опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#1
Отправлено 09 Январь 2007 - 21:58
всё та старая тема...провалы...
так вот, менял кронштейн в машине
когда с БМВ тот кронштейн выкручивали, положил глаз на этот датчик (вообщем простите ребята работающие на шроте в Гомеле что спёр этот датчик,
нехрен мне было продавать кронштейн с натяжителем за 125$ ), т.к думал что он неисправен. б/у его продают за 80$. когда менял обнаружил что лопнул патрубок, подходящий к нему.
патрубок поставил другой. провалы значительно сократились, уже почти нет той паузы что была, просто при переключении машина иногда дёргается, конечно неприятно, но терпимо.
вопрос заключается в том стоит ли сбрасывать ошибку которая торчала, ведь загорается жёлтая лямпочка.
так вот, менял кронштейн в машине
когда с БМВ тот кронштейн выкручивали, положил глаз на этот датчик (вообщем простите ребята работающие на шроте в Гомеле что спёр этот датчик,
нехрен мне было продавать кронштейн с натяжителем за 125$ ), т.к думал что он неисправен. б/у его продают за 80$. когда менял обнаружил что лопнул патрубок, подходящий к нему.
патрубок поставил другой. провалы значительно сократились, уже почти нет той паузы что была, просто при переключении машина иногда дёргается, конечно неприятно, но терпимо.
вопрос заключается в том стоит ли сбрасывать ошибку которая торчала, ведь загорается жёлтая лямпочка.
#2
Отправлено 10 Январь 2007 - 15:49
Наблюдаю аналогичные провалы при переключении передачи и мигание лампы CE в момент переключения. Причем у меня еще очень двигатель сильно трясеться на холостых.
Попросил занкомого тот отогнал в Голландию там поменяли управляющую фарсунку и счас будут менять ТНВД.
Попросил занкомого тот отогнал в Голландию там поменяли управляющую фарсунку и счас будут менять ТНВД.
#7
Отправлено 11 Январь 2007 - 12:39
у меня вроде не трясётся, но вибрация замучала на холостых.
немного не по теме.
вчера снял впускной коллектор, ну и намучался снимать его, но чистить его не стал, почистил только датчик который внём стоит.
если кто будет снимать коллектор, то прикупите сразу прокладки (6 штук, они наверняка уже не годные и когда будете снимать старые, закупоривайте отверстия в цилиндры тряпочкой, а то прокладки разламываются на куски).
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.
#9
Отправлено 11 Январь 2007 - 12:52
Датчик который ты поменял - это датчик давления во впускном коллекторе, в принципе у меня то же было масло в трубке идущей к нему но видимо сильно это не влияет на работу мотора.
Впускной коллектор я то же синимал, но пока поставил на старые прокладки, вот поменяю датчики тогда поставлю новые прокладки.
Впускной коллектор я то же синимал, но пока поставил на старые прокладки, вот поменяю датчики тогда поставлю новые прокладки.
#10
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:09
Цитата
трясется на холостых
если трясётся на холодный мотор,надо на диагностику,или датчики температуры шалят или тнвд надо регулироватьЦитата
вибрация замучала на холостых
подушки мотора надо просмотреть,и второе ,надо тнвд подкорректировать под соляру, опять же через прибор
Цитата
вчера снял впускной коллектор
свечки проверил ? а чистить впускной коллектор бесполезное дело,ничего не даст
#12 заблудший_k380ru_*
Отправлено 11 Январь 2007 - 19:39
У тебя двигатель нормально заводится на горячую??..
Помоему это не из за ТНВД такая тряска... у меня тоже такое было как у тебя, после замены воздушного, топливного фильтра и если я не ошибаюсь чистки форсунок практически все прошло... только иногда потряхивает...
#13
Отправлено 11 Январь 2007 - 20:29
у меня все симптомы. только енпонятно чего..
машина трясётся на холостых
провалы при разгоне
что надо конкретно делать, кто знает?
что за регулирующая фарсунка?
машина трясётся на холостых
провалы при разгоне
что надо конкретно делать, кто знает?
что за регулирующая фарсунка?
#14
Отправлено 12 Январь 2007 - 00:09
обычный дизель,надо только чтобы компрессия в котлах была,воздух не подсасывало,кстати из за прокладок тнвд такое бывает,и солярка нормально поступала,и всё.
Все остальные принципы работы дизельного двигателя остаются в силе,и плевать на электронику,она как дополнение.
Насчёт прибора,специальный комп,который подключают,есть два типа, до 95 года и другой после 95 . Обсолютно разные.Кстати хочу сказать о прокладках тнвд,верхней и нижней,верхнюю менял сам,а нижнюю в сервисе,от них очень зависит работа двигателя,так что начинать надо с них,
тряска на холостую-или момент впрыска неправильный или компрессия или солярки нехватает мотору
она не регулирует,она управляет впрыском
воздух подсасывает
Все остальные принципы работы дизельного двигателя остаются в силе,и плевать на электронику,она как дополнение.
Насчёт прибора,специальный комп,который подключают,есть два типа, до 95 года и другой после 95 . Обсолютно разные.Кстати хочу сказать о прокладках тнвд,верхней и нижней,верхнюю менял сам,а нижнюю в сервисе,от них очень зависит работа двигателя,так что начинать надо с них,
тряска на холостую-или момент впрыска неправильный или компрессия или солярки нехватает мотору
Цитата
что за регулирующая фарсунка?
она не регулирует,она управляет впрыском
Цитата
только иногда потряхивает...
воздух подсасывает
#15
Отправлено 12 Январь 2007 - 10:01
У тебя двигатель нормально заводится на горячую??..
Помоему это не из за ТНВД такая тряска... у меня тоже такое было как у тебя, после замены воздушного, топливного фильтра и если я не ошибаюсь чистки форсунок практически все прошло... только иногда потряхивает...
Да двигатель заводиться отлично и на горячую и на холодную!
Форсунки чистил тока жидкостью!
Интересно а провалы при переключении передачи связаны с ТНВД и тряской двигателя!
У меня тряска начинаеться так:
После запуска или перегазовки гдето 30-40 секунд двигатель работает ровно, и потом постепенно начинает его колбасить.
Просто уже и не знаю что и делать!
#16
Отправлено 12 Январь 2007 - 10:08
обычный дизель,надо только чтобы компрессия в котлах была,воздух не подсасывало,кстати из за прокладок тнвд такое бывает,и солярка нормально поступала,и всё.
Все остальные принципы работы дизельного двигателя остаются в силе,и плевать на электронику,она как дополнение.
Насчёт прибора,специальный комп,который подключают,есть два типа, до 95 года и другой после 95 . Обсолютно разные.Кстати хочу сказать о прокладках тнвд,верхней и нижней,верхнюю менял сам,а нижнюю в сервисе,от них очень зависит работа двигателя,так что начинать надо с них,
тряска на холостую-или момент впрыска неправильный или компрессия или солярки нехватает мотору
она не регулирует,она управляет впрыском
воздух подсасывает
Ты имеешь в виду прокладки между электронной и механической частью, если да, то где покупал ????
#20
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:54
Цитата
Это где и как можно проверить?
для начала прочистить фильтр в баке,проверить работоспособность насоса в баке,поменять топливн.фильтр,если изменений никаких то заниматься тнвд, давление впрыска и т.д но уже в сервисе,у этого мотора есть одно но,вручную некоторые моменты не определить,уж очень тонкая настройка
Цитата
Ты имеешь в виду прокладки между электронной и механической частью, если да, то где покупал ????
хотел поменять в дизель сервисе обе,но была большая очередь, записался, у них же заказал прокладки, поговорил с мастером и т.к нужно было менять свечи накала решил поменять сам верхнюю прокладку 20 usd , нижнюю заменил уже в сервисе прокладка и работа 130 usd
и насколько мне обьяснили,очень важен момент впрыска,который регулируется электрически, мне настроили под российскую солярку,т.к езжу на ней
Цитата
везут в литву
очень сомнительный вариант, желательно чтоб всё (ремонт) происходило на глазах
кстати кап ремонт турбины в эстонии стоит 160 USD , и даже дают гарантию пол года
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных