Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беда, неудачный капремонт двигателя


Сообщений в теме: 84

#1 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:48

Ситуевина такая, всем привет кстати) Начитавшись форумов про болячки 1.6 решил делать капиталку, полную. Поменял кольца, просверлил поршня, поменял направляйки и клапана, прирезал седля, притер клапана, кароче все как надо сделал. Собрал и начал заводить, но все пошло на смарку! Что то зачихала и не завелась тачка, как оказалось обломило в 1-ом горшке два выпускных клапана, сломало первый поршень пополам причем как вдоль так и поперек, у распред вала срезало шпонку крепления шестерни грм. Так вот в чем вопрос) меня интересует вопрос почему) у меня два варианта, не правильно выставили метки грм и второй перепутали распред валы, знающие люди подскажите, будьте добры))

#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:54

Предположу что в ВМТ был поршень не первого цилиндра. После сборки, надо прокрутить коленвал вручную, на несколько оборотов. Потом уже пытаться заводить. А теперь все сначала... Изображение
Не мешай машине работать...

#3 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 13 Апрель 2015 - 15:51

Крутили все норм было ничего не задевало, может из за того что перепутали распредвалы?

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:05

А что, распредвалы не помечали?
Мдя, не место тут такому конечно, но не удержался я.
Изображение

По поводу маркировки распредвалов... Даже в отчёте по замене гидрокомпенсаторов это прописывается, как азбучная истина. [attachmentid=121041]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2015 - 20:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 ТИС

ТИС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Astra G 1999

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:22

Я конечно извиняюсь,но как человек тоже пострадавший от опеля,хочу поделиться своей историей-тоже затеял капиталку и сделал-обошлось в 39000,через 3,5 тыс.пробега задрало первый шатунный(к стати сказать их вообще не точили).Короче,взял за 28000 вместе с доставкой с БРИТАНИИ контрактник ,по виду с пробегом тысяч в 150.Установка 8000.Езжу почти год-без проблем и нареканий...Вот как-то так...соболезную всем сердцем.

#6 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:31

ТИС,
Так то да. Но контрактник - это лотерея. Правильно откапиталенный мотор, служит (обычно) намного больше
Не мешай машине работать...

#7 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:16

Цитата(ТИС @ 13.4.2015, 22:22)  

Я конечно извиняюсь,но как человек тоже пострадавший от опеля,хочу поделиться своей историей-тоже затеял капиталку и сделал-обошлось в 39000,через 3,5 тыс.пробега задрало первый шатунный(к стати сказать их вообще не точили).Короче,взял за 28000 вместе с доставкой с БРИТАНИИ контрактник ,по виду с пробегом тысяч в 150.Установка 8000.Езжу почти год-без проблем и нареканий...Вот как-то так...соболезную всем сердцем.

А почему задрало?

Цитата(Крашер @ 13.4.2015, 21:05)  

А что, распредвалы не помечали?
Мдя, не место тут такому конечно, но не удержался я.
Изображение

По поводу маркировки распредвалов... Даже в отчёте по замене гидрокомпенсаторов это прописывается, как азбучная истина. [attachmentid=121041]

Помечали но видимо не так как надо) но и в вашей мурзилке тема не раскрыта, все же как отличить распред валы если они уже сняты? Сегодня купил голову от з14хе в сборе, завтра буду перекидывать и отмечать как надо)

Завтра сфоткаю какие последствия получились, поржем)))

#8 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:09

народ, а что скажите по поршням? от какого двигателя без переделок подойдет на z16xe? на экзисте в ориг каталоге написано что X16XEL, Z16XE, Z16XEP подходят, но нашел поршни с проточками под клапана (шоб не загнуло) такие тоже подходят без проблем?

#9 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:51

Может в этой мурзилке что найдешь: http://astra-club.ru...pic.php?f...?ни
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:30

Направляйки... - это направляющие втулки клапанов?

... Кажется, именно тут и порылась собака. Поршня не при делах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 15 Апрель 2015 - 14:56

Цитата(Крашер @ 15.4.2015, 1:30)  

Направляйки... - это направляющие втулки клапанов?

... Кажется, именно тут и порылась собака. Поршня не при делах.

хм...а при чем тут направляющие клапанов? типа клапан заклинил и с поршнем встретился?

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:31

Ага. То, что некоторые принимают за износ направляющих - типа, слишком большой зазор - на самом деле является температурным зазором. Поставить другие втулки - гарантированно заклинить клапана при нагревании.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:41

Крашер, нагревания то не было:
Цитата(TigirT @ 13.4.2015, 13:48)  

Собрал и начал заводить, но все пошло на смарку! Что то зачихала и не завелась тачка...

Тут распред валы, неправильное выставление ВМТ - например по первому цилиндру... но с другой стороны (то-есть по четвертому), не верное определение меток. У меня сосед прибежал с криком: Слава, я мотор запорол! Оказалось, что когда ремень менял - неправильно метки посмотрел (надо было по надрезаному зубу, а он по каким-то канавкам ставил). Так при прокручивании ничего нигде не мешало, а при попытке старта загремел весь двигун. Благо 8-ми клапанник. Переставил я ему метки (сдвиг колена примерно на 30 градусов был) и машина завелась.
Искать виновника можно долго... но наверное правильнее не искать виновника, а устранять последствия. При разборе "новой" головы внимательно теперь смотрите что откуда rolleyes.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#14 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 16 Апрель 2015 - 07:14

Цитата(Крашер @ 16.4.2015, 0:31)  

Ага. То, что некоторые принимают за износ направляющих - типа, слишком большой зазор - на самом деле является температурным зазором. Поставить другие втулки - гарантированно заклинить клапана при нагревании.

авто не успело завестись))) почти сразу сломало два клапана в первом горшке)

Цитата(tmeter @ 16.4.2015, 2:41)  

Крашер, нагревания то не было:

Тут распред валы, неправильное выставление ВМТ - например по первому цилиндру... но с другой стороны (то-есть по четвертому), не верное определение меток. У меня сосед прибежал с криком: Слава, я мотор запорол! Оказалось, что когда ремень менял - неправильно метки посмотрел (надо было по надрезаному зубу, а он по каким-то канавкам ставил). Так при прокручивании ничего нигде не мешало, а при попытке старта загремел весь двигун. Благо 8-ми клапанник. Переставил я ему метки (сдвиг колена примерно на 30 градусов был) и машина завелась.
Искать виновника можно долго... но наверное правильнее не искать виновника, а устранять последствия. При разборе "новой" головы внимательно теперь смотрите что откуда rolleyes.gif

тааак вооот) я так же думаю что не надо искать виновника, а надо найти причину и не допустить повторения ситуации)) как следствие вопрос, а как выставить все метки правильно после сборки двигателя? так же как и после замены ремня грм?

Сообщение отредактировал TigirT: 16 Апрель 2015 - 07:16


#15 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:11

Цитата(TigirT @ 16.4.2015, 6:14)  

... а как выставить все метки правильно после сборки двигателя? так же как и после замены ремня грм?

Угу.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#16 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:22

посмотрите лекции Евгения Травникова, мужик грамматно расказывает что и как ремонтировать!

#17 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 17 Апрель 2015 - 06:37

СтасОНчик, смотрел уже)) оч много раз)
 ! 
Предупреждение:

TigirT, не стоит цитировать последний пост, если хотите ответить данному человеку. Прочитайте еще раз правила - избыточное цитирование... Пункт правил про оверквотинг был принят для того, чтоб посты не занимали по пол страницы. То-есть не загромождали полезное для чтения пространство. Исключением является многократное цитирование отрывков поста для ответа по пунктам.
Если хотите ответить человеку, то достаточно жмякнуть по его нику и откроется форма ответа с уже введеным ником bf.gif .

Сообщение отредактировал tmeter: 17 Апрель 2015 - 06:46


#18 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:55

Уф уже предупреждение получил)) учел, спасибо за подсказку)) как и обещал фотки выкладываю))) распредвалы не путали, но метки действительно были выставлены не правильно)) кароч два впускных клапана сломало, производство Фрейка какая то) остальные загнуло) Так вот на разборке купил бошку от з14хе за три кило рублей в сборе, поменял распредвал, кстати там тоже на первом горшке были загнуты клапана фото клапана с нее))) остальные клапана в норме были поставлены на мою голову, завтра на разборку с пошнем поеду, подбирать себе новый поршень)) там есть от з16хел хз подойдут или нет...

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#19 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Апрель 2015 - 23:13

Спасибо за фото. А предупреждение имело в Вашем случае скорее информативный характер (ну про БАНю я же не упоминал).
Хочу предупредить про мотор, с которого Вы поршня хотите взять... Не бывает такого мотора. XEL бывает только X16XEL. А Z-тки кселами не бывают. Так что внимательней смотрите на маркировку, чтоб не "попасться" на "не то".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#20 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:03

tmeter, ах да! Я перепутал, там поршни с Х16хЕл там на поршни канавки сделаны под клапана, что изменится если их поставить? Ну кроме того что гнуть клапана не будет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных