Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#1 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 09 Январь 2007 - 21:58

всё та старая тема...провалы...
так вот, менял кронштейн в машине
когда с БМВ тот кронштейн выкручивали, положил глаз на этот датчик (вообщем простите ребята работающие на шроте в Гомеле что спёр этот датчик,
нехрен мне было продавать кронштейн с натяжителем за 125$ aq.gif ), т.к думал что он неисправен. б/у его продают за 80$. когда менял обнаружил что лопнул патрубок, подходящий к нему.
патрубок поставил другой. провалы значительно сократились, уже почти нет той паузы что была, просто при переключении машина иногда дёргается, конечно неприятно, но терпимо.
вопрос заключается в том стоит ли сбрасывать ошибку которая торчала, ведь загорается жёлтая лямпочка. bg.gif

Прикрепленные изображения

  • Photo09_0020.jpg

Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#2 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 10 Январь 2007 - 15:49

Наблюдаю аналогичные провалы при переключении передачи и мигание лампы CE в момент переключения. Причем у меня еще очень двигатель сильно трясеться на холостых.
Попросил занкомого тот отогнал в Голландию там поменяли управляющую фарсунку и счас будут менять ТНВД.

#3 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 10 Январь 2007 - 23:04

но у меня конкретно поменяолось дело когда я нашёл эту неисправность
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#4 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:01

Ошибки сбрасывать не нужно, если она не повторяеться то все ок.
Я Кстати проверял этот датчик у себя от него идет рубка к впускному коллектору она у меня была забита маслом.

#5 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:07

Мужики, помогите, у меня точно такая же проблемма, при переключение скоростей и сбрасывании педали газа загорается эта самая лампочка и появляются провалы... что делать, как это исправить?

#6 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:20

А двигатель трясется на холостых?

#7 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:39


у меня вроде не трясётся, но вибрация замучала на холостых.

немного не по теме.
вчера снял впускной коллектор, ну и намучался снимать его, но чистить его не стал, почистил только датчик который внём стоит.
если кто будет снимать коллектор, то прикупите сразу прокладки (6 штук, они наверняка уже не годные и когда будете снимать старые, закупоривайте отверстия в цилиндры тряпочкой, а то прокладки разламываются на куски).
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#8 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:52

Цитата(palV @ 11.1.2007, 12:20) Просмотр сообщения

А двигатель трясется на холостых?


Иногда трясется, но очень редко... а трясется от того, что обороты немного то падают то повышаются... но опять же, это редко бывает...

#9 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:52

Датчик который ты поменял - это датчик давления во впускном коллекторе, в принципе у меня то же было масло в трубке идущей к нему но видимо сильно это не влияет на работу мотора.
Впускной коллектор я то же синимал, но пока поставил на старые прокладки, вот поменяю датчики тогда поставлю новые прокладки.

#10 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 11 Январь 2007 - 13:09

Цитата
трясется на холостых
если трясётся на холодный мотор,надо на диагностику,или датчики температуры шалят или тнвд надо регулировать
Цитата
вибрация замучала на холостых

подушки мотора надо просмотреть,и второе ,надо тнвд подкорректировать под соляру, опять же через прибор
Цитата
вчера снял впускной коллектор

свечки проверил ? а чистить впускной коллектор бесполезное дело,ничего не даст

#11 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:21

У меня трясет и на горячую и на холодную!
А каким прибором корретируют ТНВД я собрался в Германии его менять.

#12 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 19:39


У тебя двигатель нормально заводится на горячую??..
Помоему это не из за ТНВД такая тряска... у меня тоже такое было как у тебя, после замены воздушного, топливного фильтра и если я не ошибаюсь чистки форсунок практически все прошло... только иногда потряхивает...

#13 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 11 Январь 2007 - 20:29

у меня все симптомы. только енпонятно чего..
машина трясётся на холостых
провалы при разгоне
что надо конкретно делать, кто знает?
что за регулирующая фарсунка?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#14 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 12 Январь 2007 - 00:09

обычный дизель,надо только чтобы компрессия в котлах была,воздух не подсасывало,кстати из за прокладок тнвд такое бывает,и солярка нормально поступала,и всё.
Все остальные принципы работы дизельного двигателя остаются в силе,и плевать на электронику,она как дополнение.
Насчёт прибора,специальный комп,который подключают,есть два типа, до 95 года и другой после 95 . Обсолютно разные.Кстати хочу сказать о прокладках тнвд,верхней и нижней,верхнюю менял сам,а нижнюю в сервисе,от них очень зависит работа двигателя,так что начинать надо с них,
тряска на холостую-или момент впрыска неправильный или компрессия или солярки нехватает мотору

Цитата
что за регулирующая фарсунка?

она не регулирует,она управляет впрыском

Цитата
только иногда потряхивает...

воздух подсасывает

#15 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:01

Цитата(k380ru @ 11.1.2007, 20:39) Просмотр сообщения

У тебя двигатель нормально заводится на горячую??..
Помоему это не из за ТНВД такая тряска... у меня тоже такое было как у тебя, после замены воздушного, топливного фильтра и если я не ошибаюсь чистки форсунок практически все прошло... только иногда потряхивает...


Да двигатель заводиться отлично и на горячую и на холодную!
Форсунки чистил тока жидкостью!
Интересно а провалы при переключении передачи связаны с ТНВД и тряской двигателя!
У меня тряска начинаеться так:
После запуска или перегазовки гдето 30-40 секунд двигатель работает ровно, и потом постепенно начинает его колбасить. blink.gif

Просто уже и не знаю что и делать!

#16 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:08

Цитата(magic gray @ 12.1.2007, 1:09) Просмотр сообщения

обычный дизель,надо только чтобы компрессия в котлах была,воздух не подсасывало,кстати из за прокладок тнвд такое бывает,и солярка нормально поступала,и всё.
Все остальные принципы работы дизельного двигателя остаются в силе,и плевать на электронику,она как дополнение.
Насчёт прибора,специальный комп,который подключают,есть два типа, до 95 года и другой после 95 . Обсолютно разные.Кстати хочу сказать о прокладках тнвд,верхней и нижней,верхнюю менял сам,а нижнюю в сервисе,от них очень зависит работа двигателя,так что начинать надо с них,
тряска на холостую-или момент впрыска неправильный или компрессия или солярки нехватает мотору
она не регулирует,она управляет впрыском
воздух подсасывает

Ты имеешь в виду прокладки между электронной и механической частью, если да, то где покупал ????

#17 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:10


Цитата
Или салярки не хватает мотору


Это где и как можно проверить?

#18 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:42

Можно проверит только на стенде, в кене есть вариант когда снимают с машины везут в литву, а оттуда звонят и говорят чего да как и сколько стоит, мне вчера друг рассказал. Он хочет турбину и ТНВД отправить на диагностику.

#19 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:47

Да в литву и сам могу сгонять но что то не очень литовским братьям доверяю!

#20 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:54

Цитата
Это где и как можно проверить?

для начала прочистить фильтр в баке,проверить работоспособность насоса в баке,поменять топливн.фильтр,если изменений никаких то заниматься тнвд, давление впрыска и т.д но уже в сервисе,у этого мотора есть одно но,вручную некоторые моменты не определить,уж очень тонкая настройка
Цитата
Ты имеешь в виду прокладки между электронной и механической частью, если да, то где покупал ????

хотел поменять в дизель сервисе обе,но была большая очередь, записался, у них же заказал прокладки, поговорил с мастером и т.к нужно было менять свечи накала решил поменять сам верхнюю прокладку 20 usd , нижнюю заменил уже в сервисе прокладка и работа 130 usd
и насколько мне обьяснили,очень важен момент впрыска,который регулируется электрически, мне настроили под российскую солярку,т.к езжу на ней
Цитата
везут в литву

очень сомнительный вариант, желательно чтоб всё (ремонт) происходило на глазах

кстати кап ремонт турбины в эстонии стоит 160 USD , и даже дают гарантию пол года



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных