Беда, неудачный капремонт двигателя
#42
Отправлено 20 Апрель 2015 - 20:50
Над конструктивом этих поршней работала не одна сотня инженеров-конструкторов в таких глобальных корпорациях как Джи-эМ и Опель, с тысячами и тысячами наработок, с умнейшими программами и опытом. А Вам какой-то кустарь-одиночка сказал, что он умнее этих сотен грамотеев и Вы поверили, что ТАМ халтурщики, А ВОТ ОН - ГЕНИЙ И ЗНАЕТ КАК ЭТИХ ХАЛТУРЩИКОВ ОБСКАКАТЬ. В грамотности по конструкции поршня, по "правильности" его работы, развесовке-балансировке... С учётом температурных режимов и режимов работы масляной системы в двигателе.
Если тот опровергатель или доработчик - тот самый кустарь - до сих пор не миллионер, и не работает сейчас в каком-либо КБ от порше - то, какой вывод можно сделать из его благоглупостных заверений, что.... "закоксовка" или ещё какая-то ерунда происходит от неправильной /неверной/вредительской/ разработки ..?
Вы отчёты людей, которым переделывали поршни - читали? Вы их не найдёте, потому-что они потом - просто не рисковали свою глупость оправдывать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:21
#44
Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:33
Опять повторюсь - ... я тоже когда-то начитался всех страшилок про свой мотор. И, надеялся его "исправить". Даже был готов к тому, что придётся радикальные изменения вносить в конструкцию. Втулки направляющих из чёрной бронзы - меньшая их глупостей. Замена и префрезеровка поршней... Подбор всех и всяких других деталюшек моего двигателя. Я, только по запчастям готовился к попадалову на стольник. И, это ещё ДО скачка курса валют. Меня тогда мой механик остановил. Кольца закоксованные ДО меня заменил и всё.
И, снова повторяюсь...
Уже 150 тысяч я езжу на своём моторе. После той попытки его изменить.
Ну, НЕ ЖРЁТ у меня мотор масло!!! ВООБЩЕ не жрёт.
И, кто там крутил до ПЯТИ тысяч? - Что за детишки?
Эти моторы любят обороты от 3 до ... отсечки. На первой передаче уйти в отрыв от всех - это ЗА 50 км/ч. И мотор это любит. И это - правильно его эксплуатировать. А вот с АКПП - мотор "зажат" в оборотах программой АКПП, поэтому и живёт меньше, чем у ручников.
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Апрель 2015 - 21:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:58
Поддержу на 100%:
1) обороты не ниже 2000\мин
2) хорошее\правильное масло со своевременной заменой
3) штатный режим всех блоков - рабочие заслонки\регуляторы\клапаны и т.д. (для меня является исключением только програмное отключения блоков аля ЕГР-это все-таки штатные прошивки от разработчиков мотора)
И машина будет радовать очень долго и без поломок.

#46
Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:33
И едут в пробке... 40 км/ч на третьей передаче. Или, 60 на четвёртой. Что мешает эти-же 40 выдерживать на второй? Вот, разве что вырвавшись на трассу - жмут под 130 и не замечают, что при этом даже на пятой - обороты не ниже 4000. Где логика?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#47
Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:45
. Когда едешь по ровному то еще ничего (работает тихо, в плотном потоке острые разгоны не нужны), но вот когда впереди подъем... На третьей получается при полтиннике ровно 2000 об\мин. Вот натретьей и катаюсь. Причем когда попадаю на ограничение 60 км\час, то так и остаюсь на 3-й. Видимо мы не правильные, или с нечистым дружим - моторы не душим, масло у нас не берет
.

#49
Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:31
Правильно пишут - маслосъемные слезают с направляющих, я на своей машине дважды с этим столкнулся
#50
Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:19
Сообщение отредактировал TigirT: 21 Апрель 2015 - 14:21
#51
Отправлено 21 Апрель 2015 - 23:30
Крашер, а Вы проверяли зазор в направляйках и клапанах? вот у меня там зазор был от 0.9 до 1.5 мм на выпуске
Я сам - ? Нет. Мне механик сказал, что нечего туда вообще лазить. Типа, пусть этим занимаются лохи и наживают себе геморрой. А мы ремонтировать будем то, что действительно неисправно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#52
Отправлено 22 Апрель 2015 - 20:32
#53
Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:33
Вот инфа по движку y16xe
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 81,5
Volumen (cmі): 1598
Leistung (kW bei min-1): 74 / 6000
Drehmoment (Nm bei min-1): 150 / 3600
Verdichtung: 10,5 : 1
Motormanagement: Multec S
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Eigenschaften: E-Gas, Tempomat
Verwendung: Vectra B (F17WR/CR, AF13)
Надо было Мале или Колбеншмидт брать поршня с кольцами
Кстати, а какой номер заказывали. А цена за один не радует.
У меня есть комплект б/у поршней, если надо пишите в личку
Сообщение отредактировал VVV: 23 Апрель 2015 - 15:38
#54
Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:40
#56
Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#58
Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:24
Это и есть мале) комплект, по ориг каталогу выдал такой, размер 78,96
В Мале нет таких проточек в районе пальца и размер их стандартный 79,0
Я себе в свое время как раз Мале ставил.
Это и есть мале) комплект, по ориг каталогу выдал такой, размер 78,96
Вы не правы, вот из каталога Мале
[attachmentid=121278]
А движок y16xe видимо крайне редкая переходная модель к z16xe.
#59
Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:36
Я про то, что даже в линейках моторов, применяемых к той или иной модели авто - любой двигатель с первым индексом ИГРЕК (кроме дизеля) - разрабатывался исключительно под газ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 24 Апрель 2015 - 01:41
с y, но вот так z16yng
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 81,5
Volumen (cmі): 1598
Leistung (kW bei min-1): 69 / 6200 (Zafira
Drehmoment (Nm bei min-1): 133 / 4200 (Zafira
Verdichtung: 12,5 : 1, 12,8 : 1 (Zafira
Motormanagement: Multec S (F)
Oktanzahlbedarf: methanhaltiges Erdgas oder 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Eigenschaften: E-Gas, Tempomat
Verwendung: Astra G Caravan (F17+CR), Combo C (F17+WR), Zafira A (F17+CR), Zafira B (F17+CR)
Сообщение отредактировал VVV: 24 Апрель 2015 - 01:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь