Проблема с заводкой теплого дизеля
#1
Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:15
Проверка на наличие воздуха в топливной магистрали проводилась (воздуха не оказалось), грешил на топливный насос (низк. давления), но при минус 20 проблем нет! Была мысль вывести кнопку в салон для включения свечей вручную, но не сойдет ли с ума блок управления свечами накаливания?
Заранее благодарен за любой совет.
#3
Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:27
Суть проблемы: если перед заводкой включаются свечи накаливания (стоянка более 8 часов) или если заводить горячий мотор (стоянка до 15 мин), никаких проблем не возникает, заводится через 1-2сек. Сложности возникают тогда, когда мотор не горячий, но и не совсем холодный (стоянка от получаса до пяти часов, в зависимости от температуры на улице). Свечи автоматически не включаются (видимо, не до конца остывший мотор), на заводку требуется 10-20с непрерывного вращения стартера, возникают периодические почихивания, которые в конечном итоге сменяются стабильной работой на ХХ, сопровождающейся клубом черно-сизого дыма в первую секунду.
Проверка на наличие воздуха в топливной магистрали проводилась (воздуха не оказалось), грешил на топливный насос (низк. давления), но при минус 20 проблем нет! Была мысль вывести кнопку в салон для включения свечей вручную, но не сойдет ли с ума блок управления свечами накаливания?
Заранее благодарен за любой совет.
Поспрашивай тут
#4
Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:55
http://forum.opel-cl...?showtopic=7834
Вся история моей борьбы, а реальный диагноз это подсевшая плужерная пара. Если хочешь обойтись полумерами там то же описано как, а резистор надо ставить в цепь реле включения свечей накала (стоит в блоке в районе 4 цилиндра), тогда мозг думает, что мотор холодный и включает свечи накала, подкачивающий насос и соответственно данные по впрыску меняет на запуск, таким образом можно продлить жизнь насоса. Резистор с сопротивлением 0,875 надо ставить, почему не знаю.
#5 заблудший_IgorBy_*
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:38
#6
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:20
Еще как вариант, вылей через 20 минут после остановки мотора на ТНВД литра три холодной воды, если пустится нормально то ТНВД помирает.
#7
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:37
привод ГРМ цепной ,а цепям свойственно неслабо растягиваться , в итоге по мере растяжения цепи ТНВД всё больше и больше отстаёт от коленвала и система опережения впрыска не в состоянии настолько "заранить" момент впрыска - отсюда подобные проблемы.
Успешно боролся с данной проблемой на MB D307 например ,где старая цепь, когда её сравнили с новой оказалась на 5см (!!!!!) длиннее.
Так что регулируйте угол начала впрыска и баста ,а "лекарей" из разнообразных "супер-сервисов" посылайте по адресу.
Или вы хотите жить вечно?!
#8
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:56
#9 заблудший_IgorBy_*
Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:30
Еще как вариант, вылей через 20 минут после остановки мотора на ТНВД литра три холодной воды, если пустится нормально то ТНВД помирает.
так на второй раз нормально заводится а на 3 раз и обороты не дёргаются, еще вроде сказали что форсунка опять затекает, я её кстати менял уже
Сообщение отредактировал IgorBy: 04 Апрель 2007 - 18:30
#10
Отправлено 04 Апрель 2007 - 20:11
#12
Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:25
вот дельный совет...сразу узнаешь че к чему,если после поливки холодной воды сразу заведется то 100% плунжерная пара,хотя по твоим описаниям это уже ясно на 98%...просто я уже с этим сталкивался...
#14
Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:33
1.
magic gray
4.3.2007, 14:03
Ну вот ,поменял я мотору обе цепи, звёздочки,клапана,маслосъёмные,шлифовка головы и т.д Провалы исчезли полностью, заводиться стала что на холодную что на на горячую -с пол тычка как и положено ( тнвд не трогали в сервисе ) улучшилась тяга.
2.
magic gray
16.3.2007, 12:55
Цитата
Резюме трудный пуск на горячую близится кончина плунжерной пары.
....бабка надвое гадала...
Я поменял обе цепи и всё к ним сопутствуещее, тнвд не трогали, заводится как новая. А насчёт умирающего тнвд, симптомы совсем другие, проверить можно в домашних условиях,набирает макс оборотов ? едет до указанной макс скорости ? значит скорее жив чем мёртв. А вообще ТНВД самое последнее, где нужно копаться, первым делом момент впрыска,отсутствие подсоса воздуха,подкачивающий насос в баке а потом всё остальное...
3.
arab
17.3.2007, 19:07
Короче господа методом тыка нашел единственного человека в Кене, который сделал все чего было надо, причем без всяких компов.
Отрегулировал обогащение смеси, теперь расход на холостых 0,7, отрегулировал угол зажигания, сместил по его словам на 1 милиметр и все пуск на горячую стал просто идеальным. Заодно узнал, что в моем насосе еще есть жизнь, да и турбина в норме - буду спать спокойно. Ну а в дополнение выяснил, что если плунжер помирает есть выход впаять сопротивление в цепь реле включения свечей накала, с такой модификацией еще некоторые авто 2 года бегают, а вот если енто не помагает, то под замену, причем смотреть надо чего там померло может разбить корпус, шайбу или плунжер сдох. Но впайка сопротивления должна производиться после нормальной регулировки ТНВД, если она уже не помагает.
Так что думайте у кого чего и к кому ехать. По словам человека ни чего сложного в шашем насосе нет, надо просто чуток знаний иметь.
Заодно понаблюдал работу мотора со снятым впускным коллектором.
arab ты же там всё совершенно верно описал ,да и пример magic gray весьма показателен...
а тут вы дружно человека к самому худшему готовите
угол пораньше выставить значительно проще и дешевле чем плунжеры приобретать,
пусть начнёт с самого элементарного .
Или вы хотите жить вечно?!
#15
Отправлено 05 Апрель 2007 - 13:06
Если потянуло цепь не сильно, то можно подобрать пуск путем регулировки УОВ, но в любом случае у меня пара уже подизношена - это реальный диагноз исходя из симптмов и пробега мотора. Потому как мотор проверили на разных режимах работы и при определенных установках появляется подколбас двигла характерный для подсевшего плунжера, на нормальном ТНВД этого нет.
Потому как охлаждение ТНВД не меняет характеристики пуска, а вот плотность топлива и зазоры меняются, что позволяет ТНВД быстрее создать необходимуое давление пуска, если при охлаждении ТНВД ни чего не меняется, то надо регулировать УОВ и обогащение смеси, но это все делается на насосе один фиг.
Почему к худшему, плунжер у нас стоит 9 000, а в Москве дешевле, а есть еще пара от Ниссан, она еще дешевле стоит.
В принципе ни чего страшного нет по деньгам, работа у нас стоит где-то 3000 рублей.
#18 заблудший_IgorBy_*
Отправлено 06 Апрель 2007 - 23:16
#19
Отправлено 07 Апрель 2007 - 16:04
Во первых заменил термостат ,
в итоге 85 градусов в любых условиях движения GOOD
Вентилятор не снимал ,снял лишь воздушную трубу и хомутик скрепляющий трубку печки и трубку ЕГР , не могу сказать что легко ,но и гемора особого тоже нет.
Во вторых заменил подушки двигателя (на сервисе ибо во дворе это в самом деле геморно) ,
вибрации в салоне уменьшились на порядок GOOD
В третьих на 1мм сдвинул ТНВД к мотору (пораньше) ,
господи помилуй !!! ,как пошла машина ! ,это песня , исчез тот натужный звук при разгоне о котором писал arab в теме про провалы,
авто ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ на второй-третий оборот коленвала ,
не удержался и выскочил на МКАД где устроил "шахматы" соревнуясь в этом искусстве с BMW 530
Господа ,это просто совершенно другой двигатель ! ,я рад безумно.
И самое главное я НЕ СНИМАЛ впускной коллектор (!)
снял лишь воздушную трубу и корпус ЕГР ,даже водяной патрубок радиатора и тот просто отогнул .
ТНВД крепиться в трёх точках, две гайки что притягивают его фланец к блоку и удерживающая пластина с задней стороны ТНВД .
Гайку что ближе к генератору ослабить проблем не составило обычный рожковый ключ на 12 ,
а вот вторую гайку фланца (самую трудную) очень легко осилил накидным китайским ключом ,почему именно китайским? - да просто он легко гнётся руками ,что позволяет придавать ему любую извращённую форму .
Третья точка ослабляется обычным рожковым на 13 ( доступ кстати знааачительно геморней чем к дальней гайке фланца) ,
короче всё просто как два пальца об дорожное покрытие
Или вы хотите жить вечно?!
#20
Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:12
Делюсь тем что проделал сегодня с авто
Во вторых заменил подушки двигателя (на сервисе ибо во дворе это в самом деле геморно) ,
вибрации в салоне уменьшились на порядок GOOD
Молодец!!!
Оказывается если пытаться разбираться и самому что - то делать, не такой уж этот дизель проблемный и дорогой в обслуживаении...
Какме подушки ставил? Где и почём покупал?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных