Сообщение отредактировал aleks-36: 01 Январь 2015 - 22:46
Аккумулятор
#1
Отправлено 01 Январь 2015 - 22:42
#2
Отправлено 01 Январь 2015 - 23:05
брать только с банками, любой с емкостью не менее 65А\ч. после покупки открыть проверить плотность. выровнять минимум до стабильных 1,25 и поставить на зарядку. после зарядки дать отстояться часа 4 и промерить еще раз.если будет 1,27 - нормаль. если просядет ниже 1,27, то скоректировать еще раз. и можно есздить года 3-4 не зная проблем.
если просто брать любой акб на совесть продавца, то можно попасть на кота в мешке. часто их продают летним или точнее южном варианте исполнения. т.е с плотностью ниже 1,23. такой акб прослужит 1 зиму и может скиснуть к второй зиме или и до нее не дожить.
всякие проверки в магазине на нагрузку не показатель, т.к. у них приборы часто кривые и акб в тепле стоят, а теплый имеет другие параметры.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 05 Январь 2015 - 11:34
#4
Отправлено 05 Январь 2015 - 13:58
aleks-36,а по факту промера и смотри.
вообще по всем правилам перед любым телодвижением с жижей, акб следует нормально зарядить.
если уровень низкий и сомневаешься, то лей воду, ставь на заряд, а потом по факту уже будешь электролитом заниматься.
потом уже смотри - плотность низкая, то можешь отобрать немного электролита и добавить свежего. потом опять цикл и промер.
у меня на нормализацию акб уходит день.
последнее время бош вроде все свои акб делала не обслуживаемые.
из обслуживаемых только турция встречалась(мутла) и наши всякоразные.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 06 Январь 2015 - 18:23
я уже тут как-то ранее писал про боша последнего поколения. без плотности. зато новый. года не прожил.
зато любой обслуживыемый акб можно загнать в щадящий режим эксплуатации без высасывания его последних соков жизни.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:36
#11
Отправлено 10 Январь 2015 - 14:32
Сегодня опять не мог завести днем ,после почти суток в холодном гараже,вообще не крутанул, наконец то снял открутил пробки ,мал уровень во всех банках и в первой от плюса черновато мутноватая жижа (походу надо заменить электролит) а скорее все таки сам акум,пока долили и на зарядку на ночь посмотрим как оно будет.
Банка сдохла.
#12
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:25
это уже не лечится, но продлить агонию можно. есть средства, но процесс муторный и не лишен риска при отсутствии полной гарантии на положительный результат.
Если начнешь менять электролит, то ни в коем случае НЕЛЬЗЯ переворачивать АКБ. перевернешь при сливе и можешь на 90% ее сразу выбрасывать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 10 Январь 2015 - 18:45
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 10 Январь 2015 - 19:09
и чаще бывает такой вариант, что машина не завелась, садится на попутку, бегом в магазин, хвать новый, потом домой, быстрый перекид и вперед на работы. тут не о скидке думают.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 10 Январь 2015 - 23:27
Сообщение отредактировал aleks-36: 10 Январь 2015 - 23:29
#17
Отправлено 11 Январь 2015 - 00:25
брать только с банками, любой с емкостью не менее 65А\ч. после покупки открыть проверить плотность. выровнять минимум .....
ну и далее по тексту
а по поводу как слить.
если перевернуть, то замкнешь его нафиг. шприц тоже не поможет полностью, его еще и промыть надо. только через низ. потому и писалось, "есть средства, но процесс муторный и не лишен риска при отсутствии полной гарантии на положительный результат."
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 17 Январь 2015 - 18:17
пришел, сел в машину повернул ключ, потом щелчек и напряжение пропало, нечего не работает, даже машину не могу закрыть. неработает нечего, куда делось электричество?
Наверняка ответ знаете сами. Осмотрите клеммы АКБ, если все хорошо, проверьте напряжение на этих клеммах, меньше 12 в, заряжайте или(и) меняйте АКБ.
#20
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:58
Наверняка ответ знаете сами. Осмотрите клеммы АКБ, если все хорошо, проверьте напряжение на этих клеммах, меньше 12 в, заряжайте или(и) меняйте АКБ.
Если даже не закрывает, явно напряжение меньше 10 в.
К одной банке АКБ писе... белочка пришла.
Можно пытаться восстановить, но АКБ все равно уже не жилец.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных