Тормоза
Автор
serdgo
, 23 Апр 2015 02:38
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 23 Апрель 2015 - 02:38
Всех приветствую. Сегодня заменил задние колодки. Так как стояли зимние колеса да еще на них колпаки декоративные, то только когда литые диски поставил с летней резиной заметил, что колодки почти полностью стерты. Оставалось примерно 3 мм. Но вот когда снял их, то обнаружил, что внутренняя колодка раза в два меньше изношена, то есть, на ней примерно еще 5-6 мм оставалось. Это нормально, что так неравномерно стираются колодки? При том, что на внутренней колодке еще какой-то металлический шпиндель торчит, видимо для того, чтоб на диск замыкал, когда до него дойдет. Почему я и не заметил сразу, что они так сильно сносились, думал на дисплее компьютер это покажет. А он вот ничего не показывает.
И еще такой вопрос, когда колодки снимал, в одном месте стоит болт, а вот со второй стороны торчит какая-то байда, к ней не идут никакие проводки или еще что. Для чего она нужна?
И еще такой вопрос, когда колодки снимал, в одном месте стоит болт, а вот со второй стороны торчит какая-то байда, к ней не идут никакие проводки или еще что. Для чего она нужна?
#2
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:02
http://www.opel-club.ru/instr.html
здесь есть инструкция по ремонту. можно скачать и посмотреть.-)
колодки могут снашиваться по разному, надо при замене очистить скобу и проверить ход скобы.
здесь есть инструкция по ремонту. можно скачать и посмотреть.-)
колодки могут снашиваться по разному, надо при замене очистить скобу и проверить ход скобы.
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:21
LIKA, да-). но на дизеле я активно педалирую. и езжу в основном по городу. поэтому быстро стер
По ходу, не активней меня педалируешь - я на ТО2 (20000) поменяла передние. Они у меня вообще - чуть ли не расходники ))
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#19
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 17:11
Машина 2011 года, пробег 81000.
Ситуация следующая. История длинная, опишу по порядку.
Кончилась гарантия моя, поехал делать ТО к неофициалам.
Сказали, пора менять колодки. Поменяли. На какие без понятия.
Буквально через сутки начали скрипеть. Причем не только при торможении, но и просто при езде на малых скоростях. Приехал к этим ребятам, мол, что вы мне поставили. Сказали, это они так притираются, все пройдет. Не прошло.
Поехал в другой сервис, по знакомству, вроде как надежный. Там мастер сказал, что и колодки гавно, и диски тормозные пора менять. Ок, поставил колодки и диски новые, неоригинал, но, по его словам, хорошие.
Через километров 300 началось такое - После того, как машина постоит, тормоза скрипели, сначала тихо, потом громче со временем. Через какое-то время при езде все становилось тихо. Со временем начали скрипеть уже и при любом торможении. И так громче и громче.
Приехал к этому мастеру. Он мне заявил, что я резко торможу очень, и эти его колодки типа "остеклились", стерлись, я не знаю как это называется. Лол)
Говорю, давай закажем оригинальные GM. С ними раньше никаких проблем не было. Поставили оригинал.
И ситуация начала повторяться. Первые 300 км все было тихо. И теперь начинает скрипеть. Пока что только после стоянки, но, думаю, скоро начнется и всегда.
Какие могут быть причины? Или менять и диски теперь на оригинал? Но где гарантия, что все затихнет? А оригинальные колодки с дисками недешевые((
Ситуация следующая. История длинная, опишу по порядку.
Кончилась гарантия моя, поехал делать ТО к неофициалам.
Сказали, пора менять колодки. Поменяли. На какие без понятия.
Буквально через сутки начали скрипеть. Причем не только при торможении, но и просто при езде на малых скоростях. Приехал к этим ребятам, мол, что вы мне поставили. Сказали, это они так притираются, все пройдет. Не прошло.
Поехал в другой сервис, по знакомству, вроде как надежный. Там мастер сказал, что и колодки гавно, и диски тормозные пора менять. Ок, поставил колодки и диски новые, неоригинал, но, по его словам, хорошие.
Через километров 300 началось такое - После того, как машина постоит, тормоза скрипели, сначала тихо, потом громче со временем. Через какое-то время при езде все становилось тихо. Со временем начали скрипеть уже и при любом торможении. И так громче и громче.
Приехал к этому мастеру. Он мне заявил, что я резко торможу очень, и эти его колодки типа "остеклились", стерлись, я не знаю как это называется. Лол)
Говорю, давай закажем оригинальные GM. С ними раньше никаких проблем не было. Поставили оригинал.
И ситуация начала повторяться. Первые 300 км все было тихо. И теперь начинает скрипеть. Пока что только после стоянки, но, думаю, скоро начнется и всегда.
Какие могут быть причины? Или менять и диски теперь на оригинал? Но где гарантия, что все затихнет? А оригинальные колодки с дисками недешевые((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных