Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беда, неудачный капремонт двигателя


Сообщений в теме: 84

#41 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:05

Крашер, почему не надо сверлить поршни?

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:50

TigirT, а кто Вам сказал что в поршнях не хватает каких-то дырок?
Над конструктивом этих поршней работала не одна сотня инженеров-конструкторов в таких глобальных корпорациях как Джи-эМ и Опель, с тысячами и тысячами наработок, с умнейшими программами и опытом. А Вам какой-то кустарь-одиночка сказал, что он умнее этих сотен грамотеев и Вы поверили, что ТАМ халтурщики, А ВОТ ОН - ГЕНИЙ И ЗНАЕТ КАК ЭТИХ ХАЛТУРЩИКОВ ОБСКАКАТЬ. В грамотности по конструкции поршня, по "правильности" его работы, развесовке-балансировке... С учётом температурных режимов и режимов работы масляной системы в двигателе.
Если тот опровергатель или доработчик - тот самый кустарь - до сих пор не миллионер, и не работает сейчас в каком-либо КБ от порше - то, какой вывод можно сделать из его благоглупостных заверений, что.... "закоксовка" или ещё какая-то ерунда происходит от неправильной /неверной/вредительской/ разработки ..?
Вы отчёты людей, которым переделывали поршни - читали? Вы их не найдёте, потому-что они потом - просто не рисковали свою глупость оправдывать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:21

Крашер, хм...ворчун же написал про эти отверстия и почему хавает масло 1,6 мотор я согласен с ним, есть люди которые сверлили и норм все, при том что я мотор крутил до отсечки и гонял по 5 тыщ оборотов, масло он все равно хавал это на акпп, о какой правильной эксплуатации говорить, если ты в пробке стоишь, а те кто позади тебя задыхается от дыма?

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:33

TigirT, я опять повторяюсь... Найдите отчёты тех умников, что пересверливали. РЕАЛЬНЫЕ отчёты. Честные.

Опять повторюсь - ... я тоже когда-то начитался всех страшилок про свой мотор. И, надеялся его "исправить". Даже был готов к тому, что придётся радикальные изменения вносить в конструкцию. Втулки направляющих из чёрной бронзы - меньшая их глупостей. Замена и префрезеровка поршней... Подбор всех и всяких других деталюшек моего двигателя. Я, только по запчастям готовился к попадалову на стольник. И, это ещё ДО скачка курса валют. Меня тогда мой механик остановил. Кольца закоксованные ДО меня заменил и всё.
И, снова повторяюсь... Изображение
Уже 150 тысяч я езжу на своём моторе. После той попытки его изменить.
Ну, НЕ ЖРЁТ у меня мотор масло!!! ВООБЩЕ не жрёт.
И, кто там крутил до ПЯТИ тысяч? - Что за детишки?
Эти моторы любят обороты от 3 до ... отсечки. На первой передаче уйти в отрыв от всех - это ЗА 50 км/ч. И мотор это любит. И это - правильно его эксплуатировать. А вот с АКПП - мотор "зажат" в оборотах программой АКПП, поэтому и живёт меньше, чем у ручников.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Апрель 2015 - 21:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:58

Крашер, не, ну отчеты есть. Я читал отчеты сверливших и через 20 и через 30 тысяч. Полет нормальный, масло стоит на уровне и т.д. Но мне так кажется, что и не сверли они эти дырки, все-равно полет был бы нормальным. Ведь большинство машин со смотанным пробегом. Машине 15 лет, а на одометре 100-120 тысяч... А на самом деле там все 300 накатанны. И не удивительно, что кольца залегают. Отползать 300 тыков в стиле: "почему у меня вибрация при трогании на 1000 об\мин" это и не удивительно. Удивительно следующее - при разборке мотора и замене колец\выдраивании поршей - он ходит еще 100-200 тысяч. И это без капиталок с заменой всех потрохов.
Поддержу на 100%:
1) обороты не ниже 2000\мин
2) хорошее\правильное масло со своевременной заменой
3) штатный режим всех блоков - рабочие заслонки\регуляторы\клапаны и т.д. (для меня является исключением только програмное отключения блоков аля ЕГР-это все-таки штатные прошивки от разработчиков мотора)
И машина будет радовать очень долго и без поломок.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:33

tmeter, а вот реально ... Люди жалуются, мол, в городском цикле невозможно мотор "раскручивать" до приемлемых-рабочих оборотов.
И едут в пробке... 40 км/ч на третьей передаче. Или, 60 на четвёртой. Что мешает эти-же 40 выдерживать на второй? Вот, разве что вырвавшись на трассу - жмут под 130 и не замечают, что при этом даже на пятой - обороты не ниже 4000. Где логика?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:45

Крашер, в Европе ограничение в населенных пунктах 50 км\час. Сначала я пробовал ездить на 4-й... Блин-блинский, но это же всего 1400 об\мин Изображение . Когда едешь по ровному то еще ничего (работает тихо, в плотном потоке острые разгоны не нужны), но вот когда впереди подъем... На третьей получается при полтиннике ровно 2000 об\мин. Вот натретьей и катаюсь. Причем когда попадаю на ограничение 60 км\час, то так и остаюсь на 3-й.
Видимо мы не правильные, или с нечистым дружим - моторы не душим, масло у нас не берет Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#48 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:49

Крашер, а Вы проверяли зазор в направляйках и клапанах? вот у меня там зазор был от 0.9 до 1.5 мм на выпуске

#49 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:31

Я уже выкладывал эту ссылку, но выложу еще http://www.k-power.r...ra-B-X16XEL.htm
Правильно пишут - маслосъемные слезают с направляющих, я на своей машине дважды с этим столкнулся

#50 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:19

VVV, да это все понятно, могу сказать словами крашера))) меняйте вовремя мс колпаки и будет счастье))) а по сути вы сами говорите что сто лет разработок инженерами жиэм и какой то слесарь решил что так будет лучше))) где та золотая середина между инженером и колхозом?

Сообщение отредактировал TigirT: 21 Апрель 2015 - 14:21


#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 23:30

Цитата(TigirT @ 21.4.2015, 9:49) Просмотр сообщения

Крашер, а Вы проверяли зазор в направляйках и клапанах? вот у меня там зазор был от 0.9 до 1.5 мм на выпуске

Я сам - ? Нет. Мне механик сказал, что нечего туда вообще лазить. Типа, пусть этим занимаются лохи и наживают себе геморрой. А мы ремонтировать будем то, что действительно неисправно... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 22 Апрель 2015 - 20:32

Привет всем!!! Вот пришел поршень, заказывал на экзисте по ориг каталогам для своего двигана, пришел чуть другой с какой то маркировкой Y16XE что это значит? Проточки над пальцем всего две но глубокие, чуть меньше по высоте он и под пальцем уже, странно как то

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#53 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:33

А расстояние от днища поршня до оси пальца одинаковое?
Вот инфа по движку y16xe
Цитата
Y16XE
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 81,5
Volumen (cmі): 1598
Leistung (kW bei min-1): 74 / 6000
Drehmoment (Nm bei min-1): 150 / 3600
Verdichtung: 10,5 : 1
Motormanagement: Multec S
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Eigenschaften: E-Gas, Tempomat
Verwendung: Vectra B (F17WR/CR, AF13)


Надо было Мале или Колбеншмидт брать поршня с кольцами
Кстати, а какой номер заказывали. А цена за один не радует.
У меня есть комплект б/у поршней, если надо пишите в личку

Сообщение отредактировал VVV: 23 Апрель 2015 - 15:38


#54 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:40

я бы вернул прям в магазине...

#55 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:08

Это и есть мале) комплект, по ориг каталогу выдал такой, размер 78,96

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:43

Вообще-то первая "Y" - это значит, что изначально двигатель был спроектирован для работы на газе. /не на бензине/...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:05

Крашер, не совсем верно. Дизельные y20dth y22dtr и т.д., как мне кажется проектировались не совсем или совсем не для работы на газу.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#58 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:24

Цитата(TigirT @ 23.4.2015, 21:08) Просмотр сообщения

Это и есть мале) комплект, по ориг каталогу выдал такой, размер 78,96

В Мале нет таких проточек в районе пальца и размер их стандартный 79,0
Я себе в свое время как раз Мале ставил.


Цитата(TigirT @ 23.4.2015, 21:08) Просмотр сообщения

Это и есть мале) комплект, по ориг каталогу выдал такой, размер 78,96


Вы не правы, вот из каталога Мале
[attachmentid=121278]

А движок y16xe видимо крайне редкая переходная модель к z16xe.

Прикрепленные изображения

  • Mahle.jpg


#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:36

tmeter, речь не идёт за дизельные моторы. Это у немцев-американцев вообще особстатья. Они не стеснялись японские дизели ставить, со своей маркировкой.
Я про то, что даже в линейках моторов, применяемых к той или иной модели авто - любой двигатель с первым индексом ИГРЕК (кроме дизеля) - разрабатывался исключительно под газ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Апрель 2015 - 01:41

Крашер,
с y, но вот так z16yng
Цитата
Z16YNG
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 81,5
Volumen (cmі): 1598
Leistung (kW bei min-1): 69 / 6200 (Zafira cool.gif, 71 / 6200
Drehmoment (Nm bei min-1): 133 / 4200 (Zafira cool.gif, 140 / 4200
Verdichtung: 12,5 : 1, 12,8 : 1 (Zafira cool.gif
Motormanagement: Multec S (F)
Oktanzahlbedarf: methanhaltiges Erdgas oder 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Eigenschaften: E-Gas, Tempomat
Verwendung: Astra G Caravan (F17+CR), Combo C (F17+WR), Zafira A (F17+CR), Zafira B (F17+CR)

Сообщение отредактировал VVV: 24 Апрель 2015 - 01:41




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных