Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беда, неудачный капремонт двигателя


Сообщений в теме: 84

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Апрель 2015 - 02:41

TigirT, проточки под клапана в поршнях делались лишь под 8-ми клапанные двигатели. X16XEL - 16-ти клапанный и у него в поршнях НЕТ проточек под эти самые клапана. И, при обрыве ремня ГРМ - в лучшем случае гнёт ВСЕ 16 клапанов. В худшем - ещё и ломает распредвалы, гнёт шатуны и даже коленвал может пострадать. Так-что, присматривайтесь повнимательнее, что-же за поршни Вам пытаются продать... Изображение
И, ещё, нету у поршней для X16XEL никаких проточек - даже тех, по которым ... якобы, должно стекать масло. То-есть, в нижней части юбки поршня, под компрессионными кольцами. Если таковые найдёте - посылайте всех их нафиг с ихней "просьбой несуразной"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 19 Апрель 2015 - 08:59

Крашер, от те раз) спасибо за инфу

#23 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:27

господа посмотрите!! Какие мысли по этому поводу?
http://razbor66.ru/c...-2005g/dvigatel


#24 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:55

Цитата(Крашер @ 19.4.2015, 2:41)  

TigirT, проточки под клапана в поршнях делались лишь под 8-ми клапанные двигатели. X16XEL - 16-ти клапанный и у него в поршнях НЕТ проточек под эти самые клапана. И, при обрыве ремня ГРМ - в лучшем случае гнёт ВСЕ 16 клапанов. В худшем - ещё и ломает распредвалы, гнёт шатуны и даже коленвал может пострадать. Так-что, присматривайтесь повнимательнее, что-же за поршни Вам пытаются продать... Изображение
И, ещё, нету у поршней для X16XEL никаких проточек - даже тех, по которым ... якобы, должно стекать масло. То-есть, в нижней части юбки поршня, под компрессионными кольцами. Если таковые найдёте - посылайте всех их нафиг с ихней "просьбой несуразной"...


Хочу внести уточнения: поршня x16xel имеют проточки под клапана, хотя это не избавляет от встречи поршня с клапанами, а также имеются канавки для стока масла под маслосъемным кольцом.
В подтверждение привожу фотки поршня моей бывшей машинки(не поленился сходил в гараж и сделал фотки)[attachmentid=121178] [attachmentid=121179][attachmentid=121180]
А вот ссылка на вектра-форум с фотками http://vectraclub.su...f...=0&t=145273

Прикрепленные изображения

  • DSC02116.JPG
  • DSC02117.JPG
  • DSC02118.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 19 Апрель 2015 - 13:56


#25 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Апрель 2015 - 14:25

Если я ничего не путаю, то поршни на Ч16Чуд были 2-х типов. В дорестайловых проточек под кольцами не было, в рестайловых были. Проточки под клапана, опять же если не изменяет память - были и не были (зависит от категории поршня). На каждом поршне массовая категория должна быть и поэтому, в случае необходимости, можно один поршень менять только. Мне так объясняли, когда у меня поршень сплавился. Обзвонили разборки и купили один поршень моей категории.
Про внимание на обозначение мотора я писал, чтоб после не было несостыковки при установке. Ну и смотреть рестайл или дорестайл. С дорестайлового ЧУДа я бы ничего не покупал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#26 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Апрель 2015 - 14:46

А что это за "рестайловый" x16xel?
Вроде такого не было. После x16xel просто пошел z16xe

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Апрель 2015 - 15:51

VVV, пасиб, Изображение
Был неправ насчёт масло... проточек. Нашёл фото своих:
Изображение
А вот проточки под клапана - в "зачаточном" состоянии. Делались не для "спасения" клапанов в случае обрыва ремня - исключительно для увеличения степени компрессии. Поршень подводился в конце такта сжатия настолько близко к голове, что даже полностью закрытые клапана являлись помехой. И ещё, двигатель X16XEL - начал выпускаться достаточно давно. Ставился на Вектры-А, Астры-ЭФ, на Омеги, Корсы... "Рестайлу" - он подвергался. То-есть, к моменту выпуска Астры-ДЖИ он был избавлен от многих мелких недочётов. Назвать не могу, что именно в нём было "исправлено", но в дальнейшем его всё-таки заменили.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Апрель 2015 - 16:19

Проточки на поршнях чисто конструктивное решение - это верно.
То что движок за время выпуска менялся - безусловно, но база-поршневая, блок и т.д. неизменны.
Да и основные болячки перешли на z16xe.
А вот на следующих движках все было изменено и исправлено.

#29 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Апрель 2015 - 16:47

VVV, проточки под масло появились только на Астра Г. И что самое интересное, то часто при вскрытии моторов владельцы обнаруживали там дорестайловые поршня. Другой вопрос как поршня туда попали? Есть два варианта: их в тихую продолжали ставить на заводе (или устанавливали остатки дорестайловых моторов со складов). И второй вариант - мотор уже вскрывался и не шибко совестливые механики ставили поршня с дорестайла (ибо дешевле). Дорестайловый ЧУД - это мотор с Вектр Б, Астр Ф и Тигр. В инете есть фото сравнения поршней с дорестайла X, рестайла Х и Z .
Так что при покупке б\у запчастей с мотора надо быть повнимательней. Лично я внешне вряд ли отличу Вектровский или АстроэФовский мотор от мотора Астра Г.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#30 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:47

Вы не правы.
Выше я давал ссылку на вектра-клуб и там фотки точно таких поршней с вектровского x16xel
Вот одна из этих фоток Изображение

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:06

Цитата(VVV @ 19.4.2015, 16:19)  

...
А вот на следующих движках все было изменено и исправлено.

Не всё.
Или... если быть точнее - от чего-то избавились, в угоду ли новейшим требованиям экостандартов, или "согласно тренду" на экономичность... Но вот надёжнее от этого моторы не стали. Да и насчёт долговечности - резко так "упали". rolleyes.gif

Кстати, не факт что на фотке с вектровского клуба - родной поршень.

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Апрель 2015 - 21:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:46

Ну у меня сейчас z16xer, совсем другой движок.
Есть экземпляры проехавшие больше 500000 кмsmile.gif
Ну а поршни - других на ЧУДах не видел...

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 00:07

VVV,
Чтобы двигатель с момента выпуска и, хотя-бы по сей день пробегал полмиллиона - ... ( а выпускать эти движки стали не ранее 2000 г.) - этот движок должен абсолютно КАЖДЫЙ день за 14 лет пробегать как минимум 100 км.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Апрель 2015 - 01:05

Согласен. Разве что в таксиsmile.gif
Сам такие движки не видел, но пишут....

#35 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 20 Апрель 2015 - 06:48

решил не покупать с разборки поршень, а заказать с экзиста, думаю что так будет правильней и надежней

#36 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 07:03

Пока работал (ночная), вспомнил кое-что. На сравнении с инета был дорестайл без проточек, рестайл с проточками и поршень с Z18Xe (неуверен, но точно с 1,8) - там были отверстия для стекания масла внутрь поршня. Мужики собирались на рестайловом с проточками сверлить технологические дыры rolleyes.gif .
А вот Вам подтверждение, про поршни без проточек (кстати, с того же вектра клуба) - человек их сам покупал, сам в руках вертел, сам ставил... сам выкинул ar.gif
Цитата("petr155")
менял поршня 79,5 брал дешевые без проточек под маслосьемным кольцом,жрала масло ужас поменял на колбеншмидт комплект дорого но с проточкой заводской и кольца 3 мм шириной. 2000км полет нормальный)

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#37 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:06

у меня с проточками над пальцем, но я буду еще сверлить доп отверстия

#38 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:51

tmeter,
Цитата
брал дешевые без проточек под маслосьемным кольцом


Оригинал не бывает дешевымsmile.gif
Ну а насчет сравнения читаем здесь http://www.autopro.s...?artun=00000055
Тут, кстати поршень от z16xe точно такой, как на x16xel

#39 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2015 - 13:15

VVV, не-не-не, это сравнение я помню. Вы на него давали ссыль в теме по Ч16Чуду. Это другое. А по поводу дешевости поршней - дорестайловые как раз дешевле, поэтому и пишет - дешевые.
Говорю Вам, я лично видел во время разборки мотор Ч16Чуд с верки - так там были без проточек. И поверьте, в Чехии уж точно никто не капиталил мотор с установкой новых купленых поршней (здесь даже радио со скрипом меняют). Так что китайские поршни в моторе исключены - только оригинал. На любой разбор позвонить - так у них поршней, как... По соседству разборка (через 4 дома), так я у них частый гость по поводу фигни всякой (опелями они не занимаются). У них поршня в ящике отдельном насыпью - они их на цветмет сдают Изображение . Просто если раз в год кто-то позвонит спросить есть ли у них поршень на какое-то особенное авто - нет смысла держать мегасклады. В лучшем случае на крупных разборах оставляют по 1-2 экземпляра в складе, а остальное на цветмет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:11

Цитата(TigirT @ 20.4.2015, 11:06)  

... но я буду еще сверлить доп отверстия

А вот сверлением не стоит заниматься. Уж лучше поставить нормальные поршни, правильно всё собрать и... excl.gif - самое главное - ПРАВИЛЬНО эксплуатировать этот двигатель потом. Своевременная замена масла /правильного масла/ и, не бояться его (двигатель) крутить именно "в рабочем диапазоне". То-есть, от 2-х до 5-ти тысяч оборотов.
У меня вот - после полупереборки - даже естественный "угар" масла едва укладывается в ... норму. А то и меньше.
И это уже почти 200 тысяч.
Не портите себе двигатель, нервы и ... не надо отдавать СВОИ деньги "умникам", которые "знают больше чем инженеры" громадных конструкторских бюро в таких концернах как GM и OPEL. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных