
Сравнение моторов, систем впрыска, 8v VS 16v
#2
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:14
Гы, что интересно. Если форсунка открылась полностью (я не знаю, так бывает или нет) то (моя) теория утверждает, что тяга должна бы сравняться с распределеным впрыском, равномерность смесеобразования "идеальна" и там и там.
Еще интересный вывод получается, что сдвоеная например форсунка в моновпрыске давала бы лучшие результаты чем одиночная.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 06 Январь 2015 - 13:12
Но моновпрыск не решает проблему гомогенности смеси и почему-то не считает расход воздуха.
KVM2007, распределенный впрыск тоже бывает фазированный и нет - т.е. если нет датчика фаз, то все форсунки открываются одновременно.
Стоит заметить, что у с14nz пик момента приходится на 2800 оборотов, а значит где-то тысячах на 4 уже будет заметный спад.
#4
Отправлено 06 Январь 2015 - 15:41
насколько я знаю моник это усовершенствование карбюратора , то как распределенный варыск мог появится раньше моника , это типа по карбюратору на свой цилиндр ?
Сообщение отредактировал lavista: 06 Январь 2015 - 15:42
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#5
Отправлено 06 Январь 2015 - 17:17
Гы, что интересно. Если форсунка открылась полностью (я не знаю, так бывает или нет) то (моя) теория утверждает, что тяга должна бы сравняться с распределеным впрыском, равномерность смесеобразования "идеальна" и там и там.
Еще интересный вывод получается, что сдвоеная например форсунка в моновпрыске давала бы лучшие результаты чем одиночная.
Потеря существенна только на высоких оборотах когда работа форсунки перешла на асинхронный впрыск, точно не извесно где эта точка, в принципе она не важна, спад идёт дальше перехода, а вообще этот момент происходит когда время вычисления уменьшается до 1мс., а форсунка полностью и открывается, наверное имелось в виду постоянно? но это будет много и нерасчитано...грубо говоря получиться переход на карбюратор, вряд ли вторая форсунка дала бы результат, одна вполне справляется с равномерностью подачи топлива, она ведь по сути и работает двухступенчато по двум цепям с разным сопротивлением для более быстрого срабатывания и меньшего нагрева, проблема здесь скорее в том что коллектор и расположение источника топливной смеси на высоких оборотах непозволяет наполнять равномерно цилиндры.
распределённый впрыск непоявился раньше, простыми словами это по одному монику на каждый горшок, у нас он ставился ещё с мотроников, там он тоже в разных вариантах управления вместе, спарено, последовательно, на Мультек-М(движки SE) идёт попарный одновременный распределённый впрыск, уже в системах Мультек-S как и сименском Симтеке пошёл последовательный распределённый впрыск, тут используется для этого фазовый дескриминатор(ДПРВ), но на монотрониках(C20XE) для определения 1-го цилиндра для управления распределённым последовательным впрыском используется датчик в распределителе.
#6
Отправлено 06 Январь 2015 - 23:07
Но моновпрыск не решает проблему гомогенности смеси и почему-то не считает расход воздуха.
Гы, поднимал уже этот вопрос и получил довольно развернутый ответ. Вот когда, где и от кого, никак не найду (возможно отвечал alextiger с ветки Асконы, но не уверен).
Свой-то вопрос помню - нахрена вообще используют капризный и нежный расходомер воздуха, если расход воздуха чистая геометрия и физика. Известен объем цилиндра, обороты и разрежение на впуске. Далее примитивная математика считает расход воздуха. Ответ к сожалению не помню, но был довольно убедителен. В общих чертах - с расходомером точнее, но вот детали забылись напрочь. Отыскать пытался несколько раз, не получилось

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 07 Январь 2015 - 01:49

#8
Отправлено 07 Январь 2015 - 09:07
А вот "экономия" на датчике температуры поступающего воздуха, по мне, так криминал очевидный. Разница зимой и летом слишком ощутима. Гы, пару дней назад "вспомнил" по зиму и переключил октан-корректор с 91 на 95, хотя заливаю самый дешевый в городе 92-й (по слухам таки российский, но на полный "отстой" тут сейчас нарваться шансов мало). Как ни старался, стука пальцев даже при резкой подаче газа вообще не слышу. В прошлом году забыл и зиму таки и отъездил на 91.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 07 Январь 2015 - 10:03
Распределенный механический впрыск топлива появился в 50х годах на редких спортивных машинах, на рядовых стал появляться во второй половине 70х годов.
Сообщение отредактировал zeth: 07 Январь 2015 - 10:03
#10
Отправлено 07 Январь 2015 - 14:38
в принципе надо сказать что принцип МАР ведь измерять давление в коллекторе судя по атмосферному поэтому и температуру воздуха учитывается как и давление в коллекторе будет меняться от плотности воздуха при разных его температурах, расходомер видимо более точный только потому что температура воздуха по разному охлаждает подогреваемую нить-пластину сенсора, но без датчика температуры всё равно погрешность есть.
#13
Отправлено 07 Январь 2015 - 20:15
Распределенный механический впрыск топлива появился в 50х годах на редких спортивных машинах, на рядовых стал появляться во второй половине 70х годов.
Гы, о чем спорим! Давайте тогда уж считать от действительно исторически первого распределеного впрыска имени г-на Рудольфа Дизеля, где-то 1897 год н.э.

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 07 Январь 2015 - 20:41
на Мультек-М(движки SE) идёт попарный одновременный распределённый впрыск
Кхм-мм... даже не поверил сперва. Мне SE-шки как-то заочно очень нравились. 8-клапаники, а крутящий момент и макс.обороты почти не уступали 16-клапаникам. Таки полез в схемы, перепроверился. Таки Да! Форсунки работают попарно.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh12.jpg
Слева MPF-1 таки указан как C14SE (и что знаменательно, таки с трамблером), а его "обрезок" в середине - DIS модуль уже для варианта C16SE (указатели моделей есть в pdf книжке с нашего сайта, в жутком качестве. Увы, в html версиях привязка к двигателям внизу схем кем-то трансглюкирована).
zeth, Да, история любит ходить по кругу. Недавно видел сообщения, про пошедшие в серию бензиновые двигатели с "дизельным" впрыском прямо в цилиндр (вроде даже GM отметилась). Степень сжатия можно поднимать до одури.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 07 Январь 2015 - 20:45
Непосредственный впрыск начали активно внедрять уже лет 8 назад.
На альфах 159 с 2006 года ставили опелевские моторы 1.9 2.2 3,2 но с другой гбц и непосредственным впрыском (и сразу появилась проблема нагара на впуске и на впускных клапанах). На данный момент практически все VAG моторы TSI FSI и TFSI с непосредственным впрыском топлива.
#17
Отправлено 07 Январь 2015 - 23:12
Унылый одновременный впрыск, ибо нет никакой синхронизации ни по КВ ни по РВ. Топливо просто скапливается перед вп. клапанами. Болезнь Эсперо дикий расход топлива, вот вам и "инжектор". Так что моник это вещь!))) И не нужны эти 4ре форсунки, лишние заморочки и всё.
#18
Отправлено 08 Январь 2015 - 16:07
#20
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:53
, как бы небыло плюс моника только в простоте.
tor323, хм... Как насчёт карбюратора? Была у меня 9ка, карбюраторная. Так вот в стоке, без каких либо доработок динамика была на высоте, а расход при этом удивительно мал. Обычный 21083 Солекс. Никаких ЭБУ, форсунок, распред. впрыска и т.д и т.п. Простой, надёжный и до жути ремонтопригодный механизм. Причём после доработки ( я в своё время очень хорошо настраивал карбы ) машина стала просто ракета, расход увеличился на 1-2л. Чего же более?)))
Может я рассуждаю наивно, но на мой взгляд вся эта электронная начинка "от лукавого", максимум экология в плюсе, остальное тупо маркетинг.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных