VK63, это и есть распределённый впрыск...но одновременный, обычный вариант первых мотроников и джетроников, впрыск идет два раза за полный цикл(половина за оборот), то что нет датчиков колена и распреда это не значит что нет синхронизации...без неё никак, здесь система впрыска пользуется датчиком в трамблёре, вообще там все ДЖимовские движки, на них вроде ставили C20NE, как бы небыло плюс моника только в простоте.
Тогда я вообще не могу понять зачем распределеный впрыск при спареных/счетвереных форсунках. Но "спареный" SE действительно имеет хорошие параметры по крутящему моменту на высоких оборотах... а вот экономичность что-то начала вызывать сомнения. Полез в мануал машины,там цифры расхода по моторам. На трассе 90 кмч для хетчей
C14NZ - 5.3
C14SE - 5.5
14SE - 5.4
X16SZ - 4.9
16LZ2 - 5.5
X16XEL - 5.8 (АКПП)
C16SE - 5.5
X20XEV - 5.8
Получается SE несколько проигрывает таки NZ.