Хотел бы задать вопрос? Кто нибудь менял жидкость Гур? Как это делается? И на какую жидкость вы меняли? Можно ли как то почувствовать усилие на руле, что скоро полетит ГУР или это сразу по звуку будет слышно?
Ну давай по порядку:
1. Общий признак надвигающейся беды с насосом ГУР (независимо от типа привода насоса) - увеличение усилия для поворота рулевого колеса и повышенный шум (гул, "зудеж") при вращении руля.
2. Точная диагностика состояния насоса проводится путем измерения давления холостого хода и в режиме нагрузки. Процесс несколько трудоемкий, к тому же требуется специнструмент (манометр с краном и шланги с переходниками). Т.ч операцию даже в условиях ТЦ не всегда проводят.
3. Заправлять систему ГУР-а лучше все-таки оригинальной жидкостью, хотя бы и соображений - "от добра - добра не ищут".
4. Замену жидкости можно провести на канаве или эстакаде (про подъемник умолчу по причине его отсутствия в большинстве личных гаражей).
Откручиваем один из трубопроводов подходящих к рейке, вывешиваем передние колеса и крутим руль от упора до упора до тех пор пока не перестанет выходить жидкость. Двигатель при проведении операции не заводим, а если насос электрический, то и зажигание не включаем, дабы не спалить насос.
По окончании слива, прикручиваем трубопровод на место, заливаем в бачек жидкость до максимума и продолжаем вращать руль( при этом постоянно доливая до уровня) до тех пор пока жидкость не перестанет уходить. После этого заводим ДВС(вкл. зажигание) и еще несколько раз вращаем руль и контролируем уровень в бачке. Если жидкость перестала уходить и при заведенном ДВС, ставим машину на колеса, доливаем жидкость до нормативного уровня и в путь.

У меня вроде все, может кто еще что-нибудь добавит.