Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Om Vs Mondeo 3


Сообщений в теме: 68

#41 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2007 - 20:05

Давайте ка по порядку коллеги. Че спорить та, посмотрите в ОКНО своей машины, что вы видите? Какое количество Опелей ездит по России и какое количество фордов? Заметьте Опель я пишу с большой буквы и это не просто мое личное отношение к Опелю, так народ выбирает. Дизель на омеге БМВшный и тут уж ни какой МОНДАТЫЙ ему в подметки не годится, Форд машина для америкосов, пусть они на них ездят, а мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Единственное к чему лично я отношусь негативно так это к бэушным дизелям. Если новый, то да. Если поддержанный - следует подумать. Сомнения навиевают следующие обстоятельства - Эти автомобили, в основном, продают с большими пробегами. Дизельное топливо у нас, хоть и стоит как бензин, но качество бывает средним, особенно зимой. В результате может произойти износ колец или стенок цилиндров, и тогда компрессия может упасть до 20 – 23, вместо положенных 28 – 30. Работать такой мотор будет, а вот завести его зимой – проблема. Качественный капитальный ремонт дизеля в России еще большая проблема. Если же мотор турбированный, то покупать такой автомобиль просто не стоит. А самое поганое время для дизельного авто — осенне-зимнее межсезонье, когда температура на улице колеблется в интервале от +2°С до –5°С. Когда в баке летнее или «якобы зимнее» дизтопливо — оно в любой момент может загустеть. А если в горючем еще и вода окажется — тромбообразование в топливопроводах и фильтре гарантировано. Для автомобилей с пробегом свыше 100 000 км зимний запуск может сильно осложнить недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля. Виноваты в этом, как правило, изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда температура на улице падает ниже –25° С. Тут подумаешь, а так ли уж необходимо заводить свою «красотку»? Может быть, ради здоровья «железного сердца» и своегоо спокойствия вспомнить опыт езды на общественном транспорте? Запуск дизельного двигателя на галстуке — вообще вещь рискованная. Привод газораспределительного механизма на легковых авто ременной. При буксировке рывки неизбежны. Тут-то ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться. Если стартер дерьмо или аккум разряжен, использовать для запуска двигателя буксир можно, но только водитель должен понимать, чем это грозит в случае чего.
Легковушки с дизельными двигателями менее капризны, чем с бензиновыми, и почти в два раза долговечнее. Но зима это критерий... запустить дизель все-таки несколько сложнее, хотя, как показывает практика, проблем с заводкой не возникает, если на дворе до минус пятнадцати. А поскольку зим без сюрпризов у нас, как правило, не бывает, лучше заранее установить на машину хороший аккумулятор, залить зимнее масло и добавлять в топливо специальные присадки, предотвращающие образование кристалликов льда. Тогда дизель будет исправно заводиться при любом морозе. К дизелю требуется вообще особое отношение, это надо понять зараннее чтоб в будущем не разочароваться в нем.

Если бы эксплуатация дизельного мотора кроме как экономичностью не отличалась от бензинового, легковой автопарк России процентов на 80 состоял бы из потребителей соляры. Однако все упирается в русскую зиму.

Сообщение отредактировал osman: 22 Май 2007 - 20:25


#42 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 23 Май 2007 - 10:31

Цитата(osman @ 22.5.2007, 21:05) Просмотр сообщения

Давайте ка по порядку коллеги. Че спорить та, посмотрите в ОКНО своей машины, что вы видите? Какое количество Опелей ездит по России и какое количество фордов? Заметьте Опель я пишу с большой буквы и это не просто мое личное отношение к Опелю, так народ выбирает. Дизель на омеге БМВшный и тут уж ни какой МОНДАТЫЙ ему в подметки не годится, Форд машина для америкосов, пусть они на них ездят, а мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи.

отвечаю тока на эту часть сообщения, т.к. дальше идёт флкд какой-то про дизеля ни к селу ни к городу....
Я в отличии от тебя и Опель и Форд пишу с большой буквы, т.к. имею опыт эксплуатации и того и другого агрегата... и к обоим маркам отношусь с уважением....
НУ дальше по порядку:
Цитата
Че спорить та, посмотрите в ОКНО своей машины, что вы видите? Какое количество Опелей ездит по России и какое количество фордов?

Фордов гораздо больше одназначна!
Мондео, Фокусы, Фиесты и Фьюжены - до чёрта! Так что тут ты глупость сморозил....

Поехали дальше:
Цитата
это не просто мое личное отношение к Опелю, так народ выбирает.

это он те сам сказал или где услышал?

Цитата
Дизель на омеге БМВшный и тут уж ни какой МОНДАТЫЙ ему в подметки не годится,

Согласен, что дизель на Мондео не удачный.... Это не секрет...
Но вот зато бензиновые вариации мотора очень надёжны и неприхотливы.....
При своевременной замене расходников ресурс в 300000 км без капиталки - не проблема адназаначна, а большинство первых версий Мондео обходятся без неё и по сей день, имея на спидометре(в большинстве случаев скрученном) по 400 - 500 тыс. км....
Что-то про Опель я такого не слышал....
Омегу мою капиталили уже на 200000 км, и как сказали официалы - это намано....
Так что кто тут "МАНДАТЫЙ" - ещё вопрос.....

Так что и тут ты промахнулся....

Цитата
Форд машина для америкосов, пусть они на них ездят,

и опять ты ошибся.... Компания ЕвроФорд существует с 1936 года, а модель Мондео создаалась исключительно для европейцев... В США продавались похожие варианты, но заточенные именно под америкосов... это Форд Контур, Меркури Мистик и т.п....
налицо сугубо индивидуальный подход....

Цитата
а мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи.

ну это ваще смешно...
ты не на Бентли часом ездишь?

З.Ы. Кароче не нашёл я у тебя достойных аргументов....
А про дизель спасибо... очень поучительна....

Сообщение отредактировал Sapr: 23 Май 2007 - 10:32

Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#43 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 23 Май 2007 - 11:01

Sapr как всегда не отразим и почти объективен. rolleyes.gif
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#44 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 23 Май 2007 - 11:52

Цитата(Teddy Bear @ 23.5.2007, 12:01) Просмотр сообщения

Sapr как всегда не отразим и почти объективен. rolleyes.gif

не, ну а хде я не прав?
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#45 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 14:29

Ну где я прав или не прав тут говорить можно долго. О том что много ездит фордов нового поколения больше чем опелей я согласен, но я говорил об опелях и фордах 90 годов, и однозначно опелей больше чем фордов, если надо могу узнать сколько каких авто зарегистрировано и могу уже зараннее сказать что опелей будет больше. А вот почему сейчас новых фордов больше чем новых опелей? Да потому что опель изначально лучше и соответственно дороже, а народ покупает то на что денег хватает. 8 из 10 человек сначала покупают машину а потом начинают разбираться в них и приходят к выводу что есть авто гораздо лучше и надежнее.
А народ мне ни чего не говорил, просто я еще раз говорю что речь шла исключительно про авто 90 годов. А уж форды тех поколений хуже опелей. Поставь в один ряд вектру и сьерру,что выберешь? или омегу и скорпа че выберешь. Хотя вот скорп который до глазастого не плох, но омега лучше. Абы их сейчас в строю больше чем скорпов.
А уж новые форды это отдельный разговор. Что будешь выбирать всеволожский фокус покус или новую астру. Новый мондео или вектру. Про Джипы вообще молчу, начинки много но она не вкусная. Товарищ купил себе форд экспедишен так вот кожанный салон через год по швам разошелся, а ездит с женой и маленьким ребенком. Поменяли по гарантии конечно но осадок в душе остался. На вектрах старых кожа до сих пор целеханькая.
А про капиталку на твоей омеге на 200 тыщах тоже вопрос, ты машину новой покупал? Нет, так откуда тебе знать что твой пробег реален? Я видел как снимают за 5 минут пробег с Бэхи семерки и он превращается с 150 в 75 тыщь, легко и не принужденно, потом за 100 зелени покупается сервисная книжка с печатями и отметками, авто полируется и продается как практически новое.
Так что Ms. Sapr, есть много разных аргументов. Ну а если в настоящее время ты катаешься на новом мондео то не надо его сравнивать с опелем 95 года. А Омега 2001 года в разы надежней, гармоничней, больше мондео 2001 года, к тому же еще и оцинкована.
Я не ярый сторонник опеля и не стараюсь его пропогандировать, просто авто по соотношению цена качество очень даже не плохое.

Сообщение отредактировал osman: 23 Май 2007 - 14:36


#46 ГАНС

ГАНС

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: OVC 1,8 140 л.с., МКПП, Elegance+пакет "Trend"

Отправлено 23 Май 2007 - 16:26

Osman,
красавчеГ. Отбился ШО парень. ar.gif

Сообщение отредактировал ГАНС: 23 Май 2007 - 16:26


#47 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 23 Май 2007 - 16:37

Парни просто щас покупка машины из США и Канады оправдана с экономической точки зрения, покупаешь свежий автомобиль за недорого, что не скажешь о покупке свежего ОПЕЛЯ. ЕВРО мать его так! ar.gif
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#48 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 16:50

Цитата(ГАНС @ 23.5.2007, 17:26) Просмотр сообщения

Osman,
красавчеГ. Отбился ШО парень. ar.gif


bf.gif az.gif forever.gif


Цитата(Sapr @ 23.5.2007, 12:52) Просмотр сообщения

не, ну а хде я не прав?


На вот про форды http://www.deksclub....brik_pl_faq=286 я полностью поддерживаю мужиков профессионалов.

Сообщение отредактировал osman: 23 Май 2007 - 16:53


#49 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 17:05

Цитата(Teddy Bear @ 23.5.2007, 17:37) Просмотр сообщения

Парни просто щас покупка машины из США и Канады оправдана с экономической точки зрения, покупаешь свежий автомобиль за недорого, что не скажешь о покупке свежего ОПЕЛЯ. ЕВРО мать его так! ar.gif


Авто из США


За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Если за телушку принять подержанный автомобиль, то при транспортировке его из Германии в Санкт-Петербург паромом рубль перевоза превратится в |100. Если машина плывет из США, за дорогу придется выложить уже около $1 тыс. Тем не менее в объявлениях о продаже автомобилей все чаще фигурируют привезенные к нам из-за океана машины.



Доля авто из США на авторынках растет, а на сегодня их около трети от общего числа. Причем автомобили на рынок поставляют главным образом одни и те же люди. Такая "американизация" связана с все увеличивающейся разницей между курсом доллара и евро. Возможно, падение доллара действительно стимулирует ввоз, однако американские машины ввозили и до введения европейской валюты. Если же сравнивать цены на автомобильный секонд-хэнд, опубликованные на американском сайте ebay.com, с немецкими на mobile.de, учесть стоимость и сроки доставки (пока машина будет в пути, деньги, вложенные в автомобиль, будут "заморожены"), а также невысокую популярность "американцев" в нашей стране, выгода от поездок за океан для профессиональных перегонщиков покажется сомнительной. Но это только на первый взгляд.

Как рассказывает предприниматель, в Новом Свете существует целая система перепродажи дешевых автомобилей, но доступ к ней открыт только для избранных: "Америка - очень автомобилизированная страна. В среднем на двух американцев приходится одна машина, цены и налоги на автомобили там изначально ниже, чем в Европе. В свою очередь, сферы деятельности различных компаний четко разграничены: кто-то занимается продажей подержанных машин, кто-то - лизингом или страховкой. Соответственно, лизинговые, корпоративные или страховые машины в Америке принято продавать на аукционах, и уже оттуда они расходятся по автомобильным дилерам".

Аукционов в США великое множество, правила и условия торгов на них различны, и человеку постороннему узнать, что будет выставлено на продажу, довольно сложно: сайты аукционов запаролены. "Впервые попал на один из таких аукционов в 1992 году, - рассказывает предприниматель. - На площадке стояли сотни машин, на ознакомление с которыми давалось полчаса. Сами торги идут в бешеном ритме, аукционный сбор составляет от $70 до $300. Поначалу мы скупали 2-летние "Форды" (целый, ухоженный автомобиль удавалось купить за $2 тыс.), отправляли их в Москву, в автосалон , по 5-7 штук в месяц и имели с каждой машины по $9-10 тыс. чистой прибыли. Однако года через три спрос на "американцев" пропал. Теперь их возят под заказ фирмы, связанные с посредниками в США, или перегонщики-индивидуалы. Но в любом случае абсолютное большинство машин куплено не в автосалонах, а на аукционах".

В том, что машины приобретены именно на аукционах, легко убедиться, просмотрев предложения по продажам подержанных авто на сайте auto.ru. Справедливости ради заметим, что слишком заманчивые предложения вроде Toyota RAV4 2002 года, якобы отнятой у владельца за неуплату кредитных взносов и выставленной на торги по цене в $500, на самом деле - фикция. Реальный "навар" от перепродажи американских машин сегодня несравним с уровнем начала 90-х.

Основное число американских машин покупается у нас по следующей схеме: российские фирмы-продавцы получают от дилеров в США данные об автомобилях, выставляющихся на предстоящих торгах. К начальной аукционной цене машины прибавляются комиссионные посредников (американцы берут обычно $500, наши свой процент не разглашают). Если цена устраивает потенциального покупателя, ему предлагают назвать конечную сумму, до которой можно торговаться, и берут залог. В случае выигрыша торгов с покупателя получают остаток стоимости и деньги, необходимые для доставки машины в Россию. Помимо платы за паром сюда входит транспортировка машины до порта (стоимость перевозки - около $1,2 за милю пути, и, если аукцион проходил, скажем, в Лас-Вегасе, а корабль отправляется из Нью-Йорка, автовоз обойдется более чем в $1 тыс.), сборы за оформление документов, оплата стоянки в порту и прочая мелочь - вплоть до возможных штрафов за несвоевременное внесение денег в кассу аукциона. Все эти траты оговариваются продавцами заранее.

Что выгоднее всего ввозить в Россию? Зимой лучше продаются джипы: на первом месте, конечно же, RAV4 (сегодня у 11 из 15 автомобилей Toyota RAV4, указанных в газете "Из рук в руки", пробег выражен в американских милях). Летом неплохо покупают Toyota Corolla и Dodge Neon. Постоянно пользуются спросом спортивные машины вроде Toyota Celica.
Другое мнение, напротив, считают, что сам факт появления машины на площадке рынка говорит о том, что продать автомобиль довольно сложно. Целесообразней везти дорогие Lexus RX300 и LX470 или BMW Х5. В этом случае разница в цене относительно европейских двойников будет больше, а риск купить угнанную или "убитую" машину минимален: в порту автомобили тщательно проверяются полицией, а полную "историю жизни" любой американской машины можно узнать на сайтах carfax.com или autocheck.com.

По словам людей, занимающихся поставкой в Россию битых автомобилей, стоимость ремонта в США в 3-4 раза выше, чем в России, а сами невосстановленные машины на американских аукционах стоят баснословно дешево. Поэтому в импорте американского автолома есть прямой смысл. Так, за покоцанный со всех сторон Mercedes-Benz G500 2005 модельного года изначально просят $11600, за BMW Z3 1998 года с "неизвестными повреждениями", устранение которых американские ремонтники оценили в $4660, возьмут $4050, а Honda CR-V 2002 года без видимых внешне повреждений выставлена на аукционе по цене $2050. А за $7300, например, можно купить трехлитровый BMW Х3 2004 года, пробуждающий воспоминания о фильме "Криминальное чтиво" снятыми внутренними обивками, которые, как указано в аннотации к лоту, испорчены загадочными "биозагрязнениями"+

Особое место в категории аварийных авто занимают "утопленники". Цены на них минимальны (Mercedes-Benz Е500 2003 г. - $4050, Audi Allroad прошлого года - $7500), а дефекты незаметны.

Как ни странно, от воды в США страдает огромное количество техники: только один сайт crashescars.com предлагает купить на ближайших аукционах свыше шести с половиной сотен транспортных средств, поврежденных водой.

Основные клиенты - люди, так или иначе связанные с автосервисом. Покупать неисправные машины непрофессионалам не советуем.В аварийной машине есть видимые и невидимые повреждения. Если машину берет дилетант, он может попасть на большие деньги.

Сказать, чего, сколько и в каком состоянии ввозится к нам из Америки, невозможно. Но вот рейтинг популярности просмотров аукционных лотов: 1-е место (6271 обращение) - Mercedes ML320, 2001 г., пробег 65 тыс. миль, цена - $7100, дефект - пожар в салоне. 2-е место - Nissan Murano 2003 г., без повреждений, $17100 (3230 просмотров), затем - утопленница Mazda RX8 2004 г. с пробегом 1538 миль (2478 просмотров). Утопленный и побитый BMW Х5 4,4i, 2001 г., за восстановление которого американцы насчитали сумму, равную оценочной стоимости неаварийного автомобиля - $39475, выставлен на продажу за $8500. Эту заявку просматривали 2057 раз.

Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из США показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-5-летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.


Из интернета

Права принадлежат ДЭКС

Сообщение отредактировал osman: 23 Май 2007 - 17:07


#50 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 23 Май 2007 - 21:42

Цитата(dragster @ 18.5.2007, 22:42) Просмотр сообщения

Здравствуйте коллеги. Прошу простить за задержку с ответом.
Хочу сказать сразу что на вкус и цвет… по этому все ниже изложенное является лично моим мнением.
Плюсы ООБ:
Размеры
ЛКП и антикор
Шумоизоляция
Плавность хода
Нормальный компьютер
Четкая работа климата
Хорошая штатная музыка.

Теперь пару ложек дегтя:
Мотор 120 коней DTI малость заторможенный (турбояма ?) у Мони прет только надави.
Вроде мощность есть, но надо поймать момент нажатия на педаль.
Внешний вид задней части в вагоне явно из прошлого века .
Рулевое чувствительно к колее и кочкам, да и саму баранку сделать бы толще.
Пластик в салоне внешне не плох но скрипит и вибрирует.
Вибрация от дв-ля передается на руль и палку КПП.
Двери закрываются с неприятным звуком.

Ну вот и все а остальное хорошо. bf.gif

по поводу мотора дизеля не ездил...
по поводу внешнего вида это кому как...
по рулевому согласен!
пластик по сравнею с Фордовским просто сказка, Форды всегда славелись своим некудышным, дешевым пластиком так что тут бред какой то...
по поводу вибрации тут несовсем согласен, автомобиль должен быть исправлен..
а вот двери это даа, двери закрываются ивправду ужасно!

#51 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 24 Май 2007 - 09:19

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

но я говорил об опелях и фордах 90 годов, и однозначно опелей больше чем фордов,

эт каких интересна?
Вектры почти все сгнили уже, с Омегами таж ситуёвина... Про Кадеты, Сенаторы и Рекорды я вообще не говорю....
А тех же Мондео 93 года ездит до чёрта... А Эскортов?
У меня первый Мондео был 93 года, а второй 94 - го...
Так там даже намёка на ржавчину не было... А Вектры этих годов, да и Омеги тоже, уже без задних арок и порогов ездють....

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

если надо могу узнать сколько каких авто зарегистрировано и могу уже зараннее сказать что опелей будет больше.

Есть большие сомнения на этот счёт... а как ты будешь отсеивать те, что уже давно сгнили, но не утилизированны по докам?

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

А вот почему сейчас новых фордов больше чем новых опелей? Да потому что опель изначально лучше и соответственно дороже, а народ покупает то на что денег хватает. 8 из 10 человек сначала покупают машину а потом начинают разбираться в них и приходят к выводу что есть авто гораздо лучше и надежнее.

Ну это твои личные догадки.... и логики в них не вижу...
Точно так же я могу сказать, что Фордов покупают больше, потому что они лучше во всех отношениях... и это будет более логично...

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

А народ мне ни чего не говорил, просто я еще раз говорю что речь шла исключительно про авто 90 годов. А уж форды тех поколений хуже опелей. Поставь в один ряд вектру и сьерру,что выберешь? или омегу и скорпа че выберешь. Хотя вот скорп который до глазастого не плох, но омега лучше. Абы их сейчас в строю больше чем скорпов.

В случае если они будут в идентичном друг другу состоянию, я выбреу Форд, т.к. он прослужит дольше...
А поставь Мондео того же 93 года к любому из вышеперечисленных и вопросов вобще не останется...

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

А уж новые форды это отдельный разговор. Что будешь выбирать всеволожский фокус покус или новую астру. Новый мондео или вектру.

В первом случае выберу Астру... т.к. Фокус мне не нравится, а Астрочка очень даже ничего...
А во втором - канешно Мондео...
Ну про уродский дизайн новой Вектры - тут как говорится на вкус и цвет....
Просто при таком выборе вспоминается вечная проблема Вектр с корррозией(от самых первых до последних эта проблема остаётся... ну неужели нельзя за стока времени как-нить доработать вопрос с арками), с движками, которые гонят масло из всех щелей... да мноха косяков... мноха...
А у Мондео с 93 года таких проблем не было... Кузова - без проблем(если не биться), движки - тож без проблем(если не дизель и своевременная обслуга), вся ходовка - тож без проблем... меняем косточки + резинки и ездим не паримся....
Единственный минус для меня в Мондео 3 ,что он мне не нравится внешне... Ну вот не то что-то...
Более спокойный классический дизайн, чем у Вектры, но фсё равно не то....
Следующей моей машиной будет тоже Форд, но не Мондео... Хватит с меня 3-х, хочется попробовать другие варианты... Скорее всего это будет S-Мах....

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

Про Джипы вообще молчу, начинки много но она не вкусная. Товарищ купил себе форд экспедишен так вот кожанный салон через год по швам разошелся, а ездит с женой и маленьким ребенком. Поменяли по гарантии конечно но осадок в душе остался.

Ну давай Фронтеру вспомним... или лучше не надо?

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

На вектрах старых кожа до сих пор целеханькая.

Зато кузов сгнил давно....
На Мондео стареньких тож с кожей проблем нет...

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

А про капиталку на твоей омеге на 200 тыщах тоже вопрос, ты машину новой покупал? Нет, так откуда тебе знать что твой пробег реален? Я видел как снимают за 5 минут пробег с Бэхи семерки и он превращается с 150 в 75 тыщь, легко и не принужденно, потом за 100 зелени покупается сервисная книжка с печатями и отметками, авто полируется и продается как практически новое.

Дело в том, что когда мой знакомый гнал её для себя через границу, у него потёк сальник какой-то, и чтобы доехать до места он залил туда масла какого-то придорожного, известной марки и упоминающегося в спецификации, но придорожного...
Движок стуканул и дал не слабого клина....
Потом ему притаранили новый движок из-за бухра, который он туда и воткнул....
Поездил мальца, а потом я прикупил это авто и тож мальца поездил...
Наши с ним общие мальца потянули на 200000 км(на одометре было около 300000... )
На этом рубеже он настойчиво попросил капиталки... учитывая, что обслуга велась у официалов, это более чем несерьёзно....


Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

Так что Ms. Sapr, есть много разных аргументов. Ну а если в настоящее время ты катаешься на новом мондео то не надо его сравнивать с опелем 95 года.

Имел опыт эксплуатации Мондео 93 г.в., 94 г.в., 2000 г.в., 2003 г.в...
Таж фихня с Омегами 95 г.в., и 2000 г.в...
потому и сравниваю...

Цитата(osman @ 23.5.2007, 15:29) Просмотр сообщения

А Омега 2001 года в разы надежней, гармоничней, больше мондео 2001 года, к тому же еще и оцинкована.
Я не ярый сторонник опеля и не стараюсь его пропогандировать, просто авто по соотношению цена качество очень даже не плохое.

Тыж не ездил на Мондео, и н езнаешь про него ничего...
Зачем тогда заочно ругаешь то, чего не пробовал?
Мондео надёжнее Омеги - 100%... Да, з/ч на Мондео стоят немного дороже, чем на Омегу, но разница в 100 рублей не является решающей, а ресурс з/ч намного выше...
Мондео тоже оцинкован... и у него нет проблем с арками и ржавчиной из под резинок дверей...

З.Ы. Я прекрасно понимаю, что доказывать на форуме Опеля, что Форд лучше, это тожсамое ,что бороться с ветренными мельницами.... Но почему-то мне не хочется бросать эту тему....
У Опеля есть мноха достойный моделей... но есть и мноха косяков, которые он упорно не хочет исправлять на следующих своих детищах... А это не есть гут...


Цитата(osman @ 23.5.2007, 17:50) Просмотр сообщения

На вот про форды http://www.deksclub....brik_pl_faq=286 я полностью поддерживаю мужиков профессионалов.

твоё право....
в Инете вобще мноха чего можно найти....

Цитата(Igor MV6 @ 23.5.2007, 22:42) Просмотр сообщения

пластик по сравнею с Фордовским просто сказка, Форды всегда славелись своим некудышным, дешевым пластиком так что тут бред какой то...

с какими моделями сравниваем? конкретики давай?
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#52 ГАНС

ГАНС

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: OVC 1,8 140 л.с., МКПП, Elegance+пакет "Trend"

Отправлено 24 Май 2007 - 10:05

Цитата(Sapr @ 24.5.2007, 10:19) Просмотр сообщения

В первом случае выберу Астру... т.к. Фокус мне не нравится, а Астрочка очень даже ничего...
А во втором - канешно Мондео...



Выношу на суд СВОЁ мнение: дАрАгой человек, Мондео убого и немощно на фоне новой ОВЦЫ выглядит. Не знаю ничего про качество, сами спорьте (ну не было у меня форда), НО экстерьер и интерьер Мондео бамбук курит по сравнению с ноой Веркой.

#53 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 24 Май 2007 - 10:18

Цитата(ГАНС @ 24.5.2007, 11:05) Просмотр сообщения

Выношу на суд СВОЁ мнение: дАрАгой человек, Мондео убого и немощно на фоне новой ОВЦЫ выглядит. Не знаю ничего про качество, сами спорьте (ну не было у меня форда), НО экстерьер и интерьер Мондео бамбук курит по сравнению с ноой Веркой.

на вкус и цвет... я вас понял...
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#54 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2007 - 14:48

Цитата(Sapr @ 24.5.2007, 11:18) Просмотр сообщения

на вкус и цвет... я вас понял...


Я вот понял только одно, что видимо форд который так хвалишь достался тебе бесплатно, потому как работаешь в какой то корпорации где их выдают для работы и чинить его можно за халявные деньги. Их вообще часто используют в качестве корпоративных машин или такси. Я сам работал в проктер енд гэмбл и нам тоже выдавали корпоративные машины и это были форды. И только если фордовкое количество металлолома тебе досталась бесплатно, то его можно хвалить до бесконечности. На самом деле это полное Го,но!!!! ar.gif Опель это СУПЕР!!! forever.gif И лучче Опеля на данный моменот только Немирофф!!! az.gif И вообще че делает фордовод на сйте опелеводов. forever.gif И вообще если прочитать слофо Форд наоборот то получитца ДРОФ, а как можно ездить на дровах ar.gif в век компьютерных технологий и космоса ar.gif

#55 ГАНС

ГАНС

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: OVC 1,8 140 л.с., МКПП, Elegance+пакет "Trend"

Отправлено 24 Май 2007 - 16:11

Цитата(osman @ 24.5.2007, 15:48) Просмотр сообщения

И вообще че делает фордовод на сйте опелеводов. forever.gif И вообще если прочитать слофо Форд наоборот то получитца ДРОФ, а как можно ездить на дровах ar.gif в век компьютерных технологий и космоса ar.gif

Жестко ты с ним. Может, однако, обидеться...

#56 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 24 Май 2007 - 16:36

Цитата(osman @ 24.5.2007, 15:48) Просмотр сообщения

Я вот понял только одно, что видимо форд который так хвалишь достался тебе бесплатно, потому как работаешь в какой то корпорации где их выдают для работы и чинить его можно за халявные деньги. Их вообще часто используют в качестве корпоративных машин или такси. Я сам работал в проктер енд гэмбл и нам тоже выдавали корпоративные машины и это были форды. И только если фордовкое количество металлолома тебе досталась бесплатно, то его можно хвалить до бесконечности. На самом деле это полное Го,но!!!! ar.gif Опель это СУПЕР!!! forever.gif И лучче Опеля на данный моменот только Немирофф!!! az.gif И вообще че делает фордовод на сйте опелеводов. forever.gif И вообще если прочитать слофо Форд наоборот то получитца ДРОФ, а как можно ездить на дровах ar.gif в век компьютерных технологий и космоса ar.gif

когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления....
некрасиво право... как маленький....

Цитата(ГАНС @ 24.5.2007, 17:11) Просмотр сообщения

Жестко ты с ним. Может, однако, обидеться...

вырос уже из этого... rolleyes.gif
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#57 заблудший_dragster_*

заблудший_dragster_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2007 - 20:02

Цитата(Igor MV6 @ 23.5.2007, 21:42) Просмотр сообщения

по поводу мотора дизеля не ездил...
по поводу внешнего вида это кому как...
по рулевому согласен!
пластик по сравнею с Фордовским просто сказка, Форды всегда славелись своим некудышным, дешевым пластиком так что тут бред какой то...
по поводу вибрации тут несовсем согласен, автомобиль должен быть исправлен..
а вот двери это даа, двери закрываются ивправду ужасно!

В целом внешний вид на 3.5, а вот задняя часть кузова в универсале на 2 уж точно. А как вы относитесь к механическому одометру на авто 2003 модельного года?
Пластик я вам скажу на ФМ 2001 очень даже не плохой и не скрипит! Проверено.
Вам это непонятно т.к. у вас бензин и 6, а у меня дизель 4 котла.

Уважаемые коллеги если продолжать дискуссию, то желательно по теме и не рассматривать а.м. возрастом не старше 2001г.в.

Сообщение отредактировал dragster: 24 Май 2007 - 20:04


#58 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 25 Май 2007 - 08:32

Цитата(dragster @ 24.5.2007, 21:02) Просмотр сообщения

Пластик я вам скажу на ФМ 2001 очень даже не плохой и не скрипит!

+1
ТО, что в Мондео "некудышный, дешёвый" пластик мог сказать только человек, который в Мондео даже не сидел.....
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#59 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2007 - 10:00

Цитата(Sapr @ 24.5.2007, 17:36) Просмотр сообщения

когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления....
некрасиво право... как маленький....
вырос уже из этого... rolleyes.gif


Я ж говорил что аргументов можно приводить сколько угодно и спорить до бесконечности. Омега и мондео машины разных классов и предназначений. фордовцы даже сами не могли придумать как будет выглядеть мондео модели 2001 года и в тупую перерисовали его с пассата модели 96 года измениф при этом естественно фэйс и корму. так что я думаю разумнее прекратить спор и остаться каждый при своем мнении az.gif


#60 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 25 Май 2007 - 10:35

Цитата(osman @ 25.5.2007, 11:00) Просмотр сообщения

Омега и мондео машины разных классов и предназначений.

а поподробнее?

Цитата(osman @ 25.5.2007, 11:00) Просмотр сообщения

фордовцы даже сами не могли придумать как будет выглядеть мондео модели 2001 года и в тупую перерисовали его с пассата модели 96 года измениф при этом естественно фэйс и корму.

кроме типа кузова(классический седан) ничего общего...

Цитата(osman @ 25.5.2007, 11:00) Просмотр сообщения

так что я думаю разумнее прекратить спор и остаться каждый при своем мнении az.gif

да это понятно....

Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных