Бензобаки на Асконах
#21
Отправлено 04 Апрель 2007 - 11:45
Удачи.
#22
заблудший_Sampo_rostov_*
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:31
Почему спрашиваю, тут один на разборке чешет что мол один поставил себе на 2-х литровую Аскону бак от 1,6 и горя не знает теперь. А я думаю, что бред это все.
1. Могут ли быть какие то последствия негативные от установки не родного бака (не моей родной модели бака)?
2. Сложно ли присобачить неродной на место моего нынешнего - сложно ли это?
#24
Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:13
Различия 1.6 и 2.0 то что в 2-х литровых бензонасос погруженный а в 1.6 он на двигле ... ну никак ты бак от 1.6 не приточешь на 2.0 ...
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#25
заблудший_Sampo_rostov_*
Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:24
Sampo_rostov, то что ты не дождался бака и отказался - молодец =) заказывай снова ... они постоянно на таможне застревают ... я заказывал и мне бак пришел через 27 дней ! дождался ...
Различия 1.6 и 2.0 то что в 2-х литровых бензонасос погруженный а в 1.6 он на двигле ... ну никак ты бак от 1.6 не приточешь на 2.0 ...
Скажи мне, вот я четвертый раз приеду (а это уже третий отказ был) закажу - пятый и т.п.
Так и еще - скажи, погружной бензонасос именно в 1,3-1,6 баках (там сверху вкручивается), а в 1,8-2,0 - он возле колеса правого заднего стоит как у меня. А сам то бак ФИЗИЧЕСКИ один и тот же - места креплений теже, габариты теже? Вроде бы да! На том месте, где в 1,6 дырка под насос можно просто заглушку поставить, а трубки из бака подвести к вынесенному (моему) бензонасосу.
Как думаете, если так попытаться - ведь вроде все подходит! Ждать не могу долго, машина для работы нужна - а вариант с 1,6 есть у мужика.
#27
заблудший_Sampo_rostov_*
Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:11
Ну повторю.
Физически баки одни и теже по габаритам и форме - только у одник погружной бензонасос, а у других вынесен к колесу. У меня у колеса - если я возьму бак с 1,6 (где погружной в бак) я просто залеплю дырку вместо насоса зглушкой, а шлнги выведу к обычному моему насосу.
Не могу ждать месяц-другой - мне срочно нужно!
#28
Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:59
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#29
заблудший_Sampo_rostov_*
Отправлено 05 Апрель 2007 - 10:21
по габаритам да, одинаковые, а то что дырка у колеса, это не насос, я ещё раз говорю у 1.3-1.6 ... на машинах у которых карб, насоса в баке нету, он на двигле.... а вот на инжекторах вообще насос вместе с датчиком топлива и помойму вкручиваеться туда же что и датчик на бензиновых, ещё различия - это есть обратка или нету ... на вараджетах её нету на pierburg 1b1 она есть.
Да нет же, у меня насос сам по себе Бошевский здоровый такой синего цвета от Волги стоит ВОЗЛЕ КОЛЕСА далеко от бака - в самом баке НИЧЕГО НЕТ! Мне вот тут говорят, просто ставить бак от 1,6 и купить мощный погружной насос и все - в двигателе у меня никаких больше насосов нет!
#31
Отправлено 16 Апрель 2007 - 22:31
Да нет же, у меня насос сам по себе Бошевский здоровый такой синего цвета от Волги стоит ВОЗЛЕ КОЛЕСА далеко от бака - в самом баке НИЧЕГО НЕТ! Мне вот тут говорят, просто ставить бак от 1,6 и купить мощный погружной насос и все - в двигателе у меня никаких больше насосов нет!
блин неслушай ты этих марамоев ! они кроме карбюратора в жизни ничего невидели !!
бак от один 1.6 может отличаться от бака 2.0 погружным насосом и тоненьким штуцером абсорбера ну и естественно датчиками тплива , но но у тебя бак стоит 100 пудов от 1.8 с подвесным насосом и тебе побарабану какой бак ставить хоть 1.3 хоть 1.6 хоть от газели в багажник положи лиж бы на этом баке была трубка заборная и обратная
и заливная а остальное побарабану !!!!!!!!!!! я сам с газелевским баком месяц катался и нечего страшного
бери бак и непарься геометрия у баков асконы ОДИНАКОВАЯ !!
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИ
#32
Отправлено 16 Апрель 2007 - 22:55
И еще, вот тут узнал, что в принципе на 1,8 и 20 литра взаимозаменяемы баки, а вот на 1,3-1,6 шел немного другой (привожу фото - сравните). Я зрительно не видел ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ отличий - что подскажете?
ВРУБИ МОЗГИ БАКИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ПОТОМУЧТО МАШИНА АСКОНА С 1.3 1984 ГОДА ОТ ТВОЕЙ АСКОНЫ С 2.0 ДВ. КУЗОВОМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ !!ОТЛИЧАЮТЬСЯ ДВИГАТЕЛЕМИ В ТВОЕМ ВАРИАНЬТЕ ЛИБО КАКОЙТО МАСТЕР ПОСТАВИЛ БАК И НАСОС ОТ 1.8 I ЛИБО У ТЕБЯ АСКОНА НЕ ДВУХ ЛИТРОВАЯ !!!А 1.8 !!!!!!!! ТАК КАК СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СТОИТ ОТ 1.8 I ТАК НАХРЕНА ТЫ ИЩЕШ ОТ 2.0 ЛИТРОВОГО МОТОРА !! ПОНИМАЕШ ТАМ МАТОР ПОГРУЖНОЙ А ЗАДЕЛАТЬ ЗОГЛУШКОЙ ЭТО ОТВЕРСТИЕ ТУПАЯ ЗАТЕЯ ПОСТОЯННЫЙ ШМОН БЕНЗИНА НА ВСЮ ЖИЗНЬ !!
ТАК ЧТО ИЩИ БАК ЛИБО ОТ 1.8 ЛИБО ОТ 1.6 СТАВЬ И НЕПАРЬСЯ
#33
Отправлено 20 Апрель 2007 - 01:15
погружной конструктивно стоит сверху и должен демонтироваться без сьема бака. в асконе не припомню ничего похожего на лючок для доступа насосу.
баки встречались двух видов - с обраткой и без (вараджет2 сцука без обратки)
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#34
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:41
бак от 1.6 с погружным насосом ставится на любой мотор
Сам ща ищу бак с погружным насосом от Вектры, буду менять. Т.к. насос для инжектора будет погружной
Херус,
у корефана Аскона C20NE и бак от вектры с погружным насосом, сами ставили , так шта все путем :-))
#35
Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:04
SeSte,
бак от 1.6 с погружным насосом ставится на любой мотор
Сам ща ищу бак с погружным насосом от Вектры, буду менять. Т.к. насос для инжектора будет погружной
Херус,
у корефана Аскона C20NE и бак от вектры с погружным насосом, сами ставили , так шта все путем :-))
да полностью согласен и с херусом на более старых моторах шли подвисные насосы , а на последних асконах 2литровых уже ставили бак от вектры с погружным (и ссука без лючка
я сегодня первый раз увидел двух литровую с подвисным насосом
да полностью согласен и с херусом на более старых моторах шли подвисные насосы , а на последних асконах 2литровых уже ставили бак от вектры с погружным (и ссука без лючка
я сегодня первый раз увидел двух литровую с подвисным насосом
кстате погружной насос гораздо дешевле и с датчиком сразу !!!!
лучше всего впендюрить от таз 2110 бошевский насос всборе стоит муку 2050 рублев в авто49 !!
а родный опелевский подвисной бош 3500 + датчик 2500 и в итого дох..я
я вот бак недавно и насос менял ( у меня подвисной) и так ступил жестко надо было от вектры впиньдюрить с погружным насосом !!
#37
Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:15
Немного покумекав , слил остатки бензина , взал короткий шуруп-саморез 4 мм по жести , вырезал из плотного картона шайбу примерно 1 см в диаметре и надел на саморез . Затем развёл немного эпоксидки из набора с двумя тюбиками и обмазал картонную шайбу и резьбу самореза полученой эпоксидной пастой . С силой вкрутил саморез в дырочку бензобака (чуть-чуть расширив её шилом примерно до диаметра 1 мм) . Подождал минут 20 , обмазал место бывшей течи и головку шурупа битумом , залил бензин обратно в бак и уже лет 5 нормально держит - не капает и не течёт .
Картон использовал из-за того , что не нашёл под рукой бензостойкой резины , да ещё чтобы не начала трескаться со временем и не выдавилась из-под головки самореза при затягивании . А проэпоксидиный картон довольно крепко держит .
Сообщение отредактировал Shahabbas: 30 Апрель 2007 - 14:18
#38
Отправлено 30 Апрель 2007 - 15:10
Как-то утром прихожу на стоянку к своей машине и вижу лужу на асфальте в районе бензобака . При осмотре бака обнаружил посередине маленькую дырочку через которую капал бензин .
Немного покумекав , слил остатки бензина , взал короткий шуруп-саморез 4 мм по жести , вырезал из плотного картона шайбу примерно 1 см в диаметре и надел на саморез . Затем развёл немного эпоксидки из набора с двумя тюбиками и обмазал картонную шайбу и резьбу самореза полученой эпоксидной пастой . С силой вкрутил саморез в дырочку бензобака (чуть-чуть расширив её шилом примерно до диаметра 1 мм) . Подождал минут 20 , обмазал место бывшей течи и головку шурупа битумом , залил бензин обратно в бак и уже лет 5 нормально держит - не капает и не течёт .
Картон использовал из-за того , что не нашёл под рукой бензостойкой резины , да ещё чтобы не начала трескаться со временем и не выдавилась из-под головки самореза при затягивании . А проэпоксидиный картон довольно крепко держит .
ну ты мастер ... респект тебе
#39
Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:11
#40
Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь