Цитата(TigirT @ 20.4.2015, 11:06)
... но я буду еще сверлить доп отверстия
А вот сверлением не стоит заниматься. Уж лучше поставить нормальные поршни, правильно всё собрать и...

- самое главное - ПРАВИЛЬНО эксплуатировать этот двигатель потом. Своевременная замена масла /правильного масла/ и, не бояться его (двигатель) крутить именно "в рабочем диапазоне". То-есть, от 2-х до 5-ти тысяч оборотов.
У меня вот - после полупереборки - даже естественный "угар" масла едва укладывается в ... норму. А то и меньше.
И это уже почти 200 тысяч.
Не портите себе двигатель, нервы и ... не надо отдавать СВОИ деньги "умникам", которые "знают больше чем инженеры" громадных конструкторских бюро в таких концернах как GM и OPEL.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.