Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор


Сообщений в теме: 142

#21 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 461
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 22:05

Всем запаса тормозного пути!!!
В наличие аккумулятор Forse 70а/ч - пятый год. Начал беспокоить по функционалу.Поделитесь советами в критериях -НАДЁЖНОСТЬ,ЦЕНА-
C уважением, Юрий....
Zafira B Z18XER МКПП

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:53

уже писал и напишу еще раз.
несколько раз сталкивался и проходил, что при покупке брендовых АКБ выяснялось, что они не работают нормально в нашей полосе климата.
не зря в комплектационных параметрах по опелю есть такой код как ДЛЯ РОССИИ. под ним много чего понимается.

по вопросу. себе купил первый попавшийся АКБ емкостью 66Ач, но только в исполнении с пробками для возможности контроля плотности электролита.
почему, отвечу.
прошел через меня новый бош, благо он был сразу протестирован и выяснилось, что в его НЕ ВСКРЫВАЕМОМ чреве залита жижа плотностью 1,21 и ни какой зарядкой она не поднималась до положенной. потомучто зачастую в продаже АКБ южного исполнения, они дешевле в закупке.
после вскрытия и корректировки плотности, он стал держать нормальные параметры в мороз.

сейчас полно АКБ наших производителей (подольск, курск и пр.), если есть возможность промерить плотность, то она в норме 1,27. потомучто для РОССИИ с ее климатом.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:05

Мой родной бы заменен при первых заморозках, на титан арктик 63а\ч ,пуск 660,цена 4 тыс, вроде их в Нижегородской области делают г.Бор посмотрим ,как послужит
Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:43

мой родной (был обслуживаемый) прослужил 5 сезонов и был заменен на описанный бош, который "умер" в первую же зиму. бош я сразу не решился вскрыть и он был заменен на родной необслуживаемый, который также потом пришлось вскрывать, что бы на нем можно было ездить, но заделать его толком не получилось и он стал подтекать (теперь он на даче в стационаре будет). теперь стоит после всех перепетий наш (вроде курский) с открываемыми банками стоил он 3900.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 sssssss

sssssss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:республика коми
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:27

в прошлом году родной GM аккумулятор поменял,отслужил 3 года,в одной банке жижа темной стала, купил MUTLU.
зимой нормально заводил.сегодня открутил пару банок для проверки плотности ,показало 1,22.хотя индикатор зеленым горит и крутит хорошо.попробую подзаридить,может подымется плотность.

Сообщение отредактировал sssssss: 18 Октябрь 2015 - 21:30

Александр RUS11

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:28

индикатору верить нельзя. он не является средством измерения. это субъективный показатель достаточности уровня электролита в ОДНОЙ банке.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 08 Январь 2016 - 07:27

Как водится, тема про аккумуляторы возрождается в самые морозы. Не стал исключением и я smile.gif После недельного "отдыха" на морозе моя Зафирка ответила мне многократным бяк-бяк-бяк тягового реле. Расстраиваться не стал, притащил маленький мотоциклетный аккумулятор (дочка на зиму мото ко мне в гараж поставила) и прицепил проводами прикуривателя. В нем и емкость то 12а/ч, по моему, но его замечательно хватило, чтобы завестись и поехать по своим делам. Прослужил мой родной аккум ровно 8 лет, чего и всем обитателям форума желаю. Покупать буду, наверное, такой же, от добра добра не ищут. На автопитере такой стоит 6700 (артикул 93189923), жлобиться и брать что-то другое не хочу.

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Январь 2016 - 09:41

как уже писал выше
http://forum.opel-cl...p...t&p=1722442
не вижу смысла платить лишнее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:53

Жизнь не стоит на месте и требует движения, а, значит и рабочего автомобиля. Пришлось уделить внимание и аккумулятору. Снял, внимательно рассмотрел, на этикетке поверх заливных пробок: GM 62 01 253 FF 12V 66ah 300A(DIN) FE. Глаз индикатора, который должен быть зеленым, мрачно смотрит чернотой. Отворачиваю пробки и ставлю заряжаться часов этак на 15. Ставлю на машину, она взбрыкивает, как молодой жеребец и радостно заводится. Еду в ближайший центр цивилизации - Лотошино, там аж 4 магазина автозапчастей! Аккумуляторов, за исключением грузовых и просто экзотических - нет никаких. Нет впрочем и проводов для прикуривания, электролита, дистиллята и ареометров - зима, панимаешь smile.gif Наконец в последнем по счету нахожу ареометр за 110 рублей. Вот приехал и сразу "в бой" - собираю ареометр и тупо смотрю на лежащий на дна поплавок. Минут 10, наверное, смотрел, пока не решил, как водится, прочитать инструкцию - поплавок я вставил вверх ногами smile.gif Переставил, меряю - в 5-ти банках 1,25, в последней - 1,23. На ночь опять поставлю заряжаться и снова перемеряю, но иллюзий не питаю, ну не живут аккумуляторы больше 8 лет, так для самообразования скорее. Смысла добавлятshь электролит в "севшую" банку не вижу. К ИБП прицеплю, послужит хоть как-то ещё. Новый аккумулятор заказал почти такой же - GM 1201213. Размеры, емкость и производитель - всё устраивает, ещё бы цену пониже... В общем 6400 рублей за доверие к GM морально готов отдать. Смотрел и Varta и Bosh - цены пониже, но продавцы в один голос отговаривают, хотя им пофиг и привезти под заказ готовы. Опять же не обслуживаемые напрочь, короче - GM.

Сообщение отредактировал MBoyarkin: 11 Январь 2016 - 20:02


#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:09

и придет не обслуживаемый.


http://forum.opel-cl...p...t&p=1722317

http://forum.opel-cl...p...t&p=1722442

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:54

Цитата(berkut @ 17.10.2015, 0:53) Просмотр сообщения

в комплектационных параметрах по опелю есть такой код как ДЛЯ РОССИИ. под ним много чего понимается.

А как можно понять и из какого кода, для России аккумулятор или для другой страны? Куда смотреть, на какие цифры? Мне вот предложили тут GM1201104, самое то, говорят для Zafira - и размеры, и емкость и крутящий момент. А толком сказать есть там заливные пробки или нет, никто не может. Это на склад бы позвонить, чтобы человек "живьем" посмотрел, а торгаши только картинки видят. И, да, говорят о совместимости и никто про южное исполнение не знает ничего. Про плотность электролита тоже, кстати, не знают smile.gif


#32 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 540
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:11

MBoyarkin, А зачем Вам простите , оригинальный аккумулятор , когда есть множество аналогов ? Изображение
Я вот по переходу своего заводского оригинального в состояние "труп" после 5 лет эксплуатации , приобрел Варта Сильвер Е38 , которая является полным аналогом заводского от "Джи Эм" Изображение
Главное чтобы размер его совпадал с заводским и соблюдать полярность( она у нас "обратная") . Ну и чтобы подходил по параметрам .

#33 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:25

Цитата(УРФИНДЖУС @ 13.1.2016, 10:11) Просмотр сообщения

MBoyarkin, А зачем Вам простите , оригинальный аккумулятор , когда есть множество аналогов ? Изображение

Я малость раньше объяснял свою позицию по поводу оригинала - очень уж понравилось, что аккумулятор 8 лет прослужил. Ни одного сообщения по Varta, Bosh и у других аналогов ни разу не встретил. Прелметом гордости был двух, трех и о, чудо - четырехлетний срок службы. Тут простая арифметика - три аккумулятора (в среднем за 8 лет) по "хорошей" цене 3500 или один на тот е срок, но за 6400?


#34 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 540
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:42

MBoyarkin, Я соглашусь от части с Вами . Но простите меня , когда Вам объявляют ценник за оригинальный аккумулятор . которая в разы превышает цену аналога ( мне предложили мой аккумулятор от "ДжиЭм" за 9000 рублей в августе 2014 ) . а Варта мне обошлась в 4000 рублей .Чувствуете разницу ? Второй момент . После установки " Varta" у меня на машине лампы ближнего света ( я езжу со "скандинавским" ) стали перегорать реже и ходить почти по году , так же касается это и габаритного освещения . Стартер крутит бодро не зависимо от времени года . Не снимал на подзарядку еще не разу . Хватает зарядки от генератора . Я не уговариваю Вас . Решение все равно за Вами . Но ценовая политика некоторых торговцев , прямо скажем от балды . И чтобы Вам еще было понятно , политика производителей батареек сейчас та же что и у производителя авто : им не выгодно , чтобы мы ездили долго с одной батарейкой . Но три года она должна отработать честно Изображение На больший срок она не расчитана . по этому их и делают не обслуживаемыми Изображение

#35 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:39

Цитата(MBoyarkin @ 13.1.2016, 9:54) Просмотр сообщения

А как можно понять и из какого кода, для России аккумулятор или для другой страны? Куда смотреть, на какие цифры?

а ни как и не куда.
просто АКБ производимые в европе заливают 1,25, а иногда и 1,23 и она опускается до 1,23-1,21 при активации.
этого достаточно для эксплуатации в европе.
если акб делают в России, то у нас другие климатические требования к температурам замерзания электролита и 1,27 для продаваемого акб у нас норма.
если авто зимой эксплуатируется из гаража или на крайняк из ракушки и/или ездит каждый день, то вы не заметите особых проблем с акб.
он можно сказать теплый у вас постоянно.
если же авто движется 1-2 раза в неделю, то акб с низкой плотностью, при первом холодном запуске, страдает больше, чем с высокой плотностью.
поставляемые на машинах акб в 2006-2010 годах были в основном с пробками и плотность можно было проверить и скорректировать.
теперь акб идут необслуживаемые и такой возможности нет.
остается только покупать либо наш от проверенного производителя - вероятность бодяжного электролита меньше и плотность нашей климатической нормы должна быть
или покупать любой с пробками и проверять плотность.
на данный момент сколько было фирменных акб, все были с заниженной плотностью.

можно и ни чего не далать и довериться фирме. но тут как повезет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#36 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:37

Ну, что, купил я таки столь желанный аккумулятор - вот такой вышины и соответствующей ширины smile.gif Цена составила в результате длительных поисков - 5585 рубликов, вполне себе бюджетно, учитывая все мои требования. Грыз, правда, червячок сомнения, что дата выпуска будет дремучей, но нет, на минусовой клемме выбито 15/42, т.е. 42 неделя 2015 года, в конце октября, по русски говоря. Поскольку с этим продавцом ни разу не работал, то предоплату вносить отказался, пусть даже и символическую в размере 10% от стоимости. А то, думаю, оплачу, привезут какой-нибудь древний аккумулятор, бодайся потом с возвратом. Поскрипели, но заказ в работу приняли. В общем в растрепанных чувствах ехал, но всё произошло, как нельзя лучше - и привезли, то, что заказывал, и вовремя и оплачивал только по факту осмотра. Ставить на машину сразу не стал, "потренирую" малость, плотность проверю во избежание. Короче, покупкой доволен, а по сроку службы время покажет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160115_145747.jpg
  • IMG_20160115_145810.jpg

Сообщение отредактировал MBoyarkin: 15 Январь 2016 - 15:38


#37 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:23

Цитата
плотность проверю во избежание.

думаю это не особо удастся, т.к. судя по крышкам и наклейкам, он не обслуживаемый.

пока он вот так просто стоит, сколько на нем напряжение?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#38 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:41

Цитата(berkut @ 15.1.2016, 23:23) Просмотр сообщения

пока он вот так просто стоит, сколько на нем напряжение?


Померил - 12,68В. В инструкции, она же гарантийный талон, которая была приклеена (видна на фото) написано, что если аккумулятору более полугода с даты выпуска, то его требуется обязательно зарядить перед первым использованием. И далее по инструкции: "проверить уровень кислоты и при необходимости долить дистиллированную воду. Не добавляйте кислоту". Понимаю, что инструкция обезличенная, на все типы аккумуляторов - и обслуживаемые и не обслуживаемые, но определенная надежда есть. То место, где на предыдущем аккумуляторе располагались пробки, в новом закрыты типа сплошными крышками. Есть мысль попробовать их открыть - по крайней мере зазор между крышкой и корпусом есть. Да, кстати, а зачем по бокам этих крышек маленькие отверстия, по одному на каждой?

Сообщение отредактировал MBoyarkin: 16 Январь 2016 - 00:03


#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:34

это вентиляционные выходы. раньше иногда в комплекте к акб шли заглушка и уголок. к уголку трубочка. но если акб не будет кипеть, то можно не заморачиваться и оставить все как есть.
тем более, что даже если он закепит, то выхода электролита все равно не будет.
а вот крышки открывать НЕ НАДО. если нет уверенности, что ты сможешь их потом КАЧЕСТВЕННО ЗАКЛЕИТЬ. она приклеена/приварена к основному телу корпуса. просто так она НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
форма шва заклейки повторяет не только форму границы банки, но и огибает пробки и выходы воздушных каналов. по мимо основного отверстия для доступа в банку там еще есть и отверстие для возврата электролита из крышки из "воздушного" канала.
могу посоветовать только прикинуть возможность вскрытия тонкой верхней крышки над большим отверстием банки и последующим еще закрытием чем-то (по своей мысли) без нарушения внутренней заклейки самой большой крышки. например запаять сверху кусками пластика.

если вольтметр не врет, то на данный момент нет смысла ее вскрывать(пока) плотность в ней не ниже 1,25.
подзарядить, прогнать тестом немного и ставить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:46

Не стал я искушать судьбу и послушал более опытных товарищей, оставил новый аккумулятор в первоначальном состоянии и отбросил мысли об открывании крышек на необслуживаемом аккумуляторе. Поставил и просто езжу, чего и всем желаю. Старичка, как и говорил, прицепил на ИБП, там штатно стоит тщедушный аккумулятор на 7 а/ч и хватало его минут на несколько. Теперь совсем другое дело, не сутки, конечно, но часов на несколько время работы без электричества стало хватать. Точно не скажу, лениво было дожидаться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных