Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель руля.


Сообщений в теме: 76

#21 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 21:38

Цитата(SIGNUM @ 1.11.2008, 14:08) Просмотр сообщения

Хотел бы задать вопрос? Кто нибудь менял жидкость Гур? Как это делается? И на какую жидкость вы меняли? Можно ли как то почувствовать усилие на руле, что скоро полетит ГУР или это сразу по звуку будет слышно?

Ну давай по порядку:
1. Общий признак надвигающейся беды с насосом ГУР (независимо от типа привода насоса) - увеличение усилия для поворота рулевого колеса и повышенный шум (гул, "зудеж") при вращении руля.
2. Точная диагностика состояния насоса проводится путем измерения давления холостого хода и в режиме нагрузки. Процесс несколько трудоемкий, к тому же требуется специнструмент (манометр с краном и шланги с переходниками). Т.ч операцию даже в условиях ТЦ не всегда проводят.
3. Заправлять систему ГУР-а лучше все-таки оригинальной жидкостью, хотя бы и соображений - "от добра - добра не ищут".
4. Замену жидкости можно провести на канаве или эстакаде (про подъемник умолчу по причине его отсутствия в большинстве личных гаражей).
Откручиваем один из трубопроводов подходящих к рейке, вывешиваем передние колеса и крутим руль от упора до упора до тех пор пока не перестанет выходить жидкость. Двигатель при проведении операции не заводим, а если насос электрический, то и зажигание не включаем, дабы не спалить насос.
По окончании слива, прикручиваем трубопровод на место, заливаем в бачек жидкость до максимума и продолжаем вращать руль( при этом постоянно доливая до уровня) до тех пор пока жидкость не перестанет уходить. После этого заводим ДВС(вкл. зажигание) и еще несколько раз вращаем руль и контролируем уровень в бачке. Если жидкость перестала уходить и при заведенном ДВС, ставим машину на колеса, доливаем жидкость до нормативного уровня и в путь. bf.gif
У меня вроде все, может кто еще что-нибудь добавит.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#22 SIGNUM

SIGNUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:М.О. г. Королёв
  • Автомобиль: Zafira A 2003 Z18XE

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:24

Цитата(ALMO66 @ 1.11.2008, 20:38) Просмотр сообщения

Ну давай по порядку:
1. Общий признак надвигающейся беды с насосом ГУР (независимо от типа привода насоса) - увеличение усилия для поворота рулевого колеса и повышенный шум (гул, "зудеж") при вращении руля.
2. Точная диагностика состояния насоса проводится путем измерения давления холостого хода и в режиме нагрузки. Процесс несколько трудоемкий, к тому же требуется специнструмент (манометр с краном и шланги с переходниками). Т.ч операцию даже в условиях ТЦ не всегда проводят.
3. Заправлять систему ГУР-а лучше все-таки оригинальной жидкостью, хотя бы и соображений - "от добра - добра не ищут".
4. Замену жидкости можно провести на канаве или эстакаде (про подъемник умолчу по причине его отсутствия в большинстве личных гаражей).
Откручиваем один из трубопроводов подходящих к рейке, вывешиваем передние колеса и крутим руль от упора до упора до тех пор пока не перестанет выходить жидкость. Двигатель при проведении операции не заводим, а если насос электрический, то и зажигание не включаем, дабы не спалить насос.
По окончании слива, прикручиваем трубопровод на место, заливаем в бачек жидкость до максимума и продолжаем вращать руль( при этом постоянно доливая до уровня) до тех пор пока жидкость не перестанет уходить. После этого заводим ДВС(вкл. зажигание) и еще несколько раз вращаем руль и контролируем уровень в бачке. Если жидкость перестала уходить и при заведенном ДВС, ставим машину на колеса, доливаем жидкость до нормативного уровня и в путь. bf.gif
У меня вроде все, может кто еще что-нибудь добавит.

Большое спасибо, за столь полезную информацию! bf.gif

#23 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:27

Цитата(SIGNUM @ 4.11.2008, 12:24) Просмотр сообщения

Большое спасибо, за столь полезную информацию! bf.gif

Всегда пожалуйста! flag.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#24 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:38

Цитата(ALMO66 @ 1.11.2008, 21:38) Просмотр сообщения
3. Заправлять систему ГУР-а лучше все-таки оригинальной жидкостью, хотя бы и соображений - "от добра - добра не ищут".

Не "лучше все-таки" а "обязательно" оригинальную жидкость smile.gif Специальное масло OPEL - 19 40 766 (№ 09 544 116)
Везде пишут - "ни в коем случае не заливать Dextron и другие жидкости ATF" (как в гидроусилитель с мех. приводом). Иначе кирдык.


-= The Stainless Steel Cat =-

#25 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:33

Затронутая тема ГУР(-а) как раз к стати...
Может кто нибудь подскажет, так должно быть или у меня назревают какие-то проблемы ?
Когда вхожу в поворот и приходиться резко поворачивать до упора в право руль (или в лево), то чувствуется как он с начала сопротивляется и потом опять какое-то время поворачивается легче (типа "проваливается"), и так циклами повторяется два или три раза, пока полностью выворачиваю руль до конца. Обратно на центр руль выворачивается без каких либо замечаний.
Причем, я такое поведение руля ощущаю когда еду медленно (5-15 км/ч) - обычно, когда по утрам выезжаю из авто-стоянки. При быстрой езде просто не приходилось быстро выворачивать руль до коца, а если надо будет поэксперементировать - то придёться искать большую и безопасную площядку.
Сегодня как раз смотрел уровень в бачке - всё в норме.
Может это как-то зависит от того, что я со стоянки выезжаю по утрам и машина ещё не достаточно прогрелась ?


#26 фрэнд

фрэнд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
  • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:03

ALMO66 писал: Двигатель при проведении операции не заводим, а если насос электрический, то и зажигание не включаем, дабы не спалить насос.

Извини av.gif , может быть разные источники по разному трактуют... bi.gifНо собственный опыт переборки ГУРа (и прокачки системына основе скачанного руководства 256 Мб):
"1. Запустите двигатель, затем трижды медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. 2.Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3.Вновь запустите двигатель и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора, прислушайтесь к издаваемым рулевым насосом звукам, - если функционирование насоса сопровождается шумовым фоном, следовательно, в системе имеются воздушные пробки и процедуру прокачки необходимо повторить."

#27 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:00

Цитата(фрэнд @ 10.11.2008, 11:03) Просмотр сообщения

ALMO66 писал: Двигатель при проведении операции не заводим, а если насос электрический, то и зажигание не включаем, дабы не спалить насос.

Извини av.gif , может быть разные источники по разному трактуют... bi.gifНо собственный опыт переборки ГУРа (и прокачки системына основе скачанного руководства 256 Мб):
"1. Запустите двигатель, затем трижды медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. 2.Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3.Вновь запустите двигатель и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора, прислушайтесь к издаваемым рулевым насосом звукам, - если функционирование насоса сопровождается шумовым фоном, следовательно, в системе имеются воздушные пробки и процедуру прокачки необходимо повторить."

Объясню, почему не запускается ДВС. В бачок входит в среднем 300-400 грамм жидкости, чего (при номинальной производительности насоса) хватает на 5-10 секунд работы. После этого насос работает насухо,т.к. всю жидкость уже пропихнул в систему, что естетственно вызывает повышенный износ насоса. Прокачав (заполнив) систему при неработающем насосе мы этот риск существенно снижаем.
Оба метода существуют наравне, но я всегда использую тот о котором написал. По крайней мере совесть чиста.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#28 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:51

Цитата(ALMO66 @ 12.11.2008, 12:06) Просмотр сообщения

Объясню, почему не запускается ДВС. В бачок входит в среднем 300-400 грамм жидкости, чего (при номинальной производительности насоса) хватает на 5-10 секунд работы. После этого насос работает насухо,т.к. всю жидкость уже пропихнул в систему, что естетственно вызывает повышенный износ насоса. Прокачав (заполнив) систему при неработающем насосе мы этот риск существенно снижаем.
Оба метода существуют наравне, но я всегда использую тот о котором написал. По крайней мере совесть чиста.

bf.gif ...полностью поддерживаю ваш вариант
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#29 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:08

Цитата(Vovik_Zhodino @ 9.2.2009, 19:57) Просмотр сообщения

bf.gif ...полностью поддерживаю ваш вариант

Спасибо.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#30 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Март 2009 - 15:03

Цитата(Steel_Cat @ 8.11.2008, 23:57) Просмотр сообщения

Не "лучше все-таки" а "обязательно" оригинальную жидкость smile.gif Специальное масло OPEL - 19 40 766 (№ 09 544 116)
Везде пишут - "ни в коем случае не заливать Dextron и другие жидкости ATF" (как в гидроусилитель с мех. приводом). Иначе кирдык.

Кот, ты точно-точно уверен что именно эта жидкость? 09 544 116 ? А то пришла пора долить себе, весь инет перерыл - воды много а номер только в твоём посте на родном клубе нашёл!!!
Но смотри что экзист выдал по твоему номеру. Только Бильштайн и ещё пурга какаято я мне б родную Опелёвскую так спокойней...
Изображение

Сообщение отредактировал LIPA: 10 Март 2009 - 15:19


#31 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Март 2009 - 15:11

Привет ребяты! Перечитал тысячу постов - ну и болтовни вокруг ГУРа! Нашёл один пост с номером но Экзист говорит "снята с производства" blink.gif
Пожалуйста, только номер, больше ничего не нужно!
Спасибо!

PS Машина в подписи, бочок ГУР толстый как на Зафирках (А)
Жидкость прозрачная, чуть желтоватая. Осталася тока на дне бочка.

#32 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Март 2009 - 15:28

В одном посте (от Steel_Cat) нашёл номер 19 40 766 но экзист выдаёт не оригинальную жижу Бильштайн. Оно конечно не страшно, но может есть всётаки ОРИГИНАЛЬНАЯ OPEL POWER STEERING LIQUID ?
Изображение

#33 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Март 2009 - 15:30

Цитата(LIPA @ 10.3.2009, 15:30) Просмотр сообщения

Привет ребяты! Перечитал тысячу постов - ну и болтовни вокруг ГУРа! Нашёл один пост с номером но Экзист говорит "снята с производства" blink.gif
Пожалуйста, только номер, больше ничего не нужно!
Спасибо!

PS Машина в подписи, бочок ГУР толстый как на Зафирках (А)
Жидкость прозрачная, чуть желтоватая. Осталася тока на дне бочка.

19 40 715
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#34 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Март 2009 - 15:41

Цитата(Vadim 777 @ 10.3.2009, 15:49) Просмотр сообщения

19 40 715

Хорошо, спасибо! но как теперь узнать какая из них жёлтая?
Я уже три номера нашёл
OPEL

19 40 766

19 40 715

93 160 548



#35 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Март 2009 - 15:47

Цитата(LIPA @ 10.3.2009, 16:00) Просмотр сообщения

Хорошо, спасибо! но как теперь узнать какая из них жёлтая?
Я уже три номера нашёл
OPEL

19 40 766

19 40 715

93 160 548

никакая, она зелёная, а это не три номера, а один старый, один новый и третий GM-ский
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#36 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 10 Март 2009 - 15:55

Цитата(Vadim 777 @ 10.3.2009, 20:06) Просмотр сообщения

никакая, она зелёная...


Окислилась что-ли? blink.gif
Прорвемся...!!!
Изображение

#37 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Март 2009 - 16:05

Цитата(Lawer @ 10.3.2009, 16:14) Просмотр сообщения

Окислилась что-ли? blink.gif

я про опель говорю, а что там японцы льют в субарики, я не в курсе
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#38 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Март 2009 - 16:19

Дело в том что аналоги этой жижи FEBI - зелёная а вот SWAG жёлтая.
Я конечно думаю что если купить родную и смешать то ничего страшного не произойдёт... Ладно. Сам посижу, помыслю...
Лан. Мозговал-мозговал решил заказвать оригинальную жижу 19 40 715 зелёного цвета хотя рука так и тянулась заказать SWAG 99 90 6161 тк она, цабака, жёлтая написано... и у меня сейчас остатки на дне бочка жёлтая... Ну В пятницу получу жижу, долью, отпишусь что да как.

AVTOVADIM огромное спасибо!

Сообщение отредактировал LIPA: 10 Март 2009 - 16:32


#39 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Март 2009 - 18:50

Цитата(LIPA @ 10.3.2009, 16:38) Просмотр сообщения

Дело в том что аналоги этой жижи FEBI - зелёная а вот SWAG жёлтая.
Я конечно думаю что если купить родную и смешать то ничего страшного не произойдёт... Ладно. Сам посижу, помыслю...
Лан. Мозговал-мозговал решил заказвать оригинальную жижу 19 40 715 зелёного цвета хотя рука так и тянулась заказать SWAG 99 90 6161 тк она, цабака, жёлтая написано... и у меня сейчас остатки на дне бочка жёлтая... Ну В пятницу получу жижу, долью, отпишусь что да как.

AVTOVADIM огромное спасибо!

Только сегодня выяснял данный вопрос. Во всех источниках ГУР - 19 40 766, сейчас используется - 19 40 715. Для РКПП была - 19 40 768, сейчас - 19 40 182. Это точная информация из оф. и неоф. источников.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#40 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Март 2009 - 19:55

Тему можно закрывать. И нужно! Тк ответ найден и переливания из пустого в порожнее нету - это главное. Ктото когдато будет искать, так сразу найдёт и заодно ответы на все вопросы (старый номер, новый номер, номер GM и прочую инфо которую мы озвучили).
Всем спасибо!

Сообщение отредактировал LIPA: 10 Март 2009 - 20:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных