Аккумулятор
#22
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:53
несколько раз сталкивался и проходил, что при покупке брендовых АКБ выяснялось, что они не работают нормально в нашей полосе климата.
не зря в комплектационных параметрах по опелю есть такой код как ДЛЯ РОССИИ. под ним много чего понимается.
по вопросу. себе купил первый попавшийся АКБ емкостью 66Ач, но только в исполнении с пробками для возможности контроля плотности электролита.
почему, отвечу.
прошел через меня новый бош, благо он был сразу протестирован и выяснилось, что в его НЕ ВСКРЫВАЕМОМ чреве залита жижа плотностью 1,21 и ни какой зарядкой она не поднималась до положенной. потомучто зачастую в продаже АКБ южного исполнения, они дешевле в закупке.
после вскрытия и корректировки плотности, он стал держать нормальные параметры в мороз.
сейчас полно АКБ наших производителей (подольск, курск и пр.), если есть возможность промерить плотность, то она в норме 1,27. потомучто для РОССИИ с ее климатом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#24
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:43
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#25
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:27
зимой нормально заводил.сегодня открутил пару банок для проверки плотности ,показало 1,22.хотя индикатор зеленым горит и крутит хорошо.попробую подзаридить,может подымется плотность.
Сообщение отредактировал sssssss: 18 Октябрь 2015 - 21:30
#26
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:28
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#27
Отправлено 08 Январь 2016 - 07:27
#28
Отправлено 08 Январь 2016 - 09:41
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#29
Отправлено 11 Январь 2016 - 19:53
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 11 Январь 2016 - 20:02
#30
Отправлено 12 Январь 2016 - 18:09
http://forum.opel-cl...p...t&p=1722317
http://forum.opel-cl...p...t&p=1722442
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 13 Январь 2016 - 09:54
в комплектационных параметрах по опелю есть такой код как ДЛЯ РОССИИ. под ним много чего понимается.
А как можно понять и из какого кода, для России аккумулятор или для другой страны? Куда смотреть, на какие цифры? Мне вот предложили тут GM1201104, самое то, говорят для Zafira - и размеры, и емкость и крутящий момент. А толком сказать есть там заливные пробки или нет, никто не может. Это на склад бы позвонить, чтобы человек "живьем" посмотрел, а торгаши только картинки видят. И, да, говорят о совместимости и никто про южное исполнение не знает ничего. Про плотность электролита тоже, кстати, не знают
#32
Отправлено 13 Январь 2016 - 10:11
Я вот по переходу своего заводского оригинального в состояние "труп" после 5 лет эксплуатации , приобрел Варта Сильвер Е38 , которая является полным аналогом заводского от "Джи Эм"
Главное чтобы размер его совпадал с заводским и соблюдать полярность( она у нас "обратная") . Ну и чтобы подходил по параметрам .
#33
Отправлено 13 Январь 2016 - 10:25
MBoyarkin, А зачем Вам простите , оригинальный аккумулятор , когда есть множество аналогов ?
Я малость раньше объяснял свою позицию по поводу оригинала - очень уж понравилось, что аккумулятор 8 лет прослужил. Ни одного сообщения по Varta, Bosh и у других аналогов ни разу не встретил. Прелметом гордости был двух, трех и о, чудо - четырехлетний срок службы. Тут простая арифметика - три аккумулятора (в среднем за 8 лет) по "хорошей" цене 3500 или один на тот е срок, но за 6400?
#34
Отправлено 13 Январь 2016 - 11:42
#35
Отправлено 13 Январь 2016 - 14:39
А как можно понять и из какого кода, для России аккумулятор или для другой страны? Куда смотреть, на какие цифры?
а ни как и не куда.
просто АКБ производимые в европе заливают 1,25, а иногда и 1,23 и она опускается до 1,23-1,21 при активации.
этого достаточно для эксплуатации в европе.
если акб делают в России, то у нас другие климатические требования к температурам замерзания электролита и 1,27 для продаваемого акб у нас норма.
если авто зимой эксплуатируется из гаража или на крайняк из ракушки и/или ездит каждый день, то вы не заметите особых проблем с акб.
он можно сказать теплый у вас постоянно.
если же авто движется 1-2 раза в неделю, то акб с низкой плотностью, при первом холодном запуске, страдает больше, чем с высокой плотностью.
поставляемые на машинах акб в 2006-2010 годах были в основном с пробками и плотность можно было проверить и скорректировать.
теперь акб идут необслуживаемые и такой возможности нет.
остается только покупать либо наш от проверенного производителя - вероятность бодяжного электролита меньше и плотность нашей климатической нормы должна быть
или покупать любой с пробками и проверять плотность.
на данный момент сколько было фирменных акб, все были с заниженной плотностью.
можно и ни чего не далать и довериться фирме. но тут как повезет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#36
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:37
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 15 Январь 2016 - 15:38
#37
Отправлено 15 Январь 2016 - 23:23
думаю это не особо удастся, т.к. судя по крышкам и наклейкам, он не обслуживаемый.
пока он вот так просто стоит, сколько на нем напряжение?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#38
Отправлено 15 Январь 2016 - 23:41
пока он вот так просто стоит, сколько на нем напряжение?
Померил - 12,68В. В инструкции, она же гарантийный талон, которая была приклеена (видна на фото) написано, что если аккумулятору более полугода с даты выпуска, то его требуется обязательно зарядить перед первым использованием. И далее по инструкции: "проверить уровень кислоты и при необходимости долить дистиллированную воду. Не добавляйте кислоту". Понимаю, что инструкция обезличенная, на все типы аккумуляторов - и обслуживаемые и не обслуживаемые, но определенная надежда есть. То место, где на предыдущем аккумуляторе располагались пробки, в новом закрыты типа сплошными крышками. Есть мысль попробовать их открыть - по крайней мере зазор между крышкой и корпусом есть. Да, кстати, а зачем по бокам этих крышек маленькие отверстия, по одному на каждой?
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 16 Январь 2016 - 00:03
#39
Отправлено 16 Январь 2016 - 10:34
тем более, что даже если он закепит, то выхода электролита все равно не будет.
а вот крышки открывать НЕ НАДО. если нет уверенности, что ты сможешь их потом КАЧЕСТВЕННО ЗАКЛЕИТЬ. она приклеена/приварена к основному телу корпуса. просто так она НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
форма шва заклейки повторяет не только форму границы банки, но и огибает пробки и выходы воздушных каналов. по мимо основного отверстия для доступа в банку там еще есть и отверстие для возврата электролита из крышки из "воздушного" канала.
могу посоветовать только прикинуть возможность вскрытия тонкой верхней крышки над большим отверстием банки и последующим еще закрытием чем-то (по своей мысли) без нарушения внутренней заклейки самой большой крышки. например запаять сверху кусками пластика.
если вольтметр не врет, то на данный момент нет смысла ее вскрывать(пока) плотность в ней не ниже 1,25.
подзарядить, прогнать тестом немного и ставить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#40
Отправлено 25 Январь 2016 - 19:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных