Цитата(Крашер @ 17.1.2015, 12:18)

Ну, я стараюсь переключаться так, чтобы на тахометре всегда было не менее 2000 оборотов. А, лучше - 2500.
Крашер, я имел в виду к примеру на 1-й до 55км/ч и т.д какие обороты, тут уж точно не 2000-2500.
zeth, 1800 да но и не с 3000, тут надо смотреть иначе, если брать пик или полку момента и считать что "едет" он только там то да, но это касается всех как и 8-ми клапанных, конкретно на ваш X18XE диаграмму неудаётся найти но при максимальном моменте на 3600 ехать он должен начинать раньше 3000, недумаю что в кривой этого двигателя есть такой провал, потому как с вашим коллектором с изменно длиной впускных каналов по идее кривая должна быть более горбатая и иметь больше "полку", к примеру на моём X14XE от двух почти до 3000(2700-2800) крутящий практически не набирает и посути это провал, реальный диапазон находиться от 2800 до 4000 но полка очень маленькая, где то 3500-4000, для сравнения на C14NZ кривая более горбатая и плавная, и набирает постоянно уже где то с 1800-2000 до 3-х с копейками, и полка там более растянутая, но главное что момент у него в диапазоне провала на моём(2000-3000) всё равно неразвивает такого уровня хотя и постоянно растёт, поэтому говорить о том что 16-ти клапанные реально уступают 8-ми я бы нестал, вот к примеру давний вопрос сравнения C20NE с C20XE, многие утверждают что первый(8-ми кл.) "едет" лучше второго, если разобраться по диаграмме то на самом деле так и есть, где то до 2-х с лишним тысяч он и развивает сильнее момент но к сожалению после своего пика на 2600 он срезается а второй продолжает реально набирать, и заметьте у C20XE кривая достаточно плавная и "гобатая" с небольшим может прогибом(2500-3500), двигатели разные как и 8-ми так и 16-ти между собой и тут надо брать конкретные для сравнения, но я несоглашусь с тем что первые сильно превосходят на низах

.
[attachmentid=118635][attachmentid=118636][attachmentid=118634]
Цитата
Формально натяг ведь не только низкие обороты, но и придавленая тапка
KVM2007, всё правильно, плюс неправильно выбранная передача, к примеру на тех же 1800 и на второй передаче натягпрактически отсутствует при тапке т.к. мотор не душиться, а вот уже на третьей ему тяжковато будет.
ЗЫ: опа

а нам что размер влаживаемых фото увеличили?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 22:02