Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne проблемы с оборатами и эпопея с чек


Сообщений в теме: 6

#1 lamozavrik

lamozavrik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega a, 1988, МКПП, c20ne

Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:19

Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема. Омега а c20ne проблемы с оборотами. Когда едешь по не ровной дороге или при наезде на яму загорается на панели чек, при этом обороты резко падают где то до 300, а потом сразу возвращаются, соответственно и машина дергается. Чек может просто мигать на неровностях, как будто что то замыкает, а может загорется и гореть, при этом машина тупее отзывается на педаль газа. Также при наезде на яму чек может и погаснуть. И еще почти постоянно обороты очень медленно падают, хотя бывает что и нормально. Подскажите куда копать. Заранее спасибо!

#2 morgusha

morgusha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:м курская
  • Автомобиль: nexia

Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:36

ну так считай ошибку и на том датчике и смотри контакты !

#3 tankist11011991

tankist11011991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:57

У меня почти такая же ситуация только все на много сложнее даже на ровной дороге загорается чек и вся панелька и машина дергаться начинает и глохнет и при этом в салоне очень пахнет бензином сьездил почистил инжектор 2 часа нормально потом опять все тоже самое подскажите что делать

Думаю менять бензонасос но почему мне кажеться что все это ерунда может это из за фильтров их поменять и почистить бак но в салоне очень бензином пахнет тем более при открытых окнах подскажите может кто то сталкивался с этим

#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:41

lamozavrik, tankist11011991, по ветке поиском баловались?
тут у каждого первого такая проблема, как только он покупает омегу.
1. диагностика скрепкой вынесена в шапку ветки
2.
Цитата
Чек может просто мигать на неровностях, как будто что то замыкает,
ну так проводку шерстить надо. машины древние, укатывались до состояния "хлам" и "ведрище". так что ничего удивительного в этом нет. при проверке проводки следует начать с проверки разъемов на предмет того, хорошо ли все сидит, параллельно проверяя окисли. потом целостность проводки прозванивать. чтоб это сделать, надо скачать схемы и другую документацию в ветке сенатора http://forum.opel-cl...showtopic=42750
3.
Цитата
в салоне очень пахнет бензином
бак дырявый либо сверху, либо у заливной горловины, либо и там и там. тупить машина может и от забитых фильтров и от умирающего насоса. книга чижовка тоже в сенаторовской ветке

morgusha, спасибо за адекватность!

#5 tankist11011991

tankist11011991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0

Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:16

Спасибо надо попробовать посмотреть

#6 tankist11011991

tankist11011991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0

Отправлено 09 Май 2015 - 23:54

Подскажите кто может раньше когда загорался чек я грешил на топливную систему поменял все впредь шлангов теперь машина работает лучше но проблема осталась на кочках загорается чек и как двигатель разогреваеться машину начинает очень дергать в итоге она глохнет и не заводиться пока не остынет и опять работает ровно пока не нагреется двигатель опять и так каждый раз

Машина опель омега 2.0 седан 1991г

#7 Koluchi

Koluchi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel-omega

Отправлено 11 Июнь 2017 - 00:32

Все проблемы от неровности Ра работы двигателя зависят от расходомера



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных