
Беда, неудачный капремонт двигателя
#1
Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:48
#4
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:05
Мдя, не место тут такому конечно, но не удержался я.

По поводу маркировки распредвалов... Даже в отчёте по замене гидрокомпенсаторов это прописывается, как азбучная истина. [attachmentid=121041]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2015 - 20:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:22
#7
Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:16
Я конечно извиняюсь,но как человек тоже пострадавший от опеля,хочу поделиться своей историей-тоже затеял капиталку и сделал-обошлось в 39000,через 3,5 тыс.пробега задрало первый шатунный(к стати сказать их вообще не точили).Короче,взял за 28000 вместе с доставкой с БРИТАНИИ контрактник ,по виду с пробегом тысяч в 150.Установка 8000.Езжу почти год-без проблем и нареканий...Вот как-то так...соболезную всем сердцем.
А почему задрало?
А что, распредвалы не помечали?
Мдя, не место тут такому конечно, но не удержался я.

По поводу маркировки распредвалов... Даже в отчёте по замене гидрокомпенсаторов это прописывается, как азбучная истина. [attachmentid=121041]
Помечали но видимо не так как надо) но и в вашей мурзилке тема не раскрыта, все же как отличить распред валы если они уже сняты? Сегодня купил голову от з14хе в сборе, завтра буду перекидывать и отмечать как надо)
Завтра сфоткаю какие последствия получились, поржем)))
#9
Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:51
#10
Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:30
... Кажется, именно тут и порылась собака. Поршня не при делах.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:41
Собрал и начал заводить, но все пошло на смарку! Что то зачихала и не завелась тачка...
Тут распред валы, неправильное выставление ВМТ - например по первому цилиндру... но с другой стороны (то-есть по четвертому), не верное определение меток. У меня сосед прибежал с криком: Слава, я мотор запорол! Оказалось, что когда ремень менял - неправильно метки посмотрел (надо было по надрезаному зубу, а он по каким-то канавкам ставил). Так при прокручивании ничего нигде не мешало, а при попытке старта загремел весь двигун. Благо 8-ми клапанник. Переставил я ему метки (сдвиг колена примерно на 30 градусов был) и машина завелась.
Искать виновника можно долго... но наверное правильнее не искать виновника, а устранять последствия. При разборе "новой" головы внимательно теперь смотрите что откуда


#14
Отправлено 16 Апрель 2015 - 07:14
Ага. То, что некоторые принимают за износ направляющих - типа, слишком большой зазор - на самом деле является температурным зазором. Поставить другие втулки - гарантированно заклинить клапана при нагревании.
авто не успело завестись))) почти сразу сломало два клапана в первом горшке)
Крашер, нагревания то не было:
Тут распред валы, неправильное выставление ВМТ - например по первому цилиндру... но с другой стороны (то-есть по четвертому), не верное определение меток. У меня сосед прибежал с криком: Слава, я мотор запорол! Оказалось, что когда ремень менял - неправильно метки посмотрел (надо было по надрезаному зубу, а он по каким-то канавкам ставил). Так при прокручивании ничего нигде не мешало, а при попытке старта загремел весь двигун. Благо 8-ми клапанник. Переставил я ему метки (сдвиг колена примерно на 30 градусов был) и машина завелась.
Искать виновника можно долго... но наверное правильнее не искать виновника, а устранять последствия. При разборе "новой" головы внимательно теперь смотрите что откуда

тааак вооот) я так же думаю что не надо искать виновника, а надо найти причину и не допустить повторения ситуации)) как следствие вопрос, а как выставить все метки правильно после сборки двигателя? так же как и после замены ремня грм?
Сообщение отредактировал TigirT: 16 Апрель 2015 - 07:16
#16
Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:22
#17
Отправлено 17 Апрель 2015 - 06:37
! | Предупреждение: TigirT, не стоит цитировать последний пост, если хотите ответить данному человеку. Прочитайте еще раз правила - избыточное цитирование... Пункт правил про оверквотинг был принят для того, чтоб посты не занимали по пол страницы. То-есть не загромождали полезное для чтения пространство. Исключением является многократное цитирование отрывков поста для ответа по пунктам. Если хотите ответить человеку, то достаточно жмякнуть по его нику и откроется форма ответа с уже введеным ником ![]() |
Сообщение отредактировал tmeter: 17 Апрель 2015 - 06:46
#18
Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:55
#19
Отправлено 18 Апрель 2015 - 23:13
Хочу предупредить про мотор, с которого Вы поршня хотите взять... Не бывает такого мотора. XEL бывает только X16XEL. А Z-тки кселами не бывают. Так что внимательней смотрите на маркировку, чтоб не "попасться" на "не то".

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных