-назад, опять же смотря как держать рычаг, если есть желание управлять им захватив ладонью то будет сложнее, пальцами легче, у меня правда проблем нет так как сиденье откатываю прилично да и руки длинные, просто я думаю все эти попытки переделки должны быть продуманы иначе колхозно получиться, может рассмотреть вариант к более высоким рычагом и короткоходкой дабы неворошить бороду.
#8
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:24
tor323, Причина первая-хочется сидеть повыше. В результате локоть получается намного выше набалдашника кпп-мне неудобно. Если опустить сиденье до пола-тогда переключать комфортно, но обзор получается никакущий. Из-за подлокотника-это два. Привык к этому девайсу-без него уже никак. Сейчас езжу на G-ке. Собираюсь по весне (если рубль не потает совсем ) покупать H. Эргономика у них схожая. (Совет сесть пониже и убрать подлокотник не катит ). Без климата, управления на руле, подлокотника astra h не рассматриваю даже.
Извиняюсь, но вообще ни чего не понял: "прежний рабочий ход и усилие, грубо говоря нужна вторя кулиса...".
Если только поднять всю кулису (на 2-3см)?
[attachmentid=118788]
На другом конце "штанги" что-то поменяется?
[attachmentid=118782]
Извиняюсь, но вообще ни чего не понял: "прежний рабочий ход и усилие, грубо говоря нужна вторя кулиса...".
Если только поднять всю кулису (на 2-3см)?
[attachmentid=118788]
На другом конце "штанги" что-то поменяется?
[attachmentid=118782]
#10
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:31
tor323, спасибо Слегка трубку подогнуть! Это то что надо! И сама ручка кпп останется в старом положении(вертикально). Точно! Надо с этой трубкой что-то химичить, чтобы выход трубки из салона на улицу не трогать. Или разрезать ее, (поменять..)... короче надо вспоминать сопромат и тригонометрию. Буду копать в этом направлении!
#11
Отправлено 24 Январь 2015 - 12:11
podl2013i, разрезать ненадо, изгиб надо сделать маленький и плавный, а весь кронштейн прийдётся сдвинуть немного вперёд на столько сколько изгиб укоротит трубку, по идее несколько мм, изгиб резкий недьзя делать т.к. измениться и затрудниться поворот трубки и передача поворота на вертолёт от рычага(ход право-лево)
#12
Отправлено 24 Январь 2015 - 17:00
Как-то так?
[attachmentid=118801]
О. В elcats почти так и нарисовано.
[attachmentid=118802]
Имеет ли значение под каким углом выходит трубка из салона в подкапотное? Не могу пока понять.
[attachmentid=118801]
О. В elcats почти так и нарисовано.
[attachmentid=118802]
Имеет ли значение под каким углом выходит трубка из салона в подкапотное? Не могу пока понять.
Сообщение отредактировал podl2013i: 24 Январь 2015 - 17:07
#14
Отправлено 24 Январь 2015 - 23:00
tor323, Да, печка может и мешать немного подъему(в самом конце-возле выхода из салона).
Еще вопрос: как я понял трубка соединяется с рычагом выбора передач(на котором и находится шарнир) хомутом? Тоесть в этом месте можно двигать трубку? И следовательно кулису в салоне можно переместить вперед-назад на немного?
Похоже ничего особо сложного нет, можно и попробовать. Только найти на разборке кулису и поэксперементировать.
P.S. А случаем кулисы от astra H astra G не взаимозаменяемы? Очень все похоже.
Еще вопрос: как я понял трубка соединяется с рычагом выбора передач(на котором и находится шарнир) хомутом? Тоесть в этом месте можно двигать трубку? И следовательно кулису в салоне можно переместить вперед-назад на немного?
Похоже ничего особо сложного нет, можно и попробовать. Только найти на разборке кулису и поэксперементировать.
P.S. А случаем кулисы от astra H astra G не взаимозаменяемы? Очень все похоже.
#16
Отправлено 24 Февраль 2015 - 21:57
podl2013i, http://news.rambler....30/75873759/МВД своим приказом запретило переоборудовать автомобили
vz.ru 10:20
АвтоПолитика
5
9
9
МВД запретило переоборудовать автомобили
Фото: ТАСС
По новым правилам, у российских автомобилистов — по крайней мене, временно — не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось. Вступил в силу приказ МВД № 1123, который отменяет действие предыдущих приказов, пишет во вторник «Российская газета».
Данное нововведение касается довольно большого круга граждан. Например, тех, кто ставит ксенон. А также инвалидов, которым необходимо ручное управление. Будут затронуты и автошколы, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. Сейчас, в связи с вступлением в силу нового приказа МВД, эта функция подвисла.
vz.ru 10:20
АвтоПолитика
5
9
9
МВД запретило переоборудовать автомобили
Фото: ТАСС
По новым правилам, у российских автомобилистов — по крайней мене, временно — не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось. Вступил в силу приказ МВД № 1123, который отменяет действие предыдущих приказов, пишет во вторник «Российская газета».
Данное нововведение касается довольно большого круга граждан. Например, тех, кто ставит ксенон. А также инвалидов, которым необходимо ручное управление. Будут затронуты и автошколы, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. Сейчас, в связи с вступлением в силу нового приказа МВД, эта функция подвисла.
Ко мне можно на "ТЫ"...
#19
Отправлено 25 Февраль 2015 - 16:58
tor323, На дороге хорошо видно "колхоз".Глушаки,"опущенные",любая оптика спереди и сзадиЭто легковые. Но это все детские игрушки бездельников. А как быть с грузовыми Камазами -зерновозами? С завода Камаз грузоподъемность 9300 кг.А везут обычно 30 т. Тоже на уборке сахарной свеклы.Они все самопал.Зерно не убирать? А это уже продовольственная безопасность страны.Фрукты,овощи с югов везут дагестанцы -морские 20 футовые контейнеры вместо кузова. Это все взятки ,но все останется как есть.
Сообщение отредактировал Тамбов: 25 Февраль 2015 - 17:03
Ко мне можно на "ТЫ"...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных